50 cent: Мой новый альбом поменяет правила игры в рэпе
4 февраля 2005, 15:36

50 cent: Мой новый альбом поменяет правила игры в рэпе

50 Cent обещает, что они этого Game не только догонят, но и пару раз перегонят, и что правила игры в этом году в очередной раз поменяются. Он скажет - когда

50 cent: "Мой новый альбом поменяет правила игры в рэпе"

50 Cent обещает, что они этого Game не только догонят, но и пару раз перегонят, и что правила игры в этом году в очередной раз поменяются. Он скажет - когда.

 

Ну, прежде всего, просто чтобы уточнить, твой следующий альбом называется “The Massacre”, так?

Да. Дата релиза - восьмое марта.

Ты огорчен, что не смог выпустить его под изначальным названием “The Valentine’s Day Massacre” 15-го февраля?

Вовсе нет, потому что я всё еще могу использовать много вещей, которые я планировал для этого альбома, единственно что, я действительно хотел выпустить его 15-го числа. Мне пришлось подвинуть дату из-за участия в записях Game-а.

Альбом уже на 100 % закончен или все еще идет запись?

Пока я еще в процессе записи. Крайний установленный срок – конец этой недели.

Ты уже определился с обложкой?

Да.

Можешь поделиться с нами информацией о том, как примерно она будет выглядеть?

Это продолжение обложки альбома “Get Rich or Die Trying” Я взял фотографию и добавил к ней иллюстраций. Обложка будет раскладной с кучей других иллюстраций. Она восхитительна, потому что я поместил внутрь фотографии с текстовым содержанием некоторых песен, чтобы дать вам понять визуально, о чем я говорю. Когда я покупаю компакт и слушаю его, я внимательно разглядываю там картинки, так что свои я сделал так, чтобы складывалось ощущение, что они действительно связаны с песнями.

Релиз выйдет с DVD?

Уж простите, но после выхода альбома, только примерно через месяцок мы сделаем переиздание с дополнительным аудио-визуальным материалом на DVD.

Ты уж извини, но теперь мы поговорим о твоей песне "Piggybank", похоже на то, что диджеи не хотят её крутить. Ты на них злишься?

О. Нет, нет, нет, просто её у них нет.

Но ведь они же её слышали, да?

Ну.. да.. по идее.. Ну это как бы, они не имеют её на самом деле, чтобы играть.. но в свободное время они её слушают.. поверьте.

Ты знаешь, когда ты дашь ей просочиться в эфир?

Это должно случиться примерно за неделю до поступления альбома в продажу, но сейчас это пока еще точно не решено.

И она будет на альбоме?

Есть очень большая вероятность, что она там будет.

Jadakiss ответственно заявлял, что его появление в треке Ja Rule’а “New York” – чистый бизнес, что ты можешь сказать по этому поводу?

Я считаю, некоторые люди слушают меня, когда я говорю некоторые вещи, и делают вывод «да он задирается». Они считают, я просто задираюсь, но именно их действия заставляют меня так писать. Я использую свой личный жизненный опыт для создания своей музыки, так что делаю только то же, что они сами делают, когда это замечаю. Я просто делаю запись в ответ. Я пишу лишь о том, что со мной происходит.

Ты всё еще считаешь, что D-Block клевая команда, как ты говорил в последних интервью?

Да, они хороши, но не лучше меня.

Fat Joe говорил, что ты рехнулся и что он никогда не хотел устраивать с тобой разборки.

Его поступки говорят несколько об ином. Конечно, ты же не захочешь настоящих неприятностей, когда ты пытаешься продавать альбомы. Ты знаешь, «за кулисами» он говорит вещи, которые не совпадают с тем, что ты только что сказал.

Ну ладно, давай поговорим об альбоме. Чем бы ты хотел, чтобы он отличался от “Get Rich or Die Trying”?

Мужик, существует несколько основных отличий между ними. Я вернулся, я принес некоторые вещи, которые упустил на “Get Rich or Die Trying” и добавил много новых деталей. Я чувствую, что эта запись лучше и не дождусь, как прореагирует на новый альбом основная масса слушателей.

Можешь рассказать о гостях и продюсерах этого альбома?

Мужик, продюсеры: Эминем, Доктор Дре, Scott Storch, Hi-Tek, Needlz, Buckwild, 4 или 5 новых продюсеров, потому что я хочу, чтобы люди слушали музыку как и я, ради самих битов, а не ради того, кто их сделал.

У тебя уже есть любимый трек?

О, одна из моих любимых песен – A Baltimore Love Thing.

Можешь поделиться парой деталей по поводу этой песни?

Ну, эта вещь так названа, потому что в Балтиморе очень высок процент героиново зависимых. Так что песня о взаимоотношениях наркомана и наркотика. Я как бы делаю наркотик живым, и на каком-то этапе песни он просто бесится, когда наркоман пытается его бросить. Именно так бы все это выглядело, если бы наркотик был человеком.

Похоже это на самом деле глубокая умная песня.

Да, ты слышал людей, говорящих о наркотиках и людей, зависящих от них. А я сделал песню, где я – наркотик, говорящий с человеком.

Похоже на то, как сделал Nas в “I Gave You Power” по отношению к оружию?

Это другое, потому что там Nas просто был пистолетом. А часто ли люди изображают разговор наркотика с человеком? Они говорят, что это не они, это наркотик их делает такими. Ты знаешь, когда делаешь что-нибудь под кайфом, это приносит только боль и проблемы. Так что ситуация несколько глубже, чем в случае, когда рассказчик предстает в роли пистолета.

Сколько треков ты можешь записать за день?

Знаешь, что я сделал? Я записал 11 треков за 3 дня, правда. И потом оставил 4 из них, потому что почувствовал, что они достаточно хорошо дают представление обо мне со времен “Get Rich or Die Trying” по сей день. Они получились великолепно, так что не исключено, что ты в будущем услышишь некоторые из них.

Правда, что Game похож на Lloyd Banks’a или Tony Yayo из G-Unit, или это скорее чистая коммерция?

Знаешь, что это? У нас другие отношения. Я знаю Ллойда и Тони всю свою жизнь. Янг Бак (Young Buck) не так близок к тусовке, он провел около меня только последние 2 года. Так что потребуется некоторое время для меня и Game’a, чтобы построить такие же отношения, которые у меня сложились с остальными членами команды, но он такая же её часть, как и все остальные. И еще я хотел бы добавить, что за первую неделю после релиза он продал 586 933 копии альбома.

Какова будет твоя реакция, если твой второй альбом за свою первую неделю продастся меньшим тиражом?

Если это будет меньше 11 миллионов копий – это будет поражением. Я имею ввиду на момент окончания активных продаж. С первым альбомом я чувствовал такую неудачу, потому что все, что я делал, я делал впервые. Теперь я знаю, что я сейчас делаю, а незадолго до этого я был в состоянии «окей, что я должен сделать?» и я не знал. Возвращаясь к первой неделе Game’a, я поразился, что выпустил артиста, который в первую неделю после выхода становится золотым, особенно, если учесть, что Ja Rule отстал – он продал 538 000 на данный момент. Он отстает, несмотря на то, что его альбом уже находится в продаже 10 недель.

Game также говорил, что продал в первый день больше чем Joe Budden?

Да.

Ты уже начал работать над альбомом Tony Yayo?

Да (оживляется) в случае с его альбомом я оставил все самое вкусное напоследок. Ха-ха.

Как бы ты его оценил по сравнению с альбомами, выпущенными Lloyd Banks’ом, Young Buck’ом, или с твоим собственным?

Абсолютно другой! Я имею ввиду, что мы похожи тем, что мы говорим, когда рифмуем, в известных пределах, но сами ощущения от этого и его подход к написанию слишком отличается от Banks’a и меня самого, так что я доволен этим релизом. Вслед за моим альбомом я чувствую, что текущий год станет самым значимым в моей карьере. Выпустить всю эту музыку, иметь под рукой готовый к выходу Tony Yayo, мой альбом выходит вслед за грандиозным успехом Game’a, я предчувствую продажи больше, чем в свою первую неделю, и возможно Yayo тоже это сможет. Мы сейчас на подъеме.

Что ты думаешь о состоянии хип-хоп прессы на данный момент? В том смысле, что твой альбом выходит в Марте, и я сомневаюсь, что ты попадешь на обложку журнала The Source.

Ты знаешь, я думаю нормальное состояние, за пределами журнала Сорс (смеётся). Может диковато прозвучать, но им слишком трудно измениться, они сейчас даже не издание, а бульварная газета. Они перестали публиковать новости, а предпочитают публиковать то, что сами хотят публиковать.

Какой из последних вышедших альбомов, который был издан за пределами тусовки G-Unit / Aftermath, по твоему мнению был крутым?

За пределами Джи-Юнита? Это альбом Снупа (Snoop Dogg). Я его слушал и считаю, что в нем есть дух настоящей старой школы. Он сейчас один из наиболее талантливых артистов.

Кстати о талантливых артистах, Saigon’a сейчас часто сравнивают с тобой, ты когда-нибудь слушал его?

Неа, я не знаю этого парня.

Ты рассматриваешь хип-хоп как религию, подружку или средство заколачивания бабок?

Не знаю смогу ли выбрать что-то одно, возможно ближе к религии, чем к подружке. Я не хотел бы называть это своей религией, но хочу сказать, что это что-то близкое, потому что наиболее важно для меня.

Когда, по твоему мнению, наступит подходящее время уйти тебе на пенсию?

На пенсию? Я никогда не уйду на пенсию, я всего лишь выпускаю свой второй альбом. Я еще в начале карьеры. Из-за того, что мой первый альбом пользовался большим успехом, люди начинают ныть «когда ты уйдешь на пенсию?». Но я даже и не думаю об этом, я скорее нахожусь в состоянии «когда же я смогу снова вернуться?» (смеётся).

Сейчас большинство крупных звукозаписывающих компаний не находится в руках людей пришедших из хип-хопа. Почему бы нам не увидеть людей типа тебя открывающими собственную крупную компанию, тебе действительно нужна за своей спиной вся эта нынешняя махина?

Ты знаешь, это не так то просто владеть специфичным предприятием, не так просто собрать и содержать знающих людей со всем присущими издержками. И надо иметь завязки, так что всегда нужно приходить с деньгами. Когда ты появляешься как независимый, ты не можешь вот так запросто запрыгнуть в кресло и стать крупным лэйблом. Смотри на мэйджоров (мэйджор – крупная, основополагающая фирма) так же, как и Национальный СберБанк. У него есть деньги для того, чтобы ты смог запустить новый проект. И чем более удачным он будет, тем больше денег они тебе дадут. Когда ты идешь как субподрядчик они оставят тебе половину прибыли. По факту они дают тебе воплотить проект, покрыть издержки и выпустить конечный продукт, а потом забирают свои деньги обратно и делят с тобой прибыль. Если же ты всё делаешь без этой ботвы - сам, то должен иметь все деньги заранее, чтобы оплатить запись, продвижение на рынок, на транспорт, гастроли, гостиницы, лимузины и в то же время тебе нужно своевременно платить своей команде сотрудников. Я имею ввиду, что мы станем крупными, ведь G-Unit не Interscope records, нам всего два года, а им уже 13.

Что нам ждать от твоей организации в 2005 году?

Уже вышел Game, потом мой новый, отложенный до 8-го марта, альбом “The Massacre”, вскоре после этого вы увидите первую в G-Unit женщину - соло исполнителя по имени Olivia. После этого можете быть уверены в скором релизе Tony Yayo, ну а после его выпуска, я думаю, начнутся серьезные созидательные подвижки, как, например, после выхода “Get Rich or Die Triyng” артисты стали изменять содержательный момент своих текстов. Они снова стали более агрессивными, потому что решили, что это нормально наблюдать кого-то агрессивного, кто достигает такого же успеха, как и я.

Значит Tony Yayo поменяет правила игры?

Так точно.

Скажи что-нибудь напоследок.

Я действительно очень взволнован; с нетерпением жду, как публика воспримет мой альбом. Теперь я готов, а то я и так уже засиделся – почти два года

 

источник: www.hiphopgame.com





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я