50 Cent "The Massacre": официальный релиз 3 марта
3 марта 2005, 10:49

50 Cent "The Massacre": официальный релиз 3 марта

50 вопросов окружают новый альбом 50 Cent. Сколько он продаст в первую неделю? Сможет ли он побить продажи предыдущего альбома (11 миллионов по всему миру)? Кому еще он покажет средний палец? Но самое важное - хорош ли альбом?

50 Cent "The Massacre": официальный релиз сегодня.

Прежде всего вы должны знать, что "The Massacre" это не "Get Rich or Die Tryin’".

50 вопросов окружают новый альбом 50 Cent-а. Как много он продаст в первую неделю? Сможет ли он побить продажи предыдущего альбома (11 миллионов копий по всему миру)? Кому еще он покажет средний палец в своих песнях? Но самое важное – хорош ли альбом?

Во-первых, знайте, что "The Massacre" это не "Get Rich or Die Tryin’". Иначе и быть не могло. Теперь от любого релиз Фифти поклонники требуют как минимум совершенства. Он уже гораздо больше, чем просто король микстейпов – он непревзойденный специалист по очарованию масс, нагло испортивший широкую публику своими хитами и классическим альбомом, уже затертым до дыр, но продолжающим крутиться в плейлистах. Следовательно, если "Massacre" будет просто хорошим, то на фоне сокрушительного успеха " Get Rich or Die Tryin’" это будет выглядеть как провал.

Первая остановка, Сауссайд Джамаика, Квинс. Вступление в "The Massacre", чем-то напоминает интродукцию в "Get Rich or Die Tryin'" – Фифти клятвенно обещает создать новые драматические сюжеты, ибо Полтосу просто наплевать на последствия. В песне "In My Hood" Кертис открыто грозится использовать бритву, чтобы фаршировать матерых дядек, как индеек на День Благодарения, эффектно шокируя слушателей. Кертис Джексон также не стесняется поделится тем, что его отношения с родным кварталом не всегда остаются ровными.

"Ты знаешь, мы, конечно, получаем изрядную долю негатива", откровенничает Фифти, отвечая на вопрос Mtv News, о том, что случилось бы, вернись он туда, где вырос – в Квинс. "Пацаны с района, они изменились. Я вернулся туда прошлым летом и почувствовал неуважение многих из них".

Если верить треку "I'm Supposed To Die This Night", его враги в квартале не высказывают своих намерений открыто. Но между тем совершенно ясно, что они были бы рады видеть друзей Фифти чинно стоящими в погребальной процессии у тела этого чересчур удачливого джентльмена. И все же, перед тем как Полтоса расстреляют какие-нибудь ублюдки, проезжая на кадиллаке, с опущенными затемненными окнами, он готов показать миру из чего сделан Кертис Джексон.

"All through the 'hood I keep hearing niggas saying I'm supposed to die tonight", пропевает Фифти поверх типичного эминемовского бита. "Niggas done put a hit out and they talking like the shit OK/ I'm gonna ride tonight."

Five Zero и Slim Shady снова вместе на "Gatman and Robbin'" Эминэм на этом треке сравнивает себя и Фифти с сиамскими близнецами, потому что они подписали договор о поддержке друг друга в любые времена. Как два супергероя, Eminem и 50 Cent прикрывают спины друг другу, независимо от того, кто пытается их достать. И пока Фифти готовит к бою оружие массового уничтожения, Маршалл обещает – Dave Mays и Benzino, с вами никогда не будет заключен мирный договор.

На своем треке "Like Toy Soldiers" Eminem произносил слова примирения, предлагая закончить биф, пока не пролилась кровь. После чего 50 Cent публично заявил, что не считает своего компаньона реалистом – и оказался прав. Очередной удар от Benzino, трек "Look into my eyes", где Зино снова поливает грязью Маршалла, стал его ответом на "Like Toy Soldiers".

"Он позвонил мне и сказал, ты был прав, что это произойдёт", рассказывает 50 о разговоре с Эминемом.  

На "Baltimore Love Thing" 50 выступает в роли героина, который разговаривает с наркоманом и не одобряет его попыток завязать с дурным пристрастием.

"I hung out with Marvin when he wrote 'Sexual Healing", читает он под соул-сэмпл из эпохи 70-ых. "Kurt Cobain, we were good friends, Ozzy Osbourne, too/ I be with rock stars, see you should be lucky I'm fucking with you/ I chill with Frankie Lymon and Jimi Hendrix crew".

Единственным, с кем Фифти не смог поработать в свое удовольствие, стал Dr. Dre. Тому необходимо было лично убедиться, что Game’овский "Documentary" станет настоящей бомбой в музыкальной индустрии. Поэтому 50 Cent'у пришлось довольствоваться как проверенными мастерами вроде Hi-Tek (его неоспоримые умения представлены в "Ryder Music" и "Get in My Car"), так и одареными новичками, такими как Jonathan J.R. Rotem ("So Amazing"), Disco D ("Ski Mask Way") и команда Bang Out & C Style ("Disco Inferno," "In My Hood").

На спродюссированной Dr. Dre песне "Outta control" Фифти звучит так, словно над ним довлеет необходимость создать второй "In Da Club". Припевы слишком натянуты, "Everybody's going, going, outta control/ Set it off on your left, y'all/ Set it off on your right, y'all/ Set it off/ N---a, I said set it off." Полтиннику гораздо привычнее орудовать тяжелой вербальной артиллерией на треке "Gunz Come Out," ярко напоминащем его песню "Heat" с дебютного альбома "Power of The Dollar".

 





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я