Клип-арт: рекламная пауза
Ни для кого не секрет, что рэперы зарабатывают не только музыкой.
Кто-то снимается в кино и при удачном исходе переквалифицируется в профессиональные актёры, кто-то от нечего делать запускает линию модных наушников. Но большинство идёт в рекламу: стоит рэперу обрести хотя бы малую популярность, как его окружат условные Coca-Cola и Pepsi со щедрыми предложениями. Не сказать, чтобы кто-то сильно сопротивлялся. Сегодня мы сделали для вас подборку лучших рекламных роликов при непосредственном участии рэп-звёзд разной величины.
В 2005 Kanye West всё ещё носил мешковатые джинсы, Game был в G-Unit, а Ludacris ходил с cornrows. Все вместе они поучаствовали в рекламе мобильного оператора Boost Mobile. В интернете плавает и полная версия трека.
Рэперы любят американский футбол. На предложение Pepsi поучаствовать в рекламных роликах отдельных игр с удовольствием откликнулись Big Boi, B.o.B и Lupe Fiasco. Lupe на пару с Nick Jarvas проанонсировал один из полуфинальных матчей, в котором "Green Bay Packers" сошлись с родной для Lupe командой "Chicago Bears". К разочарованию Lupe, "Bears" уступили "Packers", которые через месяц выиграли Superbowl.
Рекламное время в день Superbowl стоит бешеных денег: по слухам, за эту рекламу Lipton Brisk Эминем получил миллион.
Оказывается, в задержке "Detox" виноваты люди из HP: казалось бы, Dr. Dre в поте лица работает над своим детищем, а его тут так безбожно отвлекают.
Pharrell лишний раз показывает, как он делает музыку. Каким-то образом ко всему этому относится и водка "Smirnoff". Каким — понять сложно. Зато смотрится хорошо.
Sir Mix-a-Lot выпустил последний номерной альбом в 2003 году, но это не означает, что он завязал с рэпом. Пусть это и выражалось вот в таких вот одах Спанчбобу. Желающие могут посмотреть двухминутную версию.
Возможно, узнай тогда MC Hammer, насколько пророческим окажется следующий ролик, он бы пошёл рекламировать другую страховую компанию и всё бы у автора "U Can’t Touch This" было хорошо.
Sprite всегда любил хип-хоп: в рекламе напитка в разные годы принимали участие Pete Rock и C.L. Smooth, KRS-One, Nas и AZ. Но особняком стоит вот этот ролик. Во-первых, сама идея того, что рэперы сражаются с мультяшным инопланетным злодеем, заслуживает отдельного внимания. А во-вторых, такого количества рэперов разной величины и направленности в одном месте вы не найдёте больше нигде.
Компания Nike никогда не скупилась на хороший рекламный ролик, а к 25-летию культовой модели кроссовок Air Force 1 так и вовсе расщедрилась на царский подарок: вместе собрались Rakim, KRS-One, Nas и Kanye West, чтобы зачитать на бит Rick Rubin, отремиксованный DJ Premier. Лайн-ап говорит сам за себя.
А что делать, когда деньги не особо интересуют, а разменивать себя на рекламу непонятно чего не позволяет статус? Правильно, рекламировать самого себя! Именно это и сделал Jay-Z перед релизом "The Blueprint 3". Получилось здорово. Справедливости ради, были времена, когда Hov не гнушался и обычных рекламных роликов: вместе с 50 Cent он помогал с промо Reebok.
Вполне возможно, что ваш любимый ролик мы вниманием обделили. Не стесняйтесь поделиться им в комментариях.