Рик Рубин: "У Эминема одна работа, он хип-хоп фанатик"
30 ноября 2013, 14:00 Авторы: Андрей Недашковский. По материалам Complex.

Рик Рубин: "У Эминема одна работа, он хип-хоп фанатик"

Самый бородатый продюсер в истории хип-хопа о записи альбома Эминема, безумии Канье Уэста и встрече с Dr.Dre.

В 1984 году, услышав песню "It’s Yours", Рассел Симмонс бросился на поиски человека, в одиночку создавшего такой странный, но притягательный звук. Им оказался студент Рик Рубин, с которым они позже в комнате общежития создадут лейбл Def Jam и помогут состояться таким артистам как L.L. Cool J, Run-D.M.C., Beastie Boys, Public Enemy. С тех пор Рубин далеко ушел от хип-хопа: он стоял за успехом Адель и перезапуском карьеры Джонни Кэша, давал наставления группам Slayer и Slipknot, а также учил музыкантов RHCP, что для хорошей музыки важна простота и доверие внутри коллектива.

Изредка возвращаясь к рэпу, он продолжал давать жару. Даже спустя десять лет, "99 Problems" ни на йоту не постарела, оставаясь в числе самых запоминающихся рэп-песен всех времен. В этом году рэпу повезло: Будда битмейкинга вернулся к нам и курировал работу над сразу тремя главными пластинками сезона (ок, в случае с "MCHG" — просто лежал на диване в студии Jay Z). Последним его достижением на данный момент является роль исполнительного продюсера альбома Эминема "MMLP2". О нем и поговорим.


Как началось ваше с Эминемом сотрудничество?

Так распорядилась вселенная. Рабочие графики совпали и нам удалось найти время для совместных походов на студию. Было несколько сессий по паре недель.

Мы интересовались у Маршалла, как ты повлиял на запись альбома. И он ответил: "Рубин разбудил во мне дьявола".

Думаю, он шутит. Уверен в этом.

Каково это — работать с Эминемом? Что происходило в студии? Ты делал биты или, скорее, направлял работу в нужное русло?

Занимался всем понемногу. Сначала подготовил список идей в качестве отправных точек для развития концепции альбома. Я пришел к нему с кучей семплов и битов. Отобранные Эмом и стали фундаментом диска. Он понемногу работал с разными вариантами, пытался добиться развития каждой из тем.

Эм — не просто рэпер, но еще и продюсер.

Мы работали как парная команда. В нашем распоряжении было два зала студии "Shangri-la" в Малибу. В одной комнате мы занимались битами, во второй — вокалом. Стоило ему закончить с очередным куплетом или партией, он приносил их мне, и мы принимались обсуждать музыку. Каждый раз, когда я находил способ изменить или разнообразить бит, я вызывал его, чтобы узнать, какой из вариантов нравится больше. Мы очень плотно сотрудничали.

До того, как вы начали работать вместе, у тебя уже была любимая песня из репертуара Эминема?

Наверное, нет. Я слушаю музыку альбомами. Зачастую — прямо в машине, поэтому я не запоминаю названия треков. Я — по альбомам.

Тогда какой альбом нравился больше?

Пожалуй, "The Marshall Mathers LP". И предыдущий тоже очень люблю.

Когда ты впервые услышал об Эминеме?

Мне о нем рассказал другой исполнитель. И этот исполнитель был очень впечатлен музыкой Маршалла. Помню, как увидев его первый клип, — тот, где он стоит у стены, завешанной золотыми дисками, — я понял, что с жанром в этот самый момент происходит что-то очень важное. С самого начала карьеры он был ни на кого не похож.


Первый сингл альбома "The Marshall Mathers LP2". В кадре Кендрик Ламар, Slaughterhouse и седовласый мастер бита Рик Рубин.


Эм говорил, что работать с тобой — это большая честь. В особенности, он упоминал твой вклад в карьеру LL Cool J. Ты работал с лучшими эмси. Чем подход Эминема отличается от них? Он тебе напомнил кого-нибудь?

Аналогов нет. Я бы даже сказал, что он — самый одержимый артист из всех, с кем мне довелось работать. Он полностью отдается сочинительству. До такой степени, что кажется, будто в его жизни больше ничего не существует. Многие артисты со временем теряют свое мастерство и фокус, потому что другие жизненные заботы выходят на первый план. Будь то семейная жизнь или какие-то другие интересы — это просто случается.

Когда тебе 19, музыка может быть для тебя важнейшей вещью в жизни. Но спустя 20 лет появляются другие важные дела. В этом отличие Эминема — он взрослый человек, который настолько предан музыке, что дальше некуда. Это работа, которой он посвящает 24 часа в сутки. Даже когда не работает над песней, он постоянно что-то пишет. Он не может остановиться.

Мы недавно говорили об этом с Маршаллом и он сказал: "Я постоянно пишу. Доходит до того, что я знаю наизусть 95% своих черновиков. Из них процентов 98 никогда не будут прочитаны. Но такой режим похож на постоянную тренировку или заточку лезвия: в нужный момент я буду лучше подготовлен. Бывает и такое, что строчка, которая была написана в черновике года два назад, внезапно всплывает в памяти и вписывается в абсолютно новую песню. Все потому что я регулярно делаю свое домашнее задание, придумывая новые рифмоконструкции, или просто услышав понравившееся слово, думаю, как его удачно ввернуть в строчку. Это может быть вырванным из контекста словом-одиночкой, но через пару лет, попадая в текст, ему будет найдено применение и контекст". И в таком режиме Эминем работает всегда. У него не бывает выходных. Он всегда в поиске. За свою жизнь я ни разу не встречал настолько одержимого и зацикленного на творчестве рэпера. Рэп — это главный приоритет его жизни. И точка.

Вы в этом схожи? Ты тоже становишься одержимым, когда работаешь над музыкой?

Я лишь зациклен на том, чтоб музыка получилась хорошей и живой, насколько это возможно. Но изучив себя, я понял, что мне важно временно отдаляться от музыки: поработал немного — отдохнул, вернулся — отдохнул. То есть, мне важно, чтобы по возвращению я снова услышал материал, будто впервые. Ведь я знаю: работая слишком долго над одним проектом, мой кругозор начинает сужаться. И музыка уже не может на меня воздействовать так, как на слушателей, впервые услышавших ее по радио.

В этом заключен большой плюс работы с разными исполнителями. Я могу работать над одним проектом, а потом переключиться на другой, полностью концентрируя внимание на новом задании. А по возвращению, я снова смогу услышать прошлый трек на свежую голову, и буду готов двигаться в новом направлении. Если слушаю одну песню раз за разом, я теряю объективность.

Какие из треков альбома ты спродюсировал?

Из тех,что попали на альбом: "Berzerk", "Love Game", "Rhyme or Reason" и "So Far".

Чьей идеей был семпл Джо Уолша в "So Far"?

Автором идеи был Пол Розенберг, менеджер Эма. Он спросил, не думал ли я когда-нибудь использовать этот луп. Если честно, такая идея мне бы в голову не пришла. Я задумался и еще несколько раз прокрутил эту песню. Будучи большим поклонником музыки Уолша, я почему-то уже давненько не слушал его. И тут я понял, что из этого может получиться очень интересный хип-хоп.

Выбор семлпа крайне неочевидный, но удачный.

Круто.

У музыки Эминема есть одно интересное свойство: он способен писать такие песни, которые другие артисты никогда бы не вытянули.

Однозначно. Это еще одна из главных тем наших дискуссий. На раннем этапе карьеры у Эминема были уникальная музыка, которая бы не подошла, наверное, никакому другому эмси. Его биты, как и тексты, были узнаваемы. Зачитай другой рэпер поверх таких инструменталов — не факт, что получилась бы хорошая песня. Мне показалось, что на более позднем этапе карьеры это свойство пропало, а треки, которые попадали на альбомы Эминема, могли бы с таким же успехом оказаться на пластинках других артистов.

Мы обсуждали это, намерено выбирая более эксцентричные и причудливые треки. К примеру, "Love Game". Не думаю, что кому-нибудь захотелось бы услышать, как Jay Z зачитает на этот бит. Эминему свойственна эксцентричность, благодаря которой он может создавать ни на что не похожие композиции. Его звучание вовсе не похоже на типичные хитовые тренды. В его уникальности большая сила. Это же всегда было моим творческим девизом: я не хочу делать стерильную музыку и подстраиваться под какие-то правила. Я делаю интересные, дерзкие, уникальные, странные песни.

Эта фраза — очень точное описание твоего каталога.

Понимаешь, при такой причудливости музыки, ее нельзя не любить. Потому что стилистически, это неожиданно для слушателя. Мне всегда был интересен именно такой тип воздействия. Песня "Love Game" мне напоминает "It’s Tricky", которую мы записали с Run-D.M.C. Она работает по схожим законам странного поп-кроссовера. Ты слышишь песню и понимаешь, что она звучит неправильно. Но она и должна звучать немного неправильно и неожиданно. Заставить это свойство музыки работать на тебя — та еще задачка. Мне кажется, когда люди слышат эту песню, в их голове проносится мысль: "Мне не совсем понравилось то, что я услышал. Но я хочу проиграть эту песню еще и еще".

Другой приятной неожиданностью альбома стал фрагмент песни Билли Сквайра "Stroke", использованный в "Berzerk". Однако, я слышал, что изначально в треке был другой семпл.

Верно, но я не хочу говорить, какую песню мы сперва планировали использовать.

Ты просто хочешь ее приберечь в архивах до лучших времен?

Совсем нет. Не думаю, что еще когда-нибудь захочу использовать тот семпл. Нам не захотели отдавать его из-за осложнений с очисткой прав. Как мне кажется, вариант с семплом "Stroke" получился намного круче. Не думаю, что та версия, над которой мы работали изначально, могла бы стать первым синглом альбома.

Признайся, будучи продюсером "Rock the Bells", ты просто хотел поиграться с гитарным звуком.

Не без этого.


Впервые на бит Рубина Эминем зачитал в 2009 году. Тогда он вместе с The Roots и DJ Jazzy Jeff феерично исполнил кавер LL Cool J "Rock The Bells".


"Rhyme or Reason" — это очень личная песня. Вы с самого начала понимали концепцию или она была выработана уже по ходу записи?

Эму понравилась оригинальная песня. Он часто ее слушал и в какой-то момент сказал, что у него появилась идея. Тогда же он написал первый куплет. Я услышал его — и был приятно удивлен, сказав ему, насколько мне нравится такая комбинация.

Тебе принадлежит идея с семплом группы Zombies?

Да.

Ты мог представить, насколько рефрен "What’s your name, who’s your daddy?" повлияет на куплеты Эминема?

Нет. Я всегда продумываю, как это будет звучать музыкально, но не вокально. Что касается Маршалла, он всегда знает, о чем он хочет сказать и каким образом собирается раскрыть тему. На следующем этапе работы я уже способен делать какие-то ремарки, если он не полностью смог раскрыть сюжет или где-то переусердствовал. Бывало, что я советую сделать еще один куплет или вокальный бридж. В основном же, он самостоятельно владеет ситуацией, обладая очень ясным и четким представлением, как нужно подать текст.

Поговорим о "Love Game", в записи которой поучаствовал еще один удивительный артист — Кендрик Ламар.

Потрясающая песня. Кендрик здесь еще и звучит очень похоже на Эминема. Его текст очень отличается от тем, которые он обычно затрагивает в своем творчестве.

Верно. Ты подозревал, что песня станет настолько похабной?

Я и представить не мог. Но без ума от того, что получилось.

Кендрик здесь определенно на одной волне с Эминемом. Судя по его подходу, он большой фанат.

Согласен.

Несмотря на дух соперничества, доминирующий в хип-хопе, тебе не кажется, что умелые лирики всегда в глубине души с почтением относятся друг к другу?

Уверен в этом. Тем более при таком раскладе, когда один из артистов уже очень много лет занимается творчеством, а другой — относительно недавно появился на сцене. Кто-то сомневается, что Кендрик в детстве брал пример с Эминема?

Они писали куплеты вместе?

Они встретились в Детройте и писали тексты в разных комнатах. Меня тогда с ними не было, но я знаю, что Эм оставил Кендрика наедине, чтобы тот закончил свой текст, а когда вернулся — у того был готов припев. А Эминем об этом его не просил. Ему был нужен куплет. Они друг друга не поняли. Сразу после этого Кендрик принялся за свой куплет и быстро его закончил. Получается, он думал, что зачитает только в припеве.

Ты, должно быть, слышал его куплет в "Control". Как тебе?

Даже не припомню. Честно.

Это был трек Биг Шона, где также участвовали Кендрик и Jay Electronica.

Да-да, я в курсе.

Кендрик там поименно перечислил главных коллег, наряду с Электроникой и Шоном, и бросил вызов всем сразу, вернув неслабый азарт в хип-хоп.

Я понял. Но я не расценивал трек с такой позиции, когда слушал. Я просто думал, что это классная песня. Вообще-то, мне больше понравился куплет Jay Electronica. Обожаю его.

Правда? О его куплете никто даже не вспоминает.

Мне очень понравилось его видение, это своеобразное мистическое путешествие. Мне интересно то, о чем он говорит.

Ты основоположник многих канонов рэпа. А что тебе нравится в современном хип-хопе?

Я не слушаю исключительно хип-хоп. Я восприимчив ко всей музыке внежанрово. И когда она говорит со мной — я реагирую. Я стараюсь абстрагироваться от понятия "жанр". Просто стараюсь слушать разнообразную музыку. Поэтому мне сложно ответить на твой вопрос. Думаю, из современных артистов, кто мне нравится — так это Kanye West. Мне повезло работать с ним над последним альбомом. Меня захватывает его музыка благодаря тому, насколько он открыт новым решениям. Это очень круто и даже радикально, когда настолько важный для хип-хопа артист стремится делать настолько нехип-хоповую музыку.

Мне нравится влияние дансхолла на звук "Yeezus".

А мне — минимализм электроники. То, насколько сырым и грубым был звук. Альбом-безумие.

В недавнем интервью у Эминема спросили, кем он видит себя на рэп-сцене. Вот его ответ: "Не знаю. Я лишь хочу, чтобы меня воспринимали настоящим MC". Очень скромные слова для человека его достижений. Тебе эта фраза не кажется странной?

Нет. Этот ответ кажется абсолютно логичным с оглядкой на то, что он за человек. Он всегда будет, в первую очередь, рэпером-MC. В то время, как прочие артисты, добившись успеха, кутаются в мягкий плед известности, он остается верен своим принципам. Он ведет очень простой образ жизни в Детройте и ездит с концертами чуть реже, чем редко. По сути, у него круглосуточно и каждодневно лишь одна работа — работа хип-хоп фанатика. Мне это кажется потрясающим. Это удивительно, что на него не повлияли атрибуты известности.

Последнее слово об альбоме "MMLP2" и Эминеме?

Эминем – уникальный рэпер, аналогов которому не существует. Искусство MC для него всегда первостепенно. У меня уже многие рэперы спрашивали: "Рик, расскажи, как ему это удается?". И я имею ввиду очень известных рэперов. Но здесь нет никакого секрета — все, что он делает, идет от души. Для него это естественный процесс. Во многом, его владение словом — это последствие исключительной рабочей этики и трудоголизма. Он вправду одержим рэпом.

На новом альбоме этот подход очень заметен.

Повторюсь, что его рвение и работоспособность просто обескураживают. Другие рэперы, добиваясь признания и славы, становятся мягкотелыми, немотивированными. А для Эминема и всех 80 минут, вмещающихся на CD-диск, недостаточно, чтобы сказать все, что он хочет. Где это видано, чтобы спустя 15 лет карьеры у рэпера оставался такой запал?

Он работал над материалом до самого дедлайна?

Верно.

Поскольку вы на пару с Dr. Dre значитесь исполнительными продюсерами диска, пересекались ли вы лично?

Он занимался только сведением "Berzerk". Я составил ему компанию в пультовой, где мы смогли пообщаться о пластинке. Это было очень вдохновляющее, ведь мы с Dre знакомы много лет. Мы познакомились во время записи "Straight Outta Compton", так что у нашей дружбы очень долгая история.

Серьезно?

Представляешь? И это первый случай, когда мы смогли вместе поработать над песней.

Ты тогда приезжал в Лос-Анджелес?

Да. Мне очень нравилась их музыка и я приехал сюда, чтобы узнать побольше о местной сцене.

Где N.W.A тогда записывали альбом?

Я плохо помню, где находилась студия. Если не ошибаюсь, в 45 минутах езды к югу от Лос-Анджелеса.

Он что-то знал о твоей работе?

Конечно. Он упоминал и Beastie Boys, и Run, и LL Cool J. Он тогда произвел очень хорошее впечатление. Он всегда поддерживал других музыкантов и очень отличался от окружавших его людей.

Помню, я читал интервью, где N.W.A. утверждали, что брали пример с Run-D.M.C. Удивительно, что вы с Dre наконец-то смогли вместе собраться на студии после стольких лет. Может, вы еще над чем-то кроме "Berzerk" поработали?

Нет. Он только сводил эту песню.

Надо же — настоящая дрим-тим.

И у меня было такое чувство… Я уверен, что в будущем мы еще сможем поработать вместе. Я просто знаю, не имея ни малейшего понятия, что это будет за проект.

Ты что-нибудь слышал о "Detox"?

Ни слова.

Может, именно это ваш шанс поработать вместе?

И снова окопаться на студии? Было бы неплохо.




Никита  Свой
Никита Свой 21 февраля 2014 в 20:04
0
+ -
хорш
up and down
up and down 6 декабря 2013 в 02:55
-3
+ -
Черт. Рик, конечно, круто про Эминема сказал, что он гений и все такое. Да и сам Рик Рубин крутой мужик. Но есть одна вещь, которая меня беспокоит. Серьезно беспокоит, мужик. Hello – одна из моих любимых песен. Текст там, конечно, действительно несколько бредовый, но, мать твою, она мне нравится! Действительно нравится. Но Эминем оскорбительно отзывался насчет «Рецидива» в 2010 году, и вот я сейчас сижу и думаю: Привет, позвольте мне представиться, Меня зовут… Очень приятно увидеться с вами. Прошло так много времени, простите, я отсутствовал так долго…
Альфа Ритм
Альфа Ритм 4 декабря 2013 в 14:17
+4
+ -
Эминем бегает 20 км в день ибо он фанатик бега. Я не шучу щас, он если за что то берётся исполняет по хардкору. Это явно синдром Мартина Идена. Но нам только на руку. Пусть работает)
Богдан Русаков
Богдан Русаков 3 декабря 2013 в 09:32
+3
+ -
Когда 2 гения собираются вместе, результат не может быть плохим. Спасибо за отличное интервью!
Миша М
Миша М 2 декабря 2013 в 15:53
+1
+ -
Обожаю подобные статьи! Рик - талантлив внежанрово.
Ice T
Ice T 1 декабря 2013 в 22:33
-2
+ -
весьма скучно отвечал на вопросы. в большинстве вопросов уже лежал ответ.
Андрей Дронов
Андрей Дронов 1 декабря 2013 в 17:33
+5
+ -
Весьма примечательное интервью.за плечами колоссальный опыт и достижения. Рик Рубен притягивает как магнит и словно мудрец , рождает в себя безоговорочную веру.Вот они трудоголики и фанаты своего дела.
NET SPooN
NET SPooN 1 декабря 2013 в 17:28
+4
+ -
Супер материал, такое читаешь и реально ловишь кайф от каждого ответа на вопрос. Безмерное уважение Рику за музыкальную мудрость и безграничный талант.
dope4khobo yo
dope4khobo yo 1 декабря 2013 в 16:30
+5
+ -
приятная личность, в современном хип-хопе таких мало
Hip Hop
Hip Hop 1 декабря 2013 в 13:32
-11
+ -
о госпади!!глубоко уважаемые может хватит уже
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 1 декабря 2013 в 13:16
+5
+ -
С кем только он не работал помимо RUN DMC SOAD,SLAYER,JAY-Z. Классный дядька, статья отличная
Good  Music
Good Music 1 декабря 2013 в 11:29
+6
+ -
крутое вью!!!!рубин по словам крутой мужик!Эминем всегд вызывал уважение как человек в первую очередь.как бы это ни звучало!всем мир!!
Mechtical WU
Mechtical WU 1 декабря 2013 в 01:08
+10
+ -
Эминем – уникальный рэпер, аналогов которому не существует Аналогов нет. Рик я согласен
Сашо Паваль
Сашо Паваль 1 декабря 2013 в 00:15
-14
+ -
Поц ,гавнокоментарий от бородача. И так понятно чего Эминем фанатик.
Martin Zutauts
Martin Zutauts 1 декабря 2013 в 00:00
+7
+ -
"Мне не совсем понравилось то, что я услышал. Но я хочу проиграть эту песню еще и еще" Прям в точку - моё мнение об альбоме))))))
Mesut Ozil
Mesut Ozil 30 ноября 2013 в 23:56
+1
+ -
НАдеюсь на дальнейшее сотрудничество Эма с Риком, отличный продакшен Рубин сделал.
Олег Захаренков
Олег Захаренков 30 ноября 2013 в 23:35
-2
+ -
Опять 99 Problems... Изначальная версия 1993 года от Ice-T и Brothers Marquis из 2 Live Crew всегда нравилась больше
SFTB Валерий
SFTB Валерий 30 ноября 2013 в 22:40
+17
+ -
Пока мы читаем эту статью, на соседних страницах хвалят "амуитительный" клип Слима, концерты Вити АК 47 и голую попу Алешки. Школота не ленитесь, читайте статью полностью, приучайтесь к правильной музыке.
Майкл Скофилд
Майкл Скофилд 30 ноября 2013 в 22:39
+7
+ -
Shady 2.0, иди подмойся, Маня. У тебя даже толстить не получается, тупо стену засираешь. Тебя ж не читает никто даже, по инерции минусуют.
Артем And1
Артем And1 30 ноября 2013 в 22:34
0
+ -
Что то тралли на рэпру какие то никудышние и скучные, в ВК и то веселее, один только Shady 2.0 радует. Статья интересная, забрал себе в профиль. Но про Эма на самом деле ничего особо нового не узнал т.к. всегда был уверен, что он адский трудоголик.
Roman Babaev
Roman Babaev 30 ноября 2013 в 21:46
+1
+ -
Крутое интервью. Эм красава, Рик красава. Жаль что только Дрэ так мало на альбоме и нет той самой нотки, которая подчеркивала стиль. Но альбом все таки бомба
Сергей #NS
Сергей #NS 30 ноября 2013 в 21:27
+10
+ -
Очень мудрый и филосовски мыслящий чувак, который просто любит музыку, без жанров, артистов, песен и любимых строчек...такое ощущение, что любит всю музыку просто как явление
Joe Miller
Joe Miller 30 ноября 2013 в 20:57
+22
+ -
за такие вью мы и любим rap.ru), больше Эма с Риком ,меньше Тбили,Местных и тд
Batters  Stoch
Batters Stoch 30 ноября 2013 в 20:54
+3
+ -
Одинаково любит и рэп и рок. Уважает и Кани и Эминема. Нравится и Ийзус м ММЛП2. Прямо человек - антисрач
Урал Аккужин
Урал Аккужин 30 ноября 2013 в 20:28
+2
+ -
Очень хорошее интервью! Каждый раз поражаюсь, удивляюсь, ах*еваю над Эмом. Он реально болен, болен рэпом, музыкой!
Cool Head
Cool Head 30 ноября 2013 в 19:00
-2
+ -
Белая Снежинка
Илья Орлов
Илья Орлов 30 ноября 2013 в 18:51
+4
+ -
Треки с продакшеном Рика на MMLP2 для меня самые запоминающиеся, причем все разом! Это удивительное и потрясающее сотрудничество! Berzerk - самое красноречивое тому доказательство!
Alec Kon$hin
Alec Kon$hin 30 ноября 2013 в 18:42
+3
+ -
Лучшие треки с альбома – все, спродюсированы им)
Jimmy Smith
Jimmy Smith 30 ноября 2013 в 18:20
+20
+ -
Человек на вес золота, одинаково успешно работающий и с рэпперами и с рокерами. И везде делает свою работу безупречно. Лев Толстой продакшена, в буквальном смысле!
Денис Козин
Денис Козин 30 ноября 2013 в 17:40
+7
+ -
Спасибо, рэп.ру, побольше бы такого материала! :)
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 30 ноября 2013 в 17:28
+5
+ -
Американский Хотабыч
Red Wolf'97
Red Wolf'97 30 ноября 2013 в 17:20
+5
+ -
Рик Рубин великий человек!!!Eminem-это тот человек,который уже сто лет делает отличную музыку!!Он предан игре,как никто другой!!!
Макс Капо
Макс Капо 30 ноября 2013 в 17:19
-9
+ -
несмог дочитать до конца, как то неинтересно
BlackBlood Q
BlackBlood Q 30 ноября 2013 в 17:04
+7
+ -
Интересное интервью. Надеюсь на будушюю работу Дре с Рубином.
Curtis FIF
Curtis FIF 30 ноября 2013 в 16:49
-2
+ -
best rapper alive
ZэSTROGO
ZэSTROGO 30 ноября 2013 в 16:47
+1
+ -
Сумасшедшее интервью,которое произвело неизгладимое впечатление на меня в целом,и на Эма в корне.Никогда не мог подумать,что Эм настолько отдан своему делу.Космический,да и просто лучший в своём жанре.
Den 45
Den 45 30 ноября 2013 в 16:43
+1
+ -
Последнее слово об альбоме "MMLP2" и Эминеме? И тут Рубин раскрыл стратегию эминема)
Yyyyyy Yyyyy
Yyyyyy Yyyyy 30 ноября 2013 в 16:37
+1
+ -
Крутой заслуженный человек, но его трэш мне совсем не приходится по вкусу, вот прям совсем.
他媽的 World
他媽的 World 30 ноября 2013 в 15:58
+32
+ -
Ради чего брали интервью: Ты что-нибудь слышал о "Detox"? Ни слова.
френки
френки 30 ноября 2013 в 15:45
-8
+ -
чо за бомж???)))))) Затралел всех комментаторов.
Джон Стрит
Джон Стрит 30 ноября 2013 в 15:39
-5
+ -
понравился альбом? считай твою маму выдудлили в рот а тебе прикольно
Джон Стрит
Джон Стрит 30 ноября 2013 в 15:36
0
+ -
набивают себе цену. онь тяк много ряботает ню кюпи альбомчик ню кюпи. и ты лох пошел и купил ахахахах черти в ухо трахнутые. альбом слабый
Russian Invader
Russian Invader 30 ноября 2013 в 15:29
+6
+ -
Андрей Недашковский, спасибо) единственное, что интервью вышло три недели назад и хотелось бы чтобы такие важные тексты побыстрее появлялись тут. Рубин просто гений, настолько масштабный чел, что вроде как и можно много про него сказать, но зачем, если все уже давно сказано и про его работу с тяжелой музыкой и с рэпом. Как и про Эминема. "Ты что-нибудь слышал о "Detox"? Ни слова." А вот тут я смахнул слезу. Лично я перед прослушиванием Детокс, настроюсь очень критично (если он появится). Я в Дре не сомневаюсь, но б*я, когда уже 7-8 лет назад были упоминания о альбоме, а его все нет...
Евгений Базаров
Евгений Базаров 30 ноября 2013 в 15:19
+2
+ -
Если они поработают над "Detox", то это будет нереально axyeно, будет бомба. А вообще реально удивительно, что они за столько лет впервые поработали вместе. Чумовое интервью, спасибо!
Сергей Есенин
Сергей Есенин 30 ноября 2013 в 15:19
+6
+ -
Читал, не отрываясь
Take n1
Take n1 30 ноября 2013 в 15:11
+1
+ -
зачетная борода у Рика
Bakai
Bakai 30 ноября 2013 в 15:09
+2
+ -
Побольше бы таких интервью! По крайней мере лучше чем задница Гуфа!!!
Витя Анкудинов
Витя Анкудинов 30 ноября 2013 в 15:08
+2
+ -
интересное интервью
SHADY 87
SHADY 87 30 ноября 2013 в 15:02
-3
+ -
Он ведет очень простой образ жизни в Детройте и ездит с концертами чуть реже, чем редко ( c.) В Южную Африку поедит после Австралии и Новой Зеландии. Южной Африке под силу привезти эминема, так почему же мы не можем? Надо сейчас эминема ловить, пока не начался RapTur 2014. Потому что сейчас составляются графики выступлений этого тура. Если упустим этот момент, то не факт что эти моменты еще будут.
Товарищ Репер
Товарищ Репер 30 ноября 2013 в 15:00
-1
+ -
Уверен что мои внуки все таки услышат Detox
Вячаслав Огоньков
Вячаслав Огоньков 30 ноября 2013 в 14:47
+2
+ -
Каноничный чувак для хип-хопа
Lupe Fia
Lupe Fia 30 ноября 2013 в 14:42
+1
+ -
Рик отличный продюссер,но сейчас ему больше идёт заниматься не хип-хоп вещами,типа продюссирование Адель.Там он может реализовать все сови идеи,там мало рамок. А в хип-хопе" ломать" рамки и делать совсем другое,совсем другой звук можно только в сотрудничестве с Канье. Всё таки традиции и реакция публики на музыку остаётся сильным прессом.
Умник
Умник 30 ноября 2013 в 14:41
+2
+ -
Интересное интервью, спасибо, rap.ru)
GagarinBeats
GagarinBeats 30 ноября 2013 в 14:41
+2
+ -
Очень вдохновляют такие интервью. Всегда приятно читать рассуждения Рика Рубина о музыке. Есть чему учиться у таких людей. То как он понимает работу над звуком, с каким уважением ко всему этому относится - отличный пример для подражания.
sasha kasha
sasha kasha 30 ноября 2013 в 14:40
0
+ -
Хотел бы интервью Эдгара о Гуфе
Mr Green
Mr Green 30 ноября 2013 в 14:36
+5
+ -
Спасибо за перевод статья шикарна
J. P.
J. P. 30 ноября 2013 в 14:32
0
+ -
Спасибо! На одном дыхании, жаль что так мало
Mad  Man
Mad Man 30 ноября 2013 в 14:26
+8
+ -
крутое итервью, Рубин очень точно подмечает в чем именно уникальность эминема как артиста, чем он отличается от остальных
Ozonius
Ozonius 30 ноября 2013 в 14:23
-4
+ -
Музыка в ммлп2 сплошная каша и фэйл. Спасибо Рику Рубину за это
Дядя Сэм
Дядя Сэм 30 ноября 2013 в 14:15
+2
+ -
Легендарный человек)
Ilya Galchenko
Ilya Galchenko 30 ноября 2013 в 14:15
+2
+ -
Крутой мужик!
Roger S.
Roger S. 30 ноября 2013 в 14:12
+1
+ -
Спасибо за интересное чтиво.
Shady 2.0
Shady 2.0 30 ноября 2013 в 14:09
+6
+ -
недашаковский видать решил извиниться за свою корявую рецензию
Вуди Аллен
Вуди Аллен 30 ноября 2013 в 14:06
+8
+ -
спасибо за материал !! для меня, как эминемодрочера, что, что нужно :)


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки