
Kanye West снова радикально рекламировал марку Yeezy на Супербоуле.
Минималистичные ролики с участием Канье стали традицией главного спортивного события Америки.
Kanye West отлично чувствует себя в альтернативной реальности, а в плейлисте реклам Супербоула — особенно.
В рекламе, размещение которой обошлось в 7-8 миллионов долларов, Канье утверждает, что весь бюджет ролика ушел на дантиста, пришлось снимать на айфон. Рэпер призвал заходить на сайт своей марки Yeezy, где можно что-нибудь купить по шок-цене за 20 долларов. Новый рекламный ролик вышел на фоне череды новостей о Канье.
В прошлое воскресенье Уэст и его жена Бьянка Цензори, появились на церемонии «Грэмми». Она прибыла в длинном пальто, но на красной дорожке сбросила его, продемонстрировав полупрозрачное мини-платье. Светские обозреватели отметили, что нижнего белья, похоже, не было.
В последние дни Уэст публиковал в X (бывшем твиттере) противоречивые и антисемитские сообщения, включая восхваление Адольфа Гитлера, заявление о том, что он отождествляет себя с нацистом, представлял дизайн футболки Yeezy со свастикой, осуждал движения #MeToo и снова писал о рабстве.
Напомним, что Йе сделал несколько скандальных заявлений о рабстве, наиболее известное — в 2018 году в интервью для TMZ: «Когда слышишь о рабстве, которое длилось 400 лет… 400 лет? Это звучит как выбор». Заявление вызвало огромную волну критики.
Многие сочли реплики рэпера о рабстве оскорбительными и некорректными, поскольку они будто бы предполагали, что афроамериканцы добровольно оставались в рабстве. Позже Канье попытался объяснить, что он имел в виду «ментальное рабство», но это не сильно сгладило ситуацию. Из твиттера Йе, кажется, самоудалился. В воскресенье он живо готовился к этому, выкладывая ссылки на свои любимые порноролики.