Noize MC в "Стадиуме": как это было
22 мая 2012, 09:08 Авторы: Игорь Лисник

Noize MC в "Стадиуме": как это было

На минувших выходных Noize MC в клубе-гиганте "Стадиум Лайв" представлял свой "Новый альбом".

Концерт-презентация "Нового альбома" Noize MC имела все классические признаки ажиотажа.

В 21.00 перед Stadium Live еще толпилась довольно длиннная очередь. Вдоль нее сновали как те, кто спрашивал лишний билет, так и те, кто старался заработать на этом желании. Кажется, за эти пару часов даже соседний продуктовый магазин сделал дневную выручку. В общем, довольны были почти все.

Почти, потому что Stadium Live, будучи одним из наиболее удобных и вместительных клубов Москвы, пока не избавился от главной болезни роста, которая неизменно поражает все столичные клубы — это проблемы хорошего концертного звука. И выступление в Stadium Live всегда превращается в проверку боем, в испытание способности артиста общаться со своей аудиторией, нивелируя все возможные претензии к качеству звучания. И главным итогом прошедшего концерта Noize MC и компании стала именно эта победа. Даже "Касте" не удавалось удерживать зрителей до финальных аккордов, тогда как на концерте Noize MC публика оставалась даже в ту минуту, когда в зале включили свет.

Публика вообще стала главным действующим лицом концерта, проведя в слэме почти три часа, спалив парочку фаеров и старательно копируя движени Noize MC на исполнении коллаборации "Танцi!". И именно публика сделала все, чтобы концерт одного из главных рэп-артистов страны меньше всего напоминал классический рэп-концерт, а был похож, скорее, на панк-рок-гиг даже в самые "хип-хоповые" моменты шоу: в совместном выступлении с бит-боксером Вахтангом, победителем конкурса фристайлеров или песен, исполненных под аскетичный состав из барабанов, вертушек и главного героя вечера.

Присутствие Александра "Чачи" Иванова — основателя культовой панк-группы "Наив", только подчеркнуло скорее альтернативный нежели хип-хоповый характер вечера. Гитарного шума в этот день было столько, что все вопросы по поводу того, кто же такой Noize MC — рок- или рэп-артист, казались снятыми. Но, похоже именно этот панковый драйв и сделал довольно продолжительное выступление практически мгновенным, прожитым на одном дыхании.

Единственный критичный момент случился на исполнении "Эдем 14/88": автор этих строк был свидетелем того, как довольно приличная публика даже на акустической версии песни поднимала руки в "римском приветствии", поэтому от опасения, что это сделает почти шеститысячная толпа было как-то очень не по себе.

Но, к счастью, взаимпонимание Noize со своей публикой уже достигло того момента, когда зритель не нуждается в никаких дисклеймерах по поводу "двойного дна". И, как уже говорилось выше, именно в этом и состоит главная победа Вани еще раз показавшего всем, что артист, конечно, зависим от аудитории, но эту аудиторию себе можно воспитать, чтобы она понимала тебя практически с полуслова. И с первых тактов твоих куплетов.





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я