DMX и Кровосток: два концерта пятницы
30 октября 2005, 02:24

DMX и Кровосток: два концерта пятницы

Бывают концерты, не пойти на которых просто нельзя. Не простишь себе просто, жалеть будешь, слушая как обмениваются впечатлениями те, кто там был. В минувшую пятницу таких было сразу два. Хоть и разного калибра, но...

Кровосток и DMX: два концерта пятницы

Бывают концерты, не пойти на которые просто нельзя. Не простишь себе просто, жалеть будешь, слушая как обмениваются впечатлениями те, кто там был. В минувшую пятницу таких было сразу два. Хоть и разного калибра, но каждый по своему привлекательный и обязательный для посещения. В "Апельсине" выступал Кровосток, а на день рождения Би-Клаба доставили самого DMX. Различий между ними было гораздо больше, чем сходств, и тем не менее.

Кровосток выступал в "Апельсине", клубе, в стенах которого привычнее слышать звуки рок-музыки. Этот концерт можно назвать первым серьезным клубным выступлением для группы, своего рода премьерой. Все-таки клубы вроде питерского "Грибоедова" это несколько иная аудитория, я имею в виду количественно. "Апельсин" был заполнен весьма неплохо, хотя и не под завязку. Стоило удовольствие 400 рублей.

Это было мало похоже на рэп-концерт. И публика собралась совсем другая, разношерстная. И происходящее на сцене если и напоминало выступления каких-то рэпперов, то уж точно не отечественных. Что-то из разряда "инди". Человек в клетчатой рубашке, скрывающей татуированные руки, с бородой, делающей его похожим на хаусмейкера Мэттью Херберта, со странноватой читкой, с причудливыми движениями тот самый Шило – Антон Черняк, фронтмен. Ди-джей Полутруп большую часть концерта смотрел исключительно на собственную ди-джейскую машинерию, которая не всегда желала работать как того требуется.   

Шило исполнил все треки с альбома "Река крови" и пяток новых. Читал он гораздо эмоциональнее, по сравнению с альбомной версией, где он весь такой ненапряжный и отстраненный. Поэтому иногда задыхался. Активно размахивал свободной от микрофона рукой – это до смешного походило на то, как фашисты "зигу кидают". Приплясывал-припрыгивал, качал головой. Все по минимуму. Чем несколько разочаровал в том смысле, что не нашел способа адекватно подать шокирующие тексты Кровостока. Ну не должно быть так, когда по содержанию – "мясо", а по форме – вечер поэзии. Ну да все приходит с опытом.

Впрочем, собравшихся это мало смущало: сейчас Кровосток на той стадии карьеры, когда на концерты ходят самые преданные поклонники, все принимающие на ура и многое прощающие: думаю им понравилось. Управившись менее чем за час, Шило закончил концерт исполнением на бис "Биографии". По заявкам почитателей. Один из почитателей, юный, пьяный и коротко стриженный вылез на сцену и заказал "Жесть". Аргументируя тем, что он тот самый "неандертал с окраин". Впрочем, настоящей жестью выглядела попытка того же молодого человека послэмиться: стоя спиной к залу он прыгнул со сцены, неготовая к такому повороту толпа расступилась, шлепок об пол был слышен неправдоподобно отчетливо.

Если о концерте Кровостока в клубе "Апельсин" можно было узнать за пару недель до события из афиш с тремя страшными лицами, украсивших столицу, то выступление DMX прошло по схеме не раз апробированной Гаем Юлием Цезарем – пришел, увидел, победил. На день рождения небезызвестного ночного заведения "B Club" требовалась звезда, и по слухам в роли таковой видели Akon'a. Однако грустного сенегальца пытались залучить себе и конкуренты из Infimiti – и по-видимому преуспели больше. Реклама вечеринки на радио Next обещала всем пришедшим на день рождения "B Club" сюрприз. Думаю, будь у них заключен договор с DMX, его приезд не оставался бы тайной столь долго. Однако, нужно отдать должное промоутерам из VIP 77, которые в условиях цейтнота сумели реализовать не худший вариант и привезти в столицу одного из самых популярных из ныне здравствующих деятелей хип-хопа, которому через три недели отправляться за решетку.

Впрочем, для организаторов неприятности DMX с законом долгое время оставались неизвестны. Был свидетелем того, как за пару дней до концерта мой коллега Руслан Муннибаев созванивался с DJ Dlee, который и поделился с ним информацией о приезде DMX. На что услышал: "Так его же осудили, информация уже на всех рэп-сайтах". Через пятнадцать минут Руслан позвонил Тимати, чтобы задать ему пару вопросов для интервью. И тот поделился своими проблемами: "Dlee сейчас звонил и рассказал, что DMX сажают, а мы его собираемся в B Club везти. Связались с менеджерами DMX-а, но те говорят, что все в порядке. Хотя с этими американцами всегда все до последних минут непонятно", грустно подытожил Тимати. Однако в очередной раз можно воспеть алилуйю гуманному американскому правосудию: осужденный Эрл Симмонс начнет отбывать наказание недели через три. А пока свободно выезжает из страны, а вернется ли – это американцев мало волнует. Ну одним уголовником меньше!

Посмотреть на титулованного уголовника собралась вся золотая молодежь российской столицы, каковая только и посещает B Club. Впрочем, на этот раз перед дверьми клуба находилась и внушительная группа не столь состоятельных поклонников хип-хопа, желавших любой ценой лицезреть кумира. Температура была минусовой, очередь – внушительной: дорогу к дверям преграждала решетка, на которую время от времени коршуном взвивался Пашу, ведущий программы "Da Chart" канала Муз-ТВ. Иногда он протягивал кому-то руку и вытягивал через толпу к желанной двери клуба: это означало, что фейс-контроль пройден. Время от времени рядом эффектно притормаживали дорогие авто, из которых не менее эффектно высыпали все новые и новые порции гостей. Впрочем, не меньше людей приходили на своих двоих.

Внутри царила атмосфера праздника: прожигатели жизни прожигали ее ярко и красиво. Поймал себя на том, что пристраиваю к большинству из них позорное клеймо "мажоры". Ну что ж поделать, трудно избежать подленькой мысли, что если люди тебя моложе и богаче, то наверняка все это им досталось от папы, нечестно досталось. А значит и не люди они вовсе, а людишки никчемные – мажоры. С другой стороны, ну а если и от папы, кто запретил родителям  заботиться о детях? И неужели сын какого-нибудь нищего пьяницы вправе презирать меня только за то, что уровень достатка моих папы с мамой был выше? Однако же хватало и людей постарше, и ощутимо постарше. Не факт, что все они многое знали об артисте DMX, впрочем вряд ли их это особенно расстроило. Как, наверное, и самого Эрла Симмонса.

На сцену главный герой вечера поднялся ровно в три часа, в окружении немногочисленной свиты из своих собратьев, а также представителей VIP 77. Редко такое можно увидеть, чтобы человек только взял микрофон и уже подчинил себе аудиторию. Первых звуков такого знакомого хриплого голоса, вырвавшихся из колонок, было для этого вполне достаточно. В неплохо кондиционируемом клубе вдруг становится жарко, все жмутся к сцене, DMX on da mic, куртка сброшена, цепь поверх тишотки с цветастым рисунком, внушительные браслеты. В ответ – тянущиеся навстречу руки с фотоаппаратами и мобильными телефонами: запечатлеть кумира. Или пустые руки – просто прикоснуться. При этом DMX не делает ничего сверхестественного: просто исполняет пять своих хорошо всем знакомых старых песен, пять несомненных хитов. И все. В три-пятнадцать DMX сцену покинул. Пришел, увидел, победил. Кометой промелькнув над московским небосклоном, Эрл Симмонс отправился на родину, где, как вы помните, ждет его казенный дом.


DMX в B ClubКровосток в Апельсине








 


 

DMX в B Club

Кровосток в Апельсине

 

 

 

 

 


 

 

DMX в B ClubКровосток в Апельсине

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще фото с выcтупления DMX

Еще фото с выступления Кровостока

 





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я