RZA as Bobby Digital "In Stereo"

RZA as Bobby Digital "In Stereo"

28 июля 2005, 14:58

"In Stereo" это оригинальность, возведённая в степень, где ни один трек не позволяет усомниться в многогранности таланта автора. Неуёмная энергия RZA вкупе с непринуждённостью его читки – это и есть Цифровой Бобби

Конкурс "Выиграй альбом RZA" закончен. Выявляем победителей

Творческий конкурс "Выиграй альбом RZA", который проводил сайт rap.ru совместно с компанией BMG, завершен. Напомним, что перед его участниками стояло задание попытаться выразить свои впечатления от первого сольного альбома Rza as Bobby Digital "In Stereo". Тем, у кого это получилось особенно хорошо мы отправляем приз - вышеупомянутый альбом. Сообщения о выигрыше уже отправлены на электронные адреса победителей. А лучшей из всех нам показалась рецензия Глеба Белкина, которую мы и представляем вашему вниманию.

RZA as Bobby Digital - In Stereo / Gee Street, 1998

Что это? Wu-Tang Clan? Точно нет. RZA? Риза то он Риза, да не совсем. В очередной раз трансформировав свое "я", Robert Diggs становится Bobby Digital’ом. С первых секунд интро – впрочем, почему с интро, уже с первого взгляда на безумную обложку альбома экспериментальность и новизна этой работы предстают перед нами во всей красе.

"In Stereo" это оригинальность, возведённая в степень, где ни один трек не позволяет усомниться в многогранности таланта автора. Неуёмная энергия RZA вкупе с непринуждённостью его читки, оригинальная, порой даже чарующая музыка, особый саунд и броские тексты – это и есть Цифровой Бобби, обозначивший своё превосходство над всеми остальными, аналоговыми: “welcome back to the catalogue, hip-hop cyborg, Bobby Digital, keyboard clogged, bitch you analog…”. Он попытается убедить вас, что он такой один и равных ему нет, все остальные же в сравнении с ним просто слабаки: “all you analog cats from weak tracks and weak raps and weak video clips and wick stacks…” Что ж, я готов ему поверить. Примерно о том же по-видимому говорится и в загадочных скитах на различных языках, суть которых сводится к тому, что женщины всего мира без ума от Цифрового Бобби. Лично я без ума от ризовских минусов и всех этих сумасшедших и назойливых лупов и звучков как, например, в “Unspoken Word” или “Mantis”, которые запросто могут привести в ярость или свести с ума иных поклонников хип-хопа. Риза как обычно подходит к созданию музыки для песен как минималист. Как говорится, усложнять просто, упрощать сложно. Браво, маэстро. В общем, снова радует нестандартное мышление RZA, радуют его “unpredictable lyrics”. Фразы вроде “my dick bust a universe” или “…even fuck the Eastwick witches” услышишь не часто.

Альбом в целом очень ровен и гармоничен и хоть песни Bobby Digital’а сильно отличаются от творчества клана, недостатка в клановцах в лицах Method Man, Ghostface Killah, Ol’ Dirty Bastard и Masta Killa или ву-фэмовцах, представленных в основном участниками Killarmy, явно не ощущается. Особенно приятно появление O.D.B в треке “Kiss Of A Black Widow”. Впрочем не думаю, что кого-то могло удивить его участие именно В ЭТОЙ песне. Песня о наболевшем, ну с кем не бывает, даже вот с Цифровым Бобби. Многообещающе звучит начало песни “Mantis” для тех, кто ждал старого доброго ву-тэнг стайла, но не забывайте, это же Bobby Digital и его цифровой стиль. Хотя вряд ли кого-то может разочаровать присутствие в этом треке Masta Killa и Tekitha – она тут чистый RZA в женском обличии. Треки незаурядны, практически ни одна песня не отпускает, оторваться от прослушивания непросто, видимо без волшебства не обошлось. Будь то “Holocaust”, следующий сразу за ним и звучащий эдаким логическим продолжением “Terrorist”, “Bobby Did It (Spanish Fly)” с рекордным на альбоме числе гостей или открывающий альбом “B.O.B.B.Y.”.

Лично мне хотелось бы более всего отметить два трека. Во-первых, песня “Love Jones” с легкой нежной мелодией и приятным женским вокалом, в которой RZA предстаёт настоящим поэтом. А во-вторых, это “Domestic Violence”, пожалуй, самая мощная песня на альбоме: сорвавшийся Риза, едва способный остановиться, всего один куплет, но сколько в него вложил отчаянный рэппер, кажется будто всего себя отдал. Хотя это скорее дело вкуса, на альбоме полно треков, действительно достойных того, чтобы именно их кто-то назвал любимыми. В альбоме нет слабых мест, ни на секунду не возникает желания переключить на следующую дорожку, всё слушается разом и необычайно легко. Пластинка заканчивается не то, чтобы непредсказуемо, но как-то неожиданно, внезапно, будто обрывается на полуслове, вызывая немедленное желание переслушать всё это ещё раз. В общем, альбом отличный в любом смысле. Думаю, он должен понравится как самым преданным поклонникам клана, так и слушателям, которым творчество Wu-Tang Clan’а нравится не совсем или совсем не нравится.

Трек-лист

Intro
B.O.B.B.Y.
Unspoken Word
Slow Grind African
Airwaves
Love Jones
N.Y.C. Everything
Mantis
Slow Grind French
Holocaust (Silkworm)
Terrorist
Bobby Did It (Spanish Fly)
Handwriting On The Wall
Kiss Of A Black Widow
Slow Grind Italian
My Lovin's Is Digi
Domestic Violence
Project Talk
Lab Drunk
Fuck What You Think
Daily Routine



0


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки