Method Man и миллион его скандалов
11 августа 2006, 14:50 Авторы: Андрей Никитин

Method Man и миллион его скандалов

Он посылает на три буквы всю хип-хоп прессу? Это так. В том числе и журналиста, которому дает интервью? Разве могут быть исключения.

Он за дедовщину на Def Jam? И это верно. Персонал лейбла уверен, что у парня съехал чердак? Хм, пусть-ка произнесут это вслух. Скоро он сорвется и кого-нибудь поколотит? Вполне возможно, что так и случится!

Принимайте его таким, какой есть, со всеми недостатками и достоинствами: Method Man в обстоятельнейшем интервью.

Тебя постоянно критикуют – может, это от того, что ты увлекся кино?

Мне задают вопросы: "Почему это ты больше не пишешь музыку? Все из-за кино и сериалов?". А я все думаю, что ж Тупака об этом никто не спрашивал? Ругают часто, но обычно за глаза. Но я с ними еще разберусь. Есть несколько ниггеров, которым я головы поотшибаю. Знай это, друган, если ты мне не нравишься и говоришь обо мне гадости, а я это слышу – я просто разворачиваюсь и иду к тебе. Молча, без лишних слов.

Где граница между конструктивной критикой и неуважением?

Я спокойно отношусь к критике, но мне не нравится, как ее озвучивают. Знаете, когда пишут рецензии на альбом DMX, никто не позволяет себе поливать его грязью, потому что знают – X придет к ним домой и вышибет все дерьмо.

Меня же обычно попускают из-за гребаных битов. Эй, поцелуйте мой гребаный зад! Я не делаю биты. Если они вам не нравятся – переживу, но не надо нести чушь вроде: "Он больше не из гетто, его тексты безжизнены". Я думаю, перед такими рецензиями нужно помещать предупреждение: "Данный текст не выражает всеобщего мнения, это лишь взгляд отдельно взятого завистливого ублюдка". А там уж мели любую чушь... Ведь люди по таким рецензиям делают выводы, покупать им альбом или нет.

Эти критики будут подбрасывают дровишки в костер под моей задницей до тех пор, пока я кого-то из них не приложу. Знаешь, я уже даже не читаю все эти журналы. Мой пацан рассказывает мне, что там пишут, а я только говорю: "Да ладно? Так и написали? Ну-ну". Потому что какой номер XXL не возьми, там обо мне ничего хорошего (Обратите внимание – он дает это интервью журналисту XXL – прим. Rap.Ru)

Может быть после нового альбома что-то изменится?

Кто знает, чувак. Меня это не заботит, мне важнее мнение людей с улицы. На хрен XXL, Source, VIBE,  Trace, Complex. На хрен их всех. Да, я со всеми вами имею дело, но это только в порядке публичной самозащиты. Так то.

Похоже, в твей карьере настает поворотный момент. Делаешь какие-то шаги, чтобы упрочить свое положение?

Мои слова уже высечены в камне. Историю не переписать. Но меня все равно удивляют некоторые вещи. Как можно восхвалять моего брата Ghostface, и тут же поливать грязью остальной Clan? А когда я читаю статью, где написано: "Ghostface Killah, бывший участник Wu-Tang", мне хочется вырвать все волосы на голове.

Ты действительно это прочел?

Говорю тебе! Они придурки. А хуже всего эти первые вступительные строчки, где они пишут "тридцати-с-лишним летний рэппер" или "является ли он сегодня значимым артистом? Хмм, мы не знаем" (Meth'у 35 лет, и он как-то болезненно реагирует на упоминание своего возраста в прессе - прим. Rap.Ru).

Ты не считаешь, что это важно, выяснить, является ли рэппер по прежнему значимым спустя десять лет на большой сцене?

Я понимаю это. Выясняйте во время интервью. Не выносите во вступление, словно это вопрос, который задать вообще невозможно.

В нашу эпоху доминирования южных рэпперов, считаешь ли ты себя по прежнему значимым артистом для сегодняшней аудитории?

У каждого есть такой маленький страх, но я то OG! (смеется) Я в игре уже хренову уйму лет. Средний артист живет в хип-хопе 5 лет. Я здесь уже 12, 13 лет... И я не собираюсь конкурировать с южными артистами, я просто желаю, чтобы со мной считались. На каждый "инь" есть свой "янь". Однажды люди устанут от одного и вернутся к другому. Но я рад, что Юг сейчас на вершине. Рад за них, поскольку помню, как они были никому не нужны и жаловались, что рекорд-лейблы обделяют их вниманием. Однако, они делали свое дело и оказались замечены. И нужно быть долбанным идиотом, чтобы ненавидеть их за это. Вот она, американская мечта в действии!

Работая с Def Jam уже 12 лет, Method Man удивляется, что времена изменились. Он жаждет большого возвращения в рэп, он готов доказать критикам, что они ошибаются. Главный аргумент – альбом "4:21... The Day After" с продакшном RZA, Eric Sermon и Scott Storch. Но его может не оказаться в списке приоритетов лейбла. Первый сингл "Say" с участием Lauryn Hill вызвал смешанные отзывы на радио. На Def Jam считают, что виноват Method, тот верит, что еще один сингл, клубный "Fall Out" на музыку Kwame, может в корне поменять ситуацию. В любом случае, это неплохой повод, чтобы от разговора о прессе перейти к лейблам и радиостанциям.

Ты провел на Def Jam всю свою карьеру. Многое за эти годы изменилось?

Я на Def Jam уже хренову уйму лет. И на данный момент я не ощущаю поддержки моего альбома. В офисе Def Jam сидит несколько умненьких ублюдков, мой к ним вопрос – в чем дело? Они недостаточно мне доверяют? Мое-то доверие к самому себе безгранично. До релиза меньше месяца, но я совсем не вижу рекламы. Бля, я знаю как это все работает. Я не новичок.

Других артистов они поддерживают лучше?

Да, я так считаю. Я требовал отложить релиз, но они говорят, что не могут этого сделать. Они же не выйдут на улицу посмотреть, как реагируют люди, когда видят меня. Все что им нужно знать, это отчеты о количестве радиоротаций. Даже не цифры продаж Soundscan, нет. Потому что на самом деле Ghostface, если смотреть на ротации его с Ne-Yo совместной песни, вообще не имел шансов попасть в чарты. Этот трек больше пользы принес Ne-Yo, чем самому Ghost. Он дал Ne-Yo репутацию. Доверие улиц. Он теперь крут. Он теперь нарасхват.

Считаешь, что Ne-Yo этот трек помог больше, чем Ghost?

Да, но это не его вина. Я считаю, после трека с Ne-Yo его нужно было показать под другим углом.

Почему же тогда Ghostface не получил второй сингл?

Он – просто фастфуд. Ведь лейблы часто смотрят на рэпперов как на фастфуд. Издают их альбомы и не заботятся о промоушне. Они думают: "Будем промотировать его две недели до релиза, и две недели после. И этого достаточно". Поплывет, так поплывет. Утонет, так и хер с ним. И с этим ничего нельзя поделать.

Что же касается меня... Я охрененно счастлив быть на Def Jam, скажу тебе, поскольку Def Jam – синоним слова хип-хоп. Все что я хочу от Def Jam, чтобы он оставался "хип-хоп".

Твой босс Jay-Z…

Он мне не босс.

Jay-Z – президент твоей звукозаписывающей компании. Это не делает его твоим боссом?

Нее. Даже [прежний глава лейбла] Kevin Liles не был моим боссом. Он босс для сотрудников лейбла. Он может бошки пооткручивать своему персоналу, если те будут плохо работать, а мне он что скажет? "Meth, а ну бегом в гребанную студию"?

Вы каким-то образом взаимодействуете с Jay-Z?

Практически нет, но мне нравится его творчество. Он это знает. Свойский парень. Но он начальник своему лейблу, не артистам.

Так у тебя нет босса?

Нет, черт возьми! Никакого босса! I’m self-made, nigga! Они не оплачивают мои чеки. Они дают за мои услуги мне в долг, и эти деньги я должен возвращать (Method имеет в виду – возвращать в виде доходов от продажи альбомов, синглов и т.д. – прим. Rap.Ru). Похоже, что я на кого-то работаю? Jay не мой босс, L.A. не мой босс, никто из них. Я был на Def Jam, когда их тут не было. У меня своего рода право старшинства.

Почему последний альбом не зажег как следует?

Def Jam переживал непростые времена. Все бежали с лейбла. Kevin Liles, мой братан, покинул меня и Redman'а. Но я желаю ему и его семье всего лучшего. Всего наилучшего Лайору Коэну, который и заключил со мной контракт.

Было похоже, что и ты последуешь вслед за ними на Atlantic / Warner.

Я думал об этом, но я чувак с Def Jam. Я хочу, чтобы моя карьера завершилась на Def Jam. Но я не хочу, чтобы они завершили мою карьеру.

Планируется ли сделать клип на трек с Lauryn Hill?

Def Jam были больше меня заинтересованы в том, чтобы "Say" стал первым синглом. Я хотел сделать трек вторым синглом. Но песня просочилась в интернет. Поэтому начали с нее. Но там возникла еще одна проблема, я читаю: "Radio lying, that ain’t where the hip-hop lives" (радио лжет, хип-хоп там не живет). Радиостанции возмутились и стали ставить палки в колеса. Меня даже не пригласили на Hot 97. Я живу в Нью-Йорке, но меня не зовут на нью-йоркское радио!

Из-за той самой строчки?

У меня нет идей на этот счет. Спросите на лейбле. Я рос вместе с Hot 97, Hot 97 росли вместе с Wu-Tang. Теперь там нет моих треков. Все началось с того, как Funkmaster Flex поставил этот трек – сам не слышал, рассказывали – и сказал: "хмм, интересно, а я считал, что у Meth хорошие отношения с нашей станцией". И больше там мой трек не звучал.

Это звучит так, словно ты еще не определился, будет ли этот трек синглом.

Он должен стать первым синглом. Но тут еще одна проблема. На лейбле считают, что я дискредитировал этот трек. Как я могу дискредитировать свою же чертову песню? Единственное, что я сказал тогда в эфире радио, это: "Вот он первый сингл, его выбрал Def Jam. Будь моя воля, я бы взял что пожестче". А этот трек можно было сделать вторым синглом, но никак не первым

Но не ты ли сопротивлялся, когда лейбл хотел сделать "All I Need" синглом с твоего первого альбома?

Я делал все, что в моих силах, чтобы дискредитировать эту гребанную песню, но она все-таки стал платиновым синглом (к слову – еще и Грэмми принесла, прим. Rap.Ru). Но тогда люди с Def Jam не упрекали меня, что я позорю свою же песню. А сейчас, ну сказал на радио, что не считаю этот трек хорошим синглом...

Почему они тебя считают плохим парнем?

Я не даю им спуску и добираюсь до каждой мелочи. Как-то прихожу в офис, и там вижу постер "Def Jam All-Stars ’06". На нем изображены все кто можно, за исключением меня. И Redman там есть, а как можно было поместить на постер Redman'а и забыть про меня?

Нет, меня даже не забыли! Меня выперли! Мне не стоило устраивать из этого скандал? Но если этого не сделать, такое дерьмо будет продолжаться. Теперь они говорят обо мне: "Этот Meth, у него колпак съехал". Но все что делает Meth, это преследует свои интересы. И защищает их.

Обсудить статью





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я