Action Bronson: толст, красив и артистичен
Рыжий, у которого есть душа. Разбираемся, почему албанец такой интересный
Раньше — искусный повар, способный приготовить любое блюдо; ныне — один из наиболее интересных рэперов индустрии, способный приготовить любое блюдо. Action Bronson — тот самый мужик, что может понравиться всем. У него вполне приличная дискография, даже ранние релизы в которой можно слушать без стыда, он записывает дебютный сольный альбом на мейджор-лейбле VICE Records, выпускает свою передачу о еде и путешествиях по всему миру «Fuck, That’s Delicious», а также видеоблог, имеет интереснейший Instagram, вечно вытворяет что-то на концертах и так далее. Список можно продолжать бесконечно, и всё равно что-то да забудется. Легче разбить это дело на разделы и разобрать подетально. Приступим.
Артистичный
По словам самого артиста, рэпом он увлекался очень давно, однако в качестве профессии это никогда не рассматривал. Но однажды Бронсон сломал ногу на кухне и, пока лежал целыми днями дома, плюя в потолок, решил записываться чаще. От Интернет-шоу «Action In The Kitchen» к микстейпу «Bon Appetit....Bitch!!!!!», мини-альбому «The Program EP» и дебютному лонгплею «Dr. Lecter». Всё произошло настолько быстро, что сам музыкант еле успел переключиться с одной работы на другую. И если первые два релиза не привлекли внимания слушателей, то пластинка с продюсером Tommy Mas, а в частности синглы «Shiraz» и «Brunch», быстро дошли до известного Statik Selektah. Тогда-то всё и началось в полной мере. Несмотря на многочисленные концерты по всему миру и отсутствие семьи рядом, сам артист признаётся, что любит своё дело и «всегда мечтал ничего не делать и получать деньги». Кто же о таком не мечтает?
К концу 2011 года у Бронсолиньо уже было достаточно записанного материала, и большая часть — на инструменталы Статика. Долго не размышляя, парни решили выпустить альбом «Well-Done». Ещё один хитовый (в определённых кругах) сингл «Not Enough Words», клип с гангстерским уклоном и четырнадцать других композиций познакомили толстого повара с широкой публикой как ещё одного андерграундного рэпера. Но он оказался далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.
Есть рэперы, а есть эстрадные артисты. Те люди, которые умеют зарабатывать на всём подряд: одежда, телешоу, алкоголь и так далее. Мистер Бронсон быстро сумел развеять все сомнения на свой счёт и медленно, но верно пробивался в мейнстрим, при этом оставаясь самим собой и не изменяя стилю. Он всё ещё читал как Ghostface Killah, постоянно упоминал экзотические блюда в текстах, сотрудничал с лучшими товарищами и подбирал только биты, нравящиеся ему. Связавшись со своими земляками — дуэтом Party Supplies — рэпер записал микстейп «Blue Chips». В качестве спонсоров уже выступали Reebok и Complex, клипы становились ещё смешнее и качественнее, биты — необычнее. Вслед за ним последовал совместный с The Alchemist «Rare Chandeliers» с очередным хитом, «The Symbol», и заманчивыми гостями. В то же время Бронсон познакомился с ребятами из Noisey, об этом — чуть ниже. Первым же релизом на Vice Records стал EP «Saaab Stories». Да, тот самый, где две лесбиянки-азиатки на обложке, крутой трек «Strictly 4 My Jeeps» и Wiz Khalifa. Он разошёлся тиражом в 7,600 проданных копий и стал отличным аперитивом в преддверии долгожданного полноформатного «Mr. Wonderful» (уже в этом году, кстати). В конце 2013 года было выпущено и продолжение «Blue Chips». Ещё более интересное, чем предшественник: панчлайны, с которых можно надорвать живот от смеха, тизер, достойный полноценного фильма, Mac Miller и Ab-Soul с гостевыми куплетами и много других интересных вещей. После такого грех не ждать дебютной пластинки, она-то всё и решит: либо «wonderful», либо «unremarkable».
Разносторонний
Как уже было упомянуто выше, Бронсолиньо известен не только творчеством, но и своими выходками. Документальные фильмы о нём можно снимать бесконечно. Давайте вспомним всё по порядку. Ну, попытаемся. Году эдак в 2012 на одном из фестивалей он решил раздать посетителям траву, достав огромный пакет и разбрасывая бошки прям в толпу. В это время неподалёку стояла полицейская машина. Несколько месяцев назад он также умудрился посотрудничать с брендом G Pen и создать свой вапорайзер. Да, тот самый, через который курят марихуану. Пока одни рэперы создают свою линию одежды, Бронсон создаёт свою линию вапорайзеров. Помимо прочего, он зачитал «Strictly 4 My Jeeps» в доме престарелых, и паре старичков это, похоже, даже понравилось. Действительно, кому не понравится толстый рыжий добряк с длиннющей бородой?
Около месяца назад Экшн, помимо видеоблога «Adventure Time With Action Bronson», запустил передачу «Fuck, That’s Delicious» (название впервые прозвучало в клипе на композицию «The Symbol») на YouTube-канале Munchies, посвящённом еде. На данный момент вышло три эпизода по 10-20 минут каждый. Рейтинги у шоу высокие, и закрывать его уж точно не собираются. Бронсон путешествует с товарищами по миру, рассказывает забавные факты из жизни, пробует всевозможную еду и общается с фанатами — это ли не идеальная жизнь? На голодный желудок смотреть не советуем.
Что ещё интересного сделал мистер Бронсолини за свою карьеру? Давайте попробуем припомнить. Несколько раз вырубал фанатов приёмами из рестлинга, прыгал в толпу, кидал карлика туда же, проводил 48 часов с Noisey, принимал участие в передаче Over/Under, читал рэп, сидя в туалетной кабинке, дрался с охраной на концерте, курил со Снуп Доггом, чуть не убил Тима Вествуда, дав тому покурить, показывал свой дом, читал, забравшись на крышу фургона, и так далее. Это уж не говоря о многочисленных информативных и убойных интервью. Наверняка что-то было упущено из виду, но каждое действие такого харизматичного персонажа становится событием и быстро расходится по Интернету. Мы уверены, что перед выходом «Mr. Wonderful» их будет ещё предостаточно.
Фотогеничный
Чуть ли не каждая фотография с Экшном Бронштейном идеальна. Его невозможно застать врасплох, ведь он «wonderful». Вне зависимости от того, лысый он или волосатый, с собакой на руках или вапорайзером, ест или бежит с фанатами по улице — фотография выйдет идеальная. Он не относится к себе серьёзно, равно как и к фотографам. Наверняка в этом и весь секрет. Ну, ещё и в идеальной бороде. У него, кстати, есть отличный Instagram, где музыкант выкладывает красивые арты, экзотические блюда, необычные курительные приспособления, свежевымытую голову и новые кроссовки. Можно подписаться лишь на его аккаунт, и разочарованными вы не останетесь.
Атлетичный
Экшн Кастанза также отлично сложен. Как сказал он сам: «I’m three hundred and twenty pounds. None of you motherfuckers are athletic more than me. You hear me? Nobody» («Я вешу 145 килограмм. Никто из вас, ублюдков, не сравнится со мной в плане атлетичности. Слышите? Никто»). И ведь действительно: он может сделать колесо, прыгнуть с движущейся лодки, отжаться несколько раз, поднять тяжёлую штангу, читать рэп с парализованным парнем у себя на плече. Да уж, ему впору придумывать новый псевдоним — Экшн Бронсонеггер.
Весёлый и умный
Да, два в одном. Как было написано выше, Бронсонолски не относится к себе серьёзно, а потому живёт на всю катушку и является таким популярным. В одном интервью он может говорить про свою «кожу, гладкую, как попа ребёнка», и семью, которую безгранично любит.
«Я — взрослый мужик. Не пытаюсь трахнуть какую-то сучку после концерта, такого никогда не произойдёт. У меня есть дети, есть мать моих детей, которая наверняка прочитает это. Я лишь могу сказать, что хорошо обращаюсь с женщинами и не бегаю за каждой юбкой. После концертов чаще всего говорю своим людям: “Готовь машину, валим отсюда. Не хочу здесь оставаться”. Я покончил со всякой бессмысленной хернёй, в основном просто сажусь в машину и сразу же уезжаю после выступления. Иногда остаюсь с фанатами, фотографируюсь, выпиваю, но это максимум».
Как бы то ни было, чуть позже он начинает рассказывать о том, как непроизвольно пускает газы в самолёте и обожает миндальное печенье. Даже не успеваешь свести улыбку с лица.
Публичный
Говоря о концертах, у Marijuana Bronson’а они тоже на высшем уровне. Там уж точно не заскучаешь. Особенно учитывая то, что вдохновляется музыкант любимыми рестлерами.
«В юном возрасте я обожал рестлинг “ECW”. Постоянно ходил на шоу в Квинсе. Это было похоже на церковь: архитектура вокруг была просто поразительной. Старый вырубленный лес, посреди которого было здание с балконом. Лучшее место подобных размеров. И такие рестлеры, как Роб Ван Дам или Сабу, постоянно прыгали в толпу, вылетали за ринг и тому подобное. Они могли провести весь бой вне ринга. Я и подумал, что подобная фишка круто бы вписалась в мои выступления.
Некоторые исполнители боятся выйти к фанатам. Но ведь люди здесь, чтобы увидеть тебя. Они любят тебя. Ты должен доверять им. Если что-то с тобой случится — они разберутся. Я вообще не задумываюсь об этом, просто хорошо провожу время, даю народу себя потрогать. Стою в центре толпы, мужики вешаются на меня, девушки вешаются на меня, тащу всех на себе. Понимаешь? Чистого рода веселье.
Когда я выступал в Лондоне, там было около 1800 человек в клубе “KOKO”. Это не особо большое помещение с четырьмя балконами со всех сторон. Я собрался с духом, прыгнул в толпу и пробирался через семь сотен людей на первом этаже. Они хватали меня, обнимали, кусали, трогали бороду, били, выливали пиво. Я сделал это, чтобы забраться на каждый балкон и зачитать оттуда. Люди чертовски любят подобное.
И я тоже люблю это. Уж лучше так, чем стоять на сцене и махать руками, пока люди смотрят на тебя, как на последнее чмо. Однажды я просто читал без особых эмоций, люди стояли как вкопанные, тогда-то я прыгнул к ним — они начали сходить с ума. Во время концерта я могу пойти в бар и заказать себе напиток. Могу ссать и читать в это время. Никогда не узнаешь, что у меня на уме». Такой уж он, мистер Бэм-Бэм. Не зря ведь на разогреве у Эминема в Новой Зеландии выступал.