Правда о Travi$ Scott
Не так хорош, как его малюют.
Сейчас Travi$ Scott является одним из лучших новичков: пишет музыку для Jay Z, его работами вдохновляется Канье Уэст. Он подписан на «Very G.O.O.D. Beats» и «Grand Hustle», при участии La Flame был создан «Yeezus». Характерный стиль тёмного ниндзя, в котором чувствуется влияние японской странности, ямайской народности и Kid Cudi лучшего периода. Эта жёсткая вариация Yeezy пригляделась изголодавшимся продюсерам и фанатам. Но откуда же сей рэпер взялся? Бывший наставник исполнителя, Шейн Моррис, два года назад, в своём блоге опубликовал очень любопытную информацию, которую поклонники пропустили мимо ушей. А зря…
«Знаете, что самое плохое во всей ситуации с Трэвисом Скоттом? Думаю, я наконец готов поведать об этом парне. Именно я нашёл Трэвиса. Он не рассказывает это никому, но именно я был тем человеком, который продвигал его в медиа, хип-хопе, журналах, помогал со студией.
Первый раз я начал общаться с Трэвисом после того, как он отправил мне несколько треков, в начале января 2010-го. Материал из совместного с Джейсоном альбома «Cruis'n USA». Нестандартный хьюстонский хип-хоп дуэт, берущий сэмплы из творчества группы Crystal Castles. Я сказал ему правду: «Реально плохо, нет лаконичности, недостаёт многих деталей, но очень близко к уникальности».
Продолжали переписываться, делали заметки, разговаривали о музыке. Я сказал ему, чтобы он поучился у The Cars (американская рок-группа новой волны конца 70-х) тому, как они пишут песни, и как их песни рассказывают истории. Мы время от времени разговаривали по телефону, я часто давал ему подсказки. В начале нашего общения Трэвис нуждался в значительной помощи. Я учил парня всему, что знал сам.
И вот, Трэвис прислал мне «That B!tch Crazy» в августе 2011-го — 17 месяцев прошло с первого имэйла. После этой песни всё изменилось. Сразу же запостил на «Earmilk». Позвонил Джереми Юдкину с «GoodMusicAllDay» и сказал: «Это невероятно! Опубликуй». Дальше набрал «illRoots»: «Ребята, чувак особенный. Поместите на сайт». Затем созвонился с друзьями из «Virgin Records»: «Это лучшая вещь». К концу недели я достучался к около 50 блогам, медиа, друзьям. Я сказал бы любому, кто будет слушать: «Travi$ Scott — это что-то исключительное». Помню, включил приятелям его музыку, и они были просто в шоке.
Сумбурная жизнь и сверкающие моменты в наркотическом трипе. Людям со светобоязнью не смотреть. Ранний Трэвис безжалостен.
Я не без связей в индустрии. Если правда верю в тебя, то представлю всем, кто сможет приблизить цель к успеху. Сделал это для Трэвиса. У него есть талант, но он не знает с кем общаться, кому написать связное письмо. В бизнесе написание профессионального электронного письма может сыграть большую роль.
Одна вещь, которую я помню — это то, каким нормальным он был. Я сидел в «IHOP» с друзьями Бриттани и Эрином, когда Жак (настоящее имя рэпера) позвонил мне. Они слышали его музыку и были очень рады поговорить с ним. Скотт был простым парнем, пока слава не вскружила ему голову.
На протяжении зимы 2011-го я работал с Трэвисом. Встретился с ним в середине декабря того же года в Хьюстоне. Мы гуляли с Тони Лони, разговаривая о музыке. Планировались съёмки документального фильма, в котором главная роль была предложена La Flame. Помню, как встретил девушку, читающую «Earmilk» в «Fatburger», она рассказала мне, что Трэвис должен сказать «свэг» как минимум 20 раз за 2 минуты.
У Тони Тундры я первый раз услышал «Analogue». Тут-то и сообразил, что Трэвис станет легендой. Я по-настоящему обрадовался за парня, потому что он был скромным, любил музыку и уважал тех, кто помог ему подняться.
Этого нам не хватает.
Я приехал в Лос-Анджелес третьего января 2012-го. Travi$ Scott прибыл спустя три дня. В течение дня Жак и его приятель Тони Лони сделали «Lion Heart Creative Group» своим вторым домом. У них было свободное время в студии для встречи со всеми моими друзьями. Я представил Скотта Нельсону Лондону (The Strokes / C O L O R), Райану Россу (PATD / The Young Veins), Тревису Грейвсу (Mt. Egypt), 2800Stunnaman, Double 0 (Mic The Drums / Kidz in the Hall), Donnis, Juicy J, Ke$ha и тысяче других. Все мы протягивали ему руки, все мы связывали его с другими, пытаясь помочь творить искусство.
В один из дней ситуация приобрела странный оттенок. Я словил Трэвиса, когда тот хотел украсть баунс из совместной сессии с Нельсоном Лондоном. Он приехал ко мне домой в Беверли-Хиллз и начал кричать на меня и Уилла, приговаривая: «У меня встреча с T.I. Шейн, мне нужен этот баунс. Я должен показать его T.I.» Я объяснил ему: «Это не твоя музыка. Если сессия проходила вместе с Нельсоном, то ты должен пойти вместе с ним, потому что он сделал главную часть продакшна».
Я осознал, что Travi$ Scott изменился. Он кое-как познакомился с Энтони Килхоффером и Ke$ha, а затем начал хвастаться, что хорошо знает их. Естественно, отразилось это и на мне. Я сразу подумал: «Что случилось со стеснительным парнем из Хьюстона?»
Во всех интервью он говорит, что сделал всё сам, а я думаю, что это полный бред. До «ILLROOTS», до Канье, до отъезда из Хьюстона я был с ним. Я пытался направить его в нужное русло, заставить не наступать людям на пятки. Вскоре после кражи я понял, что с ним работать не хочу.
Хотите узнать дерьмовую сторону характера? Хотите узнать, насколько низко пал грязный ублюдок Travi$ Scott? Поздней ночью мы все были в «Dungeon», веселились на вечеринке. У меня неожиданно случился эпилептический припадок. Знаете, что сделал Travi$ Scott? Он и его друг Тони бросили меня. В конце концов, я оказался в больнице, но Трэви это не беспокоило.
Должен отметить, что на неделе мы обсуждали возможность того, чтобы я стал его менеджером. Два года я работал с ним, строил его карьеру и направлял в музыке. На следующий день позвонил Трэвису, пока ехал к подруге Дженн. Он объяснил мне, что не хочет менеджера, у которого может случиться припадок и нет у него желания втягивать в это T.I. «Как я узнаю, что ты не будешь трястись на полу в приступе?»
Я взорвался. Если есть одна вещь, которую ты не можешь делать — это использовать мои проблемы со здоровьем против меня же, как причина сказать, что я не имею права быть в деле. Travi$ Scott — такой человек, дискриминация которого основана на чьих-то минусах. Скотт крадёт у находящихся вокруг музыкантов. Потом манипулирует ими и принуждает думать, что он сделал работу сам.
Каждый в «The Dungeon» подтвердит, каким подлым человеком стал Travi$ Scott. Каждый видел, как Трэви превращался в эгоистичного придурка. Я потратил два месяца в студии с Жаком, помогая ему записывать «Owl Pharaoh». Помню, как он зачитывал на «iPhone», спорил с продюсером, Уиллом. Помню, как он пытался забрать продакшн Уилла и Барри, пока Уилл не решил саботировать весь альбом. Никто не хочет работать с тем, кто крадёт у них, а это то, что делал Трэвис.
Слышал, на этой неделе Трэви подписал контракт с Канье Уэстом на 870 тысяч долларов. Рад ли за него? Вовсе нет. Скотт может быть одним из самых талантливых продюсеров и рэперов в индустрии, но так и останется вором, лжецом и манипулятором. Для него нет такого понятия, как преданность.
Лично я не могу дождаться, когда Travi$ Scott упадёт с Олимпа и станет следующей предупреждающей историей в хип-хопе.
На прошлой неделе я получил письмо от адвокатов, представляющих «Sony» и «Epic Records». Они дали знать о судебном иске против меня от имени Трэвиса. На «SoundCloud» я опубликовал песню, сделанную в ноябре 2011-го с A$AP Ferg и OG Che$$, у которого он и украл практически весь свой стиль, и эту песню в том числе. Я знаю это, потому что у меня до сих пор есть оригинальные сессии с указанным временем. Трэвис хочет подать на меня в суд, потому что я запостил то, что он своровал у другого.
Travi$ Scott — мудак! Я буду настаивать на этом до конца жизни. К чёрту Трэвиса Скотта».
Предоставленную информацию можно воспринимать по-разному, но слушаются композиции Трэвиса теперь по-другому. Он всё равно человек с уникальным, очень крутым звуком (правда, украденным), но такое отношение к окружающим хорошим не закончится.
Минимум три трека, которые всегда будут играть в плеере, несмотря на то, что Travi$ Scott — плохой человек. «Straight Up!»
1. Upper Echelon
Невероятно сумасшедший бэнгер, убивающий колонки басами, трещётками да куплетами T.I., 2 Chainz и самого La Flame. Клип, в общем-то, тоже не отстаёт. Дело Odd Future живёт.
2. Hell Of A Night
Романтик с разбитым сердцем Канье времён «808’s & Heartbreak», надевающий суровую маску.
3. Don't Play
Travi$ в своей последней форме, довольно устрашающей и неизменно качающей.