Redman: Я простой работающий отец
24 февраля 2007, 11:55 Авторы: Руслан Муннибаев

Redman: Я простой работающий отец

Я думаю, что эти толстосумы скоро поймут, что поиск однохитовых артистов ни к чему хорошему их не приведет. Нужны те, кто уже выпустил пять альбомов, а таких все сложнее найти.

Шесть лет назад Redman выпустил свой альбом “Malpractice”. Столь долгий творческий простой сыграл с ним дурную шутку – Реджи и тогда был очень специфическим рэппером, лишь силой своего таланта и замечательного комического дара добившийся достаточно ощутимых дивидендов, а уж сейчас, когда хип-хоп индустрия нацелена на успешные синглы, а не альбомы, ему, судя по всему, непросто. Из таких же посерьезневших шутников толкьо Ludacris смог приноровиться к новым реалиям, а вот у Busta Rhymes и, тем более, Method Man это получилось хуже. В связи с этим понятны все волнения Red по поводу своей дальнейшей судьбы – именно этот год покажет, стоит чего-то Funk Doc в условиях безжалостного капитализма или так и останется в «золотой» эпохе хип-хопа.

Как дела, Red?

Да весь в делах. Ты же видишь некоторых артистов Def Jam и как с ними обходятся – ни клипа, ни промо, в итоге альбом проваливается. Не могу спокойно на это смотреть.

Ты говоришь о Method Man?

Да, и мне это очень не нравится. Я не знаю, кто за это ответственен, но не хочу, чтобы подобное случилось со мной. Никого не волнуют альбомы, лишь бы по радио крутили. Ну разве не дерьмо?

Что изменилось в этом бизнесе с тех времен, когда ты начинал?

Лейблы больше не готовы создавать артистов, как раньше, и в этом вся причина. Лейблы не готовы залезать под машину и собирать такой мотор, чтобы тачка поехала, они хотят уже готовую. Хотят, чтобы артист уже крутился по радио – тогда они его подпишут. Они буквально говорят: «Нужно что-то крутое от тебя, что-то готовое, что нам не нужно дорабатывать. Мы не хотим работать за тебя». С таким отношением мы возвращаемся к началу, к тому времени, когда мы радовались «золотому» диску. И знаешь, что? Я готов. Мне так нравится – пусть все радуются «золоту». Что я говорил в "Tonight's da Night"? Я счастлив получить «золото».

Ты думаешь, хип-хоп возвращается к своей сущности? Когда из него уйдут большие деньги, сольются и люди, пришедшие в хип-хоп только из-за денег, и останутся те, кто считает его искусством.

Я думаю, что эти толстосумы скоро поймут, что поиск однохитовых артистов ни к чему хорошему их не приведет. Нужны те, кто уже выпустил пять альбомов, а таких все сложнее найти.
Возвращаясь к прошлому, у нас же были супергерои! Для нас это были EPMD, Big Daddy Kane, Rakim, Salt-N-Pepa, Slick Rick, Dana Dane, Doug E. Fresh. Их ни с кем не перепутать! А в наше время: Busta Rhymes, ODB, Method Man, Keith Murray, Redman, A Tribe Called Quest. Это же колоссальные имена. Про них не скажешь, что они «cool», это сегодняшние всевозможные «Young», вот они «cool». Я не собираюсь гнать на нынешнее положение дел, потому что это и наша ошибка. Сейчас нет супергероев, есть лишь те, чьи песни крутят по радио. И всё. Каждый хочет, чтобы в их альбоме была куча синглов. Все гоняются за крутыми продюсерами, а им знаешь, что надо? Твой сингл. Никто не дает музыку просто для альбома, продюсеры тоже хотят выиграть. А если хотят выиграть, то как же вернуться к сущности хип-хопа? Где такие альбомы, как у N.W.A.? Где маленькие скиты? Где песни, которые представляют тебя без того, чтобы звучать на вечеринке, без хуков, без качалова? Где они?

Такой бизнес погубит сам себя и все это знают. Даже белые спрашивают: «Что за х*ня с хип-хопом?» И если ты устал от этого, сделай что-нибудь другое. Именно так я и собираюсь поступить. 

Что ты думаешь об Интернете?

Отличный путь для промо. Но я не торчу там постоянно.

Когда-то ты был в туре с Jay-Z, сейчас он босс Def Jam. Некоторые - NORE, Meth, LL Cool J – очень экспрессивно выражают свое мнение о нем.

Все они мои чуваки, я их люблю, но, черт возьми, я же не буду сидеть и смотреть, как мне мешают зарабатывать мои деньги. И мне плевать, кто это делает, хоть Jay-Z, хоть Hay-Z. Какая на х*й разница? Я люблю Jay-Z, он знает это, но на Def Jam я появляюсь два раза в год, у меня своих дел полно. Выпуск альбома – это моя задача. Я уже всю систему понял – они будут делать то, что и должны.

Ты уже общался с ними по поводу альбома?

Да они постоянно меня дергают с ним. Готовы выпустить, и все дело за мной – дать им правильный продукт. Они же тоже хотят для своих артистов успеха.

Год назад мы были на твоей вечеринке, где ты крутил сингл "Rush the Security", который вроде должен был стать заглавным к новому альбому.

С "Rush the Security" мы поторопились, он не будет синглом и я этому рад. Эта не та песня, которая могла бы представить меня правильно. Хорошая песня, но уж очень далека от того, что я собираюсь всем показать. Сейчас я к каждому своему шагу отношусь серьезнее. Смотрю за всем, что делаю, и говна выпускать не хочу.

Ты сказал «представить меня». С «Malpractice» прошло уже 6 лет. То есть ты считаешь, что нужно еще раз представить себя для нового времени?

Типа того. Но только в музыке, в живых выступлениях я всё тот же, что и раньше. Сейчас уже новая эра и мои фэны тоже повзрослели, подросли. Не подумайте, что я собираюсь заигрывать с молодняком, я просто собираюсь говорить на более зрелом уровне. Я все такой же безумец, но мой shit стал потяжелее. Раньше я был один – просто Redman, а сейчас у меня Gillahouse – артисты, которых я хочу представить публике.

У тебя есть ребенок?

У меня их четверо.

И каково это – Redman растит детей?

Великолепно. И знаешь почему? Я ждал своего первого ребенка до двадцати семи лет. В 21 я занимался своими делами. Надо было сказать себе: "Ты успешен, так почему ты не хочешь, чтобы твои дети увидели этот успех?» Я хочу быть молодым, когда мой ребенок пойдет в школу. Нельзя завести детей в тридцать пять и надеяться, что в его шестнадцать ты не будешь казаться ему старпером. Нет, ты будешь именно старпером! Когда я забираю детей из школы или из кружка бойскаутов, я там самый молодой папа! Некоторые родители такие старые, водят минивэны и прочее дерьмо, у всех усы! Я, бл*, там просто молодой. Мне нравится, что мои дети понимают, чем я занимаюсь и проникаются этим.

Слышал, ты женат.

Нет, я не женат, это Meth женатый, про это уже все знают.

Ты сказал, что на «Red Gone Wild» будешь взрослее. Сложно представить себе такое.

Ну это… Сейчас попробую объяснить… Я не буду говорить о всяком таком… О чем я точно продолжу говорить, так это о куреве. Блин… Я не буду рассказывать сказки о том, что я гангстер.

Почему тебе трудно об этом говорить?

Да потому что я не гангстер. Я знаю, что такое быть настоящим бандитом. Я может и делал какие-то такие вещички, но я не гангстер. Конечно, я никому не позволю обидеть мою семью или отнять мои бабки, но это все не то. Настоящие гангстеры не светятся по ТВ, не работают на камеру. Я далек от криминала. Я просто работающий отец. У меня теперь есть, ради чего жить, и есть, что терять.

Когда я составлял для себя всякие топы рэпперов-поэтов, то ты всегда был в пятерке, в десятке.

Я – в пятерке. Для начала надо понять критерии, по которым можно попасть в такой чарт. Давайте отставим в сторону ротации по радио. Может быть, это то, что человек взрывал 10 лет назад и до сих пор взрывает? Кто может прийти на вечеринку и зажечь? Меня не крутят по радио, но если разобраться, я войду в такой чарт. И Jay-Z и Biggie тоже, но они войдут в тройку лидеров.

Ты сам продюсировал свой второй альбом, «Dare Iz A Darkside», до сих пор делаешь биты?

Немного.

Немного? А я слышал, что ты делаешь под другим именем.

Чего? Да нет, вроде ничего такого не делаю.

А почему не займешься продакшном плотнее?

Времени нет. Вот выпущу альбом и займусь своим артистами, там-то я дорвусь до аппаратуры.

А кто продюсирует твой альбом?

Erick Sermon, Rockwilder. Моя новая туса Gillahouse Nuthouse, с ними три трека. Один я сам сделал. От Scott Storch тоже будет один трек.

Я заметил, что у тебя уже такой деловой склад ума.

Я хочу получать от жизни больше, учиться, делать что-то новое. Я хочу научиться играть на пианино, на гитаре. Всегда был фанатом кроссовок, поэтому и открыл магазин обуви в Staten Island. Скоро заключим соглашение с Nike. Еще я всегда любил смотреть на женскую обувь. И моим следующим делом будет дизайн женской обуви. Я всегда покупал своим женщинам обувь и им очень нравилось то, что я приносил. А как мужчина я всегда фанател от женских ножек. Так почему бы мне самому не заняться женской обувью? Просто хочу, чтобы женщины с красивыми ногами и задницами выглядели сексуально в моей обуви. Не столько для денег, а для удовольствия. Это уже какое-то взрослое занятие.

Ты опять про взросление!

Ну а что ж, хип-хоп не будет кормить тебя всю жизнь. Надеяться на это глупо.

Ты планируешь закончить с рэпом?

Не с музыкой. Но рано или поздно, я заброшу микрофон. Буду заниматься Gillahouse, создавать альбомы, как Dr. Dre. Вот этим и буду заниматься.

Твой последний альбом был очень неровным.

Да я и сам тогда был не очень собранным. Занимался фильмом и деньги с него зарабатывал. Не занимался толком альбомом. Тем не менее, он продался под 700 000 копий, я съездил в два тура. Я, конечно, просрал тот альбом, но семьсот тысяч без видео и радио тоже неплохо.

На фото: Method Man, владелец журнала Playboy Хью Хефнер, Redman

 

Альбом "Red Gone Wild" выходит 27-го марта





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки