Wiz Khalifa: бумага все стерпит
14 мая 2011, 15:21 Авторы: Леша Горбаш

Wiz Khalifa: бумага все стерпит

К альбому "Rolling Papers" можно относиться по-разному.

Нельзя отрицать одного: пластинка вывела мало кому известного ранее укурка Wiz Khalifa на новую орбиту, сделав его фактически поп-звездой. Специально для журнала Complex рэпер поделился своим опытом создания хитов "под ключ", рассказав историю каждой песни со своего главного на сегодняшний день альбома.

"When I'm Gone"

"Надо было сделать что-то совсем другое. Я не хотел делать такой же звук и читать так же, как на "Kush and OJ". На меня смотрели мои парни и люди с лейбла - они бы сразу прокупили, что я использую те же самые темы".

"Песню я записал в июне. Обычно я записываюсь ночью, так же получилось и здесь. Это было в Питтсбурге. Я залез в свою желтую машину и погнал в студию. Думаю, что в ту ночь я был бухим и удолбанным. Вы не поверите, но для этого альбома я не записал ни одного текста на бумаге. Все рождалось после того, как я покурил в студийной будке. E.Dan за пару часов сделал биток, Jerm работал с ударными. Когда все было готово, я за 15 минут написал припев, а потом - первый куплет. Второй так и не пошел, пришлось дописывать его на следующий день".

"On My Level"

"Я и Jim Jonsin сделали ее в Майами. Я хотел, чтобы она была грязной, жесткой и адской. Такой грязный Юг, но в то же время что-то близкое к гранжевой, роковой стилистике - я знал, что Джим специалист по таким делам. Мне хотелось смешать все эти элементы, чтобы альбом не получился чисто рэповым".

"В Майами я поехал на пляж и, конечно, нажрался там, как свинья. Мы бухали по дороге в студию и с корешами были вообще убитые. В студии я тоже бухал и, само собой, много курил. Уже когда я был в будке, то взорвал косяк и читал с дымом во рту. Я записывал ее, сидя на стуле, примерно около двух часов. К концу записи я уже падал со стула".

"Джим написал биток за день. В 6 или 7 вечера он ушел из студии - Джим встает рано, чтобы весь день быть на бодряке. Я работал со звукарем, мы делали это в первый раз, и ему приходилось как-то подстраиваться ко мне, потому что я могу менять песню на ходу, придумывая какие-то новые панчи. Но он сделал все, как надо".

"Too $hort появился в треке, когда мы уже готовились снимать клип. Я хотел словиться с настоящим OG, чтобы не работать постоянно с одними и теми же людьми. Он просто удивил и шокировал всех нас. Я большой фэн Too $hort и всего, что он принес в игру. Мне показалось, мы идеально звучим на этом треке. Это была грязь, но грязь другая - не такая, как у меня. Как раз то, что я искал".

"Black And Yellow"

"Она записывалась в Нью-Йорке, вместе со Stargate. Я тогда пошел в студию с четким намерением сделать большущий хит. Хотел расслабиться и запомнить первое, что придет в голову - не задумываясь и не напрягаясь".

"У Stargate было несколько битов для меня. Я прошелся по нескольким и потом весь день придумывал хук. Все получилось, когда заиграл тот самый бит - у меня в голове сразу родились слова "Black And Yellow", "Black And Yellow".

"Я сказал корешу, что мол, появилась офигенная идея, но это будет слишком попсово. В ту минуту я думал, все ли правильно делаю, не слишком ли далеко захожу. Он послушал и сказал: "Ну давай, просто сделай это!". Я сел, записал припев, на следующий день появились слова, мы сделали хук - и все".

"Изначально в припеве у меня был другой текст. Но Stargate заставили меня его переписать - они знают, какие фразы должны быть в песне, чтобы она стала хитом. Они сказали, что многие артисты обижаются, когда их музыку редактируют. Но я записывал столько версий песен, что удалить или вставить что-то для меня не проблема. В конечном итоге всем должно все нравиться".

"Black And Yellow" не звучит так, как будто бы я решил сделать конвейерную какашку. Я подстроил эту песню под себя. Сейчас все пытаются подмутить что-то такое же - соединить хип-хоп, рок- и поп-звучание".

"Roll Up"

 

"Ее я записывал самой последней. Я чувствовал успех "Black And Yellow" и понимал, каким должен стать следующий сингл. Я прикинул, что к тому времени, когда мы выпустим альбом, наступит весна и людям захочется вот такой, мягкой темы. Еще я хотел записать песню для телочек. Когда ты записываешь песню для телочек, это не может не прокатить".

"С женщинами у меня все сложно. Я никогда не говорю плохо о них, но и никогда не распускаю розовых соплей. Я хотел записать легкую песню и в то же время обыграть тему травы - дать людям то, чего они от меня ожидали. Еще давно Stargate дали мне этот бит, и я слушал его в гастрольном автобусе, но так и не смог ничего придумать. А тогда на меня словно накатило - за день "Roll Up" был записан".

"Hopes And Dreams"

 

"Я хотел, чтобы запись проходила естественно - чтобы никто никого не заставлял и все делалось по вдохновению. Я пришел в студию в 8 или 9 часов - ходил, слушал биты, курил, просто расслаблялся. Вдохновение так и не пришло, и уже часам к 12 мне стало адово скучно".

Я немного выпил и подумал, а не сходить бы в стрип-клуб. Я вспомнил, как мы с чуваками ходили в стрип-клубы - пили, тратили деньги, слушали музыку - и понял, что надо написать песню про все эти дела. Услышал бит и понял - вот это то, что надо. Плюс ко всему, я еще был немного бухим. Я пил джин. Я обычно пью вечером, днем не пью - ну разве что иногда, чтобы стать разговорчивее".

"Многие говорят, что читка на этом треке очень ленивая. Точно, лень - вот откуда возник припев в середине. Хочу, чтобы вы почувствовали, как я умотался к тому времени - я ведь был совсем никаким. Из студии я уехал в пять утра. Все началось с одного бита, а к утру мы успели сделать целый трек".

"The Race"

 

"Ее я записал в Питтсбурге. E. Dan сделал бит с нуля. Я просто сказал ему, какой мне нужен настрой, и засел в студии на всю ночь, пока они делали музыку. Думал, сейчас подожду, пока они закончат, а текст напишу в следующий раз. Я реально не планировал читать тогда".

"Потом я залип на два часика. Обычно я не сплю в студии - мне нужно, чтобы E. Dan постоянно приходил ко мне и ставил новые биты. Но тогда выдался трудный день, и я прикорнул ненадолго, а когда проснулся, то понял, что нисколько не отдохнул".

"Думал, сейчас быстро схожу в душ и свалю. Уже сказал всем "пока", но потом услышал припев, быстро-быстро побежал в будку и начал его пропевать. Слова пришли сами. Бит был каким-то нереально крутым - его вайб просто подхватил меня. Когда припев был готов, я понял, что он охренительный".

"Wake Up"

 

"Я написал ее, пока был на гастролях. Мы были в Лос-Анджелесе, у меня накопилась куча работы, тогда я пытался сконцентрироваться на альбоме. Постоянно ездить по стране и при этом еще что-то писать было очень трудно, но я уже привык к такому режиму".

"Песня писалась по частям. Припев - в ноябре, в Лос-Анджелесе, куплет - в Нью-Йорке, во время работы со Stargate. Они порезали припев, изначально в нем было больше частей. Уже потом я начитал сверху текст".

"Припевы - первое, о чем я думаю, когда слышу бит. Ты можешь спеть, просто идя по улице - и получится хит. Я умею писать и рэп-припевы, но лучше спеть то, что потом западет тебе в уши. Я из Питтсбурга, я рос на весткост-рэпе - вот что на меня повлияло. Я хотел петь и делать гармоничные хуки - вот мой оригинальный стиль: смесь рэпа и пения".

"Star of the Show"

 

"Еще один трек, записанный с нуля. Когда мы только садились за него, я хотел сделать что-то глубокое, рассказать о личном опыте. Я определился с концепцией сразу после того, как услышал бит. Это было несложно - личные песни записывать всегда просто. Я думал о людях, которые подмазались ко мне из-за славы, о том, что они получали от меня. Такое часто случается: я разошелся со многими старыми друзьями из-за такой фигни.

"Я хотел видеть Chevy Woods на этом треке именно для этого: чтобы показать, кто мои настоящие кореша".

"No Sleep"

"Было весело записывать этот трек. Это песня для вечеринки, в ней весь я. Все происходило в Лос-Анджелесе, мы устроили тусу на студии и записали трек. Мы не часто устраиваем там вечеринки, потому что надо работать - ну разве что иногда бухаем. И постоянно дуем, само собой. Все шутили и смеялись - я ненавижу, когда запись проходит на серьезке".

"Я был в Нью-Йорке с Benny Blanco, там он и написал бит. Мы не были знакомы до этого, и я был удивлен его работой. При этом Atlantic не принуждал меня к работе с ним. Лейбл предлагал нескольких продюсеров, которым я тут же отказал. Не помню, кто там был точно, но на тот момент они все были в топе. Нет смысла просто сводить меня с продюсером. Я просил их найти человека, с которым мы бы записали хит. Я согласился на некоторые предложения, и в итоге все вышло очень естественно. Все остались довольны результатом".

"Мне нравятся мои отношения с Atlantic. Они знают меня как артиста и знают, чего от меня ожидать. Они понимают, с какими идеями можно ко мне идти, у нас прекрасное взаимопонимание. На лейбле знают, что я хорошо воспринимаю критику и буду стараться что-то поменять на благо общего дела. Они никогда не пытались дать мне песни, которые уже прошлись по другим артистам. У нас крепкие деловые отношения и хорошее взаимопонимание, так что мне остаётся просто хорошо делать свою работу".

"Get Your Shit"

 

"Это абсолютно личный трек и, как мне кажется, людям будет легко увидеть в нем себя. Каждый, кому уже есть 16, проходил через расставания. Я подумал, что нужно написать что-то открытое и показать, что такой парень, как я, тоже может быть ранимым.

"В песне я соединил несколько жизненных историй в одно целое. Ни одна из них не была настолько серьезна, но песня идеально передает те чувства ".

"Top Floor"

"Я записал трек в Лос-Анджелесе с Pop & Oak. В первый день у нас было несколько хуков и вроде бы один куплет, но мы, скорее, просто привыкали друг к другу. На следующий день они пришли с битом "Top Floor" и сказали: вот то, что нужно!

"В студии мы работали в основном днем, около полудня. Обычно я уже на ногах в это время, но, как правило, сижу за компьютером или звоню кому-нибудь, читать рэп не получается. В тот вечер я должен был лететь в Вегас и пытался сделать все, что можно, только бы быстрее улететь. За одну неделю я записал "No Sleep", "Top Floor" и "Rooftops".

"Fly Solo"

 

"Когда я работаю, то засиживаюсь в студии допоздна и смотрю по телевизору музыкальные каналы. Обычно я включаю VH1, там все время показывают попсу и рок. Я постоянно слушаю эти песни, пытался понять, как они устроены. И потом решил сделать что-то подобное сам. Хотелось собрать все элементы и записать идеальную рэп-, поп- и рок-песню".

"Rooftops"

"Мы записался этот трек, когда я вернулся из Вегаса. Мы впервые остановились в отеле "Palm", и я сказал одному из чуваков: "Год назад нас выкинули бы на улицу с порога, а теперь у нас номер в пентахусе", - так появился припев".

 

Я берег эту песню для Curren$y - это именно тот трек, на котором я хотел его услышать. Мы тянули до самого последнего момента, чтобы трек не слили в сеть. Долгое время Curren$y даже не слышал бит, в последний момент он прилетел в Лос-Анджелес и записал свой куплет. Все получилось именно так, как я хотел".

"Cameras"

 

"Еще одна очень личная песня. Я представил, будто говорю с кем-то другим, хотя на самом деле разговаривал с собой. Ну там, о своем пути; о том, что я прошел; о том, что теперь у меня есть все, о чем я мечтал. Песня - это гимн моего успеха, и что-то вроде наблюдения со стороны".

"Rolling Papers" отражает все жанры, которые на меня повлияли. Он отличается от всего, что я делал до этого, и звучит абсолютно по-другому. Это новый шаг в моей карьере - теперь я могу писать любую музыку, которую захочу. Я никогда не вернусь назад, чтобы записать еще один "Fly Solo", но даже если такое случится, люди поймут, что это тоже я. Я выразил себя и могу свободно двигаться дальше. Единственное, о чем жалею - Nipsey Hussle так и не появился на этой пластинке. А так, альбом сделан реально на века: если кто-то не понимает его сейчас, через несколько лет до него дойдет, в чем здесь фишка".





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я