ST: Русская мечта
13 марта 2014, 18:52 Авторы: Андрей Недашковский

ST: Русская мечта

Накануне большого концерта в Москве, ST рассказал, как сменил три лейбла, курил со Snoop Dogg и выступал на Versus.

Во-первых, хочется тебя поздравить с тем, что, пройдя огонь, воду, медные трубы и комментаторов Rap.ru, ты одержал победу в баттле Versus против Гарри Топора. Судя по комментариям читателей, твое выступление было оценено очень высоко.

Спасибо. Это был интересный опыт. Ведь когда человек, глядя в лицо, последними словами опускает тебя, а твоя задача — стоять и выслушивать все — это довольно-таки необычно. Для меня это был некий вызов.

Зачем артисты ездят на Versus? Для промо или с целью что-то себе доказать?

Слушай, я не знаю, зачем туда ходят другие артисты. Мне было что сказать, ведь я наблюдал много выпусков Versus, и категорически против пропаганды мамо[любства]. Я понимал, что Versus — это популярный проект и молодая аудитория прислушивается к тому, что они там видят и слышат. Поэтому было важно донести какие-то ценности, на которых рос я, и которые считаю первостепенными для человека. Я шел даже баттлиться не столько с Гарри, сколько с образом Versus в его лице. Плюс я никогда не участвовал в таких вещах и, как я сказал во время выступления, я никогда не перестану биться за респект. За него и продолжал там биться.

Каким Гарри Топор оказался в реальном общении? Приятный парень или такой же бойкий, брутальный, как его сценический образ?

Игорь в жизни и Гарри Топор на сцене — это два разных человека. Есть образ Топора — безжалостного мясоруба, а есть Игорь — адекватный веселый добрый человек.

Что ты можешь посоветовать другим артистам, которые собираются принять участие в баттле?

Я очень много времени потратил на подготовку. Я пытался даже слушать отдельные песни Гарри, поскольку он был малоизученным мною персонажем, но мне это совсем не помогло. Немного я песен смог дослушать (cмеется). Это, все-таки, чуть-чуть не мое творчество...

Тут все просто: если есть что сказать, как и в любой рэп-песне, тебе следует найти способ это донести. У меня была определенная мысль, которую я хотел высказать — и я это сделал.

Как ты думаешь, у такого проекта как Versus есть будущее или это кратковременная вспышка, интерес к которой скоро сойдет на нет?

Я считаю, что наш Versus с Гарри — это переломный момент в истории баттла. Если все пойдет по прежнему пути — по пути мам и пап, — это со временем надоест. Например, мне очень понравился баттл Окси и Крипла, ведь помимо шуток ниже пояса, там были определенные вещи, которые задели многих. Учитесь! Гнать на пустом месте, не имея веса, — это какая-то болтовня. Ты извини, я буду ссылаться на свои строчки из баттла. Рэпер — это не тот человек, который любит поболтать. Тот, кто любит поболтать — это балабол. А за словами артиста, мужчины, должно что-то стоять. То, за что он готов ответить. А ответить за мамо[любство] — ну это прям гонево. Здесь мы забываем, что в американских баттлах другие моральные устои, другие ценности. Там шутки вроде "Твоя мама настолько толстая, что сев на шпагат, накроет экватор" проходят. У нас такого нет. Вспоминается мем "На улице такой минус, что рэпер Саша не выдержал и зачитал под него". Рэп у нас идет с улицы. И на улицах нельзя было так про маму говорить.

Может, кто-то кроме упомянутой пары, стал для тебя открытием Versus?

Мне понравился баттл Johnyboy и СД. Johnyboy за один баттл получил больше респекта и уважения, чем Гарри Топор за три. Больше скажу, мне кажется, Топор за один наш баттл получил больше респекта, чем за предыдущие три.

Планируешь еще участвовать в баттле? Если не ошибаюсь, на днях тебе бросил вызов Jubilee.

На данном этапе я сказал все, что считал нужным. А Jubilee мне, как минимум, неинтересен. Победа над Гарри — это весомо, шумно, круто. Как творческая единица артист Гарри Топор существует довольно-таки давно. Я помню ранние видеоклипы, которые появлялись на Rap.ru. Для Jubilee я всегда могу повторить последние строчки моего третьего куплета с баттла.

Не могу не вспомнить про твою цитату о Rap.ru и Black Star, озвученную на "Версусе". Суть такова: ты утверждал, что сайт выкуплен этим лейблом. Объясни, это такая внутряковая шутка или кто-то на самом деле в подобное верит?

Это всегда обсуждали. К примеру, вчера вышел клип Natan и Тимати и этот клип был сопровожден комментарием из серии: "Это феноменально! Невероятно ******* [хорошо]! Смотрите — чуть ли не Френч Монтана запел!". Я помню, когда выходил клип Кристины Си и Мота там был комментарий из этой же серии. А в то же время выходит какой-то мой клип и в комментариях к нему написано: "Фас! ST выпустил клип. Съешьте его! Съешьте!". Да что уж говорить, — даже картинка к публикации с моим участием "Версуса". Она изначально призвана разжечь желание комментаторов атаковать. То есть, провокация идет. Можно было выбрать красивую фотку с Сашей и ею сопроводить публикацию. Такое меня задевает. Не понимаю, откуда подобное берется. Я ни в коем случае не утверждал, что кто-то там что-то купил, но среди артистов это любят пообсуждать. Считаю, что о таком стоит заявлять вслух.

Это не имеет ничего общего с действительностью. Фото для поста о Versus было выбрано с одной-единственной целью: оно смешное. Оно интригующее.

Я думаю, что мне удалось заверить всех собственным выступлением на баттле, что я могу смеяться над собой.

Давай двигаться дальше. В прошлом году ты принял участие в проекте "Поэзия бита", где переложил на музыку стих Есенина "Письмо к женщине". Почему именно его?

Я никогда не исполнял чужие стихи. Это некий принципиальный для меня момент. Когда предложили участие в этом проекте, я понимал: "Если я и готов исполнить чужое произведение, то это должно быть мне близко”. Чтобы я мог прочувствовать стиль автора. Мне наиболее близок Сергей Есенин. И когда у меня спросили, буду ли я участвовать, единственным условием было: "Только если Есенин!". Признаюсь честно, стих "Письмо к женщине" я помнил очень плохо. Я когда-то его в школе проходил, но на этапе подготовки помнил его довольно плохо. И когда довелось прочесть его в интернете, я был удивлен, насколько мне близко все то, что хотел сказать Сергей. Еще сильнее был удивлен, когда понял, насколько сильно это пересекается с моей песней "Иду ко дну". Видимо, потому что близко, понятно и пережито. Есенин в моем исполнении — наиболее просматриваемый, запомнившийся стих с этого проекта. И это не мое личное мнение, как зазнавшегося ублюдка, а результат открытого голосования зрителей.

Есть мнение, что без бита классическая поэзия лучше. Как и без русских рэперов. Тебе импонирует сама идея подобного шоу? Я понял, что тебе нравится поэзия Есенина, но нравились ли тебе выступления других участников?

Сама идея мне кажется очень крутой, иначе бы я не соглашался. Для исполнения подобных произведений нужно пережить то, о чем писал автор, понять и прочувствовать. Я не считаю, что всем артистам удалось это сделать. Мне очень понравилось, как выступил Тато. Видно, что он понимал, что и как он говорит. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы зачитать поэзию классических русских поэтов под бит. Рэперы — это ведь поэты современности, как ни крути. Если раньше была поэзия серебряного, золотого века, то теперь у нас поэзия каменного века (смеется).

Тебе не кажется, что на отечественном телевидении до сих пор преступно мало внимания уделяется рэпу?

Никто ж не хочет в телевизор. Все у нас андеграунд. Все тру.

Ничего подобного. Ты сейчас говоришь несерьезно об отношении артистов. На самом же деле, дефицит рэпа на ТВ — вина людей, планирующих сетку вещания. Шоу "Поэзия бита", помимо неизбитого подхода, вызывало интерес еще и как способ посмотреть на знакомых артистов по СТС. Как нужно — и нужно ли — продвигать рэп на ТВ?

Нужно! Конкретной схемы для этого, наверное, нет. Мы пытаемся двигаться в этом направлении, двигать индустрию. Это делаю я, когда пишу песни, такие как "Пуленепробиваемый" или "Ирония Судьбы". Это делает Тимати, продвигая Лёву и Кристину Си. Это делает Respect Production, сначала запустив клип "Сочиняй мечты", а потом выведя в ранг звезды артиста Макса Коржа. Слишком велик процент людей, убежденных, что рэп — это "йоу", "падик", "баян", все дела. Существует стереотип о том, что рэперы не умеют разговаривать, нормально выражать собственные мысли. Мы ломаем эти стереотипы. Получается как название альбома N’Pans "Свой среди чужих, чужой среди своих". Когда хип-хоп артист начинает продвигать культуру, в которой он рос, которой он занимается, на широкий экран, — для рэп-аудитории он тут же становится продажной тварью, а для мейнстрим-аудитории и поп-культуры — он еще не понятен. Тут важный момент: ломаешь ли ты себя, прогибаешься ли под телек? Я себе не изменял. Даже в поп-индустрии меня все знают как рэпера. Как мужчину, который отвечает за свои слова. Который ездит на старом мерседесе.

Ты принял участие в съемках фильма "Одноклассники", где также снимались Snoop и Тимати. Это твой первый опыт в кино?

У нас с Лёвой в свое время был опыт съемок в фильме "Беременный" с Дюжевым и Седоковой, но наш кадр не вошел в основной метр. Его вырезали и использовали в качестве промо к фильму. Так что "Одноклассники" — это мое первое появление на большом экране кинотеатра. Мне очень понравилось. Я вообще считаю, что создан для кино. Просто не умею себя пока туда продвинуть, режиссеры меня не видят. Вот когда я приду в большой кинематограф — все мы возрадуемся.

Я еще благодарен режиссеру Паше Худякову за возможность покурить со Snoop Dogg. Это было очень весело: куча камер, все серьезные, тут подходит Тимати — они же со Snoop знакомы — и спрашивает: "Хочешь, познакомлю со Snoop Dogg?". Я такой: "Конечно! Конечно, я хочу". Он меня представил, мол, это рэпер ST. Я говорю Тиману: "Передай ему, что я еще курю как бешеный". Тут-то Snoop и оживился. У меня старый "Мерс", классический. Настолько классический, что магнитола даже кассетная. Я когда пригнал его сюда, поехал к маме на квартиру, взял старые кассеты свои. И среди них оказался "Doggystyle", представляешь? Я пришел с этой кассетой к Snoop, он в шоке уставился на меня. Спрашивает: "Где ты это достал?". Я так понимаю, винил-то он видит периодически, потому что он на нем выпускается, да и постоянные переиздания на нем выходят. У меня и Snoop Lion есть на виниле. А кассет он, наверно, не видел еще с тех времен, когда они выходили. Он мне подписал кассету, потом мы с ним разговорились и тут он задает тот самый вопрос: "А ты типа куришь?". Повторюсь: куча камер вокруг, премьера, какие-то рэперы присутствуют, да и просто непоследние люди — и, естественно, никто не курит. Потому что это плохо, потому что "ай-яй-яй". Ну а Саше-то, само собой, после клипа "Курю, читаю рэп" терять нечего. Если бы Snoop Dogg предложил вместе покурить, что бы ты ему ответил? Я вот ему сказал: "Да. С удовольствием. Спасибо". Он постоянно возит с собой OG Kush. Snoop спрашивает: "Чувак, а ты был когда-нибудь в Лос-Анджелесе?". "Да, — говорю, — был, чувак. Я был в LA". "Все равно, — отвечает Snoop, — ты никогда не пробовал такого дерьма". Представляй картину: стоит Snoop с золотыми зубами, в огромной норковой шубе красного цвета, достает из кармана скрученный джоинт. И когда Snoop Dogg говорит тебе: "Чувак, попробуй", — ты берешь и пробуешь. Потому что это Snoop Dogg. Это парень, который во время первого концерта в Москве исполнил "Hail Mary" и "2 Of Amerikaz Most Wanted". Я, помню, в эйфорию на том концерте ушел. Это легенда. Это создатель рэпа, на котором я рос. И следует ему отдать должное, мы курили втроем: я, Snoop и еще какой-то кореш из его команды. Я покурил, потом Snoop, Snoop отдал своему корешу и я думаю: "Ну ладно, покайфовали и хватит". Но Snoop, когда кореш ему вернул джоинт, по всем правилам круга вернул его мне и мы продолжили. То есть, абсолютное уважение с его стороны как к человеку, как к смокеру.

Он не соврал, сказав, что такого дерьма ты в своей жизни еще не курил?

Тут надо сказать сразу, что он курит чистый. Я думаю, многие наши великие смокеры там попадали бы, но к такому я готовился. Упорно тренировался (смеется). И да — это действительно крутое дерьмо. Я зашел потом в кинотеатр, где проходила премьера. Иду, а у самого улыбка сияет до ушей. Натыкаюсь на Лёву и говорю ему: "Лёва, я курил со Snoop Dogg!". Он такой: "Сука!".

Саша, только что перед интервью пролистал твой твиттер. И тут же, в одном из последних постов прочел такое сообщение: "Лютые сняться сны".

Да, вот сегодня, буквально, с утра. У меня большой концерт в Москве через два дня. В "Главклубе" — это очень большая площадка. Концерт не приурочен к какому-либо большому информационному поводу: у меня не выходит альбом, у меня нет хита уровня "Локтей". И ввиду последних действий, я — один из немногих артистов, которые полностью занимаются самостоятельно всем. У меня нет артиста-паровоза, который меня тащит. И естественно, я волнуюсь, ведь нужно собрать большую площадку. Я целыми днями езжу за рулем, я общаюсь с разными людьми, даже афиши по магазинам самостоятельно развожу. Лучше я сделаю сам все по максимуму, чем положусь на какого-нибудь курьера. Отсюда и лютые сны. Боюсь. Волнуюсь. У меня такой период творческий и жизненный, что у меня нет варианта облажаться. У меня их никогда, в принципе, и не было. Задача всегда одна — сделать на максимум. На сто из ста. И когда ты все делаешь сам — от и до — понимаешь, насколько это нервно.

Я правильно понимаю, ты теперь независимый артист?

Абсолютно независимый.

Может, тебе кто-то помогает с организацией концертов? Должна же быть какая-то команда.

У меня есть команда. В первую очередь, это замечательная подруга и сотрудник Людмила Миронова. Это мой пиарщик и директор. Это человек, который работает со мной и на меня. А не тот, на которого пашу я. Мы знакомы со времен фестиваля "Хип-хоп саммит", куда впервые приезжали Onyx. Она знает, что я за человек, чем занимаюсь, и чего хочу. У нас есть хорошие товарищи DJ Kid, Даня Stewart — мой барабанщик. Многие сейчас твердят, что мне стоит делать собственный лейбл. Мне это льстит, и у меня есть артисты молодые, которым я помогаю. О каких-то бешеных контрактах с ними речь не идет. Мы двигаемся с ними вместе. Мне очень нравится, что делает Илюха Трибал. Мы с ним записали "Так важно" и "Дима Димасик". Есть и другие исполнители, с кем плотно общаемся.

Открытие собственного лейбла — это идея на долгосрочную перспективу или ты намереваешься приступить к реализации в ближайшее время?

Этим стоит заниматься уже сейчас. У меня есть определенная история, которая длится еще со времен "Кинг Ринга", когда я был с Серегой. Потом я был с Phlatline. Потом — начал работать с Invisible Management (бывший "Универсам Культуры", занимающийся менеджментом Noize MC, Anacondaz, Кравца и певицы Тани Терешиной — прим. Rap.ru). У Сереги это было начало пути, и поэтому там мои амбиции победили. Я ушел, так и не выпустив альбом. Решил, что я и сам все могу сделать. Во Phlatline мы все делали вместе. У нас не было инвестора или дяди-продюсера. Это было объединением. Мы знали, за что бьемся. Мы пробивали путь. Сотрудничая с менеджментом "Универсам Культуры", я все равно старался все делать самостоятельно.

Переломным моментом стала премия Муз-ТВ, где мое имя значилось в списке номинантов. Помню эти посты из серии: "Ой, этому ST купили номинацию". Тогда и стало обидно, что я занимаюсь своим делом, вкладываю силы, эмоции, энергию, а люди все равно думают, что за тебя это кто-то сделал. Я всегда все делал сам. У меня нету богатого папы, который бы проплачивал мне ротации на радио и ТВ. Нет мамика или папика, с которыми я сплю, а они мне покупают дорогие авто. Я — обычный парень с Кутузовского проспекта, как бы двояко это не звучало. За счет своей музыкальной деятельности, я сам снимаю клипы. Сам покупаю музыку — что-то мне делают ребята за респект, что-то я реально покупаю. Я содержу маму, бабушку, поскольку, бабушка болеет, а мать не работает. Я снимаю дом. Вожу машину. Есть такое понятие "американская мечта". Я хочу, чтобы у нас прижилось понятие "русская мечта". У меня она есть, я ею живу и каждый день ее строю. Что касается лейбла, я владею некими силами и ресурсами, чтобы помогать малозаметным артистам. Тем, чья музыка пока не услышана из-за того, что у них нет лейбла, и они не делают попсу или трэп. Я хочу делать хип-хоп!

Ты сейчас живешь за городом, верно?

Да, в Подмосковье. Недавно вышла передача на Муз-ТВ "Напросились", и я где-то читал комментарии типа "Сколько же ST заплатил, что к нему приехало Муз-ТВ?". За городом мы снимаем дом, где живу я, DJ Kid, Серега Grey. У нас такое творческое комьюнити. Наверху — студия, где мы делаем весь продакшн. Там живет Юрец, который раньше был моим концертным директором — а сейчас просто друг и туровый директор. К нам приезжают наши друзья, смотрим фильмы, съезжаемся на шашлыки. Мы сейчас, пожалуй, живем так, как всегда хотели жить: вокруг нас есть определенная туса близких людей. Вот это все — какая-то часть русской мечты. Простые пацаны живут реально круто за городом, но, тем не менее, мы не миллионеры. Дом мне по наследству не достался. Мы пошли где-то на уступки для того, чтобы сделать свою жизнь круче. С лейблом та же история: если мы сейчас можем поднимать свою жизнь на некий уровень, то сможем улучшить ситуацию еще для кого-то. Не будет такого, чтобы я поставил артиста в такую ситуацию, когда он отдает мне все свои деньги, права на песни и душу. И еще говорит: "приготовь мне сендвич" (имитирует интонацию Джонибоя с выступления на Versus)!

Со стороны казалось, что твой уход с Invisible Management прошел мирно. Битой посуды и обидных твитов, по крайней мере, не было.

Я — человек, воспитанный в определенных понятиях. Где-то даже в ущерб себе, но я сделал все, чтобы мы с Гришей Зориным (руководитель Invisible Management — прим. Rap.ru) остались, как минимум, хорошими знакомыми. У Гриши недавно родился сын, я его поздравлял с этим событием. Просто на данный момент наши пути разошлись.

А как началось ваше сотрудничество?

Это произошло спустя год после ухода с Phlatline. Мне поступило много различных предложений, в том числе, от известных лейблов. Но мне понравилось, что предлагал Гриша: он предложил менеджмент. То есть, взять на себя организационные вопросы, все бумаги, встречи, договора, — все, чем я не умел заниматься. Наша встреча была как в кино, понимаешь? Будто Suge Knight приехал к Тупаку на большом крутом Escalade. Мы сидели, закрутили блант, он сказал: "Я вижу в тебе потенциал. Я знаю, как его развить и помочь тебе". Я ответил: "Блин, как круто. Я хочу, чтоб ты помог мне. Я хочу быть большим и сильным. Я тоже чувствую в себе потенциал. Давай делать вместе рэп". И мы начали безумно круто: я побывал в Лос-Анджелесе, где прошли съемки клипа "Rap’n’Roll". Сбылась моя мечта: я покатался на лоурайдере по LA. Когда выбирали идею клипа, у меня спрашивали: "Что нужно для видео? Телки? Какие-то спецэффекты?" — Я твердил только одно: "Хочу лоурайдер". Я очень благодарен Грише за возможность поработать с клипмейкером Dan The Man, который снял в Нью-Йорке клип на "Пуленепробиваемый". "Универсам культуры" дал мне очень многое в плане творчества, но со временем сотрудничество как-то не туда зашло. Или может просто расходилось с моим видением, как это должно было быть. Я не испытывал претензий ни к кому, кроме самого себя. Склонен полагать, что проблемы артиста — всегда в самом артисте. Если есть желание — найдется способ сделать. Сейчас чувствую, что мне по силам делать все самому. [Пауза]. Ни хрена себе, послушал со стороны — и аж сам собой загордился!

Аналогия с Шугом Найтом красивая. Хорошо, хоть в твоем случае, не было тюрьмы.

Ты видел мои татуировки? У меня одни бабы набиты. Мне нельзя на зону! (смеется)

Мне показалось, что за время сотрудничества с "Универсамом" количество твоих концертов уменьшилось.

Количество концертов, действительно, понизилось. Не знаю, с чем это связано. Мне говорили, что причина — отсутствие хороших хитовых песен. Частично, причина разрыва с "Универсамом" заключается именно в этом. Что-то шло не так. Гонорар мой не повышался. Его я стараюсь держать умеренным, чтобы организаторы, которые меня приглашают, зарабатывали деньги. У меня нет задачи срубить всего бабла. Я занимаюсь музыкой. Приезжая на концерт, я являюсь не за гонораром, а для того, чтобы спеть людям собственные песни, поделиться мыслями. Послушать, что они поют. Узнать, какой песне подпевают больше, какой меньше. Понять, что для них важно. Я люблю концертное взаимодействие: когда ты отдаешь энергетику в зал, а он тебе ее возвращает. Для этого все делается. Мне есть что сказать.

На днях мы публиковали первый за несколько лет клип Сереги. Смотрел?

Смотрел, конечно. Начну издалека. У меня всегда было ощущение, что Серега имеет на меня некую обиду, потому что моим уходом с "Кинг Ринга" начался распад формации.

Ты считаешь себя инициатором его распада?

Нет. Я просто показал, что можно уйти. А Серега всегда вызывал у меня исключительное уважение. Я очень ждал его возвращения, потому что он — безумно талантливый артист и интересный человек. В какой-то момент я даже хотел сделать с ним совместную песню, но к сожалению, его директора и менеджмент ответили, что Серега ни с кем сейчас не записывается, а готовит собственный проект. А может, все дело в том, что я ему не интересен. Это его дело. Я ждал его камбэка, но не такого, наверное. Я не ждал, что Серега даст Басту. Когда я смотрел живое выступление Сергея, где он представил "Лють", я его не понял. А увидев клип, — понял, что это все-таки хорошо. Из меня плохой критик Сереги и его творчества. Не мне его судить, ведь мы говорим о моем старшем товарище. Мой респект к нему настолько велик, что, я приму его музыку, какой бы он ее не сделал.

Другой твой напарник по "Кинг Рингу", Stim, в прошлом году надел маску, назвался Билли Миллиганом, и начал делать техничный баттл-рэп. Для количества концертов это возымело положительный эффект. Слушал ли ты? Нравилось ли? Может, в ST тоже какие-то альтер-эго прячутся?

Что касается, альтер-эго — во мне их очень много. Как это ни единожды замечал Rap.ru и комментаторы, я то на турниках качаю, то курю, потом я алкоголик из Москвы. Потом я опять запускаю в инстаграме тренд с отжиманиями, и следом подключаются Тимати и Рамзан Кадыров. Я рассказываю о различных сторонах жизни, прохожу через определенные этапы, и поэтому мне сложно отделить от своей истории какую-то отдельную составляющую и назвать это новым проектом. Тем более, проектом ST я настолько давно занимаюсь, что запуская что-то параллельно, есть вероятность того, что одно похоронит другое. Не размажусь ли я по плоскости в то время, когда самому нужно идти вверх? Что касается Билли Миллигана, я не знаю, зачем он сделал это отдельным проектом. Мне это напомнило затею Сереги с Айвенго. Я посчитал, что это очень грамотный ход на фоне Versus и прочего гэнгста-движа. Мы, оказывается, теперь снова тру. Мы, оказывается, теперь снова за хип-хоп. Для меня Билли Миллиган погиб на Versus. Я ждал сильного баттл-рэпера, который четко, ясно, твердо обозначит место противнику. Не важно, выиграет он или проиграет. Он должен был смотреться. Если делаешь сайд-проект с определенной историей, ее нужно подавать до конца — от и до. Нам показывали жесткого парня в маске, я был готов ему поверить, а потом я увидел картинку, которая абсолютно не сочеталась с персонажем. На Versus вместо Миллигана я увидел Стима.

Ты считаешь, что выступление на Versus может похоронить карьеру артиста?

Нет, ни в коем случае. Здесь ситуация в восприятии альтер-эго Билли. Я просто больше не верю этой жестокости, которую он транслирует. Это как увидеть Биг Рашн Босса в библиотеке с томиком Есенина. Восприятие сломалось. Но раз концерты идут, значит, народ верит.

Закрывая тему дней былых, поддерживаете ли вы отношения с Dino MC47?

Диныч мне звонил, когда вышел Versus. Мне, кстати, очень много людей позвонило в тот день. С ним мы общаемся меньше, но по естественным причинам: он пишет альбом, а я живу за городом. Мы ни в коем случае не ссорились. Остаемся друзьями. То, что мы перестали появляться на публике вместе, никак не влияет на личные отношения. У него сейчас счастье в семье: жена ждет первенца. И я безумно рад этому событию.

Доволен ли историей вашей совместной передачи "Rap Info"?

Конечно. Это безумно интересный проект, которым было здорово заниматься. В первую очередь, потому что мы делали очень общественно правильную вещь. Это был мой гражданский долг. Приятно, когда на улице подходили люди и благодарили не за "Иду ко дну" или "Рэп не штампуется", а говорили: "Спасибо, что делаете "Rap Info". Я теперь разбираюсь в политике и слежу за новостями. Понимаю эту кухню изнутри, когда нас несколько раз пытались закрыть. Узнавал, как, кто, откуда и куда звонит. Это все безумно весело. Но на собственном примере я показал, что свобода слова есть. И если ты хочешь что-то сказать — надо говорить.

А почему пытались закрывать?

Потому что мы крутые (смеется). Закрыли РИА Новости. Наш проект — это не только заслуга моя с Dino, но и большой команды, которая находилась за кадром. И в какой-то момент они нас дожали, закрыв РИА Новости. Это было распространенной шуткой в офисе, мол, все это затеяли, чтобы избавиться именно от "Rap Info". Мы с Динычем понимаем, что у обоих есть сольное творчество, которым стоит заниматься.

Многие удивились, что в треклисте его нового альбома, который выходит в марте, не было твоего имени.

Я тоже удивился. Видимо, так Dino MC47 посчитал нужным сделать.

Расскажи про сборник "25", который ты выпустил в прошлом году. Ты подводил какую-то черту или, может, прощался с пройденным этапом?

У меня был день рождения. Возвращаясь к теме мечты, у меня всегда было понимание, что в творчестве любого артиста должен быть сборник. Очень мало артистов могут позволить себе выпустить сборник на двух дисках, который будет нормально продаваться. Я хотел сделать некий отчетный диск, ведь есть история "Сто из ста", есть "На100ящий", есть новая история "Пуленепробиваемого", и все эти песни — своеобразный "The Best", плюс не вошедшие треки. Это как сдача годового отчета в офисе. Вот он — мой отчет за 25 лет.

Какой песней этого отчета ты доволен больше всего?

Вот это очень трудный вопрос. Горжусь песней "Иду ко дну". Это мой главный сингл, поскольку это одна из самых честных, пережитых песен. Это прямо я: без прикрас, без лести и дорисовок. Безумно до сих пор люблю песню "Мама" — она не устаревает. Горжусь песней "Тишина", ведь когда группа Смысловые Галлюцинации делает аранжировку, а такой человек, как Буба, поет твои слова — это безумно круто. Еще горжусь "Вечно молодым".

Ты в первую очередь выделил "Иду ко дну". Почему?

Она вдохновлена очень яркой историей.

В новом клипе "Улыбаться с тобой" есть строчка "Все говорят, сегодня воскресенье. Я пустил корни дома, словно я растение". Это стоит в буквальном смысле воспринимать, что ты домосед, или это скорее способ подчеркнуть отрешенность и одиночество?

Знаешь, это и то, и то. Я действительно очень люблю посидеть дома наедине, посидеть, погрустить, подумать о том, как все плохо. В какой-то момент я понял, что уже несолидно так себя вести взрослому человеку. Действительно, это такой способ показать контраст: у одних праздник и веселье, а я закрываюсь ото всех, чтобы побыть одному.


Сингл ST и группы Мохито, вышедший на днях.


Предыдущий альбом был большей частью минорным. Ранее в интернете было много разговоров о том, что ты встречался с певицей Нюшей.

Это все желтые сплетни. Чему ты веришь, господи?

То есть, "Иду ко дну" — не о ней?

(смеется) Я не хотел бы отвечать на этот вопрос.

Давай поговорим о футболе. Ты прежде не был замечен в активном болении. Кто тебя впервые привел на игры?

Вначале я болел только за сборную. Проверено, что каждый раз, когда играет наша команда, у меня наблюдается резкий всплеск патриотизма. Он и так у меня присутствует, но на матчах действительно велик. Болею за нашу страну и за ее достижения в футболе особенно. Это долг каждого здравомыслящего человека — быть патриотом своей страны. Что касается футбольного клуба "Спартак", все началось с литературы Дмитрия Лекуха. Книга называлась "Мы к вам приедем" и была прочитана мной на одном дыхании. Уже потом я прочел "Ангел за правым плечом", "Хардкор белого меньшинства", "Я — русский".

Не мог бы ты подробнее рассказать об упомянутых произведениях для читателей, не знакомых с автором и его книгами?

Это художественные произведения, базирующиеся на околофутболе и истории футбольных фанатов. На рассказах из жизни — где-то автор от первого лица рассказывает о событиях, в которых сам принимал участие, где-то — рассказывает о том, что происходило с друзьями-знакомыми. Вначале, как говорится, я начал болеть за цвета. Начал посещать футбольные матчи и "Спартак" — наиболее близкий мне клуб. Во-первых, это Москва. Во-вторых, это клуб с великой историей. И потихоньку втянулся: сперва ходил на сектор "C" стадиона "Лужники" — на семейные трибуны, был классическим Кузьмичем, — а потом я впервые пошел за ворота. Меня позвали туда ребята из "Фратрии" — мы уже к тому времени познакомились, стали общаться. Впервые я испытал эти ощущения, и я скажу честно — это покруче любого наркотика. То единство духа, то мужское, что творится там — не сравнить ни с чем. Я не испытывал подобных эмоций. С тех пор я хожу только за ворота.

А что ты делаешь на трибуне? Заряжаешь со всеми или, может, автографы раздаешь?

Заряжаю, пою, кричу, ругаюсь: "Судья — продажная тварь! Козел!". В лучших традициях. Я вообще очень эмоциональный человек. Футбол — это место, где я могу выплеснуть эмоции.

Нетолерантные заряды с трибун звучат? Что делаешь в таких случаях?

Смотря какие (смеется). Какие-то могу и поддержать.

На выезде был?

Нет, к сожалению. Все время даты матчей совпадают с концертами. В апреле, если все получится, поедем в Краснодар на выезд. Когда читал Лекуха, мечтал о "золотом выезде" (посещение всех выездных матчей клуба за сезон — прим. Rap.ru). Хотя, конечно, "золотой выезд" при моей профессии — затея трудноосуществимая. Я обычно работаю в выходные.

Как ты относишься к хулиганам?

Для начала, тут нужно четко определиться, что мы подразумеваем под выражением "футбольный хулиган". К людям, которые бьются за свой клуб в оговоренном месте, оговоренным количеством участников и без говна — к таким я отношусь с уважением. А тех, которые пьяными громят футбольные стадионы, я не понимаю. Их футбольными хулиганами я назвать даже не могу. Они только порочат честное имя и в глазах общественности создают неверное впечатление о клубе.

Ты согласен с тем, что подавляющее большинство хулиганов — националисты, правые радикалы?

Не соглашусь. Там бушуют разные взгляды. Правой позиции сейчас хватает везде — и в рэпе и в околофутболе. Трудно говорить о какой-то правой позиции, когда нашего лучшего форварда зовут Юра Мовсисян. С ним в паре отлично играет Арас Озбилиз. Дима Комбаров бегает. Ну о каком правом деле можно говорить? Конфликтные моменты я наблюдал только на дерби, и они не имели с национализмом ничего общего. Бананы я не кидал.

Когда нам ждать новый альбом ST?

Релиз будет осенью. Зимой ведь холодно альбомы выпускать. Мы мечемся в поисках звучания. Эксперименты с роком никуда не денутся. Рэп и рок — очень похожи. Это социальная музыка изначально. Сейчас об этом многие забывают. Я не считаю, что группа Ранетки — это рок. Мой рок — другой. Злой.

Как вы познакомились с барабанщиком группы Amatory, Даней Stewart?

Это был день рождения хороших друзей Rock DJ’s Mafia. Позвонил Артем Гнус и спросил, могу ли я исполнить несколько песен. Я говорю: "Конечно, пацаны. Без вопросов". Артем предложил дополнить выступление живыми ударными. Я заинтересовался, несмотря даже на изначальный скепсис. Мне тяжело работать с новыми людьми, поскольку в любой работе для меня преобладает человеческий фактор. С Даней мы и прежде были поверхностно знакомы. Очень круто выступив, и узнав друг друга получше, оказалось, что, несмотря на небольшую разницу в возрасте, мы очень сходимся во взглядах. Дошло до того, что теперь я просто не вижу нашего концерта без него.

Завтра, 14 марта, в Москве пройдет твой большой концерт. Что интересного ты приготовил для слушателей?

В этом году в "Главклубе" у меня будет три концерта, поэтому я растянул подачу новинок и премьеры таким образом, чтобы каждый концерт был по-своему запоминающимся. Основная идея этого выступления — концерт по заявкам. У нас проходил конкурс, в ходе которого люди сами голосовали за сет-лист, который хотят услышать вживую. Артист всегда читает те песни, которые сам считает наиболее удачными, а у людей может быть совершенно другое мнение. Несмотря на критику последнего альбома, топ-10 песен по итогам голосования — именно с альбома "Пуленепробиваемый". Песни из "Сто из ста" тоже будут. Мы будем снимать live-клип на новый трек, премьера которого состоится на концерте в Москве. Совместно с adidas и G-shock мы запустили конкурс для молодых артистов на разогрев. Его выиграл парень из Сочи — Догма. Также выступит Илья Трибал со своей небольшой программой. Считаю, что нужно давать дорогу молодым и талантливым, а не тянуть одеяло на себя. Подключатся Карандаш, Илья Киреев, Nel, Андрей Grizz-lee, 5 Плюх. У нас утвердился основной концертный состав: я, DJ Kid и Даня Stewart. Мы впервые такой командой делаем большой концерт. В дальнейшем планируем расширяться: у нас уже есть гитарист, звуковик, световик, но такой состав порою очень тяжелоподъемный для организаторов. Основной костяк — наша троица — уже сбился.

И вообще рекомендую чаще ходить на концерты, слушать живое исполнение, испытывать те эмоции, слэмить, обнимать любимую девушку под песню "Влюбиться". Осенью мне посчастливилось побывать на парижском концерте Eminem. Это очень круто. Когда человек, которого ты слушаешь всю свою жизнь, выходит на сцену, и звучат песни, которые ты давно выучил наизусть, а вокруг еще 60 тысяч таких же, как ты — это потрясающая энергетика. Рекомендую, друзья. Причем, это не стоит каких-то больших денег. Концерт Григория Лепса в Москве стоит вдвое дороже, чем съездить на Eminem в Париж (cмеется). Это потому что Лепс вдвое круче, конечно.

Никто не попрет против Гангстера №1.

С Гангстером №1 вообще спорить не стоит.

А как тебе последний альбом Eminem?

Если честно, я ждал большего. Но это, пожалуй, проблема всех фанатов, которые ждут старенького, а получают нечто совсем другое. Песни "Monster" и "Rap God" — это хиты. Eminem — это Eminem. Как его судить? Обсуждая его работы, нельзя сказать, что он сделал плохо. Он сделал альбом — и ты теперь адаптируешься под него, понимая, что такое "хорошо". Если раньше было "хорошо" другое, то теперь "хорошо" — вот это. Как можно написать, что Eminem сделал плохой альбом?

Можно, Саш. Я написал.

Ты написал?! Rap.ru и мой альбом ругал. Вы иногда ошибаетесь (cмеется).




Антон Гринюк
Антон Гринюк 25 апреля 2014 в 20:25
0
+ -
Кажется,я знаю как назову свой первый альбом,что бы его послушал Александр)
SDE TUT
SDE TUT 14 апреля 2014 в 02:00
0
+ -
ST заслуживает уважение своим творчеством и взглядами. хотя может же лучше. Та и не каждому пообщаться со снупом выпадет. а тем более покурить)
Андрей Жеребятьев
Андрей Жеребятьев 11 апреля 2014 в 07:20
+1
+ -
Хороший мэн) С чего все начиналось.
oleverokan ob
oleverokan ob 21 марта 2014 в 00:07
-2
+ -
"Каким Гарри Топор оказался в реальном общении? Приятный парень или такой же бойкий, брутальный, как его сценический образ? Игорь в жизни и Гарри Топор на сцене — это два разных человека. Есть образ Топора — безжалостного мясоруба, а есть Игорь — адекватный веселый добрый человек." - нужно помочь редактору,найти кнопку запятой на клаве
YΛRΣΛL
YΛRΣΛL 19 марта 2014 в 22:55
+3
+ -
Грамотно всё сказал, респ.
Пес в конусе
Пес в конусе 16 марта 2014 в 21:31
+2
+ -
...мы с Гришей Зориным (руководитель Invisible Management — прим. Rap.ru) Ну а чтож вы, друзья, в прим. Не указали, что он совладелец репру? И давайте говорить как есть - гигантское вью в предверии концерта это всего лишь ПР движ "по старой дружбе"! Не в обиду артисту, но это не тру!
Good H
Good H 16 марта 2014 в 19:56
-1
+ -
" Подключатся Карандаш, Илья Киреев, Nel, Андрей Grizz-lee, 5 Плюх. " ну вот и список лузеров среди ноунеймов. А СТ мололдцом, только реп его мне приятен лищь в Мама-Марихуанна и Вечно молодой, реально реанимироавао старые хиты и все
Mista Mix
Mista Mix 15 марта 2014 в 21:32
+2
+ -
Сегодня 3 года как умер Nate Dogg. Надеюсь хоть на какой-то материал о нем
Kong Zilla
Kong Zilla 15 марта 2014 в 21:22
+6
+ -
СТ отличный парень, уважаю его как человека, хотя не вляюсь боьшим фанатом его творчества. И кстати, про русскую мечту..он пожалуй один из немногих в России, кто реально соотвествует понятию рэпер в мериканском смысле этого слова. Он всё время на движе, всё время общается с другими артистами, светится и т.д. Как бы это не было избито, но он Тру рэпер. То что он не перепрыгнул планку и пока не достиг какого-то всероссийского успеха...по моему причина в том, что он такой "свой парень", чтобы прыгнуть выше голов других, иногда нужно вступать в конфронтацию с кем-то. Всем не угодишь, поэтому опять же, по моему скромному мнению ему нужно чётче обознчать какую-то свою позицию.
Good  Music
Good Music 15 марта 2014 в 20:17
+5
+ -
Успехов ему в музыке и жизни!!!
Good  Music
Good Music 15 марта 2014 в 20:17
+3
+ -
Интересное вью.саня коасавчик))))
Vndrxi Mvklvi
Vndrxi Mvklvi 15 марта 2014 в 18:33
+2
+ -
После накурки с ст снуп говорит айс кьюбу :-я покурил с ст -сука..а кто это
например Саша
например Саша 15 марта 2014 в 14:07
-4
+ -
небольшой путеводитель по тупости эстэ >Я вообще считаю, что создан для кино. >Вот когда я приду в большой кинематограф — все мы возрадуемся. >двигать индустрию. Это делаю я, когда пишу песни, такие как "Пуленепробиваемый" или "Ирония Судьбы". >Рэперы — это ведь поэты >Есенин в моем исполнении — наиболее просматриваемый, запомнившийся стих с этого проекта. >Как творческая единица артист Гарри Топор существует довольно-таки давно. >Я считаю, что наш Versus с Гарри — это переломный момент в истории баттла. >уважение с его стороны как к человеку, как к СМОКЕРУ.
Без базара
Без базара 15 марта 2014 в 13:54
+1
+ -
Такое ощущение, что вся жизнь для Саши какая-то MMORPG, и респект в ней что-то типа валюты. После версуса перед ним всплыла надпись: Mission Complete. +2000 Respect.
Арман Давлетчин
Арман Давлетчин 15 марта 2014 в 12:16
-5
+ -
Саша туповатый. Кажись.
Пенис Доминатор
Пенис Доминатор 15 марта 2014 в 11:57
-5
+ -
st любит много попиз*еть...какой то бред нес про версус..так бы и сказала мол 2 я пришел туда попиариться и посветить фейсом,потому что про меня все забыли и я никому не нужен"
Хип Хоп
Хип Хоп 15 марта 2014 в 11:25
+7
+ -
У меня вопрос к редакции, когда отпи*здили Шокка вы сразу выложили видео, а почему насчет того что Птаха обработал Оби Вана мы узнаем лишь через неделю после случая и то от пользователя???
MC swe
MC swe 15 марта 2014 в 04:44
-4
+ -
Ошибка редактора, он не на столько интересная фигура, что бы так много о нём читать. Вот если бы тоже самое, но в один обзац, то была бы топ новость.
Компульсивный Ипокрит
Компульсивный Ипокрит 15 марта 2014 в 02:57
0
+ -
Коньюктурщик
Валера Гончар
Валера Гончар 15 марта 2014 в 02:10
-1
+ -
много читать о ST... лень.
Мани Мэн
Мани Мэн 15 марта 2014 в 00:29
+2
+ -
Парень не плохой, и Батл был понятен многим кто и не в теме рэпа, ну СТ прежде чем говорить что Рэп ру был продан ты даеш вью, и плюсом ворвался в батл перед своим большым концертом, не совсем понятно конечно! Всем МИР!!!
На своей  волне!
На своей волне! 14 марта 2014 в 21:59
-4
+ -
Что он делает на главной?(
Борис Бурда
Борис Бурда 14 марта 2014 в 21:01
-6
+ -
слишком много букв
Патрик Бейтман
Патрик Бейтман 14 марта 2014 в 19:28
-4
+ -
«Мне было что сказать, ведь я наблюдал много выпусков Versus, и категорически против пропаганды мамо[любства].» пропаганда?! wtf?! просто русские реперы подать это не могут нормально. они так сильно волнуются что всё это мамалюбство выглядит как вымазанный дeрьмом щит от неуверенности в себе. но есть обратный пример «судьба моралиста» (блеск) и «пролив дрейка» где человек правильной национальности так уверенно (даже по интонации) и яростно пихает матерям что остаётся только поаплодировать стоя. «Твоя мама настолько толстая, что сев на шпагат, накроет экватор» этот набивший оскомину штамп чуть более чем полностью выдаёт в ст заурядность. а знания темы почерпнутые из убогих ниггерских треш фильмов. И еще про версус с топором, если бы игорь не вёл себя идиотично дружелюбно (смеялся шуткам ст восхищенно хлопал в ладоши и так добренько произносил «раунд») не видать ст победы. «Я никогда не исполнял чужие стихи. Это некий ПРИНЦИПиальный для меня момент.» (звонкий лещ жигана «за пиzд#шь» видно что нет у него принципов) «Если я и готов исполнить чужое произведение, то это должно быть мне близко»…. «Мне наиболее близок Сергей Есенин.» никаких параллелей в творчестве бlять у есенина и ст нет. «у нас поэзия каменного века (смеется)» у вас нескладная примитивная поэзия в квадрате и это в лучшем случае. про реп и телевизор мысли у ст такие смешные в своей наивности ну ей богу «Слишком велик процент людей, убежденных, что рэп — это "йоу", "падик", "баян", все дела.» у саши в песенках те же яйца только в профиль история со снупом. кипяточные восторги от того что он затянулся снупдогговским косяком… прям вожделенная мечта среднестатического укyрка же. и дело даже не в наркотиках. эта история не интересная и ни к чему не привела. вот если б история была как ст с шинодой или сандовалом на студии сутки ставились героином или oбeбaлись коксом (не столь важно) но в сухом остатке получился бы хитовой репкор (саша же апеллирует в песенках к «своем рокнроллу»)… а так просто покурить со снупом это…… наверно очень важно для ст. «Наша встреча была как в кино, понимаешь? Будто Suge Knight приехал к Тупаку на большом крутом Escalade.» господи далеко же за двадцать ему…. про версус миллигана. просто билли (и это было видно) побоялся после баттла получить обидных пoдcрaчников вот и слил так по стимовски. и это печально. «Я теперь разбираюсь в политике» НУ-НУ-ДА околофутбол. до британских кэжуалсов конечно далеко. там у ребят стиль выдержан до конца. а здесь просто «судья – пидopac». ps вроде у ст есть все данные быть кумиром для правильного быдловатого молодняка. и табу темы не затрагивает и про дудки восторженно рассказывает. но не подфартило…
Олег  Газманов
Олег Газманов 14 марта 2014 в 18:46
0
+ -
Когда я угостил Снупа своим стаффом, он стал растафари.
ДЕТЕКТОР ПЕТУХА
ДЕТЕКТОР ПЕТУХА 14 марта 2014 в 18:33
-3
+ -
Я пил водку с Гангстером №1 и бил женщин с Сюткиным. Ну что, Саша, съел?
support dekabristov
support dekabristov 14 марта 2014 в 17:56
0
+ -
реперши по футбольчику угарели
Hellcopter 777
Hellcopter 777 14 марта 2014 в 16:33
0
+ -
как я понял он стал бонхедом
Четкая Позиция
Четкая Позиция 14 марта 2014 в 16:24
0
+ -
совсем не четко(\
A.G.E. 8floor
A.G.E. 8floor 14 марта 2014 в 15:23
+3
+ -
Знаю Саню года с 2007 или 06... точно не помню... У него всегда была мотивация сделать себя рэппером, которому за это будут платить. Сейчас отойдем от меого отношения к его творчеству, скажу о человеке, который в себя верил и достигал ту цель, которую он перед собой поставил. Саня много работы проделал, чтобы добиться признания у своей аудитории. в 07 мы записали с ним трек "Быть мужиком"... Похоже он живет этим принципом.
Andrey Akishev
Andrey Akishev 14 марта 2014 в 13:53
-2
+ -
Достижение «Я курил со Snoop Dogg» — в одном ряду со славой порно-актрисы и подростковой радостью, что уже можно бухать. #маладец
Отец Отцов
Отец Отцов 14 марта 2014 в 13:40
+5
+ -
СТ неплохо сохранился для своих 58 лет
Russian Invader
Russian Invader 14 марта 2014 в 13:25
+3
+ -
Нейтрально отношусь к этому персонажу, но он уже давно в игре, но так и не смог записать не одной по настоящему хитовой песни. Понятно, что с помощью времени и упорства он себе создал какую-то фан базу, кому-то он интересен. Но bля, если ты в интервью так сам себя хвалишь, то надо что-то соразмерное и представлять из себя, судя по интервью он свое положение и место понимает, но все равно мнит о себе как будто он в ТОП 15 входит. Хотя я бы его куда-то в третью десятку русских рэперов определил. Но, тем не менее, понравилось, что человек верит в свой успех, может у него все получится) Кстати, помимо пары противоречий в ответах артиста, у меня возник еще такой вопрос: почему господин Недашковский такое внимание акцентирует на ТВ? Кому нужен этот телевизор? Кто его смотрит, кроме старых тупорылых бабок и дедов? Есть ютуб, ВКонтакте, яндекс.музыка - сотни миллионов потенциальной аудитории. Насколько старорежимным и отсталым человеком надо быть, чтобы в 2014 году рваться в телевизор?)
J. P.
J. P. 14 марта 2014 в 13:23
+10
+ -
Гуф от зависти, наверное, локти грызёт. Это не с Мафоном дуть.
Сажин Ви
Сажин Ви 14 марта 2014 в 13:21
0
+ -
Голова на плечах есть, в этом интервью Саша это продемонстрировал! А нравится его музыка или нет - совсем другая история. Вот вы меньше срали бы его тут, может он бы и нашел свой стиль, постоянный, а не метался от брусьев к травке =)
Chpok Never
Chpok Never 14 марта 2014 в 13:16
+3
+ -
Скромнее нужно быть) Скромнее)
Лови Его
Лови Его 14 марта 2014 в 13:04
-1
+ -
ST из тех деревянных людей, обделенных талантом, но с упорной верой в себя и раздутым эго. Вью не дочитал, извините.
Руслан Морган
Руслан Морган 14 марта 2014 в 11:13
+2
+ -
Да-да, словлю кучу дизлайков, но все же стоит упомянуть- саша одна из главных шлюшек в русском рэпе, так бездарно сливать творчество и кидаться из крайности в крайность, пытаясь успеть за "брендом", надо еще постараться. И да, версус топору был отчаянно слит, травокур позабыл, что такое харизма, рифы и панчи. RIP
Robby Bobson
Robby Bobson 14 марта 2014 в 10:47
0
+ -
Реп ST конечно лично мне не очень импонирует, но так то он человек как минимум интересный, не глупый и позитивный. В русском рэпе таких не много.
maver 001
maver 001 14 марта 2014 в 10:34
0
+ -
Гарри на версусе сказал,мол прислушался к товарищам и исправился в плане мамо*бства,на деле же побоялся с Саней играть в такие игры..)Буду рад если ошибусь,и он продолжит в том же духе,как было с Саней,и с остальными. Интервью интересное,СТ как человек вызывает только приятные эмоции,творчество тоже слушаю,но местами))
Тапок Влоб
Тапок Влоб 14 марта 2014 в 10:16
-6
+ -
в рурэпе кроме гуфа и басты и может быть касты нет никого одни понтеры зашел на рэпру интервью ЭС ТИ по голове себе постучи
Звук Есть
Звук Есть 14 марта 2014 в 10:09
-7
+ -
бескнечный пафос, хваставство и самовлюблённость чмо но, не смотря на то, какой гнилой данный персонаж, про билли грамотно сказал. слушатели идиоты, верят. все же видели, как он опозорился и какой он на самом деле лох
White ХХХ
White ХХХ 14 марта 2014 в 09:53
0
+ -
Может как человек он и норм, но творчество оставляет желать лучшего
Rashad1she Рашиков
Rashad1she Рашиков 14 марта 2014 в 09:27
+2
+ -
в первые заметил ст на лонг миксе я рэп со стимом)там он бык круче всех и выделялся)слежу с тех пор за его карьерой)правда последнее что понра это иду ко дну)а альбом настоящий до сих пор слушаю)рад что он смог)он тру)
A S
A S 14 марта 2014 в 09:17
0
+ -
Американская мечта мать ее..тут русским и не пахнет
LeBron 88
LeBron 88 14 марта 2014 в 08:04
-3
+ -
Огромный респект Сане, очень талантливый и разноплановый рэпер. НаSTоящий!
Судить Ублюдков
Судить Ублюдков 14 марта 2014 в 07:35
+1
+ -
Давненько его не было тут. СТОИЛО ТОЛЬКО: СТ поучаствовать в Версусе.. так сразу же к нему внимание примкнуло от rap.ru. Редакция спалилась что фанатеет от "Версус" и всех ее участников.
Судить Ублюдков
Судить Ублюдков 14 марта 2014 в 07:33
+2
+ -
То что rap.ru редакция не уважает СТ - правда. То что СТ встречался с Нюшей и песня "иду ко дну" ей - правда. 100%
Камень Джиганович
Камень Джиганович 14 марта 2014 в 07:09
+2
+ -
Момент истории про то как СТ долбил травку со Снупом меня очень впечатлил....как буд-то рядом был)) эххх мне бы так.....
Alexey Karelin
Alexey Karelin 14 марта 2014 в 06:58
0
+ -
Если честно выступление ст на версусе было скучным,почти не было интересных панчей,квадратные рифмы...а интервью интересное)
Ev Ro
Ev Ro 14 марта 2014 в 06:48
+2
+ -
Рэп.ру, нужно больше таких интервью.
Василий Сапрыкин
Василий Сапрыкин 14 марта 2014 в 06:46
-1
+ -
да ст малорик умеет могет . много мукав , но я прочитал почти всё .... что очень редко. да и я не его фанат то шибко (я вообще ничей не фанат) ... ой что то как он заговорил )))))))))))! вообщем круто ! грацио . ждем альбома . и фотку где ты саня курит с псинкой ))))
Slim Baron
Slim Baron 14 марта 2014 в 04:42
0
+ -
Да ST именно настоящий рэпер, слушаю его еще с на100ящий ( тот что в 2006 где то вышел), очень уважаю его как рэпера. Да и человек видимо хороший , если смотреть на ситуации и интервью. Ждем альбом осенью
John Johnson
John Johnson 14 марта 2014 в 04:29
0
+ -
ST молодчик...., "иду ко дну" шедэвр как клип так и песня,и так позитивный одыкватный пацан
Исламчик Кексиков
Исламчик Кексиков 14 марта 2014 в 03:19
0
+ -
ребят СТ это вообще ангел репа он говорит что в репе не надо огорчать людей а он читает именно про свою историю а те кто понимает его значить вы брат или его сестра видь такие истории в личной жизни проходят редко
Денис Козин
Денис Козин 14 марта 2014 в 01:30
+2
+ -
Хороший парень, интересный, читать приятно. "Натыкаюсь на Лёву и говорю ему: "Лёва, я курил со Snoop Dogg!". Он такой: "Сука!" - поржал :-) Но неужели Лёва не покурил со Снупом? Не верю)
Вадим Булюк
Вадим Булюк 14 марта 2014 в 01:09
+6
+ -
Хорошее интервью)
Denver Belarus
Denver Belarus 14 марта 2014 в 01:07
+6
+ -
побольше бы таких развернутых интервью, интересно вышло, надо первый альбом переслушать
Дмитрий Коровянский
Дмитрий Коровянский 14 марта 2014 в 00:50
+3
+ -
альбом "Сто из ста" (2008) до сих пор радует.
swejest  dna
swejest dna 14 марта 2014 в 00:25
+3
+ -
реклама мехх выскочила и надавала мне лещей
swejest  dna
swejest dna 14 марта 2014 в 00:24
0
+ -
СТ значит стержень.
Vahe Beglaryan
Vahe Beglaryan 14 марта 2014 в 00:17
0
+ -
Чисто лучший)))В том же духе!!!Стабильность говорит за своё.Молодчина СТ!!!
Bakai
Bakai 14 марта 2014 в 00:12
+2
+ -
Спасибо за вью! интересное! побольше бы таких!
EVIL LIVE
EVIL LIVE 13 марта 2014 в 23:58
+1
+ -
Вот с таких людей стоит брать пример. Как читали группа юг: у кого всегда есть план дальнейших действий, кто идет напролом не боясь последствий!!
__ЁЁ ___
__ЁЁ ___ 13 марта 2014 в 23:12
-1
+ -
Интересно всё это конечно, но СЛИШКОММНОГОБУКВ
Бо Ги
Бо Ги 13 марта 2014 в 23:07
-1
+ -
Адекватнейший человек, и если бы не его ужаснейшая картавость, я бы наверняка слушал его.
Jimi Swank
Jimi Swank 13 марта 2014 в 23:02
-1
+ -
Саня, ST, спасибо за творчество ! Ты навсегда стоизста, твои песни будоражат !
Андрей Храмов
Андрей Храмов 13 марта 2014 в 23:01
0
+ -
а саша еще тупее чем миша маваши.
Александр Opara
Александр Opara 13 марта 2014 в 22:58
0
+ -
Хорошее интервью, очень сильно вовлекло в прочтение! Саше удачи и побольше концертов!!
Tyrion  Lannister
Tyrion Lannister 13 марта 2014 в 22:55
+7
+ -
История со Снупом порадовала.
ДЕТЕКТОР ПЕТУХА
ДЕТЕКТОР ПЕТУХА 13 марта 2014 в 22:53
+13
+ -
И тут Гуф такой с Каспийскими приходят и говорят Снупу: "Бро, попробуй наш OG Kush" и дают ему спайс с закопчённой дырявой бутылкой...
Дмитрий Дион
Дмитрий Дион 13 марта 2014 в 22:32
+5
+ -
"Я покурил, потом Snoop, Snoop отдал своему корешу и я думаю: "Ну ладно, покайфовали и хватит". Но Snoop, когда кореш ему вернул джоинт, по всем правилам круга вернул его мне и мы продолжили. То есть, абсолютное уважение с его стороны как к человеку, как к смокеру. " Самый большой прорыв отечественной рэп индустрии.
Original TЯAPSTAЯ
Original TЯAPSTAЯ 13 марта 2014 в 22:28
+16
+ -
как часто бывает, Саша Степанов как человек интереснее, чем как ST музыкант
Украинский Щит
Украинский Щит 13 марта 2014 в 22:24
+2
+ -
Больше песен типа #курючитаюрєп, "так важно", "рэп не штампуется". Ну хоть не много меньше песен типа "рябина" "няньки". Говорю, тебе, больше ОЛД СКУЛА!!! Меньше дерьма!!
igor igor
igor igor 13 марта 2014 в 22:19
+2
+ -
понравилось. все по полочкам разложил )
NET SPooN
NET SPooN 13 марта 2014 в 22:16
+2
+ -
Отличный материал, люблю читать, когда есть чё.
Андрей Студнев
Андрей Студнев 13 марта 2014 в 22:14
+1
+ -
оооочень интересно почитать!
plague doctor
plague doctor 13 марта 2014 в 22:13
-4
+ -
не фанат СТ, ничего не могу сказать про его творчество, но на версусе он показал себя очень плохо. И теперь заявлять что-то про переломный момент.. Ну это же глупо! Ребячество, ей богу.
Zerooo Kelvin
Zerooo Kelvin 13 марта 2014 в 22:13
+1
+ -
После упрёков ST, rap.ru нормальную фотографию к интервью повесила))
Ricky Castro
Ricky Castro 13 марта 2014 в 22:13
0
+ -
ST молодец. Искренне рад что этого петуха на версусе уделал)
Павел Небов
Павел Небов 13 марта 2014 в 22:12
-2
+ -
Стоило СТ победить на Версусе, как комментаторы на рэпру стали лизать ему зад и выражать респекты Оксмирон в твиттере все правильно сказал по этому поводу
Ozonius
Ozonius 13 марта 2014 в 22:11
+4
+ -
У рэп культуры самая деbiлная аудитория, которая не может радоваться успехам его артиста! "Фуу это попса, fuuu нэ андээр..ээээ" - daunы.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 13 марта 2014 в 22:07
0
+ -
Ему бы сменить реп на что нибудь другой! Контору бы открыть строительную или че нибудь в этом духе.Реп это не его! Да он стараеться видно как выкладываеться. А проку нет! В любом другом деле он бы был наверняка достиг успехов.Нашим многим твлантливым распиздям реперам такого упорства, кстати очень не хватает.
Ozonius
Ozonius 13 марта 2014 в 22:05
0
+ -
САША, МОЛОДЕЦ ЧТО УШЕЛ ИЗ универсама.. Ибо начав там.. Он сдулся жестко, начал выпускать шлак. Альбом "НА100ЯЩИЙ" он еще не переплюнул, но надеюсь на это, на его нормальный камбэк, с хорошо-выдержаным альбомом.
The Trip
The Trip 13 марта 2014 в 22:05
0
+ -
Чушь сморозил про versus. В каком месте это переломный момент, лол?
Нудный Скептик
Нудный Скептик 13 марта 2014 в 21:58
0
+ -
Редакция палится "Это не имеет ничего общего с действительностью" (про отношение ресурса к BS)
Дмитрий Коровянский
Дмитрий Коровянский 13 марта 2014 в 21:51
0
+ -
не фанат ST , но иногда послушиваю его альбомы. Есть хорош треки.
Владислав Бондаренко
Владислав Бондаренко 13 марта 2014 в 21:32
+2
+ -
Саша, СТ, если ты будешь читать комментарии, а я знаю ты будешь читать их) хотя бы парочку может глянешь, так вот, вью интересное и вообще ты делаешь все интересно, удачи тебе, успехов во всем!Отдельно респект за альбом "Сто из ста"!
Niga Vlg
Niga Vlg 13 марта 2014 в 21:15
+3
+ -
Хорошо бэтлится! респект ему
Просто Чарли
Просто Чарли 13 марта 2014 в 21:13
+4
+ -
Один из самых ярких образов рурэпа:)я считаю начиная со столь юного возраста добиться таких вершин-это достойно уважения!а Гарри пусть скажет спасибо этому человеку за такую честь.Соглашусь,что раньше его творчество было ярче и популярней,но этот человек на мой взгляд ещё добавит маслица в огонь и не раз.
Катя Сухоставская
Катя Сухоставская 13 марта 2014 в 21:08
0
+ -
Интересно было читать как всегда) особенно понравился момент о Снуп Доге) Уважение Саш!
Den 45
Den 45 13 марта 2014 в 20:55
+2
+ -
На счет альбома Эма, Ст прав, рэп.ру попутали малость
Сергей Орешко
Сергей Орешко 13 марта 2014 в 20:52
-2
+ -
неплохой пиар
Evgeny Tokarev
Evgeny Tokarev 13 марта 2014 в 20:49
+5
+ -
Отличное интервью, побольше бы таких!
ZэSTROGO
ZэSTROGO 13 марта 2014 в 20:49
+11
+ -
Очень смеялся над историей,знакомства и покуривания вместе со Снупом. Очень объемное и информационно нужное вью. Спасибо,РЭП.РУ Саша,респект и низкий поклон.Делай дело,мужик!
Roman Rv
Roman Rv 13 марта 2014 в 20:48
+2
+ -
Слушаю St, смотрю на St и совершенно не понимаю, какую музыку я бы хотел от него слышать. Он говорит,что хочет делать рэп, но какой? Из всех новых звучаний,которые появлялись в прошлом году, он попробовал все, но по-моему нигде не звучал убедительно!
Unlimited Possibilities
Unlimited Possibilities 13 марта 2014 в 20:45
+1
+ -
Прочитав интервью, переслушал Ретро, Питер-Москва, Мой Стиль. Хоть убей, больше ни с чем не могу ассоцировать ST. А так, удачи ему. Человек, вроде как, хороший.
Fix You
Fix You 13 марта 2014 в 20:42
+8
+ -
Саня молодец! Довелось лично пообщаться, простой, замечательный человек. Без выeбонов и прочей шелухи
Mr. Ben 1
Mr. Ben 1 13 марта 2014 в 20:41
-4
+ -
Всё интервью про то как Александр говорит, что я крут, я то могу я то умею, я всего сам добился и я реал хасла. В ответе про Нюшу, так вообще блистает женской логикой. В общем в разных ответах он сам себя опровергает не понимая этого. И всё таки у большинства "взрослых" и не очень рэперов пукан бомбит от комментариев. Кстати он по ответам очень напоминает Яникса. Только Яникс совсем на голову eбнулся. Я так думаю это от узких колготок. Потому что сильно пережимают и кровь в голову плохо идёт. И Сашка не понимает почему концертов мало у него теперь - а все потому Сашка, что рэп это не твоё. Херовый из тебя рэпер.
Di Mas
Di Mas 13 марта 2014 в 20:30
+12
+ -
- Я покурил с Снупом - Сука! :D
Joe Blunt
Joe Blunt 13 марта 2014 в 20:29
0
+ -
aa muzhik ya tebe zaviduu chto ti so snoop'om kuril!!! eto kruto, eto legenda!
Максим Сергеич
Максим Сергеич 13 марта 2014 в 20:25
+5
+ -
думал не читать потому что много, но только начал и прочитал до конца и кое где с улыбкой. удачи сашке))
Ты Знаешь
Ты Знаешь 13 марта 2014 в 20:16
+5
+ -
ST молодец. Успехов!
Потный Лейн Стейли
Потный Лейн Стейли 13 марта 2014 в 20:10
+22
+ -
Музыку его активно не слушаю, впрочем как и весь русский рэп. Но, если судить по интервью, то Александр вполне адекватный и приятный человек.
Andrew Rundaev
Andrew Rundaev 13 марта 2014 в 20:10
+1
+ -
Дочитал, чтотооченьмногобукв)))
slow 88
slow 88 13 марта 2014 в 20:02
-3
+ -
нормальный пацан.за мясо гоняет)
Ниггер Полотенце
Ниггер Полотенце 13 марта 2014 в 20:02
+3
+ -
Есть один образ Топора - глупые шутки и мимика.
Igor DijoN
Igor DijoN 13 марта 2014 в 20:02
+5
+ -
ST молодец, делает качественный реп, а если за батл, то там так же проявил себя классно, интервью классное круто было читать
Joe Miller
Joe Miller 13 марта 2014 в 19:58
+43
+ -
После рассказа Ст, даже Миша Маваши захотел покурить со Снупом)
ZoLoTnik 1
ZoLoTnik 1 13 марта 2014 в 19:56
+1
+ -
как Снуп провез в Россию стафф?))) Почитал бы коменты Соченских ментов о том как курили со Снупи! "но этот дым они путают с тучами оно и к лучшему"(с) Гуфака
ае! ае!
ае! ае! 13 марта 2014 в 19:51
+1
+ -
шутка про поэзию каменного века - блестящая. после первых двух альбомов я думал, что Саша нудный тип. Но вот "Пуленепробиваемый" и подобные интервью заставляют меня понять что я иногда ошибаюсь)))
Дядя  Вазген
Дядя Вазген 13 марта 2014 в 19:47
+1
+ -
очень интересное вью) по поводу блэк стара прям в точку)
Скользкий Тип
Скользкий Тип 13 марта 2014 в 19:46
+5
+ -
Rap.ru :- ты встречался с певицей Нюшей? ST :- Это все желтые сплетни. Чему ты веришь, господи? Rap.ru :-То есть, "Иду ко дну" — не о ней? ST :-(смеется) Я не хотел бы отвечать на этот вопрос. логично хаха
Real SwaGG InviSible
Real SwaGG InviSible 13 марта 2014 в 19:44
0
+ -
Да уж. Отнекиваться от ярлыков Rap.ru любит. Но столь непонятный , детского уровня гордыни, слива не припомню. Недашковский потролил или написал не подумав?! Не знаю.. Ну а ST в принципе делает то что в его положение и надо делать. Идет по своему курсу, не сворачивая, не делая мерзкие крены и т.д. Здраво мыслит , но субъективно. Как ни странно, очень интересный ответчик.
OLd Yunger
OLd Yunger 13 марта 2014 в 19:42
+3
+ -
Тот самый рэппер, который читает рэп о рэпе про рэп рэпа
Миша Баранов
Миша Баранов 13 марта 2014 в 19:38
+4
+ -
интересно было читать. спасибо
Quentin Tarantino
Quentin Tarantino 13 марта 2014 в 19:34
+6
+ -
Интересно было почитать. Спасибо за вью!
Аркан Маг
Аркан Маг 13 марта 2014 в 19:31
+2
+ -
какой-то он хитрожопый
Дмитрий Южаков
Дмитрий Южаков 13 марта 2014 в 19:28
-2
+ -
Ну что тут сказать "Курю, читаю рэп, Рэп - хлеб!" (с) ST
Даниил Хомяков
Даниил Хомяков 13 марта 2014 в 19:27
0
+ -
Как можно быть таким самовлюбленным
Камчатский Краб
Камчатский Краб 13 марта 2014 в 19:25
+2
+ -
Рэпу нельзя на телек,он сразу становится слащавым и с песенками про пиздострадания.
Alexander Morris
Alexander Morris 13 марта 2014 в 19:22
+5
+ -
ST красава,а на батле прямо приятно удивил!!
Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич 13 марта 2014 в 19:20
0
+ -
ничего себе
Павел Петрович Кирсанов
Павел Петрович Кирсанов 13 марта 2014 в 19:14
+5
+ -
Расскажите мне,пожалуйста,в чём смысл собираться после матчей футбольных и дубасить друг друга стенка на стенку?Это пережиток Палеолита или переизбыток свободного времени или что?Такой ореол романтики вокруг них создают некоторые,хотя,казалось бы,благородного мало.
Hardcore MC'97
Hardcore MC'97 13 марта 2014 в 19:11
0
+ -
Надеюсь ST сможет делать такие треки,какие были на альбоме "Сто из ста" и "На100ящий",а альбом "Пуленепробиваемый" совсем не понравился,разве что пару треков....Надеюсь новый альбом будет более откровенным и с глубоким смыслом...Ведь Санек это умеет.. А песни в стиле "Фиолетово" и "Пуленепробиваемый"-это то еще говно...


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки