Swizz Beatz: Феррари летит быстрее пули
Новенький Порш – гадостный, двойное турбирование, серьезный зверек готовый к войне. Как-то один такой хотел меня обогнать. “Ухха-ха!” – сказал я.
Твои ощущения, когда ты впервые сел за руль Феррари Модена 360?
Swizz Beatz:
Сразу начинаешь лететь куда-то на всех парах, ощущая, как сам становишься похожим на свою тачку. Или она на тебя.
Почему ты выбрал голубой цвет?
S.W.: Знаешь, когда дилеры продают тебе тачку они говорят: “Чувак, мы сделаем все, что пожелаешь!” Вот я и заставил их поработать: “Так-с, хочу голубой цвет, с такими темно-синими пимпочками. Короче, замутите мне тут полное сумасшествие. Чтоб все было по тяге.” Все, чем нашпигована тачка у меня от Ферарри. Это круто. Главное, чтобы все было круто. У высшем свете Бентли и Бенцев люди редко что-то меняют. Просто хотят, чтобы весь фарш был оригинальным.
Т.е. ты тоже сохранил оригинальный интерьер? Дома, в гараже...
S.W.: Ага. Все. Когда придет время, я установлю обратно фабричный интерьер. Все зависит от того, кому я буду продавать машину. Если это кто-то из муз.бизнеса - ему будет, скорее всего пофиг. А если кто-то захочет купить модную тачку "all original"- я все поменяю.
Когда ты начал переться по машинам?
S.W.: Это от дяди. Ди всегда был маньяком и меня присадил...
Ты имеешь ввиду Ди из Ruff Ryders?
S.W.: Да. Ди - фанат тачок. Лет так с 10 тому назад у него был Бимер с белым интерьером и кучей блестящих цацок - гадость, короче, но круто! У него у первого был Мазерати!
А ты заменил хром на темно-синий цвет. И у тебя 19-дюймовые HRE (hypersonic ramjet engine, ) колеса.
S.W.: Хромовые, с пятью звездами.
А что с выхлопной системой?
S.W.: Такая себе правильная феррари-труба, а звучит чего-то убито. Вроде как на мопеде фигачишь. А вот, как поставишь нормальную трубу - звучит, как Grinch.
А зачем ты поставил Xenon вместо фабричних фар?
S.W.: Чувак, они освещают всю улицу. Ты прикинь - темная улица, ты заезжаешь на синем Феррари и все вокруг становится синим.
До того, как завести себе Феррари у тебя вроде была Ламборджини, а до нее еще одна Феррари. Какой из этих автомобилей лучше, с точки зрения скорости и управления?
S.W.: Ламборджини круче Феррари. Но мы же не о гонках говорим?! Мы говорим про вислово на улицах - в этом плане Феррари более уличная машина. На Ламборджини я могу делать 100 миль в час, очень резко повернуть и не почувствовать этого. На Феррари можно выжать 80 миль, повернуть, уйти от копов и слететь к черту в кювет. У Ламборджини есть куча наворотов, например, изменяемый клиренс. Нажимаешь кнопку и тачку поднимает вверх! Это просто безумие! Но у Ламборджини, когда ты ее загнал есть очень серьезная проблема - перегрев. А Феррари это до сраки.
Слушай, а сколько ты вообще отвалил л.в. за это чудо?
S.W.: Знаешь, цена колеблется в зависимости от состояния рынка. Мою синию красавицу я взял очень выгодно. Можно поторговаться... В хороший день 360-ая влетит тебе тысяч в 260. Ламборджини дороже - от $300.000.
Вот едешь ты на Феррари и неужели народу не свербит с тобой погоняться?
S.W.: Есть такие чудики, на Поршах. Новенький Порш - двойное турбирование, серьезный зверек готовый к войне. Как-то один такой хотел меня обогнать. “Ухха-ха!” - сказал я.
Где это было?
S.W.: В Атланте, на 400-м хайвее. В Нью-Йорке такого просто не могло произойти. Никакой полиции, никаких поворотов, пофиг ДТП. Тот чувак нажал на газ и полетел - Порш штука серьезная. Моя тачка тоже не отстой. Думаю, он был на первой передаче. Я был на третьей, поэтому его взлет должен быть крейзанутей моего. Я перешел на вторую и мы стали практически на равных, авария маячила на горизонте в виде будки для уплаты автопошлины. Тот ниггер стреманулся. Подъехав к будке я резко стопарнул. Он опустил окно и сказал: “Ты меня сделал”.
Ты победил!
S.W.: Когда ты гонишь - это все, что есть в твоем сердце. Тот чувак увидел будку и не знал, как быстро он сможет затормозить. А я знал, что Феррари остановится, независимо от скорости. Ты просто должен знать, как тормозить. Когда ты на шестой передаче переходи на четвертую и начинай давить тормоз. Иначе - ты покойник. А тот чувак не знал, как обращаться с тормозами. Я покончил с ним...Да, и не только с ним... М-да, Феррари - клевая тачка!