
К выпуску альбома нью-йоркский ветеран шел долгие 18 месяцев. Продолжительность роллаута, в рамках которых были и выпуск клипов, и даже ожесточенный биф с Cam’ron, не должна удивлять. Капо в этом году празднует 20-летие дебютного лонгплея. По знакомым улицам он движется прихрамывая, но динамично — иногда под понятные сэмплы из «White Lines».
Дебют, напомним, назывался «On My Way To Church», теперь рэпер обнаруживает себя, помятого, но не сломленного, на ступенях церкви, обозначенной в названии. О своем пути из Гарлема и Бронкса к вершинам Капо (или «ДжоМо») читает на трэп с соул-сэмплами и модные теперь в его районах секси-дрилл-биты (в этом смысле выделяется «This Sh!t Still In Harlem» с приветом Cash Cobain), есть и выход в сумеречную зону бум-бэпа с Keen Streetz и Conway The Machine на «Walking On Business».
Напомним, что второе творческое рождения Капо получил вместе с благодарным приемом релиза 2018 года «Wasted Talent», который показал, что у харизматичного середняка теперь в запасе достаточно пороха, и уже потом были две части «El Capo» и блестящий совместный релиз с Harry Fraud «The Fraud Department».
В «What’s Going On» автор вообще выкатывается на территорию Fun Lovin’ Criminals и чувствует в образе отмотавшего свое стрит-боя просто отлично. Как иллюстрация творческого роста — госпел в финале и цитаты духовного наставника — журналиста и активиста Бенджамина Чависа Мухаммада. Увлекательный в плане трансформации опытного эмси биографический релиз, где смена декораций увлекает чуть больше, чем содержание, о котором Капо и так твердит на разные лады при любой возможности.
На фитах: Conway The Machine, Fabolous, Dave East, Maino, Dyce Payso, Keen Streetz, Riot Angel, Drama2Br, Denise Weeks, AllSummerLong, Rell.
Треки для плейлиста: «JoMo», «White Lines», «This Sh!t Still In Harlem», «What’s Going On».