Банд'Эрос Gangsta'n'Sexy. Часть 2
16 ноября 2006, 16:36 Авторы: Андрей Никитин

Банд'Эрос Gangsta'n'Sexy. Часть 2

Задавать девушкам вопросы о возрасте не по-джентльменски, но среди читателей Rap.Ru оказалось немало неджентльменов. Мы, разумеется, все равно не собирались о подобных вещах спрашивать, но эту тему поднял сам Батишта


Батишта: По поводу девчонок и по поводу их возраста я вот что могу сказать.. Некоторым юным посетителям форумов девчонки, наверное, действительно в мамы годятся, также как и Fergie, Mary J Blige или Missy. Так вот пусть они задумаются, что их мама стоит сейчас на кухне и готовит ужин. А Наташа или Рада, может быть, чья-то мама, стоит на сцене и делает хип-хоп. И пусть они задумаются, как ментальность Наташи и Рады отличается от ментальности людей, воспитавших этих ребят с форумов, которым только бы говном полить кого-нибудь. Я, например, не слушаю такую музыку, которую играет группа Город 312, но я вижу, как они работают живьем, я могу сказать: они красавцы, понимаешь? Надо быть взрослее просто.
 
Игорь: Со временем получилось от всех этих "мнений" абстрагироваться и просто понять, что так будет всегда. Благодаря концертам. Благодаря публике, которая приходит на концерты и говорит: "Ребята, спасибо вам". И ты понимаешь, что форумы - это меньше, чем один процент. 

Батишта: С Лигой разговаривали по поводу форумов, стояли на RMA, и он говорит: "Самый прикол – ты приезжаешь в город, битком, клуб на полторы тысячи, а приходит две. Даешь концерт – все круто, все на ушах. Заходишь на следующий день на форум и читаешь: "Ну как-то так себе концерт был". Вот и мы, приехали в Архангельск – рекорд клуба за все время существования, захожу фотографии посмотреть, и там рядом с фото комментарии. И какая-то девчонка лет 13 пишет: "Ну, чот не знаю, ожидала большего". Битком клуб, посмотри фотографии – толпа, все две тысячи человек, подняли руки...

Игорь: Архангельск еще чем показательный концерт – тем, что это одна из крайних точек нашей России. Мы настолько расколбасились сами, вот мы устаем на концертах, но в Архангельске мы после концерта – я, Батишта... я встал за пульт, мы стали до шести утра скакать. Наташка, она спокойный человек по жизни, она угорала с нами на сцене! Вот, мне кажется, показатель как раз в том, что люди находят в себе не только силы, а желание и возможности посещать наши концерты.

Батишта: А подытожу тем, что нужно все-таки собраться тем, кто головой думает и что-то изменить в себе, и тогда мы поднимем хип-хоп. И тогда уже не Лига, Банд'Эрос, Каста, Серега, а еще восемь каких-нибудь групп будет на церемониях Муз-ТВ, MTV… Надо собираться просто, а иначе складывается впечатление, зачем мы вобще все это делаем, для кого.

Игорь: Хорошо Лига сказал: "С ними же бороться за их же уважение".

Батишта: То есть с этими же людьми, для которых ты все это делаешь, им же и доказывать, что ты охуительный, чтобы они тебя слушали. В стране, где развит шансон, есть люди, которые готовы пойти против. Там где развита попса и существует, не назову "мафия", существует монополия на шоу-бизнес. И не надо говорить, вот люди говорят там тоже, "если у них много денег, что же они не закажут бит у какого-нибудь Фаррелла?" Ну сделает он бит, и чего, и кому это здесь нужно? Куда ты пойдешь с ним, к Игорю Крутому что ли? Которого мы уважаем, ценим, да, нормальный мужик, он как бы позитивит нам, были на дне рождения у его дочери. Все отлично, но надо понимать, что у него свой бизнес. 

Игорь: Вот последняя новость, позвонили лично от Аллы Пугачевой, и пригласили нас выступать на "Песню года".

Батишта: "Песню года" или "Золотой граммофон"?

Игорь: "Золотой граммофон" – это шоу Русского радио, которое всячески сторонится хип-хопа – а мы у них на первом месте.

Батишта: На "Золотом граммофоне" только Децл был из русских "хоперов".

Опять же поправлю, и Серега был.

Батишта: Ну, Серега с "Черным бумером" это все-таки немножко другое, но из того, что к хип-хопу ближе, был только Децл, когда платиновый, наверное, был год для хип-хопа, 2000-ый и 2001-ый. Легальный Бизнес, Bad B Альянс, Децл – я помню это время, я только-только начал с Пансом работать. Я первый раз тогда увидел, что такое заказник. У какой-то девочки маленькой был день рождения, и родители закрыли бар "Real McCoy" в этой вышке на Баррикадной. Я тогда приехал, вот так вот сел, маленький пацанчик, 16 лет. Вышли Легальный Бизнес, оттарабанили, потом выпивка какая-то, free bar, потом поехали дальше кутить. Знаешь, показывают, как в США ниггеры живут – вот они так же жили тогда. Понимаешь? А потом резко началась вся эта засада с Шеff'ом, Толмацкий, третье-десятое, ладно – развалилось все.

Игорь: Сами же и развалили.

Батишта: Сами и развалили. Но сейчас опять все более-менее поднимается.

Игорь: И мы в меру возможностей пытаемся в сравнении с тем временем встать на ступень выше. Для того, чтобы не потерять того, что было накоплено; чтобы помочь другим. Вот и все. По сути, просто делаем, что нравится. И стараемся смотреть вперед.

Батишта: Могу сказать так: сейчас выпускаем первый альбом, но второй уже в разработке. И он, это уже сейчас понятно, от первого будет довольно сильно отличаться. Можно сказать, что все то, чему мы научились и что поняли на первом, во втором будет воплощено. Наш первый альбом я мог бы оценить на твердую четверку по меркам поп-музыки. Даже по меркам европейской поп-музыки. Хип-хопом там, мое мнение опять же, мало пахнет, но есть. А следующий вырисовывается, как более "хип-хоперский". 

Наташа: Ну да, в начале нужна визитная карочка, нужно выйти на какой-то уровень серьезный, заявить о себе.

Батишта: Это история Сереги, на самом деле. Он выпускает "Спортивные частушки", а потом выпускает "Дискомалярию". 

Игорь: Где сведение немецкое, где звучит все фирменно.

Батишта: "Дискомалярия" – скажу честно, я проперся с этой песни. Я увидел клип по ТВ...

Игорь: Очень эстетский клип...

Батишта: Думаю: "Как так, человек выпустил такое? Наверняка, рискнул". 

Но не факт, что выиграл от этого риска.

Батишта: Да, к сожалению, "Дискомалярия" как появилась, так и исчезла. С "Коламбией Пикчерз", действительно, расклад другой. А скоро будем новые видео снимать. Скорее всего, два в небольшой промежуток времени. Кстати, тоже рисковать будем нешуточно – песни по "формату", етить его, непростые – особенно первая.

Игорь: Да, сначала планируется клип на песню "Наоми Я Бы Кэмпбел", очень быструю и фанковую. С битами такого бит-стрита. С брейкерскими битами. А почему "рисковать" – потому, что на ТВ такой музыки от российских исполнителей нет, да как, впрочем, и на радио. А пробивать всегда сложно. Ну ничего, будем пытаться – в принципе, перед "Коламбией" нам тоже все говорили: "Да что вы фигней маетесь, у нас в стране с такой музыкой, да еще и с вашими текстами, делать нечего, это все бесполезно…"  Самое смешное, кстати, когда потом эти же люди из шоу-бизнеса приходят к нам и говорят: "Ну вот, мы же говорили, что у вас все получится!"
А следующий клип, видимо, будет на медленную песню "Жизни Не Жалко", где поют девчонки. 

Батишта: Там рэпа нет вообще.

Это тоже треки с первого альбома?

Батишта: Да. Так получилось просто, что много клипов. 

Насколько я понимаю, сейчас у вас много концертов. Это для вас в большей степени рутинная работа, или каждый концерт для вас праздник?

Наташа: Ну как любимое занятие может быть рутинным?

Игорь: Ну, чтобы мы не лукавили, скажем так – есть усталость. Усталость...

Наташа: Связанная с огромными передвижениями по стране. 

Игорь: А не от работы, не оттого, что мы выступаем на сцене.

Батишта: Если бы у нас трансфер между городами был отлажен, а расстояния между сиденьями в самолете было больше хотя бы на двадцать сантиметров, то возможно все было бы иначе. Ведь если ты делаешь один перелет, то это не проблема; но когда у тебя три перелета в течение суток, а в промежутке между ними ты едешь из Внуково в Домодедово по пробкам на убитом такси – вот это жестко очень. Приезжаешь в город, там два-три часа лежишь в отеле, просто тупо вымораживаешься, едешь на площадку, делаешь саундчек, кушаешь, уже как-то раскачиваешься, даешь концерт, а потом просто тупо приезжаешь в отель и вырубаешься. А на следующий день то же самое. 

Игорь: Стараемся девчонок поддерживать, потому что девчонки переживают это сильнее, чем пацаны. 

Батишта: Пацаны снимают проституток.

Наташа: А у девчонок никаких вариантов.

Игорь: А девчонок тупо запираем в номере и забираем паспорта, как у ВиаГры, чтобы не сбежали, и все. А если вернуться к вопросу, то мы дали себе слово однажды, что каждый наш следующий концерт будет хоть чем-то не похож на предыдущий. В чем это выражается? Концепция в общем-то всегда одинаковая, отработанная, но должна всегда быть какая-то фишечка. Это опять же надо прийти и увидеть, ну еще и попасть на кураж. Потому что была пара концеров, когда мы были ну совсем измотанные. 

Батишта: Да, например, есть такая концертная фишка, когда мы делаем running на месте, как в клипе у Sean Paul - прыгаешь и бежишь. И вот на одном из таких "усталых" концертов я вдруг чувствую, что подпрыгиваю все ниже и ниже. Смотрю на Игоря с Русланом – и они тоже все меньше и меньше от земли отрываются. То есть я понимаю, что мы уже даже прыгать не можем! Но это – редкость, в основном все "живенько" проходит.

Расскажите о такой нетривиальной гастрольной поездке, как поездка на день рождения Рамзана Кадырова.

Игорь: Начну я. 

Батишта: Мы прилетели в Махачкалу, не в Чечню. Ну, рассказывай.

Игорь: Значит, от Махачкалы до Гудермеса два часа езды.

Батишта: Нет. Врет. Там ехать больше. Это мы ехали два часа, потому что … 

Наташа: Потому что это тема отдельного интервью.

Игорь: Потому что нас вез замечательный представитель Чеченской республики Джамал. Ему отдельный привет.

Батишта: Если он читает Rap.Ru.

Игорь: То есть, основная колонна...

Батишта: Короче, девчонок посадили в колонну из LandCruiser'ов сотых, и они уехали, а мы затупили и остались в "волжане" русской.

Игорь: А внутри "Волги" нормальный салон, похож, кстати, на самолет, кожанные кресла, DVD, кондиционер.

Наташа: И двигается она как самолет.

Игорь: Да, и мы поняли, что мы попали еще в аэропорту, когда Джамал начал резко переключать передачи с пробуксовкой. Я не знаю, он хотел наверное догнать ту колонну, он ломанул по встречке 175, всем сигналит. Выбегает мент, его тормозит, тот ему бибикает и едет дальше. Через блок-посты он тоже ехал по встречке. Нас останавливали, он говорил: "Смотрите, кто с нами едет!" 

Батишта: Там открывают солдатики 18-летние, которым вообще пох кто там едет. Тут Джамал показывает какую-то ксиву, ему отдают честь и мы едем дальше. Что он там показал – мы не знаем. Сам говорит, что он сержант милиции, но сержанту милиции честь на посту не отдают. 

Игорь: И вот мы приехали, хорошо выступили. И должны были уехать в 12 ночи на чартерном рейсе обратно. Но так как Чеченская республика очень гостеприимная и хлебосольная, то мы уехали только в семь утра. Потанцевали, поели баранинку...

Наташа: Сфотографировались со всеми аксакалами округа.

Игорь: Девчонки у нас были прямо на расхват. А самое позитивное впечатление осталось от ребят из чеченской команды КВН. Они, во-первых, во время выступления нас поддержали, а во-вторых веселили, как могли. 

Батишта: А еще были такие впечатления, как от фильмов, где Пабло Эскобар устраивает вечеринку где-нибудь на Кубе. То есть когда там все на джипах, все бородатые, с оружием. Вот тут примерно то же самое, только вживую.

Очень много вопросов – все, видимо, уже сыты группой – и хотят знать, последует ли в будущем какая-то сольная деятельность. Большинство таких вопросов адресовано как раз Батиште.

Батишта: У нас у всех есть подобные мысли, так что моя сольная карьера будет по любому с Наташей как-то звязана, с Радой, с Гариком, с Русланом. Сейчас я не вижу смысла выпускать альбом сольный. Могу это сделать, но не вижу смысла. Я не маленький мальчик и хочу что-то с этого получить, чтобы развиваться дальше. У нас большие планы на кино. Поскольку Гарик режиссер, это не шутки, не просто мы его так назвали, то я хотел бы попробоваться как актер. А что касается сольных проектов, то я сейчас опять работаю с Чеком, и битмейкер Бу, есть такой, "Дорогую любовь" делал. Но скорее это будет один Чек, а я попробую его спродюсировать, поднимаю для этого все связи старые и новые. И хочу, чтобы мелкий поднялся. И хочется, конечно, помогать людям, рэпперам, битмейкерам, чтобы это все развивалось. Хотя тут трудно, тут не Америка и не Англия. Если в Лондоне... Ты, кстати, не знаешь Jizza? (битмейкер, работавший с Пансом, сейчас живет в Лондоне - прим. Rap.Ru)

Мы списывались по интернету.

Батишта: Jizza говорит, что любой ниггер в Лондоне за 500 долларов сделает тебе продакшн крутой. А у нас в России битмейкеры даже таких денег не получают. И очень бы хотелось развивать эту тему, чтобы молодые и талантливые получали за свои умения бабки, чтобы могли дальше развиваться. По поводу сольного – с Drago я сделал трек, у него на микстейпе, с Fuck You Pay Me – это 5 Плюх, Nik-One, Молодой, но это все совместные треки. А выпускать альбом, повторюсь, не вижу смысла.

Еще есть достаточно популярный вопрос, о том, не появятся ли у группы Банд’Эрос не на этом, так на следующем альбоме, совместные треки с другими отечественными исполнителями.

Наташа: Думаю, обязательно появятся. Предложений много, правда, пока времени на это не хватает катастрофически. Но желание есть – значит, будут и треки. На самом деле, есть очень много интересных людей, с которыми хотелось бы сделать что-то совместное. И это совсем не обязательно известные люди.

Батишта: Ну вот смотри – на концерте в Астрахани нам дали диск, не запомнил название, но в нем была цифра 3.

Видимо, 3NT.

Батишта:
По-моему, да. Очень мне понравилось, очень интересно по музыке. Хотелось бы посотрудничать, но вот единственное, как мы с ними можем посотрудничать? Потому что, так или иначе мы в рамках. Вот с этой группой я бы встретился, с удовольствием с ними поговорил, и чем-нибудь бы мы им помогли. Студией, например, чтобы они это пиздаче свели и могли отдать на радио, да хотя бы на тот же Next.

Игорь: Непонятно только, как это сделать. И потому, что со временем сейчас – беда, и потому, что, к сожалению, мы пока не обладаем достаточным весом в шоу-бизе, чтобы реально иметь возможность помогать тем, кто нравится.

Батишта: Мы пока не имеем права прийти вот так в шоу-бизнес и сказать: "Мы Банд’Эрос, вот группа такая-то, мы с ними записали трек, давайте-ка ставьте в ротацию". К сожалению, пока это так. Но надеемся, что скоро ситуация изменится.

Наташа: Хотя мы за год проделали колоссальную работу. За год охватили все радиостанции, телевизионные каналы, журналистов, продюсеров, которые до этого смотрели на хип-хоп и R&B с непониманием в глазах.

Батишта: И, кстати, по поводу R&B, вот нас иногда называют "первый R&B-проект"...

Игорь: И немного коробит это.

Батишта: Ну, честно, вот нас пять человек и никто никогда не говорил, что мы R&B. Это повесили СМИ. Прямо можешь так написать: Банд’Эрос говорят, что они не R&B. Почему мы так говорим, что мы не R&B – прежде всего, потому что R&B в Москве испортили. Многими клубами, где "золотая молодежь" понтуется друг перед другом, у кого цацка краше или портки дороже. И R&B действительно воспринимается, как тупое "Rich and Beautiful". Не хочется ассоциировать себя с таким жанром, который изображен в сериале "Клуб" вот этом, великолепном.

А еще я сейчас вот о чем хочу сказать. Я читал: "бэк-вокалист Децла и Лиги"... Но ни Децл, ни Лига до сих пор себе не нашли замену достойную. Это раз. Во-вторых, если бы я не прошел этот путь, я никогда бы не пришел в Банд’Эрос. Если бы когда-то там я с Линаром не записал первый трек... Почему мы с Пансом начали общаться – я записывал в наушник. Вот наушник, он работает еще и как микрофон. И я записывал в наушник три трека, которые отвез на первую студию к Братьям Наличным, Панс оценил, и я, врать не буду, где-то полтора года я каждый день ездил к Пансу и читал рэп. 

Наташа: Просто чем больше ты делаешь, тем больше к тебе возвращается. Нужно просто делать свое дело и делать хорошо. 

Игорь: У нас сегодня с вами интервью какое-то получается очень лирическое. Обычно мы шутим и не на один вопрос не отвечаем серьезно.

Я этого как раз немного опасался, когда готовился к интервью. Ну, то есть, я читал другие, и думал: "Если начнутся шутки, то всё..." Но давайте, наверное, перейдем к последнему вопросу – расскажите, есть ли у вас любимые артисты из категории "на все времена". 

Наташа: О себе могу сказать, что я люблю действительно неосоул, Erykah Badu, John Legend. Люблю Outkast. Jill Scott моя любимая певица. Я не знаю, есть ли третий альбом, но два альбома, купленные в Нью-Йорке, лежат у меня дома. Возможно, когда-нибудь свой сольник я сделаю в этом направлении. 

Игорь: У меня iPod забит самой разной музыкой. На данный момент мне очень нравится Bootsy Collins, US3. Последний трек, который меня цепанул, это Chamillionaire (напевает "Ridin'"). Papoose – из новых. А на все времена, из русских исполнителей, это Михей. А Батишта любит Cassidy.

Батишта: Не, Cassidy крутой, и по поводу Outkast, пластинка "ATLiens" это просто отличный альбом, прямо форева. Еще George Michael, как ни странно, альбом "Older". Там очень крутая музыка. И каждый раз, когда слушаю, нахожу ходы новые. И T.I. Мне вообще как персонаж он нравится. Как он в клипах выглядит, как он себя ведет. Из русских мало что слушаю. Вот Михей – к сожалению, не успели с ним поработать, вот с кем было бы счастьем записать совместный трек…





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я