Мир streetwear: новости дизайна и стиля
Adidas не забывает о покойном Jam Master Jay, выпустив новую версию известной модели Ultrastar Jam Master Jay. Классические белые кроссовки с изображением JMJ на язычке появятся в продаже в конце ноября.
Исключительно на www.footaction.com, а также на благотворительном мероприятии JAM Awards www.jammasterjay.org, которое пройдет 29 ноября и будет призвано повысить социальную ответственности в хип-хопе - лозунг прямо с советского плаката.
Original Fake играется с замками на рюкзаках - на этот раз
они задекорированы под мультяшную челюсть. Открывайте "рот" пошире, чтобы
уместить что-то по-настоящему большое.
Японцы из BAPE дарят своим многочисленным фанатам еще одну
возможность демонстрировать приверженность к своим любимым сникерам. Брелок в
форме миниатюрного кроссовка вешается на ключи. При желании: на мобильный
телефон, на зеркало в машине, на крючок в ванной... Только для стопроцентных
BAPE-фанатов.
Креативные силы MACKDADDY (www.mackdaddy.jp) и обувная компания Madfoot! (www.madfoot.jp) объединились для создания тимберлэндообразных Madmack7. Контрастное цветовое решение и белая ребристая подошва делает их чем-то очень особенным. Информация для заинтересованных на Eproze.
Лейбл Roc-A-Fella предложил покупателям чикагского бутика
Saint Alfreds кое-что специальное. Набор "Blue Magic", появившийся в день релиза
новой пластинки Jay-Z "American Gangster", включает в себя футболку brooklyn
blue от Saint Alfred, вышеупомянутый альбом Джигги и изданный ограниченным
тиражом виниловый сингл "Blue Magic", изготовленный из пластика синего цвета.
Вся радость за 50 долларов. Мало того - среди покупателей проводился розыгрыш,
по итогам которого двое счастливчиков отправились на концерт Jay-Z в House of
Blues.
Продукция Maharishi - сама по себе фетиш. Но специальные
проекты MHI с современными дизайнерами вызывают еще более сильные чувства. На
этот раз Andrew Brandow и Dr. Romanelli сочинили для них линию Surgical Strikes
с ярко выраженным милитаристским привкусом. Этой и другими моделями с 22 ноября
стоит интересоваться на сайте Maharishi (www.emaharishi.com)
Самый известный производитель баскетбольных мячей Spalding
снова призвал к содействию бренд UDFTD для разработки специальной модели
игрового снаряда. Их предыдущей совместной моделью стучали об пол лучшие игроки
НБА на Матче всех звезд 2007 года в Лас-Вегасе. Мяч был черным, как
автомобильная покрышка. Новая разработка получилась ослепительно белой, но не
менее привлекательной.
В 2005 году музыкант и маркетинговый гений James Lavelle
(Mo' Wax Records, UNKLE) и сингапурский дизайнер Earn Chen придумали марку
Surrender. Которая живет и здравствует по сей день. Новое пополнение их
коллекции все так же по-хорошему вульгарно, и это лучшая возможность поиграть в
плохой вкус. За подробностями на www.havenshop.ca
Тем временем Puma пытается сделать вашу жизнь еще немного
веселее. Таким настроением пропитаны ее новые Cartoon Basket, выполненные в
стиле ретро, живые и солнечные от шнурков до задника.
Timberland готовится к году Крысы - пролистав китайский
календарь, вы обнаружите, что именно это животное является символом 2008-го.
Вишнево-красный верх усыпан китайскими иероглифами. Уже доступны на STLESS.
Независимая обувная компания JB Classics в течение трех лет готовила совместный проект с популярным ди-джеем и радиоведущим Funkmaster Flexи автогигантом Ford. Результат - две модели, JB Getlo - FMF Model (DJ Funkmaster Flex) и JB Getlo – Ford Motors | FMF Model. Как и принятно сейчас, максимально пестро, ярко и нескромно.