«Нужно ломать стереотипы, создавать революцию»: интервью Machine Gun Kelly для RAP.RU
Как прийти в рэп через панк, вставить цитату Льва Толстого в собственное творчество и самое главное — о мощи какого русского напитка Machine Gun Kelly рассказал в интервью для RAP.RU
Machine Gun Kelly получил своё прозвище за скорость читки. Убедиться в этом предстоит тем, кто посетит его концерты 10 и 11 ноября в Москве и Санкт-Петербурге. Нижепредставленное интервью, в свою очередь, покажет, что за скоростью, флоу и панчлайнами находится весьма неординарная личность.
О цитате Льва Толстого в клипе
Я вычитал это где-то в учебнике, когда учился в школе. Я пробежался по тому, что он писал, это было очень круто и реально засело в моей голове. Поэтому мы поставили его цитату в видео на трек «A Little More». Мне показалось, что эта фраза идеально подходит. И, кстати, это забавно, но еще никто не задавал мне этот вопрос, никто не замечал, что я использовал цитату великого писателя. Это круто, что ты заметил – очень здорово!
«Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам», — цитата Льва Толстого из клипа.
О перерыве между альбомами
Я хотел найти свой голос, свое звучание – все это и заняло три года. Но я думаю, что по итогу получился действительно серьезный альбом, много значащий для музыкальной индустрии в целом. Я думаю, что он получился вне времени, что он будет актуален всегда. Он выстроен на основах, базовых музыкальных понятиях — например, на мажорных или минорных аккордах.
Про обложку и новизну «General Admission»
Да-да-да, эта обложка была вдохновлена Gorillaz. И, конечно же, я также был вдохновлен работами Сальвадора Дали. Я первый, кто принес в игру новые моменты, касающиеся живых выступлений современных рэп-артистов. Я один из первых, кто стал давать хип-хоп-концерты с живым барабанщиком еще в те времена, когда мы играли на небольших панк-площадках. Тогда у рэперов не было живых бэндов, выступающих с ними на сцене, если только ты не играешь на большом стадионе, понимаешь? Также я уверен, что именно мы вынесли музыкальный аспект выступления на первый план.
Думаю, мы принесли в хип-хоп кое-что от мощных по своей энергетике панк-выступлений с его сиркл-питами (circle-pit – часть слэма, можно наблюдать на панк-рок концертах, когда участники начинают бегать по кругу, образуя своеобразный «хоровод». В центре круга может проходить слэм. Иногда движение может останавливаться, чтобы по сигналу все желающие ринулись в центр – прим. автора) и стэйдж-дайвингом (нырок артиста в толпу — прим. автора), очень напористой и наглой подачей! Именно с данным альбомом все это приходит в игру. Также здесь мы выводим инструментальную составляющую на первый план, так сделал и Кендрик на своем альбоме, так сделал и Джей Коул на своем альбоме. Более инструментальный подход, чем одни лишь акценты на бочках и снейрах.
О трэш-эстетике
На сто процентов перфоманс на сцене вдохновлен трэш-музыкой, трэш-дэнсом и именно теми тяжелыми аккордами наследия панк-рока, которые тянутся из моего детства, когда я слушал много Anti-flag, и ездил за ними в туры, чтобы увидеть как они выступают. Или когда я сидел и смотрел документалки на VH1 «Behind the music». Я рос на всем этом, это было первое, что я слушал, и, я уверен, все это осталось со мной! Моя любовь к хип-хопу, конечно, росла, но также и вся та энергия панка тоже оставалась со мной.
Про образ жизни
Определенно, какое-то количество людей отрицательно относятся ко мне и к моему образу жизни. Они просто не понимают. Мой образ жизни, одежда и поведение — это не просто антураж. Для меня это — моя свобода.
Для многих это — тоже путь к их собственной свободе. И ты видишь символ анархии на их животах. Ты знаешь, они решили играть громкую музыку и верили, что они пойдут далеко, вырвутся, будут давать концерты каждый день.... Что это типа стиль жизни! Но самое главное, и это надо всем понять — это и есть способ жизни. И я думаю, что нужно ломать стереотипы, создавать революцию и эта революция обязательна!
О собственной миссии
Моя мотивация окружена целями. Эта цель — быть солдатом, на которого всегда можно положиться тем, кто вырос с чувством одиночества и отсутствием надежды на завтра, кто, может быть, проживает свой последний день на земле. И я просто хочу дать им то, во что они могут верить. Я чувствую, что создал что-то типа сообщества. Я вижу это, когда езжу по Штатам, а люди объезжают по 15-20 шоу за тур просто потому, что им нравится атмосфера, вайб и семья, которую они создают с другими фанатами во время концерта. Моей целью было собрать эту группу людей вместе, объединить тех, кто никогда бы вместе не собрался.
Я вижу много разновозрастных групп. Была даже 83-летняя женщина, которая пришла на мое шоу в Цинциннати, да — ей было 83! И шестилетние приходили со своими папами, и это были их первые и, отвечаю, лучшие концерты в их жизни (смеется). Я расту вместе с ними. Это была моя миссия — создать более зрелое звучание.
О съемках в фильмах
Продолжая тему о панк-роке – я снялся в кино под названием «Смерть панков», от того же писателя и режисера, что снял «SLC Punk» (Фильм «Панк из Солт-Лейк Сити» 1998, реж. Джеймс Мерендино, о панках середины 80-х – прим. автора). Фильм выходит в следующем году. В общем, это — один из лучших фильмов о той культуре, о которой вообще снимают не часто. Также выходит телесериал от Камерона Кроу, – того, кто срежиссировал «Почти знаменит» (а еще «Ванильное небо» и «Джерри Макгуаир» – прим.автора). Это точно будет суперкруто; и, к тому же, интересно для всех любителей рок-н-ролла. В центре сюжета находятся люди, которые обычно скрыты в тени рок-звёзд: гитарный техник, бэк-вокалист, менеджеры — вся эта кухня. Там очень интересный актерский состав, и я среди них.
О близости с персонажем Брэда Питта из «Большого Куша»
Та сцена в «Большом Куше» послужила метафорой для моей карьеры. На вид ты слабый, хилый, и вроде как тебя уже почти вырубили. Публика ждет, что ты вот-вот провалишься и окончательно вылетишь. Но у тебя в запасе есть твой коронный панч, который ждет своего момента! Я чувствовал, что это очень похоже на происходящее в моей жизни — в определенный момент я выдал свой коронный!
О кливлендской сцене
У кливлендской сцены есть глубокая связь с югом из-за большого количества кокаина, поставки которого курсируют между Огайо и Югом. Наряду с Огайо там было много путей для его перевозки. Поэтому рэп-игра совпадает с нарко-игрой. С ростом наркозависимости и распространением наркотиков также выросла и коммуникация в сфере рэпа.
Тут много людей с южным акцентом: нам нравится хип-хоп с действительно очень мрачными битами и электронным звучанием. Это типа как мрачный саунд, но с южным акцентом. Со всеми, кого я могу отрекомендовать, я уже делал совместки. Например, Тезо (Tezo), Рэй Джуниор (Ray Junior)... Слушайте мой новый альбом, предыдущие релизы – все, кого я могу порекомендовать – там!
Альбом MGK «General Admission» можно послушать на Apple Music
О том, как начать всё заново после героина
Я – да и весь наш гэнг – просто привыкли начинать все с начала. Для меня это не сложно, потому что моя мечта заменяет мое прошлое и заменяет любой «кайф», который мне не нужен сейчас.
О концертах в России
Я бы посоветовал как следует выспаться накануне, потому что мы собираемся сделать fuck*g долгое шоу, наполненное безумной энергией! И мы рассчитываем, что каждый, кто придет, разделит с нами это безумие!
О нас
Водка у вас мощная. И еще знаю, что чужакам нужно вести себя осторожно.