«Крутые хоумиз на районе ч. 2»
1 декабря 2014, 14:31 Авторы: XXL, Перевод: Арсений Варшавский

«Крутые хоумиз на районе ч. 2»

Не прошло и полгода, как подоспела вторая часть объёмного интервью с G-Unit

В первой части мы перевели разговор корреспондента XXL с генералом, Фифти Сентом. А что о воссоединении думают остальные участники? Читаем в интервью.

Tony Yayo

Эмоциональность Yayo, вероятно, стала настоящей причиной объединения G-Unit. 19 февраля 2014 года Yayo, последний из участников, кто поссорился с 50, написал несколько комментариев в своем Instagram о текущем положении G-Unit: «Я облетел весь мир, выпустил альбом, время пробовать делать новые вещи, Unit больше не соберется, пох*й». Ещё: «Я покончил с музыкой и с индустрией, с меня довольно». И ещё: «50 не обращается со мной и с Бэнксом так, словно я положил свою жизнь ради Unit; но век живи — век учись». До этого комментария в Instagram, он редко высказывался о Unit негативно. Именно поэтому Бэнкс и 50 снова начали общаться, что и привело к началу объединения группы.

В чём состоит мотивация и причина объединения группы?

Мы все ещё здесь. Прошло 10 лет. Есть рэперы, карьера которых длится полтора года, может два. «Чёрт, мы все еще здесь? Мы всё еще занимаемся рэпом? Мы все еще группа?» — такие ощущение после 10 лет в игре. Я делаю это для фанатов, для друзей и семьи. Иногда мы выступаем на концертах, и видим фанов, которые умрут, в буквальном смысле слова, за 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo и YoungBuck. Они умрут за тебя. Причина, по которой мы собрались, заключается в том, что мы уже взрослые парни. Нам хорошо быть вместе, у нас хорошая энергетика. Когда я в студии с G-Unit, энергия пылает вновь.

Сперва ты написал в Instagram о 50. Затем 50 в интервью назвал тебя «просроченным молоком». Ты ответил в Twitter: «Я принял на себя много пуль за G-Unit. В дом моей мамы стреляли, почти убили сестру и племянницу. А сейчас меня сравнивают с молоком. Я сделал этот брэнд». Затем ты удалил этот твит…

Я был очень эмоционален в тот день. Я был расстроен, и дела шли плохо. Но в то же время, что касается объединения группы, я всегда чувствовал, что умру за это дерьмо. Иногда я высокомерен.Это жизнь, но я не могу говорить, что сделал этот бренд. Это заслуга группы.

Все дело в эмоциях. Просто плохой день, а это плохо, когда дело доходит до соц сетей. Ты можешь злиться на своего друга и на подсознательном уровне из тебя выплескиваются эмоции. Все смотрят, кто что сказал, а ты слушаешь их комменты. Я научился не париться из-за этого дерьма.

Что означает объединение G-Unit?

Время летит, пока ты веселишься, верно? Я помню тот момент, когда я выходил из тюрьмы. Была кампания «Free Yayo». Эминем ходил в такой футболке, 50 продал 1,5 миллиона копий в первую неделю. Я помню, кто-то в тюрьме показал мне фотографию из Wal-Mart. Тогда была эра CD, это сейчас все заботятся о цифровых продажах и т.д. Видеть свое лицо на обложке Beg For Mercy, находясь в тюрьме, — это было нечто. Уже прошло 10 лет с тех пор.

Ты давно знаешь 50, примерно с 1997 года?

Да. Помню, он взял меня на съемки его первого видео с Onyx. Это была песня “React”. Помню, как Sonny Seeza из Оникс разбил себе голову и не хотел вставать на коньки после этого. Помню, как 50 зависал в студии Jam Master Jay.

Почему возникли разногласия между тобой и 50? Что он сказал тебе и что ты сказал ему, из-за чего вы перестали общаться?

Думаю, в большей степени, причина была в моих проблемах. Понимаешь, 50 хороший человек. У него не было отца и матери. Он вырос с бабушкой и дедушкой. Ему с ранних лет пришлось самостоятельно заниматься своей жизнью, поэтому он привык все делать самостоятельно.

Фифти — такой человек… Когда он заработал первые деньги, конечно, он мог мне дать $100,000, без вопросов вообще. Но когда у человека есть деньги, нужно правильно подходить к этому человеку. Это похоже на бизнес-план. Иногда он был жесток из милосердия. Иногда он расстраивался из-за своих дел, и ты учишься, как справляться с его отчаянием. В какие-то дни он бывает спокойным. 

Однажды мы были в клубе с Trey Songz и Крисом Брауном. На следующий же день 50 достаёт меня  работой. Он сразу возвращается к бизнесу, потому что смотрит на вещи иначе. Когда он в клубе, он не курит, не пьет. Он настоящий боец. На самом деле существует немного подобных людей. Он смотрит на вещи иначе.

Что самое лучшее в объединении G-Unit?

Думаю, самое лучшее состоит в том, что мы можем летать по миру. Деньги сегодня есть, завтра их нет. То же самое с друзьями. Самое лучшее — путешествовать и видеть, как другие люди впитываются твою энергию. Я беру свой паспорт и вижу все эти печати. Потрясающе. Я был в Мумбаи, Индия. В Москве. На Канарских островах. Был в Армении, в Албании. Африка стала незабываемым путешествием для меня. Ангола был безумием..видеть, как могут жить люди. Приезжаешь в Йоханнесбург, а народ ходит в McDonalds. Путешествовать вместе с Баком и Бэнксом, кормить свою семью и помогать людям — это самое крутое.

В какой-то момент  ты захочешь выпустить ещё один собственный альбом…

Безусловно. На меня не идет никакого давления. Я не позволю бизнесу свести меня с ума. Мне нужно сделать правильный шаг. Я учусь контролировать свои эмоции. Никогда не позволять индустрии свалить тебя. Я чувствовал, что я как раз был на таком месте. Понимаешь? К черту это. Я сделаю что-то своё. Не знал, чем я хочу заниматься, потому что музыка была моей страстью. Я полюбил хип-хоп, когда ещё был школьником. Когда появились Slick Rick, Whodini, Run-DMC. В Квинсе я купил свой первый бум-бокс. Я и есть рэп, парень (I am hip hop — если дословно, прим. редакции).

Young Buck

Если у кого-то из членов G-Unit и были трудные времена за прошедшие 6 лет, так это у Young Buck. Он первым поссорился с 50 и громче всех высказывался против 50 после распада группы. Однако его собственные неудачи были намного серьезней, чем биф с Фифти. В 2010 году уроженец Нэшвилла объявил себя банкротом после того как Налоговое управление США совершило облаву на его дом и изъяло огромное количество личных вещей артиста по причине неуплаты налогов на сумму $300,000. Во время рейда полиция нашла незарегистрированное оружие. Поскольку у Бака уже была судимость, факт обнаружения оружия стал нарушением условий досрочного освобождения из тюрьмы. Артист угодил на полтора года за решетку. После выхода из федеральной тюрьмы Yazoo Сity Low Security на юге Мисиссиппи, главной целью Бака стало возвращение к нормальной жизни. Отдыхая в своей домашней студии, Бак вспоминает тяжелые времена и разрыв группы.

Как ты относишься к тому, что происходит на данный момент?

Я думаю, что я на правильном пути. У G-Unit, как группы и как братьев, у нас дела лучше, чем когда-либо. Точка.

В чём причина?

Мне кажется, что у всех были свои собственные проблемы, когда мы распались. И эти проблемы в той или иной степени негативно сказались на каждом. Я думаю, что все хотели вновь собраться вместе.

Больше всего прибыли ты получаешь от сотрудничества с группой, верно?

Да, но, думаю, наши отношения не ограничиваются только денежными вопросами. У нас по-настоящему братские, семейные отношения, поэтому деньги не были главным фактором раскола группы. Именно крах отношений как семьи более негативно сказался, чем другие причины. Но мы снова вместе, мы прошли через все тёрки. Это сделало нас сильнее, потому что мы знаем, что такое быть по отдельности и друг против друга.

На твоем втором альбоме «Buck the World», выпущенном в 2007 году, ты начал работать с людьми, у которых с 50 были не очень хорошие отношения, верно?

Не то, что бы я работал с людьми, у которых были плохие отношения с 50, просто те, кто имел проблемы с 50, обращались ко мне и говорили: «У нас нет разногласий с тобой, но мы плохо ладим с тем парнем». Была такая неразбериха.

Будучи членом G-Unit, казалось, что вещи должны были складываться следующим образом: всем, кому 50 говорил «fuck you», я тоже говорю «fuck you». Разве не так?

Верно, но я никогда не корешил с кем-то, кто был в плохих отношениях с 50. Скорее были просто разные люди, которые хотели поработать со мной.

Если причина была не в преданности, в чём заключались разногласия с 50?

Разногласия между мной и 50 имели довольно небольшой резонанс. Я достаточно импульсивный человек. Я делаю, что захочу. Поэтому, когда 50 говорил «Не делай этого», я отвечал «Нет, я буду это делать».

Ты вышел из состава G-Unit, потом у тебя были налоговые и финансовые проблемы, а после ты отправился в тюрьму больше, чем на год. О чём ты думал, пока сидел за решеткой?

Я думал: «Какого черта я делаю здесь? Я, бл*ть, платиновый артист, у меня успешная карьера, а теперь я сижу в этой еб*ной тюрьме?». Спустя пару-тройку месяцев начал понимать: «Я никуда не делся, я здесь. Но мне нужно выбраться отсюда. Поэтому я должен двигаться дальше, перестать тупо сидеть и переживать, а попытаться использовать данное время с пользой для себя. Чтобы когда я вышел, у меня была бы новая музыка для фанов».

Музыкальный контент изменился с тех пор, когда G-Unit были на вершине славы. Музыка больше не такая уличная, как была раньше, и не похожа на то, что вы делали…

Очень много стало мягкой по звучанию музыки, понимаешь, о чём я? Веришь или нет, впечатление такое, что именно в мягкую музыку звукозаписывающие компании пытаются вкладывать баксы. Но не проходит и дня без того, чтобы я не уделял этому внимания. Эту музыку слушают на улицах, но не более. Это дерьмо сильно отличается от той музыки, от которой оно пошло.

Мы управляли улицами, понимаешь? Поэтому, когда G-Unit снова вместе, мы понимаем: «окей, теперь нам нужно вернуться туда, где мы были раньше». Мы даем надежду улицам и людям, которые похожи на нас, а также тем, кто не похож на нас, но уважает нашу музыку, потому что знают, что мы настоящие.  Возможно, они не выросли в таких условиях, но мы становимся их любимыми исполнителями, потому что они слушают самое реальное дерьмо.

Поэтому, что касается G-Unit, мы дали улицам второе дыхание. Мы почти воскресили хип-хоп и улицы. Мы ненадолго отлучились и за это время появилось много разных артистов и различной музыки… Я не наезжаю на них, но часть из того, что они делают, не является той музыкой, которую я люблю. В то же время, я думаю, что многие из тех, кто добивается высот, делая мягкую музыку, они в восторге от G-Unit.

Исходя из всего этого, ты всерьез говорил «Fuck G-Unit», «Fuck 50» Когда дела твои обстояли совсем плохо, думал ли ты про себя «Пошел он на х*й» ?

Откровенно говоря, я никогда не винил 50 за мои финансовые проблемы. У меня никогда не было мысли «Пошел этот ниггер в жопу», поскольку он сам помогал мне пару раз с налоговыми проблемами до того, когда дела стали идти плохо. Так что я никогда не смотрел на эту ситуацию, типа «Пошел он на х*й». Нет, я смотрел на все проблемы с точки зрения, типа «Ниггер говорил мне, что это дерьмо случится».

Ты провел 1,5 года в федеральной тюрьме. Кто тебя там поддерживал?

Я сам себя поддерживал. Естественно, у тебя есть свои Crips, они всегда будут с тобой, и есть Bloods, — они тоже заступятся. Ниггеры в целом ладили в тюрьме с Баком. Поэтому мне не пришлось проходить через какое-то дерьмо в тюрьме. Ниггеры знают, кто я.

Кто приехал забирать тебя из тюрьмы?

Мои кореша приехали за мной. Они взяли с собой мою маму и моих детей. Но у меня даже не было дома тогда. Я потерял всё. Я потерял свой дом, мама потеряла свой. У меня не было ничего, когда я вышел из тюрьмы. Перед тем, как я сел в тюрьму многие говорили «я сделаю то для тебя, я сделаю это». Но в итоге, пока я сидел в тюрьме, я не получил никакой поддержки от рэперов, никто не проводил кампании «Free Buck». Я не надеялся на подобное дерьмо.

Сейчас ты находишься под давлением. Тебе 33 года, и ты вряд ли хочешь опять иметь проблемы в жизни. Как ты справляешься со всем напряжением? Как тебе удаётся удержать себя на правильном пути?

Это самое легкое для меня. Тот, кем я являюсь сейчас, и тот, кто я был раньше, — во многом, это дело возраста. Нужно делать умные шаги, принимать более обдуманные решения, больше заниматься бизнесом. Я вышел из тюрьмы меньше года назад, а я уже владею рестораном, имею три-четыре детских сада и являюсь собственником пяти помещений. 

Lloyd Banks

Вскоре после того, как Бак и 50 прекратили общение, отношения между Бэнксом и 50 тоже испортились. Какое-то время они поддерживали контакты, но в 2012 году их пути опять разошлись. Фифти и Бэнкс не общались почти два года. На протяжении всего этого времени, Бэнкс продолжал выступать и выпускать новую музыку, однако в связи с переменами в индустрии, его стали меньше замечать. Когда Yayo прокомментировал ситуацию в своем Instgram в феврале, Бэнкс созвонился с 50 и объяснил, что не имеет ничего общего с тем, что сказал Yayo. Разговор примирил артистов.

Что стало причиной разрыва твоих отношений с 50 и G-Unit?

Не могу выделить какую-то одну проблему, по которой мы распались, потому что в группе четыре человека. Думаю, что у каждого из нас были свои разногласия. Не случайно, что все они были с 50 — он босс, он собрал нас вместе. Начиная от ссор и заканчивая компромиссами — все они, в конечном итоге, касались отношений артистов и босса. У всех своя точка зрения, почему отношения в итоге не сложились. Был момент, когда мы не разговаривали с 50. Отношения себя исчерпали, это стало разочарованием для фанатов. Если бы мы вновь не собрались вместе, люди бы ещё больше разозлились на нас.

Ты общался с Баком и Yayo во время раскола группы?

С Yayo мы всегда были на связи. Это служило балансом для меня. У тебя есть друг, который понимает уличное дерьмо и положение дел внутри индустрии. Мы наступали уже на эти грабли. С Баком мы не контачили, не разговаривали. Мы никогда не сталкивались с ним на протяжении этого времени. Я ездил в Нэшвил, делал промо-стафф, но никогда его не видел там. Я всегда слышал вопрос: «Почему ты не звонишь Баку?» Даже тогда я не мог ответить на него. У Бака были проблемы с 50, но мы не ввязывались в это. Можно было предположить тогда, что мы были против Бака.

Лично я никогда не сидел в соцсетях, поэтому и не говорил о своих делах публично. Члены моей семьи иногда морозят такую чушь, а я отвечаю: «Черт, зачем вы это говорите?». Думаю, чем сильнее отношения, тем больше замечаешь изъяны, потому что, если кому-то пох*й на другого, это сразу всплывает Но если вы действительно заботитесь друг о друге и вас бесит, когда что-то происходит не так, большой ссоры не произойдет.

Тебя не было слышно последнее время. Что заставило опять вернуться в игру?

По правде говоря, быть с G-Unit вместе. Без них я бы не участвовал во многих вещах так резко. В конечном итоге, я получаю удовольствие быть в группе и вместе со всеми делать музыку. Я могу себе позволить не знать каких-то вещей, когда я с G-Unit. Также я стал старше, мне 32 года. Раньше в моих строках был эпатаж; сейчас я читаю о более реальных вещах.

Я вижу, что реакция сумасшедшая. Есть люди, которые слушают музыку, чтобы справиться с какими-то проблемами, а есть те, кто просто наслаждается музыкой. Я хочу делать и то, и другое. Я хочу делать такие вещи, которые можно переслушивать снова и снова, поскольку в них есть смысл, а не просто одна крутая рифма за другой.

Во время перерыва группы ты выпустил несколько микстейпов.  О чем ты тогда думал? Считал ли ты, что уходишь из G-Unit навсегда?

Нет, тогда я не думал о музыкальном бизнесе. Я всегда выпускаю музыку, поэтому никогда не выпадаю из поля зрения. Дело было больше в самой игре. В один момент я понял, что музыкальный бизнес меняется. Не имело значения, о чем была та или иная песня; важно лишь то, кто сделал бит. Это не тот стиль, который я когда-то полюбил. Я наблюдал за хип-хоп культурой начиная с граффити и брейк-данса. Даже артисты, которые оказали на меня влияние, уделяют значение своим текстам, и я всегда за ними следил. Снуп Догг заверил меня не сходить со своего пути. Это не мой стиль. Он показал, что я могу оставаться самим собой и не поддаваться обратному движению.

И они даже не дают интервью, как это делают все. Если я хочу поговорить, то я рассказываю о процессе создания музыки, как много я вкладываюсь в это дело, или каково было делать запись с тем или иным артистом. Просто я не хочу болтать о дерьме, которое никому не нужно. Вот поэтому я разочаровался в музыкальном бизнесе.

Я не хочу быть успешным. Когда вышел «Beamer, Вenz, or Bentley», это была победа. Я сделал этот трек за 30 минут. Но после выхода композиции сразу возникла необходимость выпустить альбом. Поэтому пришлось идти в студию и писать пластинку. Больше я так работать не желаю. Я хочу сначала записывать альбом, а уж потом иметь первый, второй, третий и четвертый сингл. Именно по этой причине большинство вторых по счету альбомов проваливаются. Дело в том, что артисты сами еще не готовы, возможно им нужно, чтобы прошло где-то полтора года между первым и вторым альбомом.

Говоря о релизах, ты хочешь выступать как соло-артист? Работаешь над своим собственным материалом?

Я никогда не переставал работать над своим собственным материалом. Я уже говорил, Фифти был первым, кто сказал, что мне нужно делать сольные вещи. Тогда я и понял, что никто не придет и не сделает за тебя ничего. Нужно самому браться за дело. Я работаю над своим материалом. Я пишу каждый день, независимо от того, микстейп это или ещё что-то. Вот почему я выпускаю больше аудио, чем видео. Это то, что мне нравится. Можно зайти на WorldStar или ещё какой-нибудь сайт, там будет клип, над которым работали множество часов, снимали его целый день, но в итоге там две ебу*иеся обезьяны. Выходит, где мне найти настоящий хип-хоп? Если это подразумевает хип-хоп, то я вряд ли поддержу такое.

Я не мог твитнуть Тупаку, не мог написать Бигги типа «Йоу, почему ты меня не фолловишь?». Я вырос в другую эпоху. В эпоху, когда рэп был реальным. Я знаю футболистов, которые не даёт интервью. Они просто хотят выходить на поле и играть. Я такой же.

Кто первым решил собрать группу вновь?

Всё произошло одновременно. Мы разговаривали с Yayo, потом я, наконец, связался с 50, встретился с ним и мы уладили все проблемы. Я разговаривал с Баком до того, как говорил с 50, и Бак как раз дал мне номер 50. Все как бы чувствовали, что настало время урегулировать разногласия и собраться вместе.

У нас с Баком были натянутые отношения. Поэтому, когда случилось всё это дерьмо, он говорил «Fuck Banks, fuck Yayo». Он был просто подавлен. Я понял, что если бы он смог, он бы совершенно по-другому решил свои проблемы. Мы очень долго не говорили с ним, и мне это надоело. У меня дома висят фотографии всех членов группы — не диски с подписями, а настоящие фотографии. А у них висят мои фото. Конечно, нужно было заполнить эту пустоту ради хип-хопа, но и нам нужно было собраться вместе. 

Kidd Kidd

Большинство молодых рэперов, вероятно, считают рифмача-наркоторговца из Нового Орлеана счастливчиком. Конечно, он пропустил расцвет группы и подписал контракт с G-Unit Records уже после воссоединения коллектива, но быть в близких отношениях с 50 — всегда плюс для молодого артиста. 

Какова твоя роль как нового члена G-Unit?

Они — легенды. Вспомни, когда мы росли. Кто не был фанатом G-Unit? А фанатом 50 Cent? И не нужно было жить так, как жили они. Тебе просто нравилась энергия и то, что они привнесли в игру. Особая атмосфера. Но люди долго не хотели мириться с тем фактом, что 50 принял меня в группу. Люди говорили: «Ты — не Game. Ты собираешься заменить Game?». Я отвечал: «Черт подери, вы постоянно говорите о разных людях. Сперва говорили, что я заменяю Бэнкса, затем — что я заменяю Бака. Сейчас, когда все вернулись, вы говорите, что я пытаюсь заменить Гейма. Да им нужно понять, что дополняю группу. Даже если бы парни все не собрались вместе, я бы все равно был Kidd Kidd вместе с G-Unit. Из-за моего стиля и манеры читки, мы стараемся делать разные вещи.

Что ты думаешь о воссоединении?

У меня мурашки до сих пор. Я вместе с людьми, которых я слушал, пока рос. Скорее всего, я мог прочитать куплеты каждого участника от начала до конца. Когда я на сцене с ними, я веду себя как фанат. Бывает, я останавливаюсь, смотрю на всех и думаю: «Я прямо здесь». Многие до сих пор не могут в это поверить. У нас уже сложилась собственная химия создания музыки.

Чем, по-твоему, G-Unit отличается от других команд?

Отличие в 50. G-Unit — это 50. Он сделает все, чтобы быть уверенным в правильном положении вещей. Он введет тебя в бизнес, поскольку ты пришел с улиц. Этому не учат в школе. Ты учишься на каждой своей ошибке. А такие люди как 50 обязательно добьются, чтобы ты не совершал подобных ошибок.

У тебя с 50 одинаковые имена, и в тебя тоже стреляли, как и в Фифти. Расскажи, как всё произошло.

История очень длинная и поучительная. Потому что город, откуда я родом, очень маленький, все друг друга знают. Если люди ссорятся, то старые обиды могут обернуться против тебя. Я всегда считал, что выстрел в меня был моей кармой. Сейчас всё в порядке. Я выжил.

Сколько тебе было лет?

Это было два года назад. Не так давно. Я отдыхал, разговаривал с мамой. Уже тогда я был замешан в разных делишках. Примерно в это же время я впервые встретился с 50. Мы увиделись за неделю до того, как в меня стреляли. Перед нашей первой встречей он позвонил мне. Он снимал фильм в Новом Орлеане, поэтому пришел в студию, находившуюся в автобусе. Я пришел с моим корешем, Rider Man. У нас были полуавтоматы, тогда уже у нас были проблемы со многими. Лично я до встречи с 50 думал, что многие представители индустрии совсем не те, за кого себя выдают. Но 50 – настоящий, потому что он увидел оружие и сказал: «О, не. Проходите. Оружие можете оставить».

Ты пришел в студию с пушками?

Естественно. Все по-настоящему. Если ты из Нового Орлеана и у тебя с кем-то есть биф, они достанут тебя. И речь идет не об обычном пистолете. По меньшей мере, в тебя выпустят 30 выстрелов. Всегда при себе нужно носить оружие, постоянно может что-то случиться.

Настоящие признают настоящих. Это видно из моей музыки. Мой кузин Майк был со мной в студийном автобусе, когда мы записывали «Niggas Be Schemin'» . Вскоре его убили. Всё по-настоящему. 

После того, как я встретился с 50, он улетел в Нью-Йорк или куда там. Неделю спустя в меня стреляли. В меня стреляли прямо когда я стоял с мамой. 32 раза. Попали только 6, понимаешь? Я выжил. Реально я начал уважать 50, когда он одним из первых мне позвонил. Мне нужен был это звонок. Потому что тогда в голове была одна злость. Он рассказывал о своей ситуации, когда в него стреляли, и когда все лейблы от него отвернулись. Он пообещал, что со мной такого не будет. Меня это поразило. Он вообще может не делать многих вещей, которые он делает, в частности, для моих братьев.

Как только я выписался из больницы, я начал проходить курс терапии.50 вернулся в Новый Орлеан, там он снимал фильм. Часов в он позвонил мне и назначил встречу в отеле. Тогда Фиф поставил песню «Haters», со мной и Yayo. Потом мы подписали контракт, он забронировал рейс в Атланту. Он даже не дал возможности подготовиться. А у меня ещё швы были на теле, калоприемник, я почти не мог двигаться. Но я сказал, «Черт, хорошо, давай сделаем это».

Мы записали песню, сняли на неё видео. А через два дня мы полетели за океан. 50 действительно спас меня. Если бы я остался жить в этом городе, я бы так и остался с криминальным менталитетом.

Ты говорил о Cash Money. Я знаю, что одно время ты был в тусовке Лил Уэйна. Почему G-Unit оказался для тебя более удачным местом?

Я познакомился с Уэйном через общих знакомых. Респект ему. Если бы не Уэйн, люди бы обо мне не узнали.Мы уважаем друг друга и по сей день. Мы до сих пор близко общаемся. 

Также респект Дрейку. Он говорит правду. В песне“Trophies” он сказал: «I had hit records on my demo». Когда я услышал эту строчку, то реакция была «Этот ниггер не врет».

Хочу поговорить об одной строчке из твоего трека «Am». Ты читаешь: «I am the whole G-Unit, with Game and Buck». Что ты под этим имел в виду?

Я говорю, что я и есть все эти люди. Я – эти легенды хип-хопа. Я — всё, что ты можешь желать от нас. Люди говорили: «Нужно, чтобы вернулся тот-то и тот-то. Пусть Kidd Kidd уйдет». Поэтому я даю людям знать, что я — весь G-Unit, вместе с Геймом и Баком. 




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки