Монолог: Kid Ink
Калифорнийский рэпер изрядно нашумел своими последними хитами. В преддверии его визита в Россию мы подготовили различные цитаты из его интервью
Всё тело Кид Инка покрыто татуировками — на артисте уже живого места не осталось. Так же и с его карьерой. В последнее время он повсюду: на билбордах, телевизионных каналах и радиостанциях. Клип на его самый громкий хит, «Show Me» при участии Криса Брауна, преодолел планку в 84 миллиона просмотров; студийный альбом «My Own Lane» занял вторую строчку в чарте «Billboard 200» по продажам за первую неделю; в октябре Брайан посетит Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В преддверии этих концертов мы подготовили небольшой монолог исполнителя: он рассказывает о своих выступлениях, идолах, татуировках и многом другом.
Моя главная задача во время выступлений — передать всю энергию толпе. Когда я выхожу на сцену, то ожидаю, что пришедшие люди будут энергичными, готовыми веселиться и сходить с ума. Люблю спускаться к ним и ходить рядом. Ненавижу стоять на одном и том же месте долгое время. Я из тех людей, что дают музыке говорить за себя. Считаю, что просто обязан предоставить зрителям настоящее шоу. На сцене всегда нахожусь лишь я, мой бэк-эмси, диджей и охрана. Люблю иметь достаточно пространства для маневрирования.
Я увлёкся хип-хоп музыкой году в 1995-1997, когда был разгар войны побережий. Сам я с Западного, но частенько слушал музыку с Восточного — из интереса. Постоянно включал абсолютно разные поджанры, и в один момент понял, что хочу быть частью всего этого действа.
Я равняюсь на артистов, которые никогда не ограничивали себя рамками. Вряд ли легендарные личности говорили: «Так, эти люди слушают одного лишь Майкла Джексона, а эти — Принса, третьи — Тупака и Бигги». Нужно стараться удовлетворить всех слушателей одновременно.
У меня сложилось такое впечатление, что хип-хоп — самый соревновательный жанр из всех существующих. Из-за этого я работаю усерднее, постоянно хочу делать что-то новое, расширять границы своих возможностей. Но в то же время почти все в индустрии уважают друг друга. Западное побережье сейчас переживает хорошие времена: фирменное звучание вкрапливается в неожиданные композиции, никто нас не ненавидит. Народ отсюда просто собирается вместе и придумывает, как лучше заработать денег.
Для меня написать текст означает обладать свободным разумом. Когда я захожу в студийную будку, то сначала разогреваюсь, экспериментируя с голосом и различными мелодиями. Потом уже определяюсь, какой именно текст подойдёт по настроению. Проворачивая подобное, песня создаётся в голове сама: все увиденные и услышанные за день вещи сами всплывают в голове и выстраиваются в рифмы. Я вообще редко записываю тексты на бумаге — так проще.
Серьёзно отношусь не только к куплетам, но и к припевам, битам, всеобщей концепции — пытаюсь сделать такую композицию, которая и на радио играть будет, и обычному слушателю полюбится, не наскучит быстро. Люди, слушающие одно лишь радио, и те, что углубляются в культуру, сами рыскают в Интернете в поиске новой музыки, имеют абсолютно разные вкусы.
Крис Браун и я познакомились совершенно случайно: находились в одном городе, общались с одними и теми же людьми, потом встретились и решили поработать. Мы также подписаны на один лейбл, поэтому однажды я сказал ему: «У меня тут есть пара демо-треков, можем попробовать сделать из этого коллаборацию. Думаю, получится хит». Ему понравилась идея, результаты — «Show Me», «Main Chick» и так далее.
Быть знаменитостью — не так уж легко. Особенно если хочешь быть обычным парнем и делать повседневные вещи. Порой люди не знают, как обращаться к тебе, и ты не знаешь, как им ответить в таких ситуациях, получается очень неловко. Довольно часто фанаты говорят то, что у них на уме, а мыслят они не всегда адекватно. Многие мои друзья не понимают этого, всё твердят: «Как ты вообще выдерживаешь такое внимание к своей персоне?» Это одно из тех условий, с которыми приходится мириться: раз уж ты хочешь быть рэпером, будь готов к таким последствиям.
За день моё настроение может поменяться несколько раз. Порой хочу отдохнуть, порой — энергично выступить или сходить в клуб, на тусовку. И я не хожу по аэропорту с самой большой золотой цепью на шее, но когда я на концертах, то должен отличаться от пришедших на меня поглазеть. Должен выглядеть круто. При съёмках клипов стараюсь следовать трендам. Одним словом, меняюсь в зависимости от обстановки.
Татуировки — это стиль жизни. Я вырос в Лос-Анджелесе, наблюдал за участниками банд, тем, как они постоянно ходили в тату-салоны. Первую татуировку набил очень давно, в 16 лет, — ещё музыкой тогда не занимался даже. Я был молод, артистичен, а татухи — отличный способ репрезента. Жаль только, что места на теле так мало. У меня много идей, а вот чистой кожи практически не осталось.
Никогда не надоедает одна вещь — слышать свои песни на радио. Даже когда я не в настроении, впадаю в забвение, как преданный фанат.
Всегда хотел делать музыку для масс. Все мои идолы также ориентировались на это: Pharrell Williams, Kanye West, Timbaland. Я устанавливаю планку требований к себе максимально высоко.
Я работаю над каждым битом. Когда продюсеры присылают мне биты, сажусь и думаю, как улучшить его. Пересвожу, добавляю клэпы, барабанные партии, подстраиваю под себя, но не числюсь в списке композиторов. Думаю, скоро вернусь к созданию битов — мне нужно было найти себя, состояться как Kid Ink. Посмотрим, что будет дальше.