Круглый стол: редакция Rap.ru рассуждает о Versus
27 января 2014, 14:00

Круглый стол: редакция Rap.ru рассуждает о Versus

Почему Versus стал так популярен, и что все это для нас значит.

Первый сезон Versus закончился. Шоу очень популярно. На YouTube его выпуски существенно опережают по просмотрам рэп-клипы. Его участники резко прибавили в известности. Что это все значит? Как надо к этому относиться и что будет с проектом дальше? Редакция Rap.ru решила обсудить все эти вопросы.

Никитин:

Насколько я понимаю, у всех разное отношение к Versus. Руслан не смотрит — мы с ним это обсуждали, и сформулировали причину так: "Самое ценное в жизни это состояние гармонии, а тех вещей, которые его нарушают, надо избегать". Я посмотрел почти все, но несколько выпусков все же не смог досмотреть. Да, для одной аудитории в Versus есть вообще все, что ей надо для счастья. Но что при этом в мире живут миллионы и миллионы людей, которых такое зрелище не развлекает. Им либо неинтересно, либо вот грязюка для них барьер. Так вот, расскажите, как вы сами относитесь к Versus? Каждую серию смотрите?

Редькин:

Versus — это шоу. А с шоу у нас в рэпе беда. Поэтому здесь ситуация "на безрыбье рыбу раком". Сам смотрю почти каждый выпуск, но некоторые пересматриваю, а некоторые — перематываю.

Горбаш:

Я каждые выходные смотрю футбол в компании друзей, где рэпом интересуется только половина. Остальные — либо нейтральны, либо хейтят. Но все смотрят Versus либо в перерыве, либо сразу после матча. Почему я смотрю? Интересно "а что будет на этот раз" — удачные панчи, шоу какое-то, ещё что-то. Я с таким форматом вообще не был знаком, как и многие. И на первых порах всё было в диковинку. Ближе к ноябрю Versus просто вошёл в воскресную привычку. Рэп-аудитория получила новую забаву, нерэп-аудитория открыла для себя новую грань рэпа. Ну и да, русский рэп — не самый событийный жанр, а тут такой информационный взрыв каждые выходные.

Никитин:

Такую реакцию должны вызывать сериалы. "Сначала было интересно, что будет дальше, а потом просто привык".

Муннибаев:

Имхо, в любом виде деятельности есть "высшие" проявления и "низшие". В духовном, что ли, плане. Вот Versus — это низины. Не без своих плюсов, разумеется. Но представьте себе соревнование, кто изощреннее пукает — там будут тоже выдающиеся моменты. Аргумент "это рэп, тут можно" отношу к инфантильности и скудоумию.

Недашковский:

Я стараюсь смотреть регулярно. Хотя интернет-баттлы никогда не любил. Как по мне, ключ к популярности проекта скорее в простоте, в азарте и эмоциях оппонентов, нежели, собственно, в рэпе. Отсюда логичный вопрос: почему не выстрелил Slovo? Из-за неумелого продвижения: за два года существования не было предпринято шагов для вывода проекта выше регионального уровня. У Versus же на момент запуска уже был тизер, где мелькал и Миллиган, и Галат, и Мирон с Криплом. Тут ставки были выше, а отношение зрителей — серьёзней.

Редькин:

А Slovo ведь с самого начала и был такой отдушиной для краснодарских рэперов. О них узнают, их начинают отличать друг от друга, какая-то фанбаза появляется. Для сплоченности реагиональной сцены это хорошо, наверное. Я выпусков десять смотрел — есть сильные моменты и сильные участники есть, но недостает какого-то вау-фактора, что ли. Что думаете?

Горбаш:

Показалось, что Slovo зашевелилось только после появления "Версуса". То есть до этого их устраивал статус локального краснодарского феномена и никакой погони за вау-фактором не было. Versus изначально в более выгодном положении, когда стартовал с аурой секретности (помните фотку с L'One-ом, Окси, Стимом и СД?) и звёздным лайн-апом. И ещё мне, кстати, сложно понять весь этот конфликт Питера и Краснодара.

Никитин:

Кому есть смысл (и какой) участвовать в Versus?

Горбаш:

Это главная пиар-машина русского рэпа на сегодня. Сходил — получил долю хайпа. Кому идти? Понятно, что артистам с баттловым опытом. Кому не идти? Людям с плохой памятью.

Редькин:

Как сказал нам Баста, выигрышно смотрятся люди, песни которых, слушать невозможно. Зато у них смешнее получается обосрать конкурента. Поворчу еще, что со временем все это начинает становиться скучнее: последние выпуски "Версуса" перематывал. Хотя это, конечно, зависит от артистов — если они серые, то хоть ты в 3D все сними, интереснее смотреть не станет.

Никитин:

А стоит звездам ходить? Победа ничего в их карьере не меняет, зато поражение будут еще долго вспоминать.

Редькин:

Мне кажется, они туда не ради победы ходят. Это что-то вроде стрит кредибилити, которую пытаются получить или вернуть. Но пока всего один случай был, чтобы кто-то этого добился.

Никитин:

Что можно на стрит-кредибилити купить в магазине? Ничего? Тогда я отказываюсь понимать такую логику. Умнее всех поступает Птаха. Он вызывает на бой Тимати, потому что это принесет нереальный пиар. Но он отказывается соперничать с теми, кто менее известен. Не хочет, чтобы на нем пиарились. Это непоследовательно, но это разумно.

Редькин:

Кстати, а меня одного удивляет, насколько серьезно подходят к Версусу баттл-рэперы и насколько расслабленно — “звезды”?

Никитин:

Это как раз логично. У одних есть концерты. У других есть время готовиться к баттлу.

Муннибаев:

Я тут боюсь ткнуть пальцем в небо, но судя по Versus Мяу показал себя не сопливым романтиком (как в клипе), а мужчиной. Окси доказал крутизну. Johnyboy удивил в хорошем смысле. Звездам ходить, чтобы доказать хейтерам и сомневающимся свою труевость и способности.

Никитин:

Давайте попробуем понять, почему же во второй половине года Versus был главной пиар-машиной жанра. В чем фокус? Почему заурядный Хохол после Версуса вдруг становится всем нужен? Уверен, его уже в "Макдональдсе" узнают.

Редькин:

У меня ответ такой: Versus смог красиво подать артистов. У нас в рэпе опыт такой подачи практически отсутствует. Об артисте обычно узнают по альбомам с самодельными обложками и снятыми на айфон клипам — это некрасиво. Интернет-баттлы — ну камон! Кому-то не лень полсотни треков от неизвестных чуваков отслушать? А здесь ты видишь рэпера в неком образе, уже готовеньким. Тот же Хохол на баттле в полной степени раскрывается как персонаж. Такой вот он: задорный, чуть нагловатый, грассирует смешно.

Горбаш:

Плюс у ноунеймов появилась возможность засветиться в одном ютубном ролике с топ-артистами. Лучше всех это, кажется, понимает Гарри Топор, который вызывает на Versus абсолютно всех, от Карандаша до Джамала. И на Versus ходят наши топы. Могу ошибаться, но это практикуется только у нас: на западе баттл-рэп — отдельная ниша, которая не лезет на большую рэп-сцену.

Никитин:

Я о том же хотел сказать, что и Николай. Артист не может существовать в виде загруженных в сеть mp3 файлов. Ему нужно визуализироваться. Потому что мир визуален. Потому что 70% информации люди получают глазами. И так далее. Клипы это хорошо, когда они хорошие, а сейчас даже западные клипы усредняются, снимаются по принципу "лучше дешевле, но больше". Русские и подавно. На Versus артист визуализируется, это во-первых. А во-вторых, там всегда есть конфликт — то, из-за чего люди смотрят популярные сериалы или реалити. Конфликт, драма, "что будет на этот раз", серийность, яркие действующие лица — Versus содержит главные "кирпичики", из которых строится успех любого развлекательного проекта.

Теперь я предлагаю поговорить вот о чем. Мне всегда казалось, что "баттл-рэп" это тупик, а примеры Эминема там и Noize MC здесь — единственных людей, которые из баттлов попали в артисты, в звезды — то исключение, которое подтверждает правило. Баттл-рэп это узко. Насколько на ваш взгляд из успехов рэпера на Versus вытекает дальнейшая успешная рэп-карьера?

Горбаш:

Не вытекает совсем. Вытекает хайп. А на примере всё того же Топора видно, что бонусов к творчеству это не даёт. У Гарри сейчас начался значительный прирост на концертах — интересно, что будет через год. "Успешная рэп-карьера, построенная на Versus" — это утопия, такого точно не будет.

Редькин:

Возможно, сейчас что-то поменяется — есть почему-то такое чувство. Хотя я вот очень сильно сомневаюсь, что Versus интересен нерэперам.

Никитин:

А что может поменяться? Этот батл-рэп оправдан наличием соперника напротив тебя, которого нужно технично забросать какашками. Как мы себе представляем "баттловый" альбом? В кого бросать?

Муннибаев:

Вот как раз Сван (из Слова) прислал альбом — ничего примечательного. По-моему, концертный успех на этом не построишь, но дополнительный импульс концертам (как у Топора, имхо) Versus придает.

Никитин:

Кто на ваш взгляд в первом сезоне заработал максимум очков?

Горбаш:

Хочется сказать про Топора, но есть "но": первый его соперник писал куплеты на коленке в самолёте, второй… даже не знаю, как описать перфоманс Царя, а третий пришёл в абсолютно нулевом состоянии. Очень хочется посмотреть на Versus Топора с кем-то, кто сможет как минимум не забыть текст. Для себя выделил I1 и Мяу (плохо ориентируюсь в миллиарде его псевдонимов). В приятном смысле удивил Басота, от Джоннибоя чего-то в этом духе и ждал, но тем не менее, очень круто сделал.

Редькин:

Johnyboy. Топор отличный актер, но в третий раз смотреть на его игру и мимику уже скучно. А Денис своим выступлением очень меня удивил — да и судя по твиттеру, не одного меня. С другой стороны, у Топора после Versus начались гастроли, и это решающий аргумент.

Муннибаев:

Из того, что видел — Johnyboy.

Недашковский:

Больше всех очков заработал Ресторатор, о котором ещё год назад не слышал, можно сказать, никто. Мы забываем, что этот человек и в баттлах прежде участвовал, да и песни новые на своей странице Вконтакте выкладывает. Очень интересно, как прореагируют слушатели и коллеги-артисты на его релиз. Неизвестно, пошумят ли, но послушают с интересом все.

Никитин:

Теперь мы еще вот к какой большой теме подобрались. Успех Versus, — а он очевиден, пока, правда, только внутри рэп-сообщества — вряд ли был бы так нагляден, если бы не все еще "детское" состояние рэпа как индустрии. Самому слегка смешно ставить эти два слова рядом. Артисту нужно пиариться — где? Как? Он не может, как на Западе, прийти на радио и дать интервью. В России радио, ТВ — это для либо прямо совсем звезд, либо для какой-то внезапно ставшей популярной ерунды. Типси Тип может прийти на радио, дать интервью? Нет. Яркий артист, отличные альбомы, а для массовой культуры его просто не существует. Медиа до сих пор толком не понимают, что им делать с рэпом. Нет людей, готовых в рэп-артистов инвестировать. Мифы о жутких продюсерах, которые выжмут из артиста последнюю копейку есть. А продюсеров — нет. Не в последнюю очередь и потому, что зачастую из рэпера что-то выжать — это как козла подоить. Так вот.

Бить тревогу "в рэпе опять все плохо" я не собирался — все не так уж и плохо, и есть куда расти. Какая-никакая концертная инфраструктура уже появилась. Те же продюсеры, лейблы, называйте как хотите, они постепенно будут возникать. Скорее всего, это будут люди из рэпа, либо люди выросшие на рэпе. Уже сейчас есть лейбл Gazgolder, где, может, и не самая главная, но важная роль у Басты. Есть Respect, которым руководит Влади. На Black Star пришли два человека, которые выросли именно на рэпе. Это L’One, за полтора года превратившийся в медийную звезду. И это Виктор Абрамов, которого рэперы постарше помнят как Багза — он был со-продюсером Касты, он придумал "Битву за респект". И вектор лейбла поменялся. Что-то вроде лейбла способно появиться вокруг Oxxxymiron’а, есть предпосылки для этого.

Так вот, вернемся из светлого будушего к не такому светлому настоящему. Нигде рэпер-незвезда так не пропиарится, как на Versus. По состоянию на 2013-й для артиста без лейбла-контракта-команды появление на Versus было выдающимся пиаром. Не важно, проиграл или выиграл. Тем, кто успел запрыгнуть на этот поезд, очень повезло, потому что со временем уйдет эффект новизны. Когда на ваш взгляд появятся первые разговоры, что "Versus уже не тот"?

Муннибаев:

Мне представляется, что этот момент уже осязаем и наступит в ближайшие месяцы, если не недели. Тут все довольно просто — наверняка перед организаторами встал вопрос — что делать дальше и как монетизировать? Настоящие звезды жанра (Окси, Нойз), если и сходят еще на батл, то раз-два, а остальные вызывают гораздо меньше интереса.

Горбаш:

Руслан верно вспомнил звёзд: их появления будут лишний раз подогревать интерес к проекту. Пока они будут — будет интерес. С другой стороны, меня очень смущает эта "Молодая кровь", в рамкой которой планируют давать баттлиться каким-то молодым дарованиям. Пары минут на ютубе хватило, чтобы понять, как всё это будет плохо. А фразы "Версус уже не тот" ожидаю ближе к майским праздникам.

И ещё есть чувство, что тут будет не столько "уже не тот", сколько просто уйдёт новизна, Versus останется на какой-то определённой отметке (пусть это будет 300-400к просмотров на выпуск) и продолжит себе спокойно существовать, периодически выходя в оффлайн открытыми баттлами. Почему-то вспоминаются комик-каналы ThisIsХорошо и +100500: оба до сих пор существуют, имеют свою аудиторию и продолжают на неё работать, просто не имеют того же вау-фактора.

Никитин:

Что можно поменять и улучшить в Versus?

Недашковский:

Мне было бы интереснее увидеть сезон с единой турнирной таблицей, по аналогии со спортивными чемпионатами. Градус сопереживания взмоет вверх, а с ним и внутренний логики прибавится. Ну и одним глазком на закулисье взглянуть охота: какие-то специальные выпуски, интервью с артистами, заглядывающими поддержать знакомых.

Муннибаев:

Улучшать нужно визуальную составляющую — сейчас она на низком уровне. Хотя наверняка основную аудиторию это не смущает. Что-то точно нужно делать с судейским составом, там зияют черные дыры.

Никитин:

А мне хотелось бы понять, почему "МС слева" на моем экране всегда справа.




Пропан  KZ
Пропан KZ 8 февраля 2014 в 09:16
0
+ -
Баттл выдался не плохим.+
Николай Ерохин
Николай Ерохин 6 февраля 2014 в 13:50
0
+ -
хованский?
Shekhar Kapur
Shekhar Kapur 4 февраля 2014 в 00:24
0
+ -
последнее предложение сделало этот диалог))
Жека Тарасов
Жека Тарасов 1 февраля 2014 в 14:52
0
+ -
Что такое хайп в понимании авторов и почему это слово так вдохновляет на произнесение оного редакторов рэп.ру?
Богдан Русаков
Богдан Русаков 1 февраля 2014 в 11:19
0
+ -
Хорошее шоу, но думаю, что рано или поздно, все достойные артисты, которые соглашаются принять участие в Версусе, закончатся и тогда над этим проектом скорее всего повиснет большой знак вопроса
Artur Nurullin
Artur Nurullin 30 января 2014 в 22:47
+1
+ -
шутки про хачика не понравились руслану хихихи
MF D
MF D 30 января 2014 в 16:09
0
+ -
Есть ощущение, что SLOVO берет пример с KingOfTheDot, а VERSUS - со Smack/URL. Не?
Денис Иванов
Денис Иванов 29 января 2014 в 14:49
0
+ -
Если бы редакция прекратила мастурбировать на все, что сделает Мирон и BlackStar, они бы смогли оценить альбом R.S'One.
l1ttle known
l1ttle known 29 января 2014 в 14:03
+1
+ -
Versus уже не тот
Хип Хоп
Хип Хоп 29 января 2014 в 11:43
0
+ -
Есть конечно приятные плюсы в этом баттле, но очевидные недостатки особенно судьи бесят. А вот круглый стол это круто, было бы еще круче если бы каких-нибудь прорывных эмси обсуждали в таком формате, творческий рост, причины успеха и дальнейшие перспективы, не всех, а только тех кто этого заслуживает.
Вадим Арсентьев
Вадим Арсентьев 29 января 2014 в 10:09
-2
+ -
короче больше всех пропагандирует Никитин. Хотя версус говноо.Руслан молодец.нечего смотреть этот хлам.Репру -вы вообще куда катитесь?
Est' Che
Est' Che 29 января 2014 в 09:19
+1
+ -
можно делать батл на сцене..но нужны нормальные ручные микрофоны. эти приблуды за ухом, как у американских поп звезд, годятся только для танцев! не смотрел последние выпуски из-за ужасного звука
Ant Khal
Ant Khal 29 января 2014 в 07:39
+1
+ -
Рестовратор верни Versus обратно в бар. БЫЛО ЛУЧШЕ ТАМ ! ! !
Good  Music
Good Music 29 января 2014 в 06:27
0
+ -
Интересно,прочитал полностью.да, с турнирной таблицей круто было бы и какие то интервью замкулисами.всем мирвсем версус)))))
MIkky Bryan
MIkky Bryan 29 января 2014 в 01:29
-1
+ -
Круглый стол: редакция реп ру обсуждают детский сад. Единственная, более менее, мысль была о том, что этот батл приносит популярность артисту. ВВВААААУУУ!!! открытие то какое! Честно говоря, люди не имеющие бюджета могут сделать проект лучше. Каждый приходил и нес какую то свою чушь типа "да потому что ты пидоорррр". Сделайте какие то правила относительно текста. Это не батл, а рассказ стишков без рифм. Этот проект должен быть продумал до мелочей. Он должен выдавать новые имена, так чтобы они были во внимание минимум пол года. Тогда это будет успех. Больше цели ставьте себе, епта.. :) PS: ЕСЛИ БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ БАТЛ БИТМЕЙКЕРОВ ЭТО БЫЛО БЫ НАМНОГО ЛУЧШЕ, И В ПЛАНЕ ШОУ И В ПЛАНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ, И Для дальнейших проектов.
Александр Кукулевский
Александр Кукулевский 28 января 2014 в 21:04
0
+ -
Пара мыслей по поводу этой статьи. Узнал новое слово - "труевость"=) Или труЁвость, даже не знаю, как правильно. Теперь можно говорить: "Эй, чувак, твой рэп не труёвый") По поводу высказывания Никитина: "Этот батл-рэп оправдан наличием соперника напротив тебя, которого нужно технично забросать какашками. Как мы себе представляем "баттловый" альбом? В кого бросать?" Вот у Каже Обоймы вышел "The Most Dangerous" в 2009 году. И там как раз 60-70 % треков в таком стиле, "уничтожение" невидимых хейтеров.=) "Очередной MC, псевдогопник, полупиDор, Продолжай любить мой рэп, либо просто завидуй. Я держу свой майк, ты держишь на меня обиды. Не успев попасть в игру, ты тут же из неё и выбыл..." В качестве примера.) Кстати, открытый "Версус" скоро в Питере пройдёт. Да и "Слово" открыло свой филиал в Питере, уже можно билет покупать на первые баттлы.) Так что рэп-баттлы подобного формата развиваются ускоренными темпами, что не может не радовать.)
Jovanni Parabellum
Jovanni Parabellum 28 января 2014 в 20:59
+10
+ -
Фига се про Дуню ни слова, хотя он просто порвал панчами и задал уровень недостижимый большинству участвующих.
Mr. Polyakov
Mr. Polyakov 28 января 2014 в 19:22
+1
+ -
я всегда знал, что Руслан -- самый адекватный человек на репру. ладно еще - слушать наши отечественные реп-песни, несмотря на всю бедность жанра, что-то в них есть, что-то такое попадается, что находит отклик в глубине души. а вот смотреть, как чуваки, предварительно в твиттере учтиво узнав "можно мне твою мать по*бать на словах?", е*ут мать друг друга на словах - это уже как-то "моветон и не комильфо".
Андрей Дронов
Андрей Дронов 28 января 2014 в 17:09
0
+ -
Версус потому и популярен, что мало рэп проектов на Руси.И не не перестанет он шуметь пока все так печально.Хлебом, слава богу, сыты, а зрелищ не хватает.
Миша М
Миша М 28 января 2014 в 17:03
0
+ -
Мне ближе всего из всех высказывающихся выше мнение Муннибаева.
Last Kings
Last Kings 28 января 2014 в 15:53
+1
+ -
Все рэпперы очень слабые,учавствовавшие на #versus.выделить,к счастью,никого не могу,единственный самый нормальный мс,которого бы хотелось увидеть в этом проекте,это Dirty Monk.достойных ему противников не вижу.жаль что он отказался...
Кирилл Евгеньевич
Кирилл Евгеньевич 28 января 2014 в 14:10
+1
+ -
Слово круче Версуса
Mr. OldSkul
Mr. OldSkul 28 января 2014 в 13:30
+4
+ -
Составил своеобразный рейтинг Первого сезона: 1. МунСтар (не ново прибегать к такой методе стихосложения, но было очень неожиданно и интересно); 2. Мирон (это уровень батл-рэпа… не знаю многие ли заметили, что где-то треть текста была фристайлом); 3. ATL (давно за ним слежу… очень крут... сочитает русскую самобытность и американский юг) 4. Топор (за первые два выступления... дальше есть и будет однообразная скукота); 5. Джонни, я извиняюсь, Бой (показал свой уровень… меня не впечатлил, но всё же); 6. Басота (удивил… но не впечатлил… тут Shyheim и не пахнет); 7. Галат (кто-то из аудитории нашёл себе кумира )))) жесть конечно, но рифмует уверенно).
Mr. OldSkul
Mr. OldSkul 28 января 2014 в 13:28
+1
+ -
Странно, что "Круглый стол" не выделил перфоманс МунСтара... он очень удивил (и думаю всех)! И с какого перепугу ДжонниБой большей частью признан лучшим в первом сезоне? Для него - это обычный батловый уровень... Парень ведь всегда мог, что называется... А то, что к нему приклеился имидж "сопливого гея" так это уже другой разговор... СэйМяу показал себя мужчиной? С какой стороны? Если не брать лайв-шоу в Москве… Что за абсурд разбирать куплеты для батла по косточкам в ЖЖ? Разбирать нужно песни, а батл-трек должен быть хлестким, с юмором и всем ПОНЯТНЫМ! А не так: «Парни, ну а это вот самый крутой панч-лайн… Нет, не поняли?» Будь проще, МУЖЧИНА!
Ценитель Джи фанка
Ценитель Джи фанка 28 января 2014 в 12:54
0
+ -
c удовольствием прочитал) спасибо, редакторы
Судить Ублюдков
Судить Ублюдков 28 января 2014 в 10:10
+2
+ -
Однако, жду Басота - Драго. Вот это будет ЭПИК
Судить Ублюдков
Судить Ублюдков 28 января 2014 в 10:09
-4
+ -
Глупенькая редакция. "Слово" не смог раскрутится, потому что вы ни разу не пустили их на свой сайт. (как сделали пиар для "Версуса"с самого начала).
Богдан Бурнашов
Богдан Бурнашов 28 января 2014 в 05:55
-2
+ -
5 февраля выходит versus
Хо - о
Хо - о 28 января 2014 в 04:32
+1
+ -
На версус надо судей которые имеют хоть малейшее отношение к музыке, а не летсплейщиков - алкашей
Пётр Варламов
Пётр Варламов 28 января 2014 в 03:55
-3
+ -
Настоящие звезды жанра (Окси, Нойз) Ахахахахахахахахахаахахаха
Ricky Castro
Ricky Castro 28 января 2014 в 02:23
0
+ -
Столько читать?
King James
King James 28 января 2014 в 01:43
+2
+ -
Почему все единогласно признали Джонибоя лучшим в первом сезоне? По-моему у Хайда просто обалденные 3 куплета были, сочетавшие эпичность ("Я буду жестко вербально еб*ть тебя...") и юмор ("Забыл текст..."). Из всего первого сезона выступление Хайда больше всех пересматривал. Очень круто было
Скула Нэла
Скула Нэла 28 января 2014 в 01:16
-2
+ -
многа букаф, ниасилил
Mad  Man
Mad Man 28 января 2014 в 00:47
0
+ -
совсем писать не о чем
андрей бистафф
андрей бистафф 28 января 2014 в 00:40
+2
+ -
У свана годный альбом
Медленный Лорри
Медленный Лорри 27 января 2014 в 23:25
0
+ -
А так статейку было интересно читать
Медленный Лорри
Медленный Лорри 27 января 2014 в 23:25
0
+ -
Чтобы улучшить батл, нужно как то обьединить слово и вресус, составить батлы между ними и все такое)
Василий Сапрыкин
Василий Сапрыкин 27 января 2014 в 22:58
0
+ -
Плюс у ноунеймов появилась возможность засветиться в одном ютубном ролике с топ-артистами. (С) если я не ошибаюсь там топ артистов ещё не видел . нойз эмси и то из него батлер не особо смотрится да и не рэпер он ...
Roman Rou
Roman Rou 27 января 2014 в 22:54
+3
+ -
Хороший фичер, любопытно было почитать. Больше всего с Русланом согласен, всё верно. "Кому-то не лень полсотни треков от неизвестных чуваков отслушать? " - Вот вам и причина, собственно, неосведомлённости того же Rap.Ru о положении дел в индустрии и новых именах, я умываю руки, вопросов нет) Собственно, не знаю почему все так против интернет-баттлов, может на данный момент они актуальность и потеряли, но я могу назвать множество имён, кто начинал с этого, да по сути чуть ли не всех, кого я слушал или слушаю баттлились так или иначе хоть раз. Да, как и везде - нужно искать, но там реально много талантов, о которых слышали 1,5 человека, и то в лучшем случае. Да и выдают всегда по максимуму, ибо тебе нужно засветиться, ты вечно голодный - здесь это конечно тоже имеет место быть, о чем говорят в фичере, но не так сильно. К тому же интернет-баттлы и off-top аля Versus - абсолютно разные форматы - мне ближе 1й, потому что он серьёзнее, он именно что о рэпе, там оцениваются флоу, техника, текст - рифмы, как человек звучит на бите, там есть собственно сама музыка, ну и кучу всего можно придумать, особенно когда какой-то нибудь эпичный раунд из 3-4х частей. Versus куда примитивнее, это такой заученный полу-фристайл, где этим моментам вообще никакое практически внимание не уделено, а на Слово так вообще можно говорить, заикаться и картавить и побеждать - см. Реванша, это к самому Рэпу отношения вообще не имеет, такой Комеди Клаб, собственно, на западе это тоже практикуется, даже, по-моему был такой баттл на Comedy Central, если мне память не изменяет. Но это Совершенно разные вещи. Ну и вообще я бы подвёл мысль выводом о том, что идея конечно хорошая, но реализация очень плохая. И Ресторатор ну совсем не делает отношение к баттлу серьёзнее, сюда бы PLC и поднять бы уровень во всём - тогда да.
Жека Slimus
Жека Slimus 27 января 2014 в 22:36
0
+ -
Внатуре надо нормальных рэперов в жюри поставить! Которые нормально будут оценивать технику,разбираться в панчах,принимать во внимание артистизм и прочие фишки... Давать коментарии более развернутые...
Плохой RnB Плохой
Плохой RnB Плохой 27 января 2014 в 22:16
+2
+ -
Круче чем Окси-Крип никто так и не зацепил имхо
Sceptic One
Sceptic One 27 января 2014 в 22:03
0
+ -
Можете кроме Редькина здесь ничего не читать. Версусу главное сейчас интернет голосование конкатенировать.
В твоих красных глазах
В твоих красных глазах 27 января 2014 в 22:01
0
+ -
батлишка.
Кирилл Васин
Кирилл Васин 27 января 2014 в 21:59
0
+ -
"-Тёть дунь, давай поговорим о новом сириальчике, по воскресеньям в 3 часа дня крутят. -Давай, тёть глаш."
Патрик Бейтман
Патрик Бейтман 27 января 2014 в 21:15
-2
+ -
Почему версус так необходим, потому что русский реп – это КАЛ. Сцыкливое интеллектуально-обделенное, воняющее дешевыми наркотиками, до сих пор быковатое реп-сообщество не может смотреть в зеркало. Они сочиняют конченые песенки и им за это ничего, они снимают конченные клипы и им за это ничего, они blять выпускают конченные при конченные альбомы и им за это ничего. А надо так записал xеровый тречок выложил, тебя за это окунули в грязь все реп-интернет порталы, изнасиловали в комментариях (кстати не стоит их выпиливать тк русские реп песенки они такие конченные что даже тыкать в недостатки лень а просто хочется написать уета) oбоссали твою машину, звонили ночью и так серьезно но с огоньком материли. Снял конченный клип, разбили машину если нет (ведь это русский реп всё бывает) подожгли входную дверь, отпиzdели наконец. Ну а если ты выпустил конченный альбом то тут только круговая порука близких. Почему так строго да потому что нормальную критику русс репперы не воспринимают и продолжают делать свой позорный реп. Почему версус хорошо зашёл да потому что сцыкливые начали справедливо друг на друга испражняться хоть немного но вслух (заранее обговаривая над кем можно пошутить а над кем нет - …нный стыд). Это прослеживается, вот например bo$$ почему его так остервенело слушают да потому что у него пока хватает яиц лайтово высмеивать днищевые треки и днищевые поступки русских репперов. Слышал что к нему приходили поговорить – уле это русский реп здесь только дымящееся неправда. Вот если б было по честному и русс репперы не были такими сцыкливыми то вывалилось столько закулисного и личного говна, что конченные переставали бы брать в руки микрофон и русс реп балласта поубавилось. Дайте возможность гиперсионисту отыметь нынешний русский реп уверяю это будет смешно и как надо с табуированными перегибами. Я думал что после той самой рыбалки в спортивных штанишках янович вообще прекратит надругательство над мамами, он конечно перестал уличать русских репперов (что печально тк русс репперы это огромное и не паханное поле для шуток и тыкание пальцев(и не только)), но не стал вдруг ванильным няшкой и продолжил нет-нет да сношать виртуальных матерей (но мы то с вами знаем чьих). Но вернёмся к версус баттлу. Ресторатору респект за маленький островок словесной демократии. blять смотреть за поведением инфантильных мониторных репперов когда они баттлят alive одно удовольствие. Они такие сцыкуны что даже подойти в плотную друг к другу не могут. Так волнуются чтоб не получить пиzdы на камеру (при всех) что аж текст забывают. Помните те напуганные глаза стокилограммового детины когда его визави (напомаженный школьник) сделал злое лесто и начал приближаться WTF?! это была умора. Вообще перед баттлом посмотрите клипы сабжей с их брутальными и недовольными личиками а потом сразу версус и бледные сконфуженные ёbла. Надо их обоссать – вот что первое в голову приходит от такого контраста. А эти жаркие объятия после баттла я уверяю что это не из-за респекта друг к другу а чтобы не дай бог не подраться после сказанного. Ведь все помнят уличные бои русских репперов я даже не знаю как это назвать. Наверное это хуже чем бои гомосексуалистов. Ещё раздражают сцыкливые отмазы псевдо звездных замшелых бородатых репперов. Вы видели недавно фотки стиль 90-х тот кто не слушал это болото скажу что была музыка под стать лохмотьям. То же бубубу про улицы и где они это берут только с поправкой на атрибуты девяностых и нулевых. Вообщем как и сейчас только 5-7% нормальных треков от всего выпускающего реп-дeрьмица в год. Эти высказывание «я не могу, ведь это грязь» «я вырос из этого» это вообще что значит? Типа у него после тридцатки протухли яица или что? blять тогда ему сразу надо было себя ранимого такого подпудрить и к поп сцене пристраивать. Реп-биссексуальность blять реппер с двойным дном. Или вот такое мнение, что вот он когда то(был високосный год) что то добился и теперь ему не надо ни кому доказывать. Да как это так, вы представляете себе профессионального спортсмена чтобы он один сезон отыграл (золотой мяч) а потом всю жизнь на лавке сидел. Реп это что-то типа контркультуры и это надо знать в первую очередь самим репперам. Сцыкуны blять. Помните версус ммм овд там такой макс (тоже то ещё гнус) выдал так по старинке забойные стишки (получилось как в старом наивном фильме) но это было урок для дрищёвых девственников которые почему то считают себя ротовыми жесткачами. Теперь пожелание версусу. Ресторатор не слушай никого делай что делаешь это у тебя получается. Не надо никакого звука don’t flop в пример. Можно немного увеличить количество зрителей, для фона и поддержки, хотя если станут приходить малолетние фанатики то лучше не надо. Ведь я надеюсь что все русс репперы ненавидят свою неграмотную целевую аудиторию, ведь ладно такое сочинить, но чтобы слушать. Или нет? Версус vs slovo. Версус смотрел все выпуски slovo от силы пять. Но вот за весь год из двух баттлов запомнился только панч хайда про пакетик чая и промол кофе. Кстати я решил попробовать снял прoститyтку и решил намолоть ей во рту кофе. Извел целую пачку Hacienda La Esmeralda но так и не смог. ps репру мне статья понравилась у каждого из вас есть своё мнение. Мне немного не хватило чуть более резкой дискуссии (ведь у вас разница в возрасте и все такое), но это уже мои личные проблемы. И ещё вау-эффекты как впрочем и вау-импульсы у совсем нехороших людей происходят. Хотелось бы поменьше этих вау в тексте.
Павел Николаев
Павел Николаев 27 января 2014 в 21:08
0
+ -
Триада Хёрста работает,вот и причина успеха Версуса)
Pakista Stiks
Pakista Stiks 27 января 2014 в 20:59
-1
+ -
И снова пиар Rap.ru versus,в то время как slovo для них шляпа,но люди посмотрите хотя бы последний сезон slovo и все для вас станет на свои места, меньше необоснованной грязи,атмосфера в разы лучше,голос публики всегда адекватен !!! А то что для редакции альбом Свана слаб-это просто оправдание,того что не хотят пиара мм с батла slovo,альбом в разы лучше,как минимум трети русальбомов,которые тут имеются в дискографии !!!!
Nico Belic
Nico Belic 27 января 2014 в 20:51
-1
+ -
нормально
Trevor  Phillips
Trevor Phillips 27 января 2014 в 20:29
-1
+ -
Когда Версус, писаки?
FUCK SWAG
FUCK SWAG 27 января 2014 в 20:16
0
+ -
восстановите справедливость! я тоже хочу подтирать комменты! а точнее 3.14здёшь редакции рэп.ру. ах,да это же материал, больше то нету тем)
Funky Joint
Funky Joint 27 января 2014 в 20:11
-2
+ -
о боже, зачем я это прочитал :(
Erw Wqqe
Erw Wqqe 27 января 2014 в 19:41
+7
+ -
А я прочел, достаточно интересно и без каши) на рэр.ру неглупые ребята в редакции) Сам к версусу отношусь ровно но идея Недашковсого мне кажется очень актуальной.
Lock Dogg
Lock Dogg 27 января 2014 в 19:27
+2
+ -
вы думаете я это буду читать?!))
Yeah
Yeah 27 января 2014 в 19:16
-1
+ -
http://www.rapgrid.com/ для тех, кто все еще в танке. редакция такая редакция...
Den 45
Den 45 27 января 2014 в 19:04
0
+ -
Этот должно и дальше развиваться, всё таки кому это интересно больше чем равнодушных, нужно больше новых фишек идей предложений и т.д. организаторам нужно конкретно взяться за версус и тогда будет не малый успех.
Mister  Mo
Mister Mo 27 января 2014 в 18:49
-2
+ -
вот это вот "кудах-тах-тах" зачем было публиковать?нечего больше видимо...
xumuk Yo
xumuk Yo 27 января 2014 в 18:47
0
+ -
Stim, Маестро Acid, Loc-Dog тоже видимо исключение из батлов на сцену
swejest  dna
swejest dna 27 января 2014 в 18:41
+1
+ -
кажэ обойму нада. он же самый любитель уничтожать фэйковых эмси
Никита Нетакой
Никита Нетакой 27 января 2014 в 18:29
+1
+ -
Интересное мнение на счет возможного лейбла "вокруг Оксимирона". Быть может вы и потенциальных соратников обозначите?
Alec Kon$hin
Alec Kon$hin 27 января 2014 в 18:20
0
+ -
Статья отличная. В принципе, со всем согласен. Не понравилась только форма.
Randy Daytona
Randy Daytona 27 января 2014 в 18:16
0
+ -
Переверни экран и наслаждайся.
Владимир Миронов
Владимир Миронов 27 января 2014 в 18:12
-2
+ -
А че не читанули весь разговор? Прям ну без музыки, Никитин такой - "Пошумим , бл...ть!!" и понеслась. Вы ж полюбому рифмуете уже не хуже всех исполнителей, да и гострайтеры среди вас небось тоже водятся))) Отлично, но перегруженно. Текст легкий, но его много и читать устаешь, в формате книжного разворота, да с использованием шайтан-технологий , было бы приятнее/
MC Bob MC Bob
MC Bob MC Bob 27 января 2014 в 18:07
0
+ -
)))))) последние абзацы - в точку)
Sam 55
Sam 55 27 января 2014 в 18:06
+5
+ -
Рецензии бы еще писали, рыцари. Цены бы вам не было.
Pretty Nigga
Pretty Nigga 27 января 2014 в 18:02
+1
+ -
Ресторатору как-то надо вытаскивать Тимати против Птахи, тогда всем крыши посрывает) Если этот баттл состоится, то станет возможно все...
Василий Сапрыкин
Василий Сапрыкин 27 января 2014 в 18:02
-4
+ -
А а вы никогда не думали что у каждого человека свое мнение . и ваше мнения это ваше мнение ! а?
Sergej  Gess
Sergej Gess 27 января 2014 в 17:59
-3
+ -
Муннибаева срочно уволить из редакции.
Sergej  Gess
Sergej Gess 27 января 2014 в 17:50
+5
+ -
Лучше бы показали этот круглый стол на видео а не мучились со статьей. Очень хотелось бы поглядеть на нашу редакцию.
Damir Wins
Damir Wins 27 января 2014 в 17:47
+2
+ -
"А мне хотелось бы понять, почему "МС слева" на моем экране всегда справа" Ахах.. ваще бесит это. Почему бы судьям (а они ведь разбираются в рэпе, безусловно, а значит и имена участников знают) не запомнить на 15 минут как зовут МС справа и МС слева?
Научу Вас Клеить Сук
Научу Вас Клеить Сук 27 января 2014 в 17:40
0
+ -
Конфликт Питера и Краснодара это как Вэсткост и Исткост в Штатах
Ценитель Рэпа
Ценитель Рэпа 27 января 2014 в 17:17
+8
+ -
Кому интересно мнение каких то редакторов?
Александр Невский
Александр Невский 27 января 2014 в 17:13
0
+ -
Глубокая аналитика от rap ru.... В скором времени ждем, как наши дорогие эксперты относятся к британскому рок-доминированию в шестидесятых и мнение о вреде парникового эффекта. Аминь
Scarlett Johansson
Scarlett Johansson 27 января 2014 в 17:05
-1
+ -
вангую волну негодования от задетых артистов
Dmitry Belyaev
Dmitry Belyaev 27 января 2014 в 17:02
-2
+ -
SLOVO лучше
Многоликий Шизик
Многоликий Шизик 27 января 2014 в 17:01
+1
+ -
вангую... лучший панч 2014 года на версус будет: я убил Хованского за пакет насвая!
Рукаш Капут
Рукаш Капут 27 января 2014 в 16:51
+2
+ -
"Бэттлы в русском рэпе – явление привычное и популярное. Versus действительно дает шанс экспресс-пиара"... "Как я встретил столбняк"...
Pretty Nigga
Pretty Nigga 27 января 2014 в 16:44
+2
+ -
Понятнно одно: надо делать ВерСУС, А если бы еще Тимати против Птахи вытащить, это была бы просто Ядерная бомба, мать её!
Sam 55
Sam 55 27 января 2014 в 16:30
+2
+ -
Просто Версус изначально имел формат, так сказать, "one shot". Если тоже Слово началось по типу соревнования с местами, то Версус привлекал только именами. Было бы намного интереснее наблюдать за шоу, когда в нем есть подобие турнира. Хотя я лично смотрел на МС, что бы узреть, каковы они в деле, в живую. Но все таки редакция в чем - то права. Приелось что - ли.
Наркоман со стажем
Наркоман со стажем 27 января 2014 в 16:16
-5
+ -
Только ущербные рюзкерепчик вафли могут соревноваться в картавых и косноязычных заготовках, без диджея. Хуже этого формата я даже представить себе не могу. Ну разве, если бы они со свечками в задницах картавили там - только это было бы ещё хуже. И только ущербные вафли-фанаты рюзкерепчика могут фанатеть от этого позора для Валерок. Как же мне стыдно за урюзке репу...
Ev Ro
Ev Ro 27 января 2014 в 16:16
0
+ -
Версусу явно не хватает спортивной составляющей. Надо в этом направлении работать, тогда, возможно, вернется былой интерес к этому мероприятию. Взять хотя бы банальный турнир на выбывание по олимпийской системе или круговой турнир с несколькими дивизионами по аналогии с футболом.
Человек Валера
Человек Валера 27 января 2014 в 16:11
+1
+ -
Мне не столько интересно было читать про версус, сколько взглянуть, как происходит совет в Филях в редакции того сайта, на который я слишком часто захожу. Как-то хоть живыми людьми редакторы вырисовываются. А то до этого моё знание было на уровне: так, этот самый борзый в комментах, а этот больше остальных любит Кэни Веста. Погодите, или это один и тот же человек...
TΞMIRΚΛΞV
TΞMIRΚΛΞV 27 января 2014 в 16:03
+3
+ -
Как Муннибаев может судить о Версусе, если он его не смотрит?
Арман Давлетчин
Арман Давлетчин 27 января 2014 в 16:02
0
+ -
Скучновато.
Quentin Tarantino
Quentin Tarantino 27 января 2014 в 15:55
-1
+ -
Нужно больше больших звезд в участники, но это возможно только при большом гонораре. Хорошо разрекламированный батл в хорошем клубе может принести приличные деньги, и позволил бы оплатить гонорар. Я считаю, что с выгодными условиями можно было пригласить и L'one и Карандаша, да хоть Гуфа.
Бо Ги
Бо Ги 27 января 2014 в 15:55
+1
+ -
С турнирной таблицей хорошая идея, поддерживаю. Может даже было бы хорошо сделать небольшие лиги, с разным уровнем и главное разной степенью известности. И лучшие из ноунеймов в конце встречаются с именитыми гостями, которым, кстати, предлагать надо выступать за реальные деньги (не знаю как сейчас с этим обстоит дело). Тогда будет некий баланс звезд и нонеймов (из которых будут выбираться лучшие). Таким образом вполне можно удерживать еще какое-то время ажиотаж вокруг шоу и сделать его наиболее интересным для просмотра.
Jin Key
Jin Key 27 января 2014 в 15:53
+3
+ -
Расширить бы состав судей до 5 человек: костяк + пара звёздных экспертов
РОРОРО КОКОКО
РОРОРО КОКОКО 27 января 2014 в 15:49
+2
+ -
Можно еще сделать формат по типу футбольной лч, несколько групп из которых выходят 2-е лучших и потом фигачят плей-офф
Ammi Ammi
Ammi Ammi 27 января 2014 в 15:48
0
+ -
Антич дай админку ёпта!
Sublimation Attack
Sublimation Attack 27 января 2014 в 15:47
+4
+ -
Согласен с последним высказываниям Недашковского.
Сергей Дьячков
Сергей Дьячков 27 января 2014 в 15:47
0
+ -
Лично мне интереснее смотреть на тех, кто круче выступает, независимо от популярности персонажа. На Версус же зачастую зовут известных МС, которые в этом формате не могут показать ничего толкового и слили бы даже среднему баттл-рэпперу, который понимает что да как на подобных мероприятиях. Судя по тому что у нас люди спорят, кто у кого что украл - Версус или Слово, не все хорошо разбираются в том, что эта культура из себя представляет на западе. Чего удивляться заявлениям "настоящий баттл - это фристайл!".
Bulat Radnaev
Bulat Radnaev 27 января 2014 в 15:46
0
+ -
Да, формат с турнирной таблицей - это интересно!)
Родион Родичкин
Родион Родичкин 27 января 2014 в 15:43
0
+ -
СТим тоже вышел из баттлов кстати)
Russian Invader
Russian Invader 27 января 2014 в 15:39
+4
+ -
Было довольно интересно прочитать мнение редакции. Я баттлами абсолютно не интересуюсь и версус смотрел всего пару раз... Но для рэпа появление таких шоу как Версус и Слово - это хороший знак. Скажем так, вклад в "инфраструктуру" рэпа. Как можно пропиариться среднечку за счет Версуса, мне непонятно. Хайп на пару недель вокруг артиста есть, но если тебя узнают на улице - это ничего не значит. Тебя может знать каждая собака (или каждый подросток, смотрящий выпуски баттла), но если ты так и не перепрыгиваешь планку хотя бы в 70к за концерт и даешь концерты два-три раза в месяц, то какой это пиар? Хотя, может быть кто-то будет рад стать из ноунейма рэпером третьего эшелона)) Единственное исключение - Топор. Он не только хайп получил, но и концерты и денежки. Рэперам, которые получают от 150к за выступление, дают 7-10 концертов в месяц и которых все знают, вообще нет смысла участвовать в баттле. Или только если с людьми схожего уровня известности, в этом смысле Птаха грамотно вызывает Тимурчика) А так, если артсит первого эшелона приходит баттлиться с рэпером из третьего эшелона или вообще ноунеймом, то это глупости. Это все равно, что имея возможность ходить ужинать в приличный ресторан, ходить вместо этого в кабак где наливают пиво за 60р и подают чебуреки) иногда можно, но вот нужно ли? Короче, кто-то должен зарабатывать денежки и давать много концертов. А кто-то баттлиться... давайте не забывать про разделение труда) Но все равно считаю баттлы позитивным явлением, кто бы там не участвовал, лишние движухи и вклад в инфраструктуру нашего рэпа не помешают)
Pretty Nigga
Pretty Nigga 27 января 2014 в 15:30
-2
+ -
Короче лень было дочитать, понятно одно: Версус это Кул, Вессусу быть и прирасать.
Дархан Темирханов
Дархан Темирханов 27 января 2014 в 15:28
+8
+ -
а почему про Хайда и Дуню ни слова? они ведь круто сделали
Kostya Sata
Kostya Sata 27 января 2014 в 15:25
-1
+ -
Выпуски очень неровные, хотя и интересно иногда, как по мне например баттл atl и картрайта это просто непонятная распальцовка не очень умных пацанов, с другой стороны тот же хохол, джонирай, галат и мунстар будучи не очень известны сделали многим радостные улыбчиво-довольные лица) ко второму сезону желаю тщательнее подойти к выбору участников) к рэперам меньше злобы-вспомни ведь ты в мирное время живешь)
volumeandbass vol
volumeandbass vol 27 января 2014 в 15:25
0
+ -
Ништяк:))
Большой Брат
Большой Брат 27 января 2014 в 15:19
0
+ -
звёзды русского рэпа...стрёмно звучит)
Tyoma Motor-Chek
Tyoma Motor-Chek 27 января 2014 в 15:17
0
+ -
у нас менталитет особый просмотрев как обсырают родителей внешность надуманные нереалии смешно отлично справились рускей и джони бой
Shady 2.0
Shady 2.0 27 января 2014 в 15:16
+13
+ -
редакторы, простите, но ваши писульки... - шляпа
Николай Неустроев
Николай Неустроев 27 января 2014 в 15:13
0
+ -
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ ---> "Мне было бы интереснее увидеть сезон с единой турнирной таблицей, по аналогии со спортивными чемпионатами. Градус сопереживания взмоет вверх, а с ним и внутренний логики прибавится. Ну и одним глазком на закулисье взглянуть охота: какие-то специальные выпуски, интервью с артистами, заглядывающими поддержать знакомых."
dwyane wade
dwyane wade 27 января 2014 в 15:10
+1
+ -
Либо Версус перейдет на Лайв выступления, типа того, что было в Москве, либо начнет продавать билеты на запись. Других вариантов я не вижу. Думаю к лету просмотры упадут до унылых 50-100К, если не будут участвовать звезды.
A.G.E. 8floor
A.G.E. 8floor 27 января 2014 в 15:09
+3
+ -
Отличное чтиво! Бэттлы в русском рэпе – явление привычное и популярное. Versus действительно дает шанс экспресс-пиара, так как тебе не придется из раунда в раунд выносить различных соперников (имею ввиду интернет хип-хоп бэттлы), которые к тому же могут вполне неплохо подготовиться и уж точно не забудут текст. Я не знаю какими суммами (или еще какими методами) ресторатор завлекал наших звезд жанра, но такие эпирансы точно удерживали проект в фокусе, да и возможность ноунейма разделаться со звездой – отличная мотивация для последнего. Жалко, что не все отнеслись серьезно к подготовке своего выступления, ведь если уж пришел, то будь профессионален даже в поливании соперника грязью. Формат действительно интересен, атмосфера соответствующая, но вот судейский состав, на мой взгляд, явно слабоват. Тут не столько вопрос в том, что не рэпперы судят рэпперов, а лишь в том, что судят, не всегда стараясь глубже вникнуть в происходящее. Версус Новая Кровь – хорошая идея, но это лишь сайд-проект основного Версуса. Ноунеймы не сделают кассы. Ресторатору придется серьезно поломать голову, как бюджетировать и монетизировать Проект, превратить в бизнес. Без регулярного появления звезд Проект просядет.
Денис Козин
Денис Козин 27 января 2014 в 15:05
+3
+ -
Сначала я думал, что Версус будет своеобразным "бойцовским клубом" для состоявшихся артистов, место, где они смогут помахать кулаками, просто так, ради удовольствия. Хорошо, что я ошибался :) некоторые, кхм.. "звезды", как мы видим, неответственно относятся к подготовке, что время от времени портит впечатление как о шоу в целом, так и об отдельных его участниках. Но, как верно заметил Никитин, драма сегодня не менее актуальна, чем во времена Шекспира: каждую неделю тысячи людей с нетерпением ждут новую серию баттлов, думая, а что будет на этот раз? Кто будет участвовать? Насколько далеко зайдут артисты, многое ли себе позволят? Сериал для взрослых, с пивом вместо попкорна :) А про то, что Версус "не торт" начали говорить ещё в конце прошлого сезона. Если первые выпуски нового ничем не удивят аудиторию, недовольных голосов станет значительно больше.
Калмыцкий борцык
Калмыцкий борцык 27 января 2014 в 15:00
+2
+ -
да с турнирной сеткой можно и ставки делать и кэш заколачивать
based god
based god 27 января 2014 в 14:55
+7
+ -
Что Версус, что Слово, - явления развлекательные, их нужно воспринимать по принципу "нравится, - смотри", но великим и ужасным захотелось в очередной раз поболтать...
Real SwaGG InviSible
Real SwaGG InviSible 27 января 2014 в 14:52
+1
+ -
Алексей Горбаш порадовал своей и точкой зрения и типологией её аргументации. Респект. Никитин как всегда задался не простым , но жизненно важным вопросом насчет выяснение сторон света и ориентаций в пространстве)) Почему во время интервью с Ресторатором такой вопрос не прозвучал? комичность на уровне.
Base Base
Base Base 27 января 2014 в 14:52
0
+ -
Ну, а что? В принципе, всё верно сказали. Так оно всё и есть.
based god
based god 27 января 2014 в 14:50
+7
+ -
Галя, - неси скорей тряпку, у нас трубу в туалете прорвало, скока воды натекло...
ZэSTROGO
ZэSTROGO 27 января 2014 в 14:49
+1
+ -
Интересно,кто хотя бы заинтересован был в этой статье и прочёл её,а не брякнул что-то,прочитав первые два и последний абзацы. Всем насрать,дай только "хлеба и зрелища" Что касается Versus-а,то последние выпуски были просто поршивыми,эти пары... Согласен с последним высказыванием Муннибаева,если не начать,что-то делать,Versus быстро потеряет аудиторию.
SINED _
SINED _ 27 января 2014 в 14:47
+1
+ -
соглашусь, лучший баттл Джонибой-СД.
Иван Романыч
Иван Романыч 27 января 2014 в 14:45
+2
+ -
Знатно вы там порассуждали на тему того, что баттл-рэп не дает ничего кроме хайпа. Наверное надо было все таки уточнить, что НЕ инет-баттл, ибо те же хип-хоп.ру баттлы как кольт стреляют не только новыми артистами, сильно помогая им вытолкнуться за пределы интернета, но еще и хорошими песнями. Например Нет Связи оксимирона вообще одна из лучших его песен.
Инкогнито из Беларуси
Инкогнито из Беларуси 27 января 2014 в 14:44
0
+ -
а когда они будут выходить то
Серега Андреев
Серега Андреев 27 января 2014 в 14:42
+1
+ -
Налили воды. И концерты начинаются не после Versus, а после того как за тебя берутся/начинают толкать Букинг Машин.
Андрей Анатольев
Андрей Анатольев 27 января 2014 в 14:38
+15
+ -
Интересно было почитать, спасибо. Согласен с Недашковским, нужна турнирная таблица и бэкстейджи обязательно! Ну и судей найти таких, что бы "ни вашим, ни нашим". По типу того же Папа Гусь, который вполне адекватно судил, в отличии от "поэтов" и прочих непонятных личностей
Zerooo Kelvin
Zerooo Kelvin 27 января 2014 в 14:32
0
+ -
Никитин что-то задолбал с его "высокоинтелектуальными" репликами и вопросами на темы не столь интеллигентные. Он что-то вроде заводилы был)
Александр Хинданов
Александр Хинданов 27 января 2014 в 14:29
+20
+ -
А мне хотелось бы понять, почему "МС слева" на моем экране всегда справа. __ ахахахахха
Die  Hard
Die Hard 27 января 2014 в 14:24
+16
+ -
всем вау-фактор, пацаны!
De Uzel
De Uzel 27 января 2014 в 14:04
0
+ -
Битва панчей))


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки