Вопрос недели: “Ходите ли вы на Майдан?”
29 ноября 2013, 16:20 Авторы: Андрей Недашковский

Вопрос недели: “Ходите ли вы на Майдан?”

Rap.ru задал вопрос украинским рэперам, выходят ли они на Евромайдан.

Украина неспокойна — в Киеве люди выходят на площадь и требуют не отказываться от интеграции с Европой. К ним время от времени приходит "Беркут" и разгоняет слезоточивым газом. По крайней мере, так это выглядит со стороны. Rap.ru задал вопрос украинским рэперам, выходят ли они на Евромайдан.

Лион

22 ноября я улетел в Санкт-Петербург, где провел три дня. Поэтому в самый разгар евровечеринок на Майдане я как раз отсутствовал в Киеве. Сейчас больше являюсь сторонним наблюдателем, слежу за событиями, но желания "выйти" не появлялось.

Я совсем недавно был в Европе, посмотрел на уровень жизни и, как следствие, не очень уверен, что я хочу платить 400 евро за коммунальные услуги. Единственное,что меня привлекает — это еврозона, свободное перемещение по городам Европы. Ну и культуру Евросоюза нужно начинать с себя — я в этом твердо убежден. С того, что кто-то подпишет указ или пойдет постоит на Евромайдане, ничего не изменится. Далеко за примерами ходить не нужно — есть ряд стран, которым вступление в ЕС так и не принесло никаких толковых изменений. Я говорю о Греции, Болгарии, Румынии.

Все ждут,что вступление в ЕС резко изменит их жизнь и их самих. Это смешно. Когда люди перестанут бухать около супермаркетов и вести себя как быдло в обществе — тогда и поговорим еще раз о том, готова ли наша страна к вступлению в ЕС.


Фоззи (группа Танок на Майданi Конго)

Да, ходил и хожу. Мне сложно понять людей, которые видят в этом что-то плохое. Пусть рабы сидят у монитора и ждут у тарелки погоды. Мы — граждане. Один человек — один голос. Хип-хоп — говорить правду. А правда в том, что нам не все равно. Все просто.


Группа Сальто Назад

Саша Таб (вокалист):

На Майдан не хожу. Хорошо или плохо нам будет в Евросоюзе — все равно никто не знает, да и холодно на улице очень. Наше дело — музыка. Политика — Вавилон.

Сегодня только проезжал мимо Майдана, видел людей и подумал, уж лучше сходить в выходной день в театр или на выставку, чем стоять и слушать о чем говорят толстопузы.

Сыр (битмейкер):

Не хожу на Майдан. У нас просто все "майданы" осенью проходят, когда холодно. Кроме того, я не верю политикам. У нас в стране они любую движуху могут превратить в политическую.

Я недавно по телеку видел какую-то тетку, которая на евромайдане выступала. Так она раз двадцать подряд проорала: "Украина — это Европа", а потом еще двадцать — "Мы не хохлы". Я думал у нее заело. В общем, все это похоже на какую-то большую игру, на какой-то флешмоб. Хотя повторюсь: было бы теплее — сходил.


Типси Тип

Те, кто на Майдане вопят "За евроинтеграцию" — это враги народа. Есть оплаченные, а есть просто скудоумные. "Скудоумные" — может, это резковато. Скорее те, кого удалось одурачить. В большинстве — это люди, что пришли туда за ежедневную оплату. А граждане хотят жить лучше: как всегда, ничего нового.

На Майдане сейчас применяют "оранжевые" методы, провоцируют силовиков, чтобы потом смонтировать ролик и кричать, что власти наших бьют. Провокаторы. Нам бы в ТС (Таможенный союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном - прим. rap.ru), а не в ЕС.

В сухом остатке: те, кто на Майдане качают за евроинтеграцию — проплаченные люди, одураченные и те, кто преследует личную выгоду.


Гига

Не хожу. Некогда и незачем! Мое мнение: это один большой спектакль, где большинство ролей оплачено.

А с такой средней зарплатой Украина совсем не готова к европейским ценам!


Миша Крупин

Ходят на Майдан бездельники, недовольные властью, и студентики — им там по 10 баксов в час платят. Ни один нормальный человек на митинг не пойдет.




Olek Szymanski
Olek Szymanski 4 декабря 2013 в 23:33
0
+ -
Везде эти гребаные провокаторы. Мало того, что Россия выёживается и не принимает украинские товары, так еще и тут решили людей между собой поссорить. А по комментариям наших "Звёзд" хорошо видно кто предатель и кто решил очко России подлизнуть, мало ли потом с концертами не пустят.
Убийца Системы
Убийца Системы 4 декабря 2013 в 18:56
+1
+ -
С моей страной уже ничего не сделать, я убежден))
Krashtone Krush
Krashtone Krush 4 декабря 2013 в 02:16
-4
+ -
Лион, Гига - согласен полностью. Миша Крупин - правильно всё сказал. Серьёзная музыка - здравомыслящие люди. Тупая слабоумная музыка - глупые мысли остальных опрошенных. Пусть идиоты ходят.
Сергей Холод
Сергей Холод 3 декабря 2013 в 18:02
+6
+ -
Братья! я извиняюсь за свои поспешные выводы, по всем признакам козалось, что это очередной фарс, которых было не мало. Сейчас я полностью поддерживаю то, что происходит. Держитесь! Ще не вмерла Україна!
J. P.
J. P. 3 декабря 2013 в 16:55
-2
+ -
Советую всем прочитать книгу Сергея Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием"
J. P.
J. P. 3 декабря 2013 в 16:54
-2
+ -
Всё развивается по расписаному сценарию, руководят и направляют проплаченые люди, а морозят задницы и получают п*зды обычные доверчевые люди, которыми легко манипулировать.
J. P.
J. P. 3 декабря 2013 в 16:52
-2
+ -
Вы реально хотите европейских цен? Хотите со своей зарплаты в 4000 грн 3900 отдавать за коммунальные услуги? Или вы считаете, что вам возьмут и поднимут з.п. до 4000 евро??? Вы головой думаете немного, хоть изретка или вы слепо повторяете сладкие речёвки с обещаниями политиков. Не учит вас жизнь ничему. Уже 9 лет назад за*рали весь Майдан и превратили в бомжатник. Ну что, лучше вам жить стало???
Shepot5mcr
Shepot5mcr 3 декабря 2013 в 09:25
+3
+ -
два
Shepot5mcr
Shepot5mcr 3 декабря 2013 в 09:25
+3
+ -
раз
Человек Валера
Человек Валера 3 декабря 2013 в 06:14
+2
+ -
Ну давайте еще 2 коммента до тыщи
Sergey Verbitsky
Sergey Verbitsky 3 декабря 2013 в 02:02
+2
+ -
вопрос: а реперы вообще видят разницу между ассоциацией с ес и членством в нем?
Obli vion
Obli vion 2 декабря 2013 в 21:56
+3
+ -
Слава Украини!
В твоих красных глазах
В твоих красных глазах 2 декабря 2013 в 19:45
+1
+ -
Эй братцы, видали видео с Кличком? /watch?v=bfsKRqV15vU Гениально же!
Жека Кул
Жека Кул 2 декабря 2013 в 19:37
0
+ -
Типси слишком много на себя взял, назвав более милиона людей скудоумными. Раньше я уважал его за его творчество, теперь он для меня быдло. Это ты враг народа, вали нахрен из страны
J. P.
J. P. 2 декабря 2013 в 18:20
0
+ -
Гига сказал всё коротко и по делу.
J. P.
J. P. 2 декабря 2013 в 18:19
-1
+ -
Почитайте, если вы ещё умеете читать и думать и не хотите быть стадом управляемых баранов: http://vlasti.net/news/180605
Вадим Попов
Вадим Попов 2 декабря 2013 в 17:33
+2
+ -
Если че точно такой сценарий был 7 апреля 2009 года в Молдове. Тогда тоже после выборов коммунистов за которых проголосовало около половины населения страны была проплаченная акция всяких евроинтеграторов. С привозом в столицу быдла, которое за пиво и может еще что, устроила погром парламента. В итоге мы уже 3 года мучаемся с этими евроинтеграторами у власти =) Которые за это время совершили рейдерскую атаку на нац. банк, и получили контрольный пакет акций, продали государственный аэропорт и в целом распилил по кусочкам между собой все что могли. Так что советую украинцам ознакомится с развитием событий в Молдове, встать рядом с омоном и остановить это безобразие, пока не поздно =)
Кислотное Счастье
Кислотное Счастье 2 декабря 2013 в 12:59
+3
+ -
БРАВО ОППОЗИЦИЯ , ЛУЧШИЙ ПИАР ХОД . ОСКАРА , ОСКАРА , МАТЬ ВАШУ В СТУДИЮ, а по теме посмотрите фильм "Плутовство"
Евгений Алимпиев
Евгений Алимпиев 2 декабря 2013 в 12:32
0
+ -
Мне это больше всего нравиться,то что Украина вступит в ЕС что от этого сознания всех людей поменяется?От этого чиновники перестанут воровать?Коррупция исчезнит?Думаете ваши дети начнут лучше жить от того что теперь в какой то бумажки они будут официально европейцами?Всё останется.Люди какими были такими и останутся.Как мусорили у себя в подъезде так и будут,как воровали так и продолжат,ведь благополучия народа зависит от народа,если свинью из свинарника переселить в чистую комнату она со времен и её засрет. Хорошо там где нас нет.
Roman Baraniuk
Roman Baraniuk 2 декабря 2013 в 12:26
+1
+ -
Даже представить не мог, что на рэп.ру будет больше толковых мнений, чем на "вітчизняних" новостных порталах. А тот который Лион, так вообще красавчик.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 2 декабря 2013 в 11:59
+2
+ -
почему не спросили мнение саши положинского(тартак) он не последний человек в укр музыке
Родион Супрун
Родион Супрун 2 декабря 2013 в 09:27
+5
+ -
Украинцы ЗНАЮТ, что в Европе жопа! Но в России жопа ещё большая, причем не только политическая, но и культурная... Все ваши чины учат детей за бугром, так же как и наши, и у многих там недвижимость. Ваша Россия для них не более чем "бизнес" - корыто, благодаря которому они могут себе это позволить... А Европейские стандарты выше СНГшных в разы, разве найдется тот, кто сможет с этим поспорить??... Почему Вы вообще, считаете Европейскую интеграцию злом?... Россия же сама стремится во всём к подобным аналогам. Просто не называет это "Евроинтеграцией".
Человек Валера
Человек Валера 2 декабря 2013 в 06:16
0
+ -
Не могу согласиться с этой позицией "врагов народа", потому что могу представить, что много людей добровольно там сейчас идут на баррикады. Это все очень романтично: свобода, революция, Европа, цивилизация. Но вот мне интересно - не надоела ли украинцам эта романтика? Вот был у них оранжевый Ющенко? И что - много чего поменялось? Ведь это кажется - независимость. А на самом деле - переход от одной зависимости к другой. Ну была зависимость от Газпрома - потом будет от Европейского Центробанка. У меня знакомый испанец смеяться стал, когда услышал, что Украина хочет в Евросоюз. Он говорит: "Вступление в Евросоюз - это наоборот меньше свободы и выгоды, если ты не Германия и Франция, конечно". Мне кажется, нужно реальнее смотреть на эти вещи, и перестать верить в то, что мы сейчас шашками помахаем - и все изменится. Не знаю, с одной стороны понимаю, что насильно мил не будешь, но с другой стороны, мне больно за то, что тот народ, который я считаю братским, часть той православной цивилизации, к которой и я принадлежу, так активно от нас отталкивается. Я очень люблю Киев, праздновал там прошлый Новый год (на Майдане кстати) - и мне очень было радостно видеть, как Юра Шевчук зажигал на главной сцене этого города и пел те песни, которые нас всех объединяют. А посмотрите как у нас тепло встречают Океан Эльзы и Вопли Видоплясовы. Но это все - то что на поверхности. Есть и то духовное родство, которое нам, молодому поколению, пока может незаметно. Но оно есть.
flip cut
flip cut 2 декабря 2013 в 06:15
-4
+ -
почему этих западенцев еще не разогнали я не понимаю, вот это единственная ошибка власти. они и в ВОВ немцев встречали с цветами и всячески способствовали - это прождажные шкуры.
Ванюха Кириченко
Ванюха Кириченко 2 декабря 2013 в 05:21
-3
+ -
Поддерживаю Позицию Типси, Гига, Лиона и Крупина. Здравые Мысли! Я еще не получил зарплату за октябрь, которою заработал. Жду... когда "Евромайдан" рассосется. извини если грубовато. шахтер. мне семью кормить надо просто. я привык работать, а не языком болтать.
Артем And1
Артем And1 2 декабря 2013 в 03:31
-3
+ -
Киевская милиция действовала абсолютно правильно и в соответствии со складывающейся обстановкой. Если начальник милиции, отдавший приказ на разгон, собирается подавать в отставку, то он просто м***к. И проституирующие политики, которые начали осуждать "Беркут", тоже м***ки. Как только в сотрудников правоохранительных органов полетели какие-то посторонние предметы, митингующие должны разбегаться в панике. Потому что начались провокации, которые добром не кончатся. Если начальник полиции, зная о том, что начались проявления насилия в отношении его подчиненных, обеспечивающих порядок, не отдаст приказ о разгоне толпы, его нужно самого гнать с должности пинками. Не чрезмерно ли жестко действовал "Беркут"? Нет, не чрезмерно. Если бы они проявили слабость - крови пролилось бы во много раз больше. Этот сценарий известен давно. Собирается мирный митинг. Люди протестуют, выражают свою позицию. А потом организованные небольшие группы начинают кидать в сотрудников полиции камни. Толпа очень быстро заражается агрессией. И если не начать действовать быстро и жестко - начнутся массовые беспорядки, и обязательно появятся трупы. Без трупов народный гнев раскачать трудно. Нарастающий хаос очень и очень сложно погасить. Его нужно душить в зародыше. И если провокации начались, сотрудники полиции должны потребовать немедленно прекратить мероприятие и разойтись, а если их требование не было выполнено, применить силу для наведения порядка. Причем сила должна применяться по максимум, чтобы пресечь любые попытки сопротивления. Это и есть защита граждан. И не надо ныть, что вот посмотрите безобидному фотографу разбили голову. Он не подчинился требованию и не покинул митинг, соответственно, он сам создал проблемы своей голове. Начальник полиции в такой ситуации должен отдавать приказ на разгон митинга незамедлительно. Потому что политики получат свою выгоду в любом случае. Сменится одна власть, придет другая. Но если они увидят, что политических целей можно добиться, провоцируя толпу на массовые беспорядки, а полиция будет стоять и стесняться, то все закончится гражданской войной. С кучей жертв. Для политиков кровь людская - водица. Чем больше прольется, тем больше можно с этого отжать выгоды. А сотрудники правоохранительных органов должны думать не о том, как бы начинающую агрессию погасить заискивающими улыбками. Они должны сразу продемонстрировать, что бросать камни и бутылки с зажигательной смесью в полицейских - чревато. Оказывать сопротивление - чревато. Не подчинятся требованиям - чревато. А события в Киеве продемонстрировали, что сценарий был именно такой - спровоцировать толпу на массовые беспорядки и осуществить насильственный антиконституционный захват власти. Hardingush
3em 3em
3em 3em 2 декабря 2013 в 03:11
+1
+ -
Лион - харьковчанин, а это о многом говорит. Интересно мнение Ложаза, кстати. И совсем не скрывается, как бы - почему не спросили?
Dmitry Kozlov
Dmitry Kozlov 2 декабря 2013 в 01:44
0
+ -
На рэп.ру 95% украинцев- школьники. Хотят пи**ить беркут, а их чтобы не трогали. Потом ноют. Сразу видно "европейцы"
Димон Контелев
Димон Контелев 1 декабря 2013 в 23:07
+5
+ -
Вакарчук на Майдан вышел, а Типси Тип, Крупин и остальные пусть и дальше дома сидят, нах*уй там такие нужны
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 1 декабря 2013 в 22:36
+1
+ -
типси тип школу ели смог закончить, а меня учить хочет
krkt krkt
krkt krkt 1 декабря 2013 в 22:35
0
+ -
http://www.youtube.com/watch?v=9dI2HYBfgXY в конце солист тартака обясняет
Bruh Man
Bruh Man 1 декабря 2013 в 21:36
+3
+ -
Комментарии гораздо интереснее самого материла! Еще бы, события-то исторические для Украины!
Cool Head
Cool Head 1 декабря 2013 в 20:44
-1
+ -
Типси Тип правильно все сказал
Назар Коломиец
Назар Коломиец 1 декабря 2013 в 19:43
-1
+ -
Бтр`ы на поезда грузят и в Киев отправляют.
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 1 декабря 2013 в 19:06
+2
+ -
прямая трансляция - это революция братва! http://www.ustream.tv/channel/aronets?utm_campaign=ustre-am&utm_source=ustre-am&utm_medium=social
Die  Hard
Die Hard 1 декабря 2013 в 18:45
-3
+ -
собственно, сегодня ещё пошумят, а завтра уже нельзя, на работу надо. и так до пятницы включительно.
Виталий Волк
Виталий Волк 1 декабря 2013 в 18:43
+7
+ -
Фоззи - респект..
Виталий Волк
Виталий Волк 1 декабря 2013 в 18:42
-4
+ -
Смотрю я их коментари и не чуть не удивляюсь,вить некоторым просто мешает гордость прийти на майдан и поддержать свою - "Родную страну".В страхе быть "одураченным" - з ваших слов,как остальные люди,или купленным за 10 баксов простудится.Вы хотите сказать,што каждый кто прешол туда,прешол ради денег?Я из окраин и мне нет 18 лет,по этому я не смог приехать до Киева...А вы с кучей возможностей.
Vadim Akulla
Vadim Akulla 1 декабря 2013 в 18:22
+3
+ -
Вы бы нормальных людей спросили об этом! (лион и фоззи не в счет)
J. P.
J. P. 1 декабря 2013 в 18:09
+10
+ -
Гляньте он-лайн включение из Киева. Идёт штурм администрации президента. Походу, людей окончательно довела власть.
Die  Hard
Die Hard 1 декабря 2013 в 18:03
0
+ -
"я тоже президента не перевариваю, так а вы то куда щимите? к евроПЕЙСким садомитам, да подальше от братьев своих?" (с) ваш-самый-нелюбимый-рэпер,-украинцы
Vadim Akulla
Vadim Akulla 1 декабря 2013 в 17:48
+1
+ -
Рэп ру удаляет коментарии))))))) хаха. Перед кеп коленки дрожат???
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 1 декабря 2013 в 17:31
+3
+ -
включил новости-на митинге уже 700тыс человек революция началась
Эдуард Вартаныч
Эдуард Вартаныч 1 декабря 2013 в 16:50
-3
+ -
Я тоже не хожу
Franky Kong
Franky Kong 1 декабря 2013 в 15:43
-2
+ -
Дорогие украинцы, что за ненависть к своих же славянским братьям? У каждого есть свое мнение, оно имеет право на существование. п.с. Евросоюз вас не спасет от 400млн. за газ.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 1 декабря 2013 в 15:36
0
+ -
луи и базука были на майдане, фото есть в вк
Oreshkina Olga
Oreshkina Olga 1 декабря 2013 в 15:26
+6
+ -
Типси Типу не стоит разбрасываться словами о скудоумие, у меня очень много знакомых выходит на митинги, люди которым по 22-27, которые строят карьеру и хорошо зарабатывают, но просто не хотят жить при такой власти.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 1 декабря 2013 в 14:27
+1
+ -
1000 беркута пошло бить 150 сонных студентов, что-бы в 4 часа ночи 30октября поставить новогоднюю ёлку видел девушку с розбитой головой кострировать надо этих мразей, и типси типа и крупинина к ним в кучу(хотя крупинин еврей, он уже обрезан)
Mark Pourele
Mark Pourele 1 декабря 2013 в 14:22
+3
+ -
Майдан - это когда власть хотят взять руками народа, не более.
Пётр Рашников
Пётр Рашников 1 декабря 2013 в 13:51
+4
+ -
Живу в России. Всегда считал, якобы, Украинцев и Белорусов своими братьями. Полистал комменты, большинство еще те гондоны оказались. Впрочем их везде хватает. Злосчастная политика над злосчастными людьми делает своё дело.
Алексей Француз
Алексей Француз 1 декабря 2013 в 13:50
+1
+ -
Такая вот логика у наши БОССов, Так что сиди, не рыпайся и не высовывай носа, А если у тебя к ВЛАСТИ, СКОТИНА, вопросы, то объяснят тебе все быстро-понятно и просто! (Это писал не украинец, но подходит для обеих стран)
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 1 декабря 2013 в 13:46
+2
+ -
РУССКИЕ ОТСТАНТЕ ОТ УКРАИНЫ!!!
Голем
Голем 1 декабря 2013 в 13:23
+1
+ -
Мы, кстати, просчитали Украину. Если Киев будет стоять, как былинный богатырь, на распутье и рассуждать вне Евросоюза, вне Таможенного или создаваемого Евразийского союза, то Украина будет падать и станет депрессионной. Как тут не вспомнить, царство ему небесное, Виктора Степановича Черномырдина. Его как-то спросили: «Украину примут в Европейский союз?» — «Примут, — неподражаемо пообещал он. — Только после Турции». — «А Турцию когда?» — «А Турцию никогда». Украина еще не понимает, что стремится пополнить балласт ЕС, который тот сбрасывает. Есть критический размер конкурентного рынка — 300 миллионов человек. Его ЕС создал объединением. И он конкурирует с США, где за 360 миллионов человек. Но, как выясняется, ЕС не резиновый. А России, где всего 140 миллионов человек против почти 400 миллионов в СССР, как локомотиву СНГ нужна Украина, как Германии, локомотиву ЕС, — Франция. Москва и Киев внутри СНГ способны создать рабочий тандем, как его создали Берлин и Париж в ЕС. Украина — мощная экономика, которая спит. Если она вступит в ТС, она пойдет на подъем. Ее вытащит Россия. Но, полагаю, лишь после 2020 года, когда Москва переживет стагнацию, а Киев — глубину падения, со дна которого народ принудит элиты что-то менять. А.А.
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 1 декабря 2013 в 13:11
+2
+ -
ТИПСИ ВАЛИ ИЗ УКРАИНЫ! ПРЕДАТЕЛЬ! ГАНЬБА!
Анбеливабл Гангста
Анбеливабл Гангста 1 декабря 2013 в 12:49
-1
+ -
Типси дело говорит
Александр Штир
Александр Штир 1 декабря 2013 в 12:21
-4
+ -
Мля, вот же народ, не живется им спокойно
Da Truth
Da Truth 1 декабря 2013 в 10:56
+9
+ -
Рэп.ру создали тему про Майдан и дружно ушли в отпуск)Посещаемость у сайта не падает да и напрягаться особо не нужно с новостями)
Родион Супрун
Родион Супрун 1 декабря 2013 в 07:43
+5
+ -
Блин, сколько же здесь украинцев)!...
Евгений Игорев
Евгений Игорев 1 декабря 2013 в 06:07
+2
+ -
так и не понял зачем идти туда. зачем украинцы так рьяно отстаивают ассоциацию с ес, где и так много отсталых стран? плюс к тому же визовый режим остается. все таки европа должна начинаться с умов граждан.
Назар Коломиец
Назар Коломиец 1 декабря 2013 в 04:45
-3
+ -
Лично я считаю, что митингами мы ничего не добьемся, они стали лишь поводом для смерти одной девушки от рук Беркута, травм, и введения хештега Евромайдан в твиттере. Господи помоги стране где идиоты у власти. Только он тут поможет. Я за прекращение митингов, если власти калечат свой народ пытаясь их остановить, то скорее всего власти по*** на народ и митинги не помогут, кроме того не вижу ничего зазорного в союзе с Россией.
Eastfack _®_
Eastfack _®_ 1 декабря 2013 в 02:25
0
+ -
Посмотрите на это http://www.youtube.com/watch?v=YcACUfVzABU
Юрий Подольский
Юрий Подольский 1 декабря 2013 в 02:18
+2
+ -
я тоже не пошел на Майдан, после помаранчевого майдана меня уже никто не поднимет на это дело... Но этих безмозглых проходимцев у меня в плеере больше не будет никогда
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин 1 декабря 2013 в 02:10
+1
+ -
Предвкушая полит срач и как человек, проделавший громадную индустриализацию страны, могу сказать одно: прав только Лион. Евросоюз должен быть в головах людей, а не на бумагах в кабинетах. Но процесс уже запущен. Поживем - увидим
Маx Krula
Маx Krula 1 декабря 2013 в 01:25
-6
+ -
типси красава!
П Юз
П Юз 1 декабря 2013 в 01:09
-3
+ -
забавно читать,как люди оценивают происходящее через призму школьных учебников...ухожу в минус,плюсуя Типси Типу...
Андрей Дяченко
Андрей Дяченко 1 декабря 2013 в 00:37
+2
+ -
Типси, если ты каким то чудом читаешь этот коммент, то собирай монатки и вали нахер из украины. А то прийдется за слова свои вонючие отвечать, мразота.
Maksim Kollach
Maksim Kollach 30 ноября 2013 в 23:59
+10
+ -
Могущество Росси может быть подорвано только отделением от неё Украины...необходимо не только оторвать,но и противопоставить Украину России,стравить две части единого народа и наблюдать,как брат будет убивать брата.Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени,что он будет ненавидеть всё русское,ненавидеть свой род,не осознавая этого.Всё остальное-дело времени Отто фон Бисмарк (1815-1898г) 1-й Рейхсканцлер Германской Империи. ПС.Схема "разделяй и властвуй" в деле однако.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 30 ноября 2013 в 23:37
+4
+ -
Янукович решил поторговаться с Россией и Европой, ну не сказать что безуспешно! Цены на газ ему снизить ведь пообещали. Но тут бабах и население повело себя непредсказуемо, сам теперь Янукович не рад что такую кашу заварил.Я лично чтоб Украина сходила бы в Европу! Зачем она нам? У нас своих дел хватает! Но обязательно надо ввести цены как для Словакии, Польши, Прибалтов на энергоносители. И таможенные пошлины такие же как для стран Восточной европы. А как вы хотите? На двух стульях усидеть уже не получиться.А на месте украинцев реально выторговывал план по безвизовому режиму с Ес и возможности там работать гражданам и дальнейшее вступление.Допустим подпишем ассоциацию в 2013 а в 2014 безвизовый режим, 2016 вход в состав евросоюза. А так перспективы туманной ассоциации и реальной торговой войны с Россией. Янукович все правильно сделал что отказался что отказался.повторюсь он все правильно делает что торгуется и выбивает лучшие условия.
Руслан Глоба
Руслан Глоба 30 ноября 2013 в 23:14
0
+ -
Курбан Майдан.
kdnmdskm
kdnmdskm 30 ноября 2013 в 23:11
+6
+ -
Может Крупин хотел сказать, что ни один нормальный человек-еврей не пойдет на митинг бесплатно?
Константин Рэп
Константин Рэп 30 ноября 2013 в 22:51
-8
+ -
Типси Тип всё грамотно сказал. Абсолютно согласен
Nazar Black
Nazar Black 30 ноября 2013 в 22:26
+7
+ -
У Типси ведь были треки такие отличные про Яныка (Качели), про режим (Пружина выстрелит) , Что он сейчас несет то? Вот должна же завтра наша народная пружина выстрелить. Зачем на рэп.ру сейчас такое отвечать?
krkt krkt
krkt krkt 30 ноября 2013 в 22:11
+10
+ -
майдан силой разогнали сегодня в 4 по киеву
Мишаня Вахлаков
Мишаня Вахлаков 30 ноября 2013 в 21:59
-7
+ -
Типси Тип прав
Misha Torgash
Misha Torgash 30 ноября 2013 в 21:45
0
+ -
Почему в вопросах поддержки Россией Украины (бесконечные кредиты, льготные условия итд) всегда говорится о братстве народов и взаимовыручке братьев славян, а когда Украина говорит о вступлении в ЕС и евро интеграции, говорится только о ВЫГОДЕ Украины ?
Татьяна Семенихина
Татьяна Семенихина 30 ноября 2013 в 21:26
+2
+ -
Недаш, ты наш полит срач даж на репру вывел. ну ты даешь)))))
Станислав Блейз
Станислав Блейз 30 ноября 2013 в 21:22
0
+ -
лучше бы на митинги против сланцевого газа выходили! со сланцем всем жителям писла хоть в ЕС хоть не в ЕС!
Jimmy Smith
Jimmy Smith 30 ноября 2013 в 20:56
0
+ -
Смешно читать здесь комменты "экспертов", утверждающих, что уровень жизни в Европе ниже чем в Украине и России. Тоже мне, политологи нашлись, блин.
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 20:11
-3
+ -
админы почему то стирают только посты УКРАИНЦЕВ! ЛИЦЕМЕРИЯ!!!
Nazar Black
Nazar Black 30 ноября 2013 в 20:06
+8
+ -
обидно за державу и за таких рэпперов мудаков! Типси Тип просто бред несет!!! Нету к нему уважения!!! Один только Фоззи красавчик!!! А все потому что говорит на родном языке и любит свою Родину!
Артем Иванов
Артем Иванов 30 ноября 2013 в 19:55
+1
+ -
Как народы украинцы и россияне всегда будут братьями, но на государственном уровне давно никто никому не помогает, а наоборот.
Саша Штази
Саша Штази 30 ноября 2013 в 19:34
-8
+ -
Альцгеймер подкрался незаметно, да Фоззи?
Сашка Шишкин
Сашка Шишкин 30 ноября 2013 в 18:41
-14
+ -
типси тип конечно красавец , уважаю
magpie
magpie 30 ноября 2013 в 18:17
-3
+ -
какие мерзкие уроды укрэперы
Игорь Помаз
Игорь Помаз 30 ноября 2013 в 17:23
-9
+ -
Еще больше начал уважать Типси, Назара и Мишу
Лови Его
Лови Его 30 ноября 2013 в 17:17
+20
+ -
Вспомнился мне один случай забавный (оффтопом): Еще мальцами все рубились в футбол во дворе. По соседству жил мальчуган - чистый украинец (говор ну 100%) - с нами тоже мяч гонял. Все называли его хохлом и он никогда не обижался, даже наоборот, гордился что ли. И вот собрались мы в далеком 1999 году у Хохла на квартире футбол смотреть Россия-Украина. Ведем 1:0 и тут залетает от Шевченко нелепейшая плюха нам в ворота на последней минуте. Все в axуе, подавленные матерят Филимонова. Но вы бы видели, что было с Хохлом. Со слезами счастья на глазах он прыгал перед нами и кричал (нет, орал) что-то по-украински.)) Вспомнилось что-то, улыбнуло)
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 30 ноября 2013 в 17:17
0
+ -
Читайте список Фюле
SanchoSS Komyatiy
SanchoSS Komyatiy 30 ноября 2013 в 17:16
+13
+ -
Скиньте узколобым Крупину и Типси вчерашний разгон майдана беркутом..Пусть поговорят ещё про плату в 10 баксов..
Кислотное Счастье
Кислотное Счастье 30 ноября 2013 в 17:16
-2
+ -
Хоть кто то из вас пернатых , вообще знает условия договора с Ассоциацией? Вы знаете разницу между Вступлением в ЕС и Ассоциацией с ЕС. У МЕКСИКИ даже есть ассоциация с ЕС, а вы тут разкукарекались , забрали у нас Европу, прежде чем открыть клюв стоит разобраться в вопросе.
kdnmdskm
kdnmdskm 30 ноября 2013 в 17:09
+10
+ -
После того, как Майдан разоглали Беркутовцы, которые без разбору избивали всех, кто попадался под дубинку, я бы хотел услышать комментарии этих "звезд". И повторюсь, что пускай Типси собирает манатки и сливается в Россию.
alexander egorov
alexander egorov 30 ноября 2013 в 17:08
-8
+ -
типси тип внатуре четкий тип
Mista Mix
Mista Mix 30 ноября 2013 в 16:57
+1
+ -
Подписываюсь под каждым словом Лиона. Начинать с себя нужно, а потом кричать, что мы европейцы
Алексей Француз
Алексей Француз 30 ноября 2013 в 16:25
+9
+ -
Я вам товарищи россияне-украинцы "один умный вещ скажу, но только ви не обижяйтесь": И Украина и Россия живут во много раз хуже чем могли бы и спорить, кто из нас живет хуже другого глупо. Но если в Украине появляются мысли о том, что наша власть просто обкрадывает нас и морально устарела, то Россия продолжает делать вид, будто они США и молиться на "Царей-батюшек".......плюсуйте-минусуйте, мне похер...
Андрей Глагол
Андрей Глагол 30 ноября 2013 в 16:19
0
+ -
От того,что вы все здесь словесно пи...тесь ничего не поменяется. Украина, ес, россия, какая на...уй разница, если нам в любом случае жопа?
Боря Куку
Боря Куку 30 ноября 2013 в 16:17
-17
+ -
слишком много хохлов тут не рэп,ру,а какоето рэп,уа
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 16:14
+7
+ -
И еще, иди в попу те кто говорит " НА УКРАИНЕ" правильно "В УКРАИНЕ" , мы же не говорим "НА РОССИЕ" !!!!
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 16:09
+2
+ -
ЯНУКОВИЧ - ЗЭК , и этим всё сказано , сидел за ГОП-СТОП и ИЗНАСИЛоВАНИЕ! вообще не понимаю как ему Путин руку жмет
Андрей Клочко
Андрей Клочко 30 ноября 2013 в 15:20
-10
+ -
Живу на Украине. Полностью согласен с Сыром, Типси Типом и Гигой.
Сашка Шишкин
Сашка Шишкин 30 ноября 2013 в 15:10
0
+ -
Раз вы чувствуете себя европейцами , или там "Россия сует свой нос не в свое дело" и так далее , то почему вы тусуитесь на русских сайтах? почему всякие андреи данилко прутся в Россию ? почему ваши репперы лезут сюда ради славы?
Huey
Huey 30 ноября 2013 в 15:05
-4
+ -
Типси все правильно сказал, от лица Восточной Украины
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 15:02
+3
+ -
Типси пусть уезжает нафиг из Украины , пусть живет в россии и не говорит такие вещи ... Фози молодец ! Красавчик как всегда! Гига не прав, то в песнях с бастой про политику поет , а потом типо апполитичен- какой же он тру теперь *?
Jason (Not Found)
Jason (Not Found) 30 ноября 2013 в 15:00
-3
+ -
Лион хорошо сказал.
Без базара
Без базара 30 ноября 2013 в 14:48
+2
+ -
Я придерживаюсь позиции Лиона. Евроинтеграцию нужно начинать с себя. + я думаю, что если правительство против вступления в ЕС, то должны быть какие-то причины этому. А если вспомнить историю, то союзы Российской империи (в которую также входила и Украина) с Европой далеко не всегда заканчивались для нас благополучно. Мы оказывали поддержку западу, а они в нужный момент от нас отворачивались. Мне кажется, вступив в ЕС, у Украины появится куча обязанностей и минимум привилегий.
G UNIT
G UNIT 30 ноября 2013 в 14:46
0
+ -
2Типси Тип: Украине теперь достаточно сложно войти в ТС, потому что обе наши страны вступили в ВТО на разных условиях...
GagarinBeats
GagarinBeats 30 ноября 2013 в 14:38
+4
+ -
Потрясает скудоумие большей части комментариев и комментаторов. К некоторым статьям, всё таки, необходимо закрывать обсуждение.
Саня Яковлев
Саня Яковлев 30 ноября 2013 в 14:28
-5
+ -
Без газа останетесь и посмотрим че с вами будет
iam not
iam not 30 ноября 2013 в 14:04
+5
+ -
Типси Тип - знатный олень. Впрочем это и не удивительно.
Roman Kucher
Roman Kucher 30 ноября 2013 в 13:49
-2
+ -
Россия любыми путями пытается настроить людей против интеграции..список реперов подобран неслучайно - все кто выразились против и Фоз, чтоб разбавить картину..репру и тут продан, фу
Victor  p
Victor p 30 ноября 2013 в 13:38
-3
+ -
сподобалась відповідь Ліона. а тіпсі тіп лишній раз показав свою тупість. ІМХО
MAXIM PERSHIN
MAXIM PERSHIN 30 ноября 2013 в 13:16
+2
+ -
Бываю в Харькове иногда у брата, вижу что народ реально довели конкретно, искать счастья в европе. Хотя они не друзья конечно никакие, ни украинцам, ни нам.
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 12:54
+8
+ -
конечно крупину пофиг он же хитрый еврей
Ar2xA Outlaw
Ar2xA Outlaw 30 ноября 2013 в 12:53
-6
+ -
Я в рот ипал Ес, давайте в Тс
Dmitriy
Dmitriy 30 ноября 2013 в 12:02
-5
+ -
Лион четко сказал!
Вова Xleb
Вова Xleb 30 ноября 2013 в 11:55
+13
+ -
Вчера "Беркут" ( спец отдел милиции) разогнал и жестко избил митингующих..били всех, без разбора..дубинками! этим самым, евро интеграция Украины остановлена на долго..Этим самым , Украина стала тоталитарных государством, полицейской республикой..как восточный сосед...Этим самым, украинскому народу кинули вызов...надеюсь все властные уроды получат по заслугам! я кончил
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 11:30
+3
+ -
Везде Россия свой нос влевывает , отстанте от Украины , Грузии , Абхазии ... живите как и жили со своими Чеченцами , Путином , Кадыровым! И смотрите дальше как по федеральным каналам показывают как Кадыров цветы приподносит к памятнику шахидкам. которые взорвали русских солдат! Мы не хотим просто жить по среднеазиатскому , а хотим жить как европейцы!
LOJAZ _У.эР.А
LOJAZ _У.эР.А 30 ноября 2013 в 10:05
0
+ -
а бакс тем временем ростет
sk pa
sk pa 30 ноября 2013 в 09:57
+19
+ -
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля. Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці. Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці. Душу й тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду. Станем, браття, в бій кривавий, від Сяну до Дону, В ріднім краю панувати не дамо нікому, Чорне море ще всміхнеться, дід-Дніпро зрадіє, Ще у нашій Україні - доленька наспіє. Душу, тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду. А завзяття, праця щира свого ще докаже, Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже, За Карпати відіб'ється, згомонить степами, України слава стане поміж ворогами. Душу й тіло ми положим за нашу свободу І покажем, що ми, браття, козацького роду.
sk pa
sk pa 30 ноября 2013 в 09:53
+3
+ -
Я не знал что Типси Тип такая гнида, но теперь все стало понятно.
Kirill Evgenievich
Kirill Evgenievich 30 ноября 2013 в 09:33
+2
+ -
Россияне успокойтесь , не лезте в дела суверенной УКРАИНЫ!!! Пожалуйста!
Колян Ефимов
Колян Ефимов 30 ноября 2013 в 06:06
0
+ -
Ходить выражать своё мнение??? ты в ТОЛПЕ дурак...
ChekOne Chek
ChekOne Chek 30 ноября 2013 в 05:41
+3
+ -
Одна нация - Земляне!
ar2r009 ar2r009
ar2r009 ar2r009 30 ноября 2013 в 05:17
+2
+ -
Евроинтеграция - это предательство своей страны. Стремиться в европу - значит признать своё государство слабым и нуждающимся. В 40-е годы таких дох*ра было людей, их полицаями и бэндерами звали... Но честно говоря уровень жизни сейчас лучше чем в сороковые, и положения военного нет (ну если не считать холодной войны), а эти люди всё равно имеются, бегут на майданчики постоять за 10$... Но вы опять обломитесь, ребята. Не позорьте себя и свою страну.
ar2r009 ar2r009
ar2r009 ar2r009 30 ноября 2013 в 05:08
+4
+ -
Еще бы Фоззи не ходил)) Надеется выступать позовут)) Если уже не позвали))
Artem Stepanchenko
Artem Stepanchenko 30 ноября 2013 в 04:18
0
+ -
Смешно читать от таких вроде умных людей комментарии о том, что им там платят. Правда смешно и стыдно. Причем, суммы разные говорят, из бошки. Подозревать, что люди не могут выходить, чтобы выразить свое мнение, глупо. Если сам не ходишь и не выражаешь свою точку зрения, не надо говорить, что все остальные лохи.
Mad Bux
Mad Bux 30 ноября 2013 в 03:47
+1
+ -
кароче, комментарии в таких темах - идеальное место для срача, мне конкретно бомбануло, я высказался - полегчало) в любом случае жизнь не остановится)
Mad Bux
Mad Bux 30 ноября 2013 в 03:28
+2
+ -
а вот предложения постоять "за власть" по 120грн за три часа приходят постоянно)
Алексей Француз
Алексей Француз 30 ноября 2013 в 03:22
-1
+ -
Не вам и не нам (я сейчас про Россию и про Украину) критиковать Грецию, Болгарию, Румынию и т.д. Во всех этих странах уровень жизни значительно выше чем в наших. Я имею в виду средней уровень жизни по стране, а не Киев-Одессу, Москву-Питер. Те страны, которые давно подключились к евроинтеграции (типа Польши) в разы увеличили ВВП и это видно невооруженным глазом. Раз мы сами не в состоянии навести порядок в своей стране (20 с лишним лет независимости это доказывают), нужно впускать евростандарты. Быдло бросает бутылки на улице, потому что у них нет работы, потому что никто за это не штрафует и потому что 1 урна на 500 м. Приведенные выше цитаты - слова абсолютно безграмотных (в экономическом плане) людей без гражданской позиции...либо тех, кто кормится в Москве. Прошу администрацию добавить и более адекватных украинцев (Бумбокс, Тартак и т.д.).
Mad Bux
Mad Bux 30 ноября 2013 в 03:05
+6
+ -
во-первых: это экономическая ассоциация с ес, а не вступление в ес, что важно. во-вторых: ни одному знакомому, кто туда ходил не платят и они не были мотивированы какой-либо оплатой. платят только "молодым людям спортивного телосложения", которые типо провоцируют милицию, которые бьются с милицией, но которых приводит сама же милиция(нувыпонели какие технологии?). с понедельника флаги политиков убрали, чтоб не приписывать это полит силам, ведь это в первую очередь желание людей. Почему? Потому что наша власть стала ну уж слишком жадной, нужно чтобы управленческие процесы были поставлены на цивилизованные рельсы. промышленность и экономика Украины в любом случае попадает в рецессию, или с ЕС или с ТС: в первом случае, допустим на 5-7лет, из-за несоответствия продукции европейским стандартам, экспорт уменьшается, а обидившийся путин не хочет покупать у нас. во-втором сслучае из-за серьезного спада промышленности в россии(о котором кремль заявил в этом году) у нас и так серьезно сократились бы объемы экспорта. НО! в первом случае рейтинг для инвесторов бы вырос + своими деньгами(которые пришлось бы не красть(так активно) властям, чтобы не проср*ать страну окончательно) слабые предприятия окончательно отваливаются, а жизнеспособные модернизируются + хорошая рыночная экономика. во втором же случае безнаказанная власть продолжала бы свою деструктивную деятельность, а страна стала бы окончательно зависимой от кремля, по сути, создался бы новый ссср(а это, как известно, на многие поколения)
Vlad Batz
Vlad Batz 30 ноября 2013 в 02:54
+5
+ -
Вот Латвия в ЕС вступила, а жопа меньше вонять не стала...
Толик Анисимов
Толик Анисимов 30 ноября 2013 в 02:29
0
+ -
поражают посты людей которые оценивают страну по кучке которая у власти. это как и европа заявила что Украина хочет в европу потому что 3 тысячи вышло на майдан. 3 тысячи это что вся Украина? по таким вопросам надо делать референдум с голосованием народа вот тогда и посмотрим кто куда хочет.
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 30 ноября 2013 в 02:17
+1
+ -
ПО КОЛ-ВУ ПОСТОВ СКОРО ПЕРЕГОНИМ ВЕРСУС
krick krick
krick krick 30 ноября 2013 в 02:12
-3
+ -
Тихонечко посасывая у росскийских рэперов , кучка украинских исполнителей рифм ,как бы невзначай проделала аннилингус российскому слушателю... Если вам насрать на судьбу СВОЕЙ страны ,то ЧУЖОЙ стране на вас насрать тем паче !!!
Еще не  Рэппер
Еще не Рэппер 30 ноября 2013 в 02:05
+3
+ -
не понимаю позицию Типси Типа
Fr3aky Lu
Fr3aky Lu 30 ноября 2013 в 02:04
+6
+ -
Впервые поражаюсь(в хорошем смысле) пользователям рэп.ру. Почитал украинские специальные полит сайты, там такой срач - все чуть ли не убивают друг друга, столько желчи на своих же соотечественников-соседей. На этом же сайте все в разы цивилизованнее, даже неплохие мысли проскакивают. вау
Homer J. Simpson
Homer J. Simpson 30 ноября 2013 в 02:03
+6
+ -
Так то Украина покупает газ у русских по самой высокой цене в Европе, и уважение к украинцам в России (особенно Москва) не лучше чем к вашим местным зверушкам с Кавказа.
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин 30 ноября 2013 в 01:58
+8
+ -
при мне такой х#йни не было :( а если серьезно,то почему украинцы так русских-то не любят? на газике нормалек-то живется на нашем?Россия там для вас враг народа.В некоторых городах даже 9 мая это целый сатанизм.памятники уродуют,ветеранов избивают, А деды то,не только наши,но и ваши воевали!за родину!за ссср!а самое главное за СТАЛИНА!Не все конечно такие,но гнилье присутствует,как и в рашке нашей,быдляков,да хуeсосов всяких навалом.Так что давайте братья не ссориться!Мы одно целое!война если будет,то х$й за вас эвросоюз пойдет.а рашка и беларуцки хлопцы руку подадут.и всем пNздос тогда!
krkt krkt
krkt krkt 30 ноября 2013 в 01:58
+4
+ -
FlySo Hi 29 ноября 2013 в 18:45 0 Бесплатная медицина, обучение - это мифы в которые не верят, даже те кто их распространяет. Я как украинец это говорю. Но тотальное кидалово на каждом шагу, беспредел, воровство и продажность властьимущих - это видно невооруженным глазом. Однозначно я за евроинтеграцию. По одной просто причине, чтобы наши политики, представители большого бизнеса уже отошли наконец от коррупционных схем в торговых отношениях и начали нормально работать. И да тут плачут о "засилье товаров из Европы". Лол, конечно лучше ходить в китайской обувке, чем купить найки или адик в магазине по человеческой цене, ведь за эту дрянь которую пропускают в нашу страну кто-то нехило берет на лапу. И конечно, лучше продавать наши товары России, хоть некачественные, но зато дешево, да и свои люди все замнут, а русские простые пускай травятся - их дофига ведь. Европеец на такие сделки не пойдет, вот и плачут наши фирмачи, будут рваться схемы отлаженные годами. Нам, простым жителям от ассоциации, толку мало, то-есть не так, мы ничего особо не почувствуем, но за движение вперед, за развитие в себе приципов нормальной, качественной работы я однозначно за. Я могу еще полчаса расписывать, но зачем, ведь те по сути от кого зависит, наш президент сотоварищи видят вопрос примерно так: "20млрд евро в год - и мы с вами". по уму кент расписал
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 30 ноября 2013 в 01:56
+1
+ -
Короче все на Versus
DARK CROWN
DARK CROWN 30 ноября 2013 в 01:56
0
+ -
Это безумие (с) Вас watch?v=PhScwY-tn8A
Fr3aky Lu
Fr3aky Lu 30 ноября 2013 в 01:54
-6
+ -
пускай США сделают Украину новым штатом. Можно будет на концерты ездить налегке. Rap.ru же, какая политика? Концертыыы
Марина Секунда
Марина Секунда 30 ноября 2013 в 01:19
+11
+ -
.БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОСТИТУТОК для СЕКСА с ВИДЕО + VIP-САУНА, ВЫЕЗД, АПАРТАМЕНТЫ ››› http://int.kz/57l . . ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АНКЕТ САМЫХ ДЕШЕВЫХ ПРОСТИТУТОК с ФОТО на сайте ››› http://int.kz/57l . . ПРЯМОЙ НОМЕР ПРОСТИТУТОК и УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ смотрите на сайте ››› http://int.kz/57l . . Смотрите анкеты с номерами телефонов самых дешёвых ПРОСТИТУТОК на сайте ››› http://int.kz/57l
Go hard may be
Go hard may be 30 ноября 2013 в 00:48
+7
+ -
Очередная глупость. Некоторое время назад люди поняли, что могут выходить на улицы толпой и что-то требовать от своего государства и теперь пользуются этим независимо от того необходимо это или может совершенно ненужно. Там действительно бОльшая часть студентов. Я сам студент, хоть и в России, но не думаю, что Украина резко отличается от нашей страны. Меня больше интересует саквояж на Красной площади. Ассоциируется с Троянским конем.
Андрей Гурьев
Андрей Гурьев 30 ноября 2013 в 00:38
0
+ -
Европа? Да ну её в жопу
Сергей Андрусенко
Сергей Андрусенко 30 ноября 2013 в 00:38
-2
+ -
что типси тип несет? "враги народа". на аватарке группы серп и молот + на плече татуировка, ссср'овская символика одна. видно откуда корни его глупых мыслей растут. универ для начала закончил бы, "скудоумные" пфф.
FUnK Q
FUnK Q 30 ноября 2013 в 00:36
-2
+ -
Что значит быть проституткой: Янек жаловался на Россию, ВВП, премьер Азаров жаловался на ЕС, а теперь жалуется на МВФ. Все виноваты, но только не Залэжная
Андрей Гурьев
Андрей Гурьев 30 ноября 2013 в 00:34
+1
+ -
Типси ах*енен во всех смыслах. Абсолютно с ним согласен.
Nil Blomcamp
Nil Blomcamp 30 ноября 2013 в 00:34
0
+ -
Смешно читать про братьев-славян. Это всё только на словах, на деле это дележ границы, торговые войны и конфликты. Где ваши братья-славяне? По поводу ЕС: с каких пор Россию заботит дела Украины, это два разных суверенных государства. Даю ответ - Россия не хочет потерять своё влияние, вот и всё. На Майдане собираются люди, без политических партий, которые как паразиты хотят присвоить народный митинг себе. Множество людей Украины хотят вступить в ЕС, и им за это не платили. Другое дело, как на Украине это отразится. И плюсы здесь ествесственно есть: европейские стандарты, не будет всё так коррумпировано и криминала у власти поубавится
KENK Mischa
KENK Mischa 30 ноября 2013 в 00:26
0
+ -
Майдан спорный вопрос
Вася Слепов
Вася Слепов 30 ноября 2013 в 00:25
+3
+ -
Рэпру, потом, в конце года, прошу результаты за и против вступления Украины в ЕС.
Денис Ди
Денис Ди 30 ноября 2013 в 00:20
+3
+ -
стрёмно от того что братские народы ху..й занимаються
Fame STaR
Fame STaR 30 ноября 2013 в 00:20
+2
+ -
вступить в ЕС не значит что народ скажет YES! проще говоря ЕС это структура со скрупулёзным регламентом, и с липовыми субсидиями которые надо возвращать причем даже если это придёться делать в убыток государству, яркий пример Греция.. Короче говоря вы не будете жить лучше, хотя вам будет это казаться.
Сергей Холод
Сергей Холод 30 ноября 2013 в 00:02
+2
+ -
Типси Тип +
kdnmdskm
kdnmdskm 29 ноября 2013 в 23:41
-10
+ -
Типси, взял сумки, собрал своих братанов и слился в Россию. Рысью. Украина и без тебя проживет. Там ТС, там Стабильность, там Курорт.
Good  Music
Good Music 29 ноября 2013 в 23:34
+1
+ -
дан это митинги о вступлении в евросоюз ??
Good  Music
Good Music 29 ноября 2013 в 23:34
+1
+ -
объясните необразованному...евромай
Сергей Волчанский
Сергей Волчанский 29 ноября 2013 в 23:31
+1
+ -
Дожили что братья ссорятся, западу выгодно что Украина,Белоруссия,Россия не станут едиными, потому что славяне сильны общей силой, поодиночке мы никто... Обидно что мы один народ, а пытаемся убить друг друга будто злейшие враги...
Slim Baron
Slim Baron 29 ноября 2013 в 23:23
0
+ -
Типси Тип говорит бред, у меня всем городом все мои друзья вышли на евромайдан, все университеты не работают т.к. все студенты пошли бороться за свои права.
Паша Полежаев
Паша Полежаев 29 ноября 2013 в 22:54
-4
+ -
Слышал, что в Киеве 200 грн. платят за то, что стоишь с 9 утра до 3 дня. Только потом деньги не отдают) говорят, "вы не выполнили свое задание". А какое задание - не знаю сами))) У меня вот последнюю неделю такое ощущение, что вокруг происходит что-то важное, но у меня не доходят руки просто сесть и во всем разобраться - где плюс, где минус. По теме - не хожу на все эти столпотворения, где все вдруг становятся братьями на пару часов. Смешно выглядит, когда одна толпа становится напротив другой и начинает друг друга перекрикивать)) Они думают, что так творят будущее)
ЗабавнО
ЗабавнО 29 ноября 2013 в 22:36
+10
+ -
Не забывайте, что Украина, почему-то, делится на западную и восточную; на тех, кто принимает русский язык государственным, и тех, кто этого в штыки не приемлет и так далее. Единой Украина никогда уже не будет, точнее не будет единства между западной и восточной. И страшное её разделение это только вопрос времени.
roman erokhov
roman erokhov 29 ноября 2013 в 22:30
+4
+ -
"Ни один нормальный человек на митинг не пойдет." Согласен.
Игорь Игорь
Игорь Игорь 29 ноября 2013 в 22:26
+3
+ -
Европа?....да ну ее в жо**!
Василий Васильев
Василий Васильев 29 ноября 2013 в 22:21
-2
+ -
взять бы и завалить всех кто по 100 грн получает стоя на майдане и махая флагом и посмореть сколько адекватных останется ?! мне кажется 1% не более .. сначала за бабки страну сливают , а потом ноют что жить ху_во .. нет ничего хуже проплаченного быдла ! не навижу вас !
Артем And1
Артем And1 29 ноября 2013 в 22:00
+3
+ -
Кто то пустил слух, мол Украина вступает в ЕС и все подкинулись, не проверяя инфу.... По факту, Европе не нужен такой груз. Правильно Лион сказал, сначала поведение свое нужно изменить, ведь хаос в головах в первую очередь. Не стоит так наивно полагать, что Европа даст вам какие то ништяки. Нихрена она вам не даст, наоборот, вы ей будете должны и далеко не факт, что отдадите. А вообще читаю комменты и пришел к такому выводу, даже если когда нибудь Украину присоединят к Европе(допустим такой маловероятный варик), они все равно будут винить Россию во всех смертных грехах.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 29 ноября 2013 в 21:57
0
+ -
вся денежная масса страны у правлящей партии а митинги против них внимание вопрос-что за бред вы пишите про проплаченые митинги, или вы думаете что это евро шпионы оплатили я в шоке
latte22 latte
latte22 latte 29 ноября 2013 в 21:54
+10
+ -
Украинец женился на русской, перед первой брачной ночью отец дает ему указания. - Сначала сильно кинь жену на кровать, чтобы знала, что Украина - это сила! - Потом резко сорви с себя одежду, чтобы знала, что Украина - это красота. А деде сидит в углу и слушая говорит: - А потом начинай драчувать чтобы знала, что Украина - это независимость
Денис Мостовенко
Денис Мостовенко 29 ноября 2013 в 21:41
0
+ -
Нам и в ЕС не надо,комунальные потянуть не все смогут,та и большенство отраслей пострадают,однако и ТС ничего не даст,Раша обещает бабки которых у них нет и обязуется выполнить вещи которые навряд ли сможет.
Феофан Адольфьевич
Феофан Адольфьевич 29 ноября 2013 в 21:38
+5
+ -
А нахера хохлам держаться за страну, которую 20 лет назад продали? У России нет будущего, наши нелюди в правительстве лишило его нас, скоро не будет такой страны, им насрать на свою же страну, а на хохлов уж подавно. Мож действительно хохлы лучше заживут, и станут нормально цивилизованной европейской страной, только вот нескоро это будет и коснется эти лишь следующее поколение, нынешнее поколение будет мыть унитазы европейцам и поставлять дешевых красивых шлюх, что в принципе и так уже 20 лет как происходит.
Кислотное Счастье
Кислотное Счастье 29 ноября 2013 в 21:26
-4
+ -
Вот кстати , на затравку. Если у нас в Украине Марию Ивановну, Легальной сделать. То можно будет все дороги починить , да еще на пару больниц со школами останется )
Кислотное Счастье
Кислотное Счастье 29 ноября 2013 в 21:07
+4
+ -
Стадо. Вы думаете о того что вы стоите на этих условных митингах и майданах что то поменяется ? Какие же вы недалекие. Вы считаете это проявлением патриотизма??? Постоять не известно ради чего на улице ? Ты иди кусок дороги выровняй уже больше пользы будет. Ненавижу псевдо патриотов , этой страны для которых проявление патриотизма это разговор на украинском языке и участие во всяких МИТИНГАХ И АКЦИЯХ. А для тех кто больше всех орет про Євроинтеграцию , вы разговаривали когда то с Болгарами или Румынами на этот счет. Мне довелось, ничего хорошего у них в стране не случилось после этого. Или вы думаете что вот Европа ни с того ни с сего решила нести свет просвещения в менее развитые страны заразившись гуманистическими идеалами философов просвещения ? А по поводу того что у власти воры , вы хотите сказать что оппозиция лучше, если да то вы просто умственные импотенты и вообще не стоит не то что на Майдан , а вообще на улицу выходить , а проходить курс лечения в спец учреждениях. Что бы нормально жить нам нужно начать с себя. Нам никто не мешает перестать красть на работе , делать левые отчеты , делать нормальны дороги , а не те которые размоют дождь. Но все ждут Прихода САЛО-МЕСИИ с европейским нимбом на голове который выведет нас на новый уровень. А грець вам , не дочекаєтесь божевільні.
Никита Холодов
Никита Холодов 29 ноября 2013 в 21:01
-2
+ -
люблю Россию и Украину! ) сам в России живу и считаю что Украина братская страна! уже бы давно объединились и всех раком поставили!
he yo
he yo 29 ноября 2013 в 20:44
-11
+ -
сайт про русский рэп? ага, понятно
Пепел Музыка
Пепел Музыка 29 ноября 2013 в 20:42
-1
+ -
Если отбросить эмоции и трезво рассудить, то что мы получаем.. Какая польза Евросоюзу от Украины? Границы с Россией. Пожалуй, всё. Украина же займёт нишу с "второсортными" государствами Европы (никого не хотелось бы обидеть) и будет "прислугой" Европы. Хорошо ли это или плохо? Не знаю. Если Украина откажется от вступления в ЕС, то следовательно, будет сближение с Россией. Отсюда укрепятся позиции России, Украины, Белоруссии и т.д. в соперничестве с США, Великобританией. Поэтому считаю мнение Типси Типа вполне обоснованным и разумным.
MAXRAPIUM5 kaomotonatashib
MAXRAPIUM5 kaomotonatashib 29 ноября 2013 в 20:35
+2
+ -
ахаха скоко всевозможной ненужной демогогии, я сюда захожу думаю о том что радует мою душу, за музыкой, политике тут не место, Выходить или нет, это не как разговор в инете, с совершенно неизвестной публикой. Кому война - кому одиночество. Вот и всё, а победят в итоге как всегда деньги.
Eastfack _®_
Eastfack _®_ 29 ноября 2013 в 20:35
-3
+ -
миша крупин выразился как школьник какой-то чес слово
Максим Марцинкевич
Максим Марцинкевич 29 ноября 2013 в 20:31
+12
+ -
ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ КАНДИДАТЫ ПИДОРЫ!)
Oleg Yaroshevskyy
Oleg Yaroshevskyy 29 ноября 2013 в 20:28
-1
+ -
не стоял за политиков, ни за далекую Европу. я и мои друзья стояли чтобы показать что мы не быдло масса, которую можна одурачить, два года говорить одно, а потом менять вектор. Мы не хотим президента как Лукашенко, Путин, Назарбаев. Строем Европу в Украине. КНУ Шевченко, 5й курс
SanchoSS Komyatiy
SanchoSS Komyatiy 29 ноября 2013 в 20:20
-3
+ -
Конечно же не перестану после этого слушать Типси но вот пока в стране куча таких скудоумных людей как он и Крупин, до тех пор не видать нам лучшей жизни.Езжайте уже в вашу любимую рашку, и все будут щасливы, мы вам и билеты купим и на дорожку еще деньжат выделим...)) за последний месяц Россия красиво показала как она не уважает украинцев и не считает их за людей (хоть местами было и смешно наблюдать за вашими лживыми новостями каким вы так охотно верите). У нас ещё есть признаки живого народа, поэтому люди и ходять на митинги. Типси засунь себе в жопу ТС, украинский народ шагает в ЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!
Andrey Serebryansky
Andrey Serebryansky 29 ноября 2013 в 20:18
0
+ -
"Ходят на Майдан бездельники" а-а-аминь брат мой)))
Pink GASWAGEN
Pink GASWAGEN 29 ноября 2013 в 20:12
0
+ -
Сам раньше жил в Киеве, и могу сказать что ЕС это пиздЕС... Нацбол против геев а так придётся смириться, плюс виз никаких не светит, а чё толку эту Европу смотреть, ценой разрыва отношений с Россией. Открой Гугл карты и фтыкай сколько хочешь
В твоих красных глазах
В твоих красных глазах 29 ноября 2013 в 20:11
+1
+ -
Хип хоп комьюнити выше всего этого! Хип хоп соединяет народ под одним звучанием.
В твоих красных глазах
В твоих красных глазах 29 ноября 2013 в 19:50
+3
+ -
Зачем стёрли мой комментарий про Кличко?
Die  Hard
Die Hard 29 ноября 2013 в 19:43
+20
+ -
хм. а у пацанов-комментаторов бомбануло очень и очень мощно, так и сидят ведь до сих пор с взорванными пуканами. самое интересное, что всегда в подобных постах все на ближайшие 2-3 становятся экспертами в области геополитики и экономики. при этом большинство (процентов так 70) за пределы своей страны никуда не выезжало. и 100% осознанно не жило в СССР, но это не мешает этим персонажам говорить о "совке". Пацаны, ау, проснитесь, вы лепите сюда мнения в лучшем случае из умных книжек, в худшем - из сети, напрочь забывая о том, что история - наука строго субъективная. Очень смешно наблюдать за потоками мыслей данных персонажей. Никто понятия не имеет, как оно всё будет в будущем, одним видится российская оккупация (мы же все москали, мы ненавидим салоедов, ага, "украина" = "у края", т.е. сбоку, а значит по боку её, ага), другим - светлое будущее в великом ЕС (где по-настоящему дела хорошо, опять же судя по книгам и СМИ, только у Германии и Англии, в то время, как некогда великая Испания переживает страшную по меркам Великого Союза безработицу, но у Украины-то точно всё будет збс, лишь бы не с обоссанной Рашкой якшаться). Хотя, конечно, сидеть и размышлять-то гораздо проще, чем реально что-то делать, тут я с вами согласен, о уважаемые эксперты. Мне-то пойух, моя страна ни в какой ЕС не собирается. Словом, всем светлого и трезвого ума, а братьям-славянам (я действительно люблю Украину и местных девушек в особенности, ибо уж очень красивы и душой и телом) желаю сделать правильный выбор, чтоб всё у вас сложилось так, как вы сами хотели бы. Вне зависимости от мнений, которые вам навязали источники информации.
Міша Цімболинець
Міша Цімболинець 29 ноября 2013 в 19:43
-2
+ -
"Хип-хоп — говорить правду. А правда в том, что нам не все равно. Все просто." Фоззи ти красава, настоящий Українець, респект тобі!!
FUnK Q
FUnK Q 29 ноября 2013 в 19:42
-17
+ -
от сала мозг заплыл
Dmitry, Sirenko
Dmitry, Sirenko 29 ноября 2013 в 19:41
-7
+ -
какже ведь на рэпру так не хватало ХОХЛОСРАЧА!
Tanker Lemberg
Tanker Lemberg 29 ноября 2013 в 19:39
-3
+ -
400 евро за коммуналку как только Яник подпишет документы)) Лион отвечает) Как будто не понимает, что ЗП в Европе практически такие же как в Украине, но в евро! При этом цены на ВСЕ продукты питания, химию, бензин и т.д. НИЖЕ и качественнее (проверено лично). Отчасти согласен с Типси, таможенный союз был бы нам очень кстати, так как для нормального развития нужно продавать свой товар за границу, а Европе украинские товары накуй никому не нужны, разве водка и сигареты))
Юрий Скрипник
Юрий Скрипник 29 ноября 2013 в 19:31
-8
+ -
Поддерживаю большинство рэперов! Нечего делать Украине в ЕС!
Назар Коломиец
Назар Коломиец 29 ноября 2013 в 19:15
-4
+ -
Для студентов это возможность получить немного денег и без вреда для учёбы прогулять пары. Вот и весь секрет. Мои однокурсники там долго не задерживаются, сам не хожу. Евросоюз это хорошо, но дорого для Украины, надо прежде економику поднять на уровень, хоть приблизительно равный уровню економического развития в крупнейших странах Европы. Всем мир.
Назар Малоіваненко
Назар Малоіваненко 29 ноября 2013 в 19:15
+20
+ -
Шановна Росія, забери вже ти до себе цього "Типси Типа". Так він тебе любить.
Mind Freek
Mind Freek 29 ноября 2013 в 19:14
+3
+ -
Лион и Типси Тип дали самые нормальные ответы, я думаю. Вот за то, что все проплачено - это точно! мало кому надо просто так там стоять. Даже с моего края (Луганская обл.) едут автобусы с людьми на майдан , которые уже знают сколько им там заплатят за то, что они там просто постоят и помашут флажками... это все не по-настоящему, это искусственно и нужно малому кругу лиц
Артем Иванов
Артем Иванов 29 ноября 2013 в 19:11
+5
+ -
Политика уже и здесь.
André Orovetskiy
André Orovetskiy 29 ноября 2013 в 19:09
+8
+ -
Вон в Днепропетровске был митинг. Рядом как и нужно милиция стояла, патрулировала. В 22-00 все патрули милиции резко взяли и уехали. И тут откуда не возьмись налетело 40 амбалов (как люди говорят это были дзюдоисты). Эти 40 человек снесли все палатки, побили людей и все убежали. Как только они убежали милиция вернулась на свои места. Чудеса. Видео прилагается http://www.youtube.com/watch?v=SVaNNjWUdh8
G-Shit Bobby
G-Shit Bobby 29 ноября 2013 в 19:08
0
+ -
Как человек который там был, скажу что не вчтречал никого кто за деньги стоит, и за все это время никто не подходил и не предлагал мне денег. А о плюсах и минусах евроинтеграции можно спорить до посинения. Радует то что по опросам молодые люди до 30 лет 80% поддерживают евроинтеграцию и не хотят терпеть наследия совка. P.S. Лион, это в какой стране ты видел комун услуги по 400 евро? Долгое время находился в Праге, и близко таких цен нету. (Уточни, возможно это частный немаленький дом?)
Валера Гончар
Валера Гончар 29 ноября 2013 в 19:07
-1
+ -
Лион +1
Назар Малоіваненко
Назар Малоіваненко 29 ноября 2013 в 19:06
-4
+ -
Типси Тип и Крупин узколобы и сморозили полную ересь. Как украинец вам говорю, что "там все проплачено, люди куплены" и т.п.- это полнейшая ересь. А то, что наша гребаная власть не провела референдум, как это полагается, - это и привело к Евромайдану.
Руслан Глоба
Руслан Глоба 29 ноября 2013 в 19:05
-2
+ -
Типси по материальным достаткам может позволить себе сгонять в тот же Париж, а среднестатистический хохол нет. Я за! Пора уходить от наследия Совка. ЕС - это почти все страны Европы, и для Украины этот путь наиболее оптимален в отличии от России, которая только и может вокруг себя собирать казахов, таджиков, узбеков и т.д.
No  Politics
No Politics 29 ноября 2013 в 19:04
-2
+ -
Ожидал совсем другие высказывания, молодцы пацаны !!!
orlean d
orlean d 29 ноября 2013 в 19:03
+10
+ -
большая часть митингующих и пишущих тут о прекрасном будущем в Европе, к сожалению, путают "ассоциацию" с "вступлением". Ассоциация - это торговые отношения. Ассоциация с ЕС есть и у Мексики, Египта и Южной Кореи и остальных "европейских стран". Никто за нас делать ничего делать не будет. Немец не приедет и не начнет устранять коррупцию, а бельгиец ровнять нам дороги. Требования, выдвинутые ЕС, - выдвинуты уже давно. Но все как было раньше так и есть. Такие митинги стоит устраивать по каждому сложному вопросу, будь-то коррупция, медицина или свобода слова. Тогда что-то сдвинется. А кричать "Хочу в Европу!" ничего не даст
Влад♔✞ Vsalat
Влад♔✞ Vsalat 29 ноября 2013 в 19:03
0
+ -
В очередной раз убеждаюсь, кто для нас братский народ. http://www.ugra-start.ru/sites/default/files/photo/sport.jpg
Станислав Pino
Станислав Pino 29 ноября 2013 в 18:58
0
+ -
господа украинцы, а референдум проводился по евроинтеграции?
Del 23
Del 23 29 ноября 2013 в 18:58
-7
+ -
смешно читать идиотов которые кричат что Антипов мол рашке подлизывет. мог ответить размыто как этот хер из сальто назад и остаться при своих.просто мнение человека без всяких выебонов. и кому ящик мозги засрал тут еще не понятно
Jack  Jones
Jack Jones 29 ноября 2013 в 18:56
+5
+ -
Все, кроме Фоззи мыслят адекватно, Типси правильные вещи говорит.
Jenya Feschenko
Jenya Feschenko 29 ноября 2013 в 18:46
0
+ -
нет и никогда не пойду! бред!
nebrosko nebrosko
nebrosko nebrosko 29 ноября 2013 в 18:46
+5
+ -
Теперь Рома Жиган как отменная политическая шлюха,должен написать Трэк про Мощь Руси и про Братьев Украинцев!!! POWER)))
Міша Цімболинець
Міша Цімболинець 29 ноября 2013 в 18:45
-1
+ -
Всім привіт! ГИГА, ЛИОН - Ви репери яких я завжди поважав і не один голос віддав за вашу творчість. Мені прикро чути від Вас такі слова. Я дуже радий що Ви вибились на інший рівень, але не забувайте, що на майдані стоять люди яким не так повезно як Вам і їх вже задовбало годувати, купляти іномарки, будувати великі маєтки цій ВЛАДІ, яка тупо забила на свій народ, і думає тільки про те, як обікрасти простих людей. Вам нажаль цього не зрозуміти!. І не забувайте - те "бидло" яке стоїть і мерзне на ЄВРОМАЙДАНІ-це Ваші слухачі. В першу чергу Ви маєте бути на сцені і підтримувати молодь, показати їм що читаєте "русский рэп"але залишилися в душі УКРАЇНЦЯМИ. З повагою!!!
Станислав Pino
Станислав Pino 29 ноября 2013 в 18:45
0
+ -
майданили уже в 4-ом. до чего домайданились? деньги платят, но не митингующим, ибо расход средств глобальный. платят правильным людям, которые качают лодку посредством соцсетей, опповских медиа.
FlySo Hi
FlySo Hi 29 ноября 2013 в 18:45
+1
+ -
Бесплатная медицина, обучение - это мифы в которые не верят, даже те кто их распространяет. Я как украинец это говорю. Но тотальное кидалово на каждом шагу, беспредел, воровство и продажность властьимущих - это видно невооруженным глазом. Однозначно я за евроинтеграцию. По одной просто причине, чтобы наши политики, представители большого бизнеса уже отошли наконец от коррупционных схем в торговых отношениях и начали нормально работать. И да тут плачут о "засилье товаров из Европы". Лол, конечно лучше ходить в китайской обувке, чем купить найки или адик в магазине по человеческой цене, ведь за эту дрянь которую пропускают в нашу страну кто-то нехило берет на лапу. И конечно, лучше продавать наши товары России, хоть некачественные, но зато дешево, да и свои люди все замнут, а русские простые пускай травятся - их дофига ведь. Европеец на такие сделки не пойдет, вот и плачут наши фирмачи, будут рваться схемы отлаженные годами. Нам, простым жителям от ассоциации, толку мало, то-есть не так, мы ничего особо не почувствуем, но за движение вперед, за развитие в себе приципов нормальной, качественной работы я однозначно за. Я могу еще полчаса расписывать, но зачем, ведь те по сути от кого зависит, наш президент сотоварищи видят вопрос примерно так: "20млрд евро в год - и мы с вами".
Лови Его
Лови Его 29 ноября 2013 в 18:39
+5
+ -
Представил картину: сидят представители ЕС за одним столом задумчивые донельзя. Рядом советники из Вашингтона. Сидят и думают о судьбе украинского народа. Помочь хотят, накормить, одеть, а эти глупенькие малороссы все никак. Только часть народа - просветленные, избранные на Майдан ходют, остальные не доросли еще.. Эх...
Artem S
Artem S 29 ноября 2013 в 18:39
+3
+ -
А кто-нибудь из тех кто "ЗА" может КОНКРЕТНО сказать каких изменений ждут после вступления? Оч интересно послушать.
Марина Серватинская
Марина Серватинская 29 ноября 2013 в 18:37
-5
+ -
Типси Тип !!!Аналогичное МНЕНИЕ у меня!
Satan's Brother
Satan's Brother 29 ноября 2013 в 18:36
+5
+ -
Те, кто на Майдане вопят "За евроинтеграцию" — это враги народа. --- о, а вот и старая песня о главном. Жидомасоны и мировое правительство спонсирует врагов народа и рептилоидов, шатающих лодку. Где-то я это слышал уже.
nebrosko nebrosko
nebrosko nebrosko 29 ноября 2013 в 18:35
+4
+ -
Вот единственное что приятно что в люди в коментах без негатива к друг к другу! ЭТо +
De Uzel
De Uzel 29 ноября 2013 в 18:32
0
+ -
Рэп вне политики.
Бо Ги
Бо Ги 29 ноября 2013 в 18:31
+2
+ -
Как любят местные комментаторы поспорить о политике, и оппонент, с какой бы он стороны не находился, обязательно "придурок", "дИбил" и "мудак", а истина всегда в его устах, а визави достоен порицания. П.С.: love is the answer!
Затвердевший Глеб
Затвердевший Глеб 29 ноября 2013 в 18:25
0
+ -
ну скорее по 10 баксов. А так Типси +
Joe Miller
Joe Miller 29 ноября 2013 в 18:24
+4
+ -
и в правду холодно же, вон даже Фэмен не выходят)
Сергей Есенин
Сергей Есенин 29 ноября 2013 в 18:21
-5
+ -
Типси Тип грамотно изложил, ну и Лимон тоже
влд дврнк
влд дврнк 29 ноября 2013 в 18:19
+1
+ -
я не верю, что мои соотечественники, реперы моей страны, полностью против этого. сразу видно давление и на медиа порталы. у всех свои мнения. и все хотят жить лучше. но главное делать, а не только - хотеть.
Сергей Лунев
Сергей Лунев 29 ноября 2013 в 18:15
-1
+ -
Где это Крупин такие расценки видел "по 100 баксов" платят)))) А по факту же, лично я вижу много плюсов Евроинтеграции, но на майдан не пойду, уже был там в 2004-м, и помню как нас через буй опракинули, да и смысла в мирных акциях нет. Депутатам, министрам и Яныку глубоко насрать на то что творится на майдане. И это ни как ни повлияет на их решение.
Димон Контелев
Димон Контелев 29 ноября 2013 в 18:12
+4
+ -
Бедненькие, холодно им на улице
NET SPooN
NET SPooN 29 ноября 2013 в 18:11
+10
+ -
Оппозиционеры Украины не понимают лишь одного, что Европа никогда их своими в доску не сделает, это лапша на ушах, по факту же будут всего лишь очередным рынком сбыта товаров из Европы, и, как бонус интеграции - кабала для простого населения Украины, так как все существующие льготы (бесплатное образование, медицина и т. д.) уйдут в небытие и нужно будет затянуть поясок ещё туже. На двух стульях усидеть уже не получится, типа и с Россией "дружить"/торговать и с ЕС дела делать, если проще, принцип "и вашим и нашим" не проканает. Выбор куда идти дальше находится за, колеблющейся и неуверенной ни в чём на данный момент, властью суверенной Украины, поживём-увидим.
Bingo Fstars
Bingo Fstars 29 ноября 2013 в 18:06
+3
+ -
Стыдно за таких узколобых рейперов Стыдно за таких тупых соотечественников Стыдно!
nebrosko nebrosko
nebrosko nebrosko 29 ноября 2013 в 18:05
+1
+ -
Короче пипл просто съехал чтобы не потерять слушательскую аудиторию на территории РФ!!!
Bingo Fstars
Bingo Fstars 29 ноября 2013 в 18:03
0
+ -
Эксперты блиять Пусть свой рэп сначала приведут в порядок, а потом трут за евроинтеграцию Ей, крупин! Вали в Израиль, ч*о Типси тип , как буд то свечку держал когда людям платили?
Дмитрий Денищенко
Дмитрий Денищенко 29 ноября 2013 в 18:02
-4
+ -
Майдан - цирк для бездельников которым все плохо, разделяю данные высказывания... В 2004 уже придурки одни "настоялись", продать страну за 100 грн./3 часа это непорыв к тому чтобы изменить ее в лучшую сторону.
Nastya Subbotina
Nastya Subbotina 29 ноября 2013 в 17:55
+7
+ -
>>Я совсем недавно был в Европе, посмотрел на уровень жизни и, как следствие, не очень уверен, что я хочу платить 400 евро за коммунальные услуги. Единственное,что меня привлекает — это еврозона, свободное перемещение по городам Европы. Ну и культуру Евросоюза нужно начинать с себя — я в этом твердо убежден. С того, что кто-то подпишет указ или пойдет постоит на Евромайдане, ничего не изменится. Далеко за примерами ходить не нужно — есть ряд стран, которым вступление в ЕС так и не принесло никаких толковых изменений. Я говорю о Греции, Болгарии, Румынии. Все ждут,что вступление в ЕС резко изменит их жизнь и их самих. Это смешно. Когда люди перестанут бухать около супермаркетов и вести себя как быдло в обществе — тогда и поговорим еще раз о том, готова ли наша страна к вступлению в ЕС. Люди, включите мозги и перестаньте путать интеграцию и ассоциацию. Причем здесь свободное перемещение? Причем здесь коммуналка? Речь идет о свободной торговле между странами, ау!
Пустота Внутри Нас
Пустота Внутри Нас 29 ноября 2013 в 17:55
+8
+ -
Каждому свой выбор, конечно. Всегда будет те, кто за и против. Но по моему субъективному мнению, Европа может лишь использовать славянские народы (вспомните Югославию, Косово), которым лучше держаться вместе. Но больше всего Запад боится именно воссоединения России, Украины и Беларусии - называйте это заговором - чем угодно. В свете мировых тенденций лучше укреплять союз с восточными странами - Индия, Китай и другие.
Макс Капо
Макс Капо 29 ноября 2013 в 17:53
+3
+ -
Вообще ситуация напоминает переименование в России милиции в полицию, Украина лучше жить нестанет от вступления в ЕС, а вот хаз то подороже выйдет...Небудет жить хорошо та страна в которой боксёры в президенты рвутся
Возможно Я
Возможно Я 29 ноября 2013 в 17:53
+1
+ -
Я живу в крыму,и крым болт клал на европу,тут хотят ТС..Вспоминаю слова одного политолога; - Единственный путь Украине,это раскол,революция..Будут потери,смерти,но настанут лучшие времени,Юговосток и юг уйдут к России,а Запад к Европе... Я конечно против насилия,но за обьеденение с Россией
Aleks Lehan
Aleks Lehan 29 ноября 2013 в 17:51
0
+ -
Не зря Galat на Versus кое-кого назвал кретином ...
Chpok Never
Chpok Never 29 ноября 2013 в 17:51
0
+ -
О! И Миша туда же.
Chpok Never
Chpok Never 29 ноября 2013 в 17:50
+6
+ -
Типси Тип насмотрелся канала НТВ/РОССИЯ2 и ОРТ?
Trap Out
Trap Out 29 ноября 2013 в 17:46
0
+ -
Андрей Недашковский а ты там был?
Cyril Cyril
Cyril Cyril 29 ноября 2013 в 17:45
0
+ -
Типси тип, как Кургинян у нас пару лет назад говорит
Венни Кест
Венни Кест 29 ноября 2013 в 17:43
0
+ -
У Типса же была "Пружина выстрелит", так что я не очень понимаю его. Вот же она, смотрите, выстрелила. Разве не про это там велось? 80 тысяч людей на улицы вышли. Всем по 100 долларов дали, говорите? Ну вот и посчитайте сами сколько это. Верится?
Remefe
Remefe 29 ноября 2013 в 17:36
+2
+ -
Стыдно и печально за таких соотечественников. Если елементарные проявления гражданского общества так засирают и все непременно связывают с проплатами. Если надается прерогатива каким-то краткострочным привилегиям взамен на стратегические ценности и цивилизацыонный выбор, фундамент тому государству в котором будем жить мы и наши дети. Я не могу понять тезис такого уважаемого человека, который опускается до такого примитивизма и невежества чтобы строить свох антиевропейскую риторику на страшилках про 400 евро за комунальные в Украине!!! А таким как Типси и Крупин скажу одно : "Чемодан, вокзал, Россия"
el mundo
el mundo 29 ноября 2013 в 17:35
+6
+ -
интересно, те кто поставили палатки на майдане понимают, что соглашение об ассоциации это далеко еще не вступление в ЕС?
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 29 ноября 2013 в 17:33
-4
+ -
у меня совсем нету ненависти к русскому народу-зато есть к русской власти не надо путать эти вещи а типси комунист(любит рисовать серп и молот около своих портретов), с ним всё ясно
Александр Мамонов
Александр Мамонов 29 ноября 2013 в 17:31
-1
+ -
Вступай куда угодно,а люди останутся те же.Тут в союз с головой нужно вступить для начала, после этого и нормальную жизнь можно начинать строить
Aleksandr
Aleksandr 29 ноября 2013 в 17:30
-2
+ -
Не платят!Был там, знаю!Никому не обещали и не платили.Спортсменам провокаторам(антиЕвропа)-платят.Факт..Да Вам ,РУССКИМ,самим хочеться слинять с России.И при возможности так бы ОЧЕНЬ большая часть поступила.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 29 ноября 2013 в 17:29
+1
+ -
только фози нормальный
Шидл небаCLAN
Шидл небаCLAN 29 ноября 2013 в 17:25
-1
+ -
Незнаю кто такой фоззи )) но судя по тому , что прочитал )) его купили )))
Крит Фит
Крит Фит 29 ноября 2013 в 17:24
-2
+ -
Лион дело молвит.
Майкл Скофилд
Майкл Скофилд 29 ноября 2013 в 17:23
+4
+ -
Ни один нормальный украинец не вышел на Майдан, ни один нормальный украинец не против России. Вышли галичане всякие, ватники, кретины, подкупные русофобы и прочие враги Украины. Гейропа не нужна. Объяснить этим дeбилам, что ни в какой Евросоюз Украину и хотели принимать - они глаза выкатят. Собирались оккупировать ей и через неё давить на Россию, подобравшись к её границам. Дайте им учебник истории, расскажите кто испокон веков был врагами Руси - и к ним они хотят на поклон? Тем идиотам из России, что называют украинцев хохлами, нужно объяснить, что они обзывают сами себя. Украинцы с белорусами, кстати, имеют такое же право называть себя русскими, как и мы. То, что Русь разделилась в давние времена ничего не меняет. Все мы - народ Руси. Проблема в том, что сейчас эти вещи замалчиваются, их пытаются как можно тщательней стереть. И в первую очередь нужно уничтожить эту пятую колонну.
Рекачинский Андрей
Рекачинский Андрей 29 ноября 2013 в 17:21
-5
+ -
последние трое правильно говорят,всё проплачено
Style
Style 29 ноября 2013 в 17:20
-3
+ -
Фоззи придурок
Саша Кауфман
Саша Кауфман 29 ноября 2013 в 17:11
+6
+ -
дети якунина живут в европе, сын мизулиной живёт в европе, дочки путина живут... неизвестно где, но видимо тоже в европе. очевидно же что и простые, и "элитарные" русские или украинцы совершенно чётко представлют где их жопе будет теплее, и платить им за высказывание этой очевидной мысли нет никакой нужды. другое дело, что никакие подписанные бумаги не дадут украинцам европеской жизни, но это сейчас мало кого волнует.
Све Та
Све Та 29 ноября 2013 в 17:08
-2
+ -
Вот Типси верно всё сказал) Мудро и разумно!)))
Саня Гузь
Саня Гузь 29 ноября 2013 в 17:00
0
+ -
Вечный вопрос, восток украины к россии, запад в европу, и хер когда решится этот вопрос
Боря Куку
Боря Куку 29 ноября 2013 в 16:56
-21
+ -
Украина погибнет без России!
Вася Слепов
Вася Слепов 29 ноября 2013 в 16:55
-3
+ -
Фоззи, оказывается Бандеровец? Выходит дело и вся группа вместе с ним поддерживает вход в Евросоюз? Ну посмотрим, в каком городе Европы, ваш продукт Танок на Майданi Конго, будет востребован...
Просто Прохожий
Просто Прохожий 29 ноября 2013 в 16:55
+12
+ -
Крупин бред несет. "Студентикам" не платят и это факт. Те кто были на майдане сами знают что там не платят. Платили только сторонникам "антимайдана".
Весельчак Чаки
Весельчак Чаки 29 ноября 2013 в 16:55
+3
+ -
Ну вот почитаешь такие комментарии рэперов-граждан Укарины и действительно задумаешь: "кКуда Украине в Европу, если они считают, что ходить на митинги - прерогатива бездельников?".
Trap Out
Trap Out 29 ноября 2013 в 16:53
-7
+ -
А сколько можно купить сала и горилки на 100 баксов?
Андрей Островский
Андрей Островский 29 ноября 2013 в 16:52
-10
+ -
Данная "статья" - очередное подтверждение того, что украинские рэперы - полоумные недолюди. Митинг проходит без политики, политикам там не рады. Люди хотят жить подальше от России и иметь надежду на завтра.
Денис Козин
Денис Козин 29 ноября 2013 в 16:51
-8
+ -
Типси с Леоном - вот нормальные, здравомыслящие люди, с аргументированной позицией. А Фоззи.. Во-первых, кто это? Во-вторых, он, по моему, не понял суть вопроса. "Хип-хоп — говорить правду" (с) facepalm
Бо Ги
Бо Ги 29 ноября 2013 в 16:51
+3
+ -
Гамном намажусь и пойду в политику, и стану президентом! Первым честным президентом!
Aleksandr
Aleksandr 29 ноября 2013 в 16:49
-1
+ -
У каждого своё мнение.С Типси ваааапще не согласен.Мне просто не понравилось как он описал.Сам такой.Миша Крупин -ниочем.Лишь бы написать.В Казахстане Мише нравиться. Да и вообще рэперам не выгодно.В Рашку на концерт не зовут,а потом вообще не позовут.
Александр Opara
Александр Opara 29 ноября 2013 в 16:47
-8
+ -
Типси типа поддерживаю! всё по делу сказал!
Невидимая  Голова
Невидимая Голова 29 ноября 2013 в 16:45
0
+ -
не важно
Творожок Шляпиц
Творожок Шляпиц 29 ноября 2013 в 16:43
+5
+ -
быдло как оно есть, особенно в этом плане порадовал типсетип с "врагаминарода", ярусскость набирает обороты среди украинцев, как бы феноменально это ни звучало)
Евгений Базаров
Евгений Базаров 29 ноября 2013 в 16:42
+2
+ -
Из всех мнений поддерживаю Лиона, наиболее разумных комментарий.
Russian Invader
Russian Invader 29 ноября 2013 в 16:42
+6
+ -
Как мы видим по данному блиц-опросу, подавляющее большинство украинских рэперов понимают, где у них главный рынок и где у них зарабатываются главные деньги. Здравомыслящие люди, что сказать) В ЕС сейчас столько проблем и феловых государств, что только огромной, нищей и не имеющей внятных перспектив Украины им не хватает. Это я без всякого неуважения к украинцам, просто факты констатирую. Извиняйте, если кого задел...
Саша Кауфман
Саша Кауфман 29 ноября 2013 в 16:42
-1
+ -
на самом деле драмы никакой нет. украине за простую декларацию "мы идём в европу" предлагается материальная помощь. размер этой помощи элиту не устраивает и они пытаются торговаться. все эти высокие материи ("враги народа", развал страны и проч.) тут вообще не уместны. а равно и мещанские страхи про дорогие сигареты, комунальные услуги и что-там-еще.
Дмитрий Глушко
Дмитрий Глушко 29 ноября 2013 в 16:41
+1
+ -
Интересно было прочитать комментарии Тумана и Типси после высказывания Фозии. Как бе намекает....
Алишер Байгамытов
Алишер Байгамытов 29 ноября 2013 в 16:39
-8
+ -
Не знал, что Крупин с Украины
andrkol (+21 )
andrkol (+21 ) 29 ноября 2013 в 16:39
+5
+ -
Типси тип с себя прям Жигана строит,иди Путину помолись и на колени встань перед ним еще,русский ты наш .
GGG - Unit
GGG - Unit 29 ноября 2013 в 16:37
0
+ -
лион по делу сказал
Опасный Хасла
Опасный Хасла 29 ноября 2013 в 16:33
0
+ -
Лион в точку сказал, Европа видит Украину только как рынок сбыта и источник дешевой рабочей силы. Если хохлы хотят чистить британские унитазы, это их право, только придётся в очередь встать за поляками и прибалтами.)
Vladyslav Panchenko
Vladyslav Panchenko 29 ноября 2013 в 16:33
+4
+ -
мда..большая половина "рэперов" меня удивила..особено "скудоумный" Типси Тип
Mutah  Beale
Mutah Beale 29 ноября 2013 в 16:31
-3
+ -
-Я русский мне нет дела до украины- -\-
Саша Кауфман
Саша Кауфман 29 ноября 2013 в 16:24
+12
+ -
бахаха, типси тип поддерживает образ сурового пролетария


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки