
Polina — та девушка, которая поет у Эминема
Русская девушка спела припев в песне "Legacy". Возможно, нам стоит узнать о ней чуть больше.
"Спела на альбоме Эминема — стала популярнее, чем была". Правило, сработавшее с Dido и Скайлар Грей, может распространиться и на Полину Гудиеву, бывшую жительницу Москвы, в 16 лет перебравшуюся в Америку и поступившую там в Музыкальный колледж Беркли — старейшее и авторитетнейшее учебное заведение.
После этого она диджеила, работала с Tiesto, Kaskade и Стивом Айоки, а теперь вы знаете ее в несколько другом качестве — как автора и исполнителя припева в песне "Legacy" с последнего альбома Эминема "MMLP2". Так что есть все основания ожидать, что первый сольный сингл Полины "Fade To Love" (выходит в конце года) может вызвать больше резонанса, чем ее предыдущие работы.
В интервью сайту Do Androids Dance артистка немного рассказала о себе. Приводим избранные цитаты.
О песне "Legacy"
Я была подписана на лейбл Ultra Music. В то время я делала много танцевальной музыки. Каждая песня была где-то под 130 BPM, и я немного от этого устала. А здесь был дождливый день, и мы захотели сесть за пианино и что-то сочинить — таким вот олдскульным способом. Пробовали разные аккорды, и где-то через час появилась "Legacy". В конечном итоге я оказалась в офисе Interscope, где их менеджер Нил Якобсон отбирал песни для нового альбома Эминема. Он послушал пару секунд и сказал: “Это очень эминемовская песня. То, что надо. Не включай ее никому больше”.
О похожести ее на "Stan"
Я жила в Москве и была еще подростком, когда вышел “Stan”. Это было первое, что я услышала у Эминема, хотя в то время я сильно любила Dido. Я думаю, что на мелодику “Legacy” повлияло то, что я росла в Европе (хотя с 16 лет я жила в Штатах). Сама песня “Stan” вряд ли как-то повлияла на это, но теперь, когда вышел альбом, я рада, что эти песни сравнивают. Это большая честь.
Обе песни — "Stan" и "Legacy" — правда похожи. Хотя бы тем, что в обеих на фоне мы слышим шум дождя.
О том, как это — после хауса записывать хип-хоп
Я не думаю, что Эминем знал, кто я, когда я писала “Legacy”. А вообще, есть какая-то ирония в том, что я пришла из танцевальной музыки, а закончила этой песней. Но не важно, какая это музыка — хип-хоп или электроника. В итоге все равно все сводится к эмоциям.
О своей работе
Есть диджеи, которые записывают всю музыку прямо в студии, со множеством людей. Я почти никогда так не делаю. Кто-нибудь присылает мне трек, я иду в студию, пишу основную линию, пишу вокал, делаю пре-микс, отсылаю все это обратно и получаю уже готовый трек.
О танцевальной музыке
Сейчас в танцевальной музыке сдвиг: диджеи и продюсеры снова обращаются к песням. А многие танцевальные треки — это те же баллады, стоит только убрать бит.
Чему я научилась от диджеев? Хм… Как-то я играла концерт со Стивом Айоки в Алтантик Сити, и он научил меня играть в блэкджек.