Ассаи: "Мнения начинают тебя съедать"
23 августа 2013, 16:00 Авторы: Руслан Муннибаев

Ассаи: "Мнения начинают тебя съедать"

Rap.Ru посетил студию Ассаи, в этом году выпустившего экспериментальный и интересный альбом "Задеть За Мертвое".

Я нахожусь в одном из, как принято их называть, творческих кластеров в центре Санкт-Петербурга. Это красивый термин чаще всего (и в данном случае) обозначает ветхий или заводской (а иногда и всё вместе) комплекс зданий, в которые очень взрослые люди еще не готовы вкладывать деньги, а помладше достаточно неприхотливы, чтобы организовать тут танцевальную студию, тату-салон, репетиционную базу или магазин какой-нибудь остро популярной фигни. Но студия "Библиотека им.", принадлежащая Ассаи и одному из известнейших звукорежиссеров постсоветского пространства Игорю Волку, далека от неряшливости, присущей творческой молодежи. Здесь пахнет деревом, которого и в самом деле здесь много, и общая рабочая атмосфера, где каждый занят чем-то своим и в то же время общим. Здесь был записан последний альбома Ассаи "Задеть за мертвое", вероятно, самый "человеческий" из всех его релизов. О нем мы и поговорили.

Расскажи, где мы сейчас находимся?

Это студия. Не было какого-то комфортного места записываться, потусить невзирая на время. И я попросил Игоря составить какой-то минимальный сетап с его всякими штучками, чтобы можно было самим записываться. Планировал потратить пятьсот рублей и потихонечку записывать себе рэпчик. А сюда я пришел почти год назад, начал что-то строить, потом оказалось, что нужно отопление, вентиляцию делать, прочее говно… И до января только ремонт делал. Теперь мы с Игорем все вместе делаем, он инженерные решения обеспечивает. Объединили мощности Москва-Рига-Питер в плане специалистов и артистов. Пока все это происходило, записали тут ипишку, потом альбом. Сначала все было неглобально, а теперь глобально. Оборудование все кастомное, даже если что-то обыкновенное куплено, то внутрь залезли, мозги поменяли.

Вы тут все под себя делаете или коммерческие цели есть?

Не знаю. Надо открыться, посмотреть. Конечно, сами будем здесь материал записывать, проекты свои делать. О нас многие знают, но никто не приходит, люди не очень понимают, что как. Непонятно, куда выплывем.

Похоже, что у тебя сейчас период обновления: новый состав, новая студия. И альбом непохожий на предыдущий.

Да, видишь, это результат того, что мы можем сидеть и ковырять материал как угодно. Музыканты уже давно поменялись. В какой-то момент я понял… Да я даже ничего им и не говорил, просто бывают моменты, когда ты смотришь на человека и всё понимаешь. Можно ничего не говорить, всё понятно. Говорящие энергетические поля вокруг вас — всё понятно.

Это концерты так влияют?

Конечно, влияют. Все музыканты такие… тонкие натуры. Все значимые, все хотят реализовываться. Тяжело, знаешь. Если вы начали вместе в четырнадцать, что лет в тридцать уже сложно друг без друга. А если вы встретились в двадцать пять, то лучше иметь партнерские отношения. Я плачу всем деньги, оговариваем объем и срок работы, так проще. С творческими людьми так проще работать. А когда мы подняли флаг и идем куда-то вместе — так сложно. Кто-то в коллективе начинает считать, что у меня всё в шоколаде, а я уже не могу в свой круг кого-то впускать. Ну вот с Мишей мы хорошо спелись, постоянно сидит, ковыряет что-то. Честно говоря, мы с этим альбомом о***ли немного из-за сроков. Идеи выходят из тебя, выходят, а потом перестают выходить. И нужно находить какие-то способы их находить, потому что завтра нужно что-то сдать. Тяжело обнуляться. Я не курю, не бухаю, ничего такого не употребляю и с обнулением тяжеловато.


Так выглядел недавний концерт Ассаи на крыше в Санкт-Петербурге.


А на новом альбоме, помимо одноименной песне, вообще часто наркотики упоминаются.

Метафоры. Хотя, по-разному можно воспринимать. Я сейчас скажу "метафоры" и их только так и будут воспринимать. Вот я вчера был на собрании в садоводстве своем…

Где?

Садовое народное товарищество. Люди покупают себе участки и строят дома. Вышел председатель и толкнул, что нужно собрать по пять рублей на дорогу, на свет сто тысяч и так далее. И всё четко сказал, это — то, это — сё. А начался ор. Вроде донес до людей, а они ничего не поняли, одни и те же вопросы задают. Я стою рукалицо, всё ж понятно, давай деньги, туда-сюда. А люди не усваивают информацию. И если они не усваивают "пять плюс пять", то в контексте творчества я вообще не пытаюсь объяснить что-то кому-то. Объяснишь, а он поймет по-своему и это пойдет дальше. Неблагодарная история, не занимаюсь таким.

Но ведь песни стали понятнее впятеро! Где-то ты вообще впрямую всё говоришь.

Ну да, видимо, так захотелось. Я перестал употреблять всякие допинги, курить-пить. Стал йожить, меня расслабило. Во мне что-то изменилось, следовательно, и в песнях.

У тебя есть представление, о том, как приняли этот альбом?

В основном я замечал однополярное мнение — всем понравился. А резонанаса я не заметил. Просто всем понравился, типа, "ну да, прикольный". И всё. Ну я и не рассчитывал ни на что. Это же не финал какой-то. Раньше был какой-то большой цикл, связанный с выпуском альбома. Написать, записать где-то, где-то свести, отмастерить. Сейчас всё сократилось — ты же читал комментарии звукачей Кэни Веста? Не то же самое, но в целом всё стало проще. Что хочешь сказать сегодня, то и говоришь. Именно сделать продукт стало легче.

"Наркотик" по звуку, кстати, похож на нового Веста.

Да? Я его не слушал. Я вообще его особо не слушал, читает как-то на от***ись. Как Jay Z. Не старается, мне кажется. У нас какая-то другая волна сейчас пошла — сэмплирования. Битс, даунтемпо, только более инструментально.

Что сейчас представляют из себя твои концерты?

У нас не было времени порепетировать, мне не особо вкатили эти презентации. Сейчас нас три человека: я, Саша Волк и Миша Тебеньков. Саша с ударными и перкуссией, Миша с клавишами. Как-то так. Заморачиваемся с видеорядом.

Тебя запрещали в Минске или нет?

Слушай, запрещали.

Как тогда пустили?

Там есть какие-то разрешатели, на все концерты в Беларуси нужно получать разрешение. Ребята подавали заявку на новый концерт и им отказали. Причем, после того концерта, где Лукашенко отправился в ад, прошел еще один, мы там себя тихо вели, зрители как раз взбаламутили. И вот как раз после него нас запретили. Год нас там не было. А потом провели хороший концерт. В Минске публика бешеная, ждала нас, да? Даже лажи нашей не слышно было. Но вообще презентации обычно так себе проходят, плохо отрепетированы. Новые песни недостаточно успели послушать. А вот следующие будут уже лучше.

Как появился фит с Дорном? За Вестом ты не следишь, но Дорна слышал?

Ну он более медийный для России. Периодически же что-то долетает, вот он долетел, я ознакомился с творчеством. Слушай, он же отличный поп-артист. Мне неважно, как он себя позиционирует, но получается же отлично. Я когда еще зависал вконтакте, написал ему, респектнули друг другу, потом через менеджмент нашлись. У него был концерт в мае тут, он подлетел, дописал. Он как-то разбавил нас. Мы безвылазно сидели тут и уже не понимали, что делаем. Что круто, что некруто, а он как-то на волну правильную настроил.


Участие Ивана Дорна в песне "Река" стало неожиданностью для поклонников Ассаи — судя по отзывам, не слишком приятной.


Зачем вы выложили райдер на сайт? Могли предполагать, что он вызовет такое обсуждение?

Нет, не думали. Люди по-разному всё воспринимают, какая-то больная телега пошла. Меня особо не парит, взяли и выложили. Собака лает, караван едет. У нас райдер простой. Клубы нас уже знают, приезжает Игорь, вокруг него собирается консилиум, он им меняет фазы-шмазы и все остаются очень довольны, что у них в клубе звук наконец-то заработал. В Молдове так он вообще весь звук в клубе исправил. По звуку у нас вообще много своего, планируем и пульты и проектор возить. Мы заморачиваемся и это производит впечатление на людей.

Игорь же — "большой звукорежиссер" (Игорь Волк работал с Земфирой, "Мумий Троллем" и "Агатой Кристи" — прим. редакции), почему он с вами ездит?

Меня это тоже удивляет. Видимо, он как-то разгружается, потому что у него и свое производство аппаратуры в Таллинне, студия большая в Москве, в Риге. Нравится наша движуха — только так это можно объяснить. Супер денег на этих концертах не поднимает. Вообще, люди просто так не приходят.

Остаются ли какие-то невостребованные на альбом песни?

Одна была, но мы ее и недоделали. Это не очень хороший момент — писать песни и не включать их. Я так делал еще во время "Нет волшебства", когда песню не включили, потому что на диск не влезла. Сейчас какую-то цельную картину альбома сразу планируем. Не знаю, правда, получается ли.

Чем после альбома занимаешься?

Новым материалом. Запись джазового альбома, в стиле бэнда, который был раньше, но с другими людьми. Старые песни, с первого и второго альбома, в джазовой стилистике. Может быть, куплеты из Krec.

При том, что сейчас ты старые песни исполняешь на концертах сейчас совсем не так, как они были записаны раньше.

Да, но и с бэндом мы не планируем ездить с гастролями. Сделаем в Москве-Питере.

Ты же вроде относишься к тем музыкантам, которые не любят свои старые песни?

Раньше я очень серьезно к этому относился, парился. После выпуска альбома я думал: "Фу, какая х**ня". Меня не устраивал уровень, качество. Сейчас я их слушаю и понимаю, как это было, зачем это было. Сейчас мне нравится понимать, что это было началом моего собственного пути. Хорошая история. Хотя есть диссонанс, когда меня воспринимают через призму старых песен. А многим ведь еще и нравится! Для меня они не ценны качеством или огранкой, но я ценю тот посыл, то настроение. Мне не стыдно.


Последний на сегодняшний момент клип Ассаи — песню можно найти на предальбомном EP "Девственность".


Почему ты удалился из социально-сетевой деятельности?

Потому что это палка о двух концах. Твое присутствие в социалной сети, это паблисити, конечно, но мнения начинают тебя съедать. Как будто куча обезьян в твоей голове начинает тебе говорить, что круто, а что нет. Это вредно для артиста. Не для артиста даже, а для художника. От этого мнения надо удаляться. Представь себе картину какого-то сумасшедшего бешеного художника, принципиального. Он пытается сломать какое-то мнение социума или формы. Это мне ближе. Так проще делать новое, удивлять.

Ты и на концерте сводишь общение с публикой до минимума.

Ну, пытаюсь. На концертах я не очень понимаю, что я там делаю. У меня такое ощущение, что это немножко не мое. Я не публичный человек, мне дико, когда просят автографы или сфотографироваться.

Интервью, телевидение — меня это выбивает из колеи. Я не понимаю, почему они хотят знать то-то или другое. Мне нисколько не щекочет это самолюбие, меня это пугает. Концерты у меня с каким-то шутовством ассоциируются. На потеху. Москва представляется, цари, бояре бороды гладят… А перед ними на потеху е**шатся. Можно концерты просто отыгрывать, видно, когда артисты так выступают. Это, наверно, правильно. Или неправильно, я не понимаю. Раньше я бухал и на концертах был разгуляй, бояре… А сейчас даже не знаю. Я был рокером на концертах, свисали дреды… Хеннеси — еще из крековского райдера, двух литров не хватало на троих. Так очень тяжело. Я кардинально изменил курс жизненный, потому что начал осознавать, зачем всё это делается.




Arden Arden
Arden Arden 6 января 2014 в 22:54
0
+ -
То, что делает Ассаи в чистом виде репом назвать конечно нельзя. Как правильно кто-то тут написал это скорее производная. Как то, что делает например Дельфин ... Он ведь в прошлом то же был репер. Послушал большее из последнего альбома Ассаи "Задеть за мёртвое". Лично меня зацепили "Цветок" и "Жар-птица". Вообще не обычное звучание и отстранённое преподнесение текстового материала. Эмоциональная подача практически отсутсвует. Хотя это и не напрягает,опять же лично меня. Соглашусь в том, что современный реп это что-то другое. Он отличается от репа 80-ых и 90-ых. В то время реп был совсем другим. Отчётливо это помню потому, что слушать реп начал году так в 87-ом. И даже не знаю, сталбы я слушать этот альбом тогда. Сейчас да. И некотороые треки прослушал бы не однократно ...
Вова Xleb
Вова Xleb 2 января 2014 в 15:59
0
+ -
видимо будет полное Погружение.... Индия так просто не отпускает
Александр Мухин
Александр Мухин 14 ноября 2013 в 02:01
+2
+ -
А мне просто интересно наблюдать за этим человеком. Ну и, конечно, музыка и слова. Год назад, на презентации "Девственности" в Туле я пошел на концерт, не задумываясь купил билет и пошёл. Один. Дело было в КРК Премьер, зал там не особо большой, было довольно тесно, я отошёл назад к столикам, и, сложив руки на груди, читай принял закрытую позу, начал слушать то, что происходит. Звук напоминал мешанину аки грайндкор в громких моментах, однако, в целом понравилось, был глубокий бас, проникающий, как радиация, насквозь всего меня. Не знаю, кого Ассаи спародировал, возможно мою позу, возможно ещё кого-то, мол на следующем концерте также встанет в закрытую позу и будет стоять, читать свои картины. Соглашусь с ним. Со стороны это не так уж красиво, это значит, что тебя не воспринимают, боятся, ещё что-то, есть целая статья про эту закрытую позу. Он это видел, чувствовал, ему хотелось энергетики, отдачи. "Ну, пытаюсь. На концертах я не очень понимаю, что я там делаю." Прекрасно понимает - иначе концертов не было бы. Возможно, эта простая ситуация, банальнейшая, перевернула во мне всё. Я вышел с концерта, полный разочарования. В самом себе. Меня на столько задело, что было не по душе ещё дня два. Я лишь потом понял такую вещь об Алексее: всё, что он делает - это чистая энергия. В момент концерта я был не готов воспринимать эту энергию, не был готов отдавать свою - во мне её просто не было. Я был один в толпе незнакомых мне людей. Вывод из всего вышесказанного могу сделать такой: не будьте одни, делитесь энергией друг с другом, родственник с родственником, даже незнакомый с незнакомым. Не важно. Помните про закон сохранения энергии. Она не появляется из ниоткуда, не исчезает в никуда. Поделись энергией своей, и она к тебе не раз ещё вернётся.
Луи Победаносец
Луи Победаносец 27 августа 2013 в 11:26
-31
+ -
асаи-кусок пафосного говна, не имеющий отношения к рэпу!
Витя Бычко
Витя Бычко 27 августа 2013 в 01:38
-7
+ -
Заливаем микро слезами:(
Жека Тарасов
Жека Тарасов 26 августа 2013 в 18:37
+8
+ -
Вот говорят, мол: "скатился не туда", "уже не торт" и прочие комменты в духе. Имхо, очень круто, когда автор из релиза в релиз меняется. Если отдельные пЭвцы клепают материал одним и тем же макаром, переписывая один свой хит на разные ладаны в одинаковой манере (утрированно), то в релизах Ассаи четко прослеживается его определенное становление. Не являюсь фанатом, но вижу его индивидуум, потому и раскланиваюсь. Музыки есть много, музыки есть разной, её слишком много для бесполезного хейта.
Звук Есть
Звук Есть 25 августа 2013 в 23:58
+1
+ -
так всё непринуждённо, будто со стороны и не при чём вообще. сарказм или йога?...
Артём Volgastation
Артём Volgastation 25 августа 2013 в 20:39
+2
+ -
Больше музыки, меньше рэпа!
Александр Штир
Александр Штир 25 августа 2013 в 20:14
0
+ -
Паук стайл: "Мистер президент, отправляйтесь в ад, например"
Good  Music
Good Music 25 августа 2013 в 15:09
+5
+ -
да,человек хороший.альбом зачетныйю.душевный.уважаю ассаи как музыканта.
Роман Михайлов
Роман Михайлов 25 августа 2013 в 08:21
+1
+ -
я вот поражаюсь над люди что не обсуждение человека или стиля то всегда найдутся те кто все обосрут обсуждали андеграунд дак нет он для быдла теперть ассаи тоже им не нравится вам прямо всем не угодишь вот лучше бы выложили сюда свои супер пупер треки и сказали бы мол вот так надо писать а так сидеть писать обсирать каждый горазд
Руслан Старостин
Руслан Старостин 25 августа 2013 в 06:56
+1
+ -
автор пишет как задрот
Shepot5mcr
Shepot5mcr 25 августа 2013 в 06:32
-2
+ -
Хогвартс ? #fanatassai
Christina Filatova
Christina Filatova 25 августа 2013 в 01:22
0
+ -
Волшебная студия
Полиция Майами  Бердянска
Полиция Майами Бердянска 24 августа 2013 в 23:33
+3
+ -
Ассаи - для быдла! Disqus.
Кендрик Кальмар
Кендрик Кальмар 24 августа 2013 в 21:29
-11
+ -
Главный хипстер рэпа на русском
Жорик Джанг
Жорик Джанг 24 августа 2013 в 21:21
+7
+ -
фаталист был сумасшедший диск, засыпал под него в электричках
Marselle Fatfullin
Marselle Fatfullin 24 августа 2013 в 20:51
+4
+ -
рэп для интеллигенции)
Полиция Майами  Бердянска
Полиция Майами Бердянска 24 августа 2013 в 20:34
-3
+ -
>Раньше я бухал. А сейчас даже не знаю. Вот и результат. Вот тебе пример, читатель! Не хочешь скатиться в говно, как Ассаи - не бухай!
netimoti netimoti
netimoti netimoti 24 августа 2013 в 19:54
-16
+ -
Послушал половину альбома ЗЗМ и проблевался.... асаи после Крека скатился в УГ
Makaveli Makiavelli
Makaveli Makiavelli 24 августа 2013 в 19:52
-7
+ -
Как можно слушать этот кал, смысл - бред психически больного. рифмы нет, бубнит себе под нос. У меня один только вопрос - люди вы совсем е*нулись называть этот бред рэпом?
Андрей Иванов
Андрей Иванов 24 августа 2013 в 18:55
-3
+ -
В Уфе он выступил с двухчасовым опозданием! Сказал что-то типа че вы за быдло не подпеваете мне типа текстов не знает? у вас интеа нет чели?Помоему он торчит конкрентно, или радйер местные организаторы не выполнили подумали небось что прикол.Вообщем интересный человек Ассаи то оказался, не смог зажечь зал но шоу устроил
Давай Лама
Давай Лама 24 августа 2013 в 18:40
+1
+ -
Я бы включил это интервью в курс обучения психоанализу
Na$ty Azz
Na$ty Azz 24 августа 2013 в 18:09
-4
+ -
после прочтения райдера этого пижона еще больше невзлюбил его
Жорик Джанг
Жорик Джанг 24 августа 2013 в 17:55
-4
+ -
сладкий рэп он - з**бал!
Олег Крестьянинов
Олег Крестьянинов 24 августа 2013 в 17:35
-1
+ -
Уважаю, но не слушаю
Igor Loit
Igor Loit 24 августа 2013 в 16:20
+10
+ -
Талантливый артист, его музыка цепляет и побуждает к размышлению... Что нельзя сказать о многих "тру", которых на рэп ру превозносят...
Вова Xleb
Вова Xleb 24 августа 2013 в 13:46
0
+ -
люди меняются, меняются их вкусы...
Alex Antritis
Alex Antritis 24 августа 2013 в 13:03
-5
+ -
Хипстота просто зашкаливает
CHARLi CHARLi
CHARLi CHARLi 24 августа 2013 в 12:22
+1
+ -
Был в Москве на концерте на крыше...остался разочарован...многие моменты в песнях звучали сэмплами, а вокалистка просто сидела и молча улыбалась...треки минимально насыщены музыкой...детский сад в общем...лучше слушать на записи...
free Tea
free Tea 24 августа 2013 в 12:17
0
+ -
Хорошее вью
Александр Кулага
Александр Кулага 24 августа 2013 в 12:15
+3
+ -
Был пару недель назад на Казантипе, где наконец-то попал на концерт АССАИ!!! Честно, это было шикарно!!!! Respect парням за концерт, до мурашек приятно было обнимать и целовать любимую, под наши песни!!!
Кто-то  из тени
Кто-то из тени 24 августа 2013 в 11:15
0
+ -
Он какой-то муторный. Почитал интервью и сравнил с песнями из альбома. Это - два разных человека. Неужели все кто так орудуют метафорами и заумью в песнях, в жизни - так просты...
Антон МСТ
Антон МСТ 24 августа 2013 в 10:42
+1
+ -
Взрослеет пацан. Малорик :-)
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов 24 августа 2013 в 03:53
0
+ -
не вывозит он за свой базар.....если читать его интервью не включая музыки то можно подумать что это редкий особый артист..но включив его три даже эти трэка ..то сразу вся картинка ломается....просто и однообразно.. хотя наверно может интересней..... ЭТО не РЭП.. это АУДИО СТИХИ..под музыкальное сопровождение
sam seed
sam seed 24 августа 2013 в 03:13
-9
+ -
сассаи для девочек
Семён Васин
Семён Васин 24 августа 2013 в 02:51
0
+ -
очень он своеобразный человек, вью еще одно тому подтверждение. альбом последний очень даже порадовал. почти все песни на уровне. нужно как-то комбинировать Рем Диггу и Ассаи. кругозор музыкальный расширять.
Ниджад Гусейнов
Ниджад Гусейнов 24 августа 2013 в 00:58
-26
+ -
Ненавижу Сасаи. Я его хейтор. Прям не переношу.
Space Konducta
Space Konducta 24 августа 2013 в 00:44
-28
+ -
самый сапливый, из самых сопливых крэков.
MΛD-B
MΛD-B 24 августа 2013 в 00:05
+20
+ -
Мы не заденем за живое быдло
Fight Club
Fight Club 23 августа 2013 в 23:39
-12
+ -
Gangsta Rapper
Daniel  Berkh
Daniel Berkh 23 августа 2013 в 23:32
+15
+ -
Песня с Ваней Дорном очень даже гармоничная, после какого-то времени когда затёр до дыр треки которые первые лягли на душу, сейчас чаще всего слушаю этот трек, очень хороший трек.
Daniel  Berkh
Daniel Berkh 23 августа 2013 в 23:28
+8
+ -
Алексей молодец! Альбом очень качествен по звучанию и лирике. Радует новая студия, круто выглядит!
sdftg
sdftg 23 августа 2013 в 23:02
-13
+ -
спасибо за классный материал! крутая студия всех успехов хоть Ассаи как человек ужасный сноб и циник но одна две песни у него есть порезать на семплы. всяческих успехов ему возможно не смотря на то что пока не получается со временем он запишет что-то достойное если будет больше стараться
Plan Kondr
Plan Kondr 23 августа 2013 в 22:42
+3
+ -
Заражает и подсаживает на свои альбомы - Самый Безопасный Наркотик.
Homie Shepherd
Homie Shepherd 23 августа 2013 в 22:22
+10
+ -
Прекрасный артист. Вырос в глазах. Испытываю к нему безграничное уважение
Екатерина Кефирова
Екатерина Кефирова 23 августа 2013 в 22:16
+3
+ -
тру художник
Юрий
Юрий 23 августа 2013 в 21:13
+3
+ -
Ассаи лапка
Bakai
Bakai 23 августа 2013 в 20:43
+12
+ -
интересный человек! неповторимый, со своими заморочками в голове! а как скрывает смысл в своих текстах! искусство!!
Bakai
Bakai 23 августа 2013 в 20:41
+3
+ -
хорошая статья, спасибо Руслану и Алексею!
dope4khobo yo
dope4khobo yo 23 августа 2013 в 20:41
+11
+ -
один из немногих, чьё вью интересно почитать
Cool Head
Cool Head 23 августа 2013 в 19:13
+11
+ -
Грязный
Доброжелательны Парень
Доброжелательны Парень 23 августа 2013 в 19:01
-1
+ -
и еще МАТ! от Ассаи! негоже, имхо
Доброжелательны Парень
Доброжелательны Парень 23 августа 2013 в 18:57
0
+ -
ребята, вы меня простите, но Ассаи первых двух альбомов и крека - меня "мурашили" его куплеты, сносили башку , уже сколько лет неизменно во всех плеерах и плейлистах, и тот, что был на последнем альбоме - это разные люди, причем новый мне совсем не нравится, все у него о деньгах, политике. его старое интервью, года 2008 было на сайте - вот там Ассаи, там художник, музыкант, а сейчас как жлоб, простите.
viktor ovich
viktor ovich 23 августа 2013 в 18:40
+2
+ -
Согласен с Алексеем насчёт Jay Z и Веста. Много шума, но в музыкальном плане никогда особо не впечатляют.
phil the groundhog
phil the groundhog 23 августа 2013 в 18:24
+11
+ -
спасибо за материал, прочел с интересом. уникальный артист этот Алексей
Original TЯAPSTAЯ
Original TЯAPSTAЯ 23 августа 2013 в 18:06
+13
+ -
садовое товарищество значит? это хорошо, что Ассаи с Шымом состыковался!
Илюха Цыбин
Илюха Цыбин 23 августа 2013 в 17:58
+2
+ -
Чудной,делает душевно,ниже про кубик-рубик верно подмечено,во мне тоже такая х перекликается.
ПаВЛиК
ПаВЛиК 23 августа 2013 в 17:32
+3
+ -
Хорошее вью,интересная рубрика Только концовки нехватает... Понравились мысли Ассаи о: новом составе,общении с твор.людьми объяснить что-то кому-то социально-сетевой деятельности о старых песнях
Sam 55
Sam 55 23 августа 2013 в 17:23
+7
+ -
То, что он со всеми вредными завязал - это плюс, огромный плюс. Важно когда человек растет, помимо творчество. Я вот никогда не понимал, как можно всю свою творческую деятельность потратить на тексты про шмаль или бодун с утра, и распи"дяйство. При этом совершенно не меняться.
Александр Анатольевич
Александр Анатольевич 23 августа 2013 в 17:21
+7
+ -
После ухода из Krec "Охипстерел" , на мой взгляд)
Павел Муратов
Павел Муратов 23 августа 2013 в 17:19
+6
+ -
А по мне Ассаи - настоящий музыкант, талантливый,самодостаточный и неповторимый.
Fr3aky Lu
Fr3aky Lu 23 августа 2013 в 17:04
-11
+ -
Веста он не слушает видите ли. Вест тебя тоже
Плохой RnB Плохой
Плохой RnB Плохой 23 августа 2013 в 17:02
-22
+ -
Да Ассаи кончился сразу после берегов
Vladislav Trunov
Vladislav Trunov 23 августа 2013 в 16:48
-3
+ -
канье и джей читают на от***ись, просто лол.
Родион Родичкин
Родион Родичкин 23 августа 2013 в 16:45
+11
+ -
навсегда останется загадкой он такой инопланетянин не от мира сего сам по себе или же он сам себя таки сделал...
Александр Авин
Александр Авин 23 августа 2013 в 16:37
+2
+ -
абсолютно верный путь. тут даже не сказать, что именно так работать с музыкой - правильно. просто это самая честная работа над своими мыслями, когда ты абстрагируешься задумываясь о простом и казалось бы таком уже наскучившим. хотя многое в творчестве Алексея решает подход именно к музыке, а не словам.
просто девяносто
просто девяносто 23 августа 2013 в 16:25
+23
+ -
Я бы лучше послушал это интервью, нежели прочитал. Оно как то понятнее было бы. Он странный, но мне нравится. Заморочен на всяком, хотя и делает вид, что нет, что ему насрать. Нравится то, что он пытается сказать в треках, то как он это делает. Всё его творчество напоминает разобранный кубик рубика, который ты постепенно собираешь. Я пока так и не собрал
SanchoSS Komyatiy
SanchoSS Komyatiy 23 августа 2013 в 16:24
+5
+ -
Ну незнаю кому как, но мне альбом очень вкатил..))
Сергей #NS
Сергей #NS 23 августа 2013 в 16:23
+13
+ -
Ассаи не то, что на своей волне, у этого чувака своя радиовышка, но за это его и любят. Студия очень понравилась по фото, умиротворяюще так, какраз под него настрой. Вью хорошее
Yacht Ngene
Yacht Ngene 23 августа 2013 в 16:22
-4
+ -
Ну эта бабочка и зализанный причесон...
ДядяРаджик
ДядяРаджик 23 августа 2013 в 16:19
+6
+ -
Хорошее вью, интересный ассаи!
Грустный Кот
Грустный Кот 23 августа 2013 в 16:06
+37
+ -
Килограмм хурмы этому господину, неплохое вью! :)
Бо Ги
Бо Ги 23 августа 2013 в 16:06
-5
+ -
Студия на сауну похожа, за поленницей парилка.


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки