Баста: "Ростовский Васек"
20 апреля 2013, 00:00 Авторы: Андрей Никитин

Баста: "Ростовский Васек"

У Басты день рождения. По такому случаю перечитываем интервью, которое он давал ровно год назад. Новое — на днях.

"Ростовский Васек" называет он себя в новой песне. Но если вы считаете, что Баста прост, то вы не знаете Басту.

Я разговаривал с Бастой под диктофон, наверное, раз восемь — за почти столько же лет и по разным поводам. Всегда очень собранный в начале разговора, как правило, очень скоро он начинал сыпать шутками, шутить, веселиться. Это я к тому, что впервые вижу настолько серьезного — от первой и до последней минуты — Басту. Он напоминает сапера на задании. Его положению в жанре можно позавидовать, а можно и ужаснуться, осознав количество взваленных на него задач и уровень связанных ожиданий.

СТРАННЫЙ АЛЬБОМ, ДЯДЯ ЮРА

Здание, в котором находится Gazgolder, сделано из красного кирпича, густого полумрака и узких лесенок. Поднимаясь наверх, я попадаю к Басте в студию. В приоткрытое окно доносится галдеж студентов, идущих к метро. Кроме Василия в студии два его помощника. Посреди стоит видавший виды игральный стол с рулеткой. “Мы на нем едим, — объясняет Баста. — С тех пор, как рулетку запретили, это бесполезный хлам. Но фишки есть, поиграть можно. (напевает) “День зарплаты, чудный день...” Я азартный, но в игры не играю. Ни в карты, ни во что. У меня много других вредных привычек было в жизни”.

Вот здесь, собственно, и записан “Баста 4”, самый старый трек с которого был сочинен еще шесть лет назад, в 2007-м, а самый свежий, “Чистый кайф” — прошлым летом. О том, что пора выпускать альбом, Баста задумался после проекта N1nt3ndo. “Я на rap.ru прочел, что у меня уже три года альбомов не было. “Елки-палки!”, думаю”.

Василий говорит, что составлять альбомы из песен, записанных в разное время, для него дело обычное: “У меня все альбомы на сборники похожи”. С этим сразу хочется спорить. Может быть, второй и получился разнородным. Но “Баста 1” был вполне монолитным, а самый успешный на сегодня “Баста 3” — тем более. “Баста 3” — это самая экстремально переживательная пластинка, — перебивает меня автор. — Там столько косяков, мы даже отзывали партию дисков”.

“Я всегда занижаю собственную планку, — откровенничает он. — Мне всегда изначально неудобно за свои песни. Из-за “Чистого кайфа” я очень сильно переживал. Потому что это такой звук, достаточно непривычный. С тремя частями, разными по настроению... Но на концертах люди так его поют, что это лучшая ответка”.

У Басты довольно консервативная публика, которая ждет от него не экспериментов, а продолжения того, что он делал раньше. Но ему очевидно, что пробовать что-то новое просто необходимо.

“Мы слушали зимой много музыки, чтобы придумать как делать Братьев Стерео, — рассказывает Баста. — А в итоге половина приемов из БС и N1nt3ndo перешли на “Басту 4”. Именно по звуку, по наполнению, по мощи. Просто кайф сделать так, как не делал. Я слушаю чужую музыку, а вот прислушиваться к мнению других людей мне, нервному человеку и фанатику своего дела, очень сложно. Вот эти два человека (показывает на парней в студии) — главные мои авторитеты. Хотя бывает я их бью”.

“У меня получился странный альбом — и он мне нравится, — продолжает Баста. — На нем есть песня с дядей Юрой Шевчуком. Мне давно хотелось сделать кавер на его “Это все, что останется после меня”. Мы взяли его припев, который там поет детский хор. И потом два года ходили вокруг да около и не знали, как предложить, а дядя Юра оказался мегачеловеком. Я ему позвонил, говорит: “Мне нравится, как вы сделали, слежу за рэпом, молодцы все”. Он, знаешь, дед Мороз такой. Красавчик”.

На альбоме есть и другое неожиданное сотрудничество — кавер на украинскую группу “Нервы”, похожую на помолодевшую лет на десять группу “Звери”. Баста попросил сэмпл их песни “Кофе мой друг” и сделал свой трек. Склонный солировать на собственных альбомах, Василий и на этот раз предложил посотрудничать одному только Смоки Мо. “Это большая честь для меня, работать с ним”, — замечает он немедленно.

“Бывают альбомы, где песни не то что повторяются — пересекаются по тематике. Я решил оставить 11 треков, но зато таких, что захочется слушать снова и снова, — говорит Василий. — Так-то их готово под 22. Но не хочется наваливать лишний материал”.

КОНЦЕРТНАЯ ДИСЦИПЛИНА, 228

Третий год подряд Баста отмечает день рождения концертом в “Крокус Сити Холле” — большом и престижном московском зале. Это уже традиция. В первый раз исход такого концерта казался чем-то неочевидным, хотя Василий говорит, что переживает до сих пор. И вряд ли лукавит. Он старается вникнуть во все вопросы: от мельчайших деталей выступления до количества проданных билетов на данный момент.

“На втором концерте, который делался с оркестром, была вообще отдельная трагедия, — вспоминает Баста. — За час до начала слетели все мониторные установки для 65 музыкантов. То есть, подошел человек с айпадом в трясущихся руках, говорит: “Убивай меня”. И полконцерта у меня было ощущение, что люди начнут свистеть. Играем “Темную ночь”, мне вообще ничего не слышно, тут ушел звук, тут пришел. Но нас не освистали, а потом мы как-то вырулили. А сам по себе зал отличный, просто бомболейо, лучше вообще ничего нет. Сидячий, — ну и что? Я езжу в Махачкалу и постоянно выступаю в сидячем зале. И нормально. Или был случай, выступал в Миассе. Выхожу на сцену, в шортиках, концерт Ноггано, трали-вали. Смотрю, а там сидячий зал, люди нарядные, в свитерах. Но все хорошо — поют, хлопают. А я всегда “Насос” оставляю под конец — ухожу со сцены, все шумят, требуют. Вот и в этот раз ушел, подождал, возвращаюсь — а там никого нет, все ушли! Вот что такое концертная дисциплина!”

“Сидячий зал — это комфортно, — продолжает он. — Кто устал, может подремать. Удобное место, сел в метро, полчаса с центра и ты приехал”.

Василий знает, о чем говорит, потому что и сам ездит на метро. И это не вызывает у него дискомфорта. “Мне приятно, когда люди подходят, узнают, фотографируются, — рассказывает он. — В Одессе был случай — подбегает мужичок, говорит: “Выручай, я четвертый день в загуле. Жена твои песни слушает, если фотографию с тобой увидит — все простит”.

“Мне приятно из студии выйти, на людей посмотреть, — продолжает Василий. — Ничего я такого стыдного не делал, чтобы их бояться. Такой же как все человек. К сожалению”.

За все полтора часа разговора Баста даже не присядет — так и будет стоять, слегка покачиваясь, попивая чай из граненого стакана и затягиваясь сигаретой Richmond. В студии как дома — это про него: мягкие тапки, полосатые носки, серое трико, простая футболка. Не отходя, что называется, от кассы, здесь же он снял последний на данный момент клип “Интро”. На столе лежит засвеченная в клипе бейсболка с новой эмблемой “Баста 4”. Василий говорит, что бейсболку по его просьбе прислал пензенско-американский знакомец Пабло Прекрати, отправлявший ее в Москву DHL-ем, чтобы успеть к съемке. Экземпляр для клипа заказывали на Манхэттене — там же, где прежде для съемок в другом видео вышивали “Ростов”. И это было задолго до моды на головные уборы с надписями “Москва” и “Петербург”.

У Басты есть чутье на такие вот тренды. Яркий пример — их сделанный на пустом месте бренд одежды 228, названный по номеру антинаркотической статьи. Бренд оказался реально народным — в том смысле, что его начали пиратить все подряд. А в интернете правилом хорошего тона стало сообщать, что шапки 228 носят одни школьники.

“Я и сейчас ношу 228 — шапку, костюм, — не соглашается Баста. — Тут каждый вкладывает свой смысл. Кто-то удобно спекулирует на этой теме. Ведь любую идею можно перевернуть. Пояснять по этому поводу — я уже много раз пояснял. Это позиция не касающаяся употребления. Статья 228 — одна из форм абсурда в нашей стране”.

“Что касается якобы заработанного на этом, то изначально мы все это шили сами для себя, а многое просто раздавали друзьям. — закрывает тему Василий. — Так что, в смысле финансов, хорошо, когда минус близок к нулю”.

ГЕТТО, СЕМЬЯ

Для сегодняшних артистов поход за популярностью через веб-сайты и соцсети стал общим местом, но Баста был одним из первых в нашей стране, кого прославил интернет.

“Посмотри, сколько ездит с концертами людей, которым на телике никогда не суждено быть, — говорит он о роли интернета в судьбе отечественного хип-хопа. — Может, это и к лучшему — есть музыка, которую я не представляю на телике. Например, The Chemodan, Рем Дигга. Нет, конечно, хотелось бы, чтобы хорошую музыку услышало больше людей. Но лично я не хочу видеть ее на телике, я хочу искать, быть в игре. В их условном мире. Потому что я не знаю, как они живут — доверяю на слово. Могу представить, как живет Рем Дигга, потому что в Гуково я был. Еще в 90-е. Шахтерский городок — и такой, суровый. В те времена шахты закрывались, а люди крутились, как могли. И потом, просто представь — город, где живут люди достаточно тяжелого труда. Как Березовск. Я все время проезжаю Березовск, когда еду к близким в Тагил. Место адское. Или Петрозаводск, откуда The Chemodan, тоже странное место. Такая русская печаль, знаешь. “Облако-рай”.

“Гетто, короче, оно везде”, — подытоживает Баста, знающий жизнь рабочих городов не из интернета. Он сам — продукт таких кварталов, и кажется, до сих пор неплохо знает, что в головах у людей, которые там обитают. И жизнь в центре Москвы в этом смысле мало что изменила.

Баста живет в Басманном районе, “в двух кварталах от студии”, как он сам объясняет. “Удивительно, когда познакомился с женой, пять лет назад, — вспоминает он, — То оказалось, что мы в этой огромной Москве живем по соседству. Я на Гороховском, она на Аптекарском. Такая смешная канитель”.

Супруга Василия называет район адским и бандитским, а ему самому он чем-то напоминает Питер: “Если пройтись по улицам, найдешь старые постройки с историей. Которые, правда, сейчас закукожены среди рекламных щитов и какого-то говна. Тем более тут такие движения — тут Пушкин останавливался, дядя его жены жил”.

Информацию о жене Басты несложно найти в интернете. В посвященной ей группе Vkontakte можно узнать, что отец Елены поставляет элитные вина в московские рестораны, а ее мать — живущая в Париже журналистка. С 6 лет сама Лена жила в Париже (“Жена без акцента говорит на французском, — объясняет Баста. — и рассказывает мне, что у их рэперов в текстах все, как у нас — или о районах, или шутники”), а в Москву вернулась поступать в университет. Эта жизненная траектория, стройная и логичная, имела мало общего с прихотливыми метаниями Василия, но важно, что однажды эти две линии встретились в одной точке. Они обвенчались летом 2009-го, в декабре родилась старшая дочь Маша, а еще через три года — младшая Василиса.

“Она достаточно суровый критик, — говорит Баста об отношении супруги к творчеству. — Очень суровый. Она беспощадна, но если ей нравится, значит песня получилась. Старшая дочь тоже слушает. Ее любимая песня с альбома сначала была “Чистый кайф”, ей припев просто нравился, а сейчас — ”Пора бы выпустить пар”, единственная веселая песня на альбоме”.

“И ты понимаешь, она же еще соприкасается с бытом музыканта. Я на студии нахожусь большую часть времени. Вот видишь — тапочки, диванчик. Все это сумасшедший дом, а моей жене просто громадный респект за понимание. Особенно 2009, 2010 год, когда она вообще меня не видела из-за постоянных разъездов. Ей было тяжело, когда она с этим соприкоснулась — она просто совершенно другой человек. Мне стыдно было, когда я на первых порах сходил с ума где-нибудь за границей — срывался на официантов за их медлительность, не умел взять паузу, успокоиться. Сейчас, благодаря ей, научился себя вести. Она очень хорошо разбирается в художниках, в кино, она многому меня научила. Взялась за меня, как говорится. Мне с ней интересно”.

КИНО, КЛИПЫ

У Баста интересные отношения с кино. С одной стороны, его песня “Любовь без памяти” отменно вписалась в последний “Антикиллер”. А кавер на “Райские яблоки” стал главной песней саундтрека к фильму-событию “Высоцкий: спасибо что живой”.

С другой стороны, у Басты и объединения Gazgolder есть амбиции всерьез заняться кинопродукцией. Но их предыдущие попытки заявить о себе, фильмы “Чайный пьяница” и “Рвы”, так никто и не увидел. Это их не остановило — Gaz замахнулся на что-то еще более масштабное и уже не один год работает над новым кинопроектом. Есть чувство, что на кону здесь очень много. Ведь кинобизнес гораздо, гораздо серьезнее музыкального.

“Когда смотришь 99% отечественных фильмов, возникает чувство, что их делали случайные люди, — сетует Баста. — Они даже не любители, они просто так работают. Нет фанатов. Смотрел “Дирижер” Лунгина — гениальный сценарий, сюжет интересный, какие актеры. Но какой же педераст оператор, что же ты так снимаешь?”

“Ставить сцену погони в нашем фильме приезжал французский паркурщик, работавший в фильме “13-й квартал”, “Идентификация Борна” и так далее. Приехали люди и показали, что такое уровень работы, темп, профессионализм. А русская съемочная группа — это много людей на площадке, световики, дольщики, помощники дольщиков, помощники помощников. Все они медленно ходят по площадке, они так работают. Потому что смена идет, ну и ладно”.

На просьбу определить жанр фильма, Баста говорит: “Сказка для взрослых”. И добавляет: “Такого еще никто не делал. Могу поспорить. Те части, что отсняты и смонтированы, но еще не озвучены, смотрятся очень достойно”.

Вероятно, так оно и есть, только прокатные перспективы такого фильма все же выглядят туманно. Кино — четкий бизнес, где приходится точно отдавать отчет, что же ты снял: экшн, семейную комедию, арт-хаусную драму. Gaz-фильм мимо этих стандартов — он разом похож на мюзикл, гайричиевскую остросюжетку с пересекающимися сценарными линиями, костюмированную театральную постановку и длинный видеоклип. Обилие русских рэп-персонажей в титрах заставляет вспомнить хит 90-х “Асса”, который тоже был мимо стандартов, а оказался важнейшим фильмом поколения.

“У фильма нет спонсоров-инвесторов, — продолжает Баста. — Все, что зарабатывается, назло родным используется, чтобы это делать. И я хочу этот момент отметить, очень круто, что столько людей из наших знакомых, наших друзей помогали. Много реальных людей снималось, не актеров. Если человек так живет, ему и играть не надо”.

“Наш подход очень суровый, — отвечает Баста на высказаные мной опасения, что все может превратиться в капустник. — Как и в музыке, где результат может звучать простовато. Но нагрузка нами дается очень серьезная. Это уже не детский сад, не снятые за три копейки клипы на фотоаппарат — хотя я до сих пор люблю такие клипы”.

Я спрашиваю про дорогие клипы, которых у него особо и нет, и Баста начинает кипятиться: “А я тебе покажу их несколько. Четыре. Полное говно. На “Кастинг” мы сняли клип на 50 000 долларов. Или “Чистый кайф” — сгорели три дня работы. У нас случилась трагедия, мы сняли клип на “Чистый кайф”, но у нас сгорел винчестер у дорогой камеры RED — такое произошло вообще у двоих людей в мире”.

“Есть вещи, которые мне совесть не позволяет выкладывать, — продолжает Василий. — Клип “Кастинг”, чтобы представлять, выглядел как реклама “Мегафона”. Снято просто супер — рапид, десять миллиардов тысяч кадров, милиция бьет мальчика. Но когда ты на это смотришь, хочется сделать песню-фейк. Пошутить над этим. Поэтому мы снимаем клипы на фотоаппарат. Мне нравится подход Влади к клипам. Полностью, максимально добивается того, что хочет. Это была черта Влада с давних лет. Мне труднее, у меня же еще харя такая — трудно, чтобы я в кадре получился не люмпеном”.

GAZGOLDER, GUF

Баста — самое заметное лицо в объединении Gazgolder, которое несколько лет назад сплотило целый ряд топовых артистов жанра. Тогда казалось, что перед нами сила, которая будет доминировать в русском рэпе. У Басты вышел совместный альбом с Гуфом, их совместные концерты в “Зеленом театре” превратились в традиционное московское летнее развлечение, а артистами лейбла один за другим становились Смоки Мо, АК-47, Триагрутрика и Словетский.

“Артистов не было на лейбле, — Баста начинает вносить терминологическую ясность. — Были люди, с которыми у нас заключен договор о букинге (организации концертов — прим. Rap.ru). Я читал много безумнейших комментариев о том, что “они пришли на Газ и там их испортили”. На самом деле, здесь никто никому ничего не делает. Ни на кого не давят. Не говорят, как надо. Это во-первых, невозможно, а во-вторых безумно. На моем примере — у меня было полная свобода деятельности. Баста, Ноггано, че хочешь делай. Куда люди сами начинают двигаться, это другой вопрос. Его можно задать каждому из людей, с которыми мы сотрудничаем".

Я вспоминаю слова из интервью Slim’а — тот говорил, и звучало это убедительно, что второй альбом “Мегаполис” у АК-47 записан под влиянием Басты. С другой стороны, Slim делал вывод, что это Баста их испортил, хотя скорее то Витя и Максим сами растеряли свой изначальный задор вот таких вот нахальных старшеклассников. Просто выросли.

Баста спокойно отвечает, что удивлен таким словам Слима и для начала предлагает анализ его творчества: “В основном все песни, которые становятся у него популярными, они о любви. Постоянно какие-то девочки снимаются. То есть он вроде взрослый дядька, делающий серьезные песни, но понимает, когда нужно и вот такое сделать”.

“А вообще каждый видит то, что хочет, — продолжает Василий. — Проецирует на себя. АК-47 выросли? Конечно, они взрослые люди. Максим жил в Березе, а Витя в Москве? Да, каждый сам определялся. То что я делал биты, а Витя приходил и говорил: “Дай мне этот бит, дай тот” — да. Сводил какие-то их треки — да. Не знаю, мне просто грустно, что люди этого не понимают. Это же настолько очевидно. Как это объяснять? “Я клянусь вам, ребята, я их не бью током, здесь нет бандитов, которые их мучают”. Все скажут (передразнивает) “Ну-ну, конечно”. То что альбомы другие — согласен. Что я до сих пор с удовольствием слушаю первые песни АК-47 — так и есть. То что делает Триагрутрика — они вообще живут в Челябе. Как я на них могу повлиять? Мы им альбом мастерим только потому, что у нас железо есть пригодное для этого. Из любого человека при желании можно сделать монстра... Со Словетским вообще не видимся (через 12 минут после этой фразы в студию поднимется поздороваться Словетский). Один раз встретились на гастролях в гостинице. Он, конечно, удивительный человек. Настоящий пацик, без всяких трали-вали: спокойный, честный, ответственный. Я верю его песням еще больше после знакомства”.

“Я уже боюсь говорить об расширении числа артистов, — признается Василий. — Я предлагал сразу: называем себя букинг-агентством. Снимаем вам два клипа в год, занимаемся пиаром, потому что у нас есть пиарщица, помогаем, чем можем. За счет того, что общая сеть, общее объединение, каждый будет делать свое, а люди сами разберутся, нравится или не нравится. Мне почему эта идея понравилась — сам поездив по концертам, я прекрасно понимаю, с чем человек может столкнуться. Но у нас нет инструментов, превращающих артиста в звезду. Их ни у кого нет".

На вопрос, разговаривал ли о работе с ним L’One, чей рост популярности на лейбле Black Star нельзя не замечать, Баста сразу отвечает: “ Очень хорошо отношусь, но непонятно, что нужно было делать. Материал, то что он приносил, крутой”. И тут же уточняет: “Вот тот старый, а не то что сейчас происходит".

"Я сказал, что рад помочь, но не знаю чем, — продолжает Василий. — Букинг — зачем он тебе нужен, ты и сам можешь. Хотя, если хочешь, давай. Многие люди приходили, общались, это естественно. Узнать, как и что. Дело в чем — есть ответственность. Человек приходит и надеется, что в его карьере сейчас начнут происходить большие перемены. Ты не можешь просто подписать на букинг и забыть. Люди ждут, судят, возможно, по каким-то успехам, что есть у меня, проводят параллели".

“Вообще лейблы не нужны, — в какой-то момент говорит Баста. — Артист сам все может сделать. Нам лейбл нужен, поскольку мы выпускаем диски и необходим юридический момент. Лейблов в том же понимании, что в США и Англии, здесь нет. Я не понимаю, почему столько внимания к моему скромному участию во всем этом, потому что на Газгольдере все примерно то же самое, что и у других. Взять Respect Production — пришел Кравц, ушел Кравц. Пришел Корж, сняли клипы ему, с музыкой не свойственной, в принципе, Respect Production. В этом ничего страшного нет, когда она звучит хорошо, все вопросы снимаются. Тем более Корж замечательно все делает. А завтра, может быть, уйдет, скажет: “Влади, слишком мало денег, я теперь буду один”, и все напишут в комментариях: “Да, задушили парня! Молодец, Корж, давай, бейся с системой”. Все как у всех. А ЦАО? ЦАО — это просто же идея, в принципе. Как и Gazgolder. Это идея, не место, ничего”.

“Русский андерграунд боится признаться, что он очень хочет зарабатывать — в этом ничего плохого нет, — озвучивает он мысль, которую я в последнее время слышу от более-менее успешных рэп-артистов. — Ты же честно зарабатываешь деньги. Конечно, если ты гангстер, иди тогда, естественно, стреляй. Снаружи в основном идет игра о низком достатке, тяжелых временах. Согласен, это более романтично. Но тогда, наверное, и билеты должны быть бесплатными. Если альтруизм, то до талого. Не, ну правда. Я много работаю, на концертах не ленюсь, выкладываюсь. Особых талантов не имею, имею желание что-то делать”.

“Скандалы никогда не закончатся, — начинает Баста разговор на волнующую тему завершения сотрудничества с Гуфом. — Как Миша Ингушет говорил, голодные нигеры будут всегда ненавидеть сытых. Люди любят скандалы. Особенно касаемо Леши. Превратили это во что-то такое адское. А там просто вопрос ответственности человека, который эту ответственность на себя взял. Вот бумаги. Вот деньги. Не знаю, как они с “Монолитом” заключали этот известный в особо узких кругах договор. То есть, у нас не было с ним принципиальных договоров, потому что он до конца был заключен с “Монолитом”. В декабре контракт закончился. Поэтому мы были спокойны, держали паузу и держим ее до сих пор”.

“Мне нечего объяснять, нечего сказать по этому вопросу, — довольно спокойно для такой горячей темы говорит Баста. — Никто ничего конкретно не говорит, в твиттере никто конкретно не пишет, какие-то игры. Нет, ну один раз было. Но тогда я уже в сердцах позвонил Леше и попросил или держать себя в руках, или говорить конкретно, называть имена, факты. Предложил встретиться в любое удобное время, при видеокамерах, при ком угодно, просто так сесть поговорить один на один. Потому что мне есть что сказать в защиту того, что я люблю. Мне всегда есть что сказать, а тут особенно”.

“Да. Я тогда подзавелся, в твиттер написал, — вспоминает Василий памятное выяснение отношений в интернете. — Просто хочется, чтобы люди, которые занимаются рэпом, были рэперами до конца — и в жизни тоже. А так, возникают странные моменты. Я естественно понимаю, что имеют в виду, когда что-то пишут как бы недоговаривая. Но поскольку я воспитан в южных традициях, мне нужна конкретика. Тогда я могу переспросить. А так получается что — или люди боятся сказать правду, или их правда это ложь. Ну так ведь? Или это игра двойных смыслов, намеков? Я бы не смог так. Если вопрос такой животрепещущий, я бы прямо сказал: “Ты — то, то и это”. А так это похоже на удобную спекуляцию, на игру на горяченьком”.

“Дружеская волна была всегда, — говорит он. — В пределах той дружбы, которая может быть между двумя музыкантами, которые редко видятся и испытывают симпатию друг у другу. Мы с Лешей переписывались и я говорил, что мне жаль, если что-то возможно вызвало у тебя разочарование. Я его просто понимаю прекрасно. Ну, если переступить через мою злость за какие-то моменты, непонятные мне в контексте отношений между людьми. А так — прекрасно его понимаю. Как зависимый человек зависимого человека”.

“Мне это правда очень неприятно. Потому что альбом Баста/Guf для меня был чем-то особенным. Я столько работал над ним, столько сил вложил. Как вдруг раз, все слетает. Я бы так (подбирает слова) Не мне судить, наверное”.

Мы заканчиваем разговор, я предлагаю поиграть в журнал Esquire и сформулировать правило жизни Василия Вакуленко, хотя бы одно.

“Я знаю, как делать плохо, — говорит он, чуть-чуть подумав. — И стараюсь через силу меняться”.




Дмитрий Коровянский
Дмитрий Коровянский 23 апреля 2014 в 16:55
0
+ -
давайте уже новое вью
slaver 1985года рожден
slaver 1985года рожден 23 апреля 2014 в 04:06
0
+ -
На хрен этого продажного жополиза второй раз тут разместили? Кстати пускай скажет спасибо центру, а то я до сих пор не знал бы его,
Константин Рэп
Константин Рэп 22 апреля 2014 в 21:08
-1
+ -
Перечитывать вью? Во фак, гайс?
Максим Евтушенко
Максим Евтушенко 22 апреля 2014 в 18:54
+1
+ -
Вангую доxyя остроумных твиттов от всех перечисленных рэперов в этом вью.
Звук Есть
Звук Есть 21 апреля 2014 в 23:51
0
+ -
про слима вообще отлично. видит крыс на раз. а вы все идиоты его почитаете. половина песен - то, что хотят малолетки. другая половина для пацанчиков ни о чём. вот и весь слим. идиоты
Какс Морж
Какс Морж 21 апреля 2014 в 14:28
-1
+ -
даёшь васин др гос праздником!
Silver Spoon
Silver Spoon 21 апреля 2014 в 14:18
+2
+ -
Древнее интервью, что оно делает на главной?
El Chapo
El Chapo 21 апреля 2014 в 12:17
+1
+ -
нормально так на днюху поднял лавэ
Рома Роман
Рома Роман 21 апреля 2014 в 11:56
+1
+ -
Ростовский жирок
Сёма Тута
Сёма Тута 21 апреля 2014 в 09:50
+3
+ -
спасибо, что напомнили, в прошлом году не прочел. интересное вью, Баста молоток. ждем нового.
Danny Darko
Danny Darko 21 апреля 2014 в 06:52
+6
+ -
Опять это интервью будет полгода в "Теме дня" висеть?
Fuma LV
Fuma LV 21 апреля 2014 в 06:47
-2
+ -
уже походу в том году эта же статья была
Yoni Otkeen
Yoni Otkeen 21 апреля 2014 в 02:46
+1
+ -
аа реп ру что ты делаешь хватит
Stay Fly
Stay Fly 21 апреля 2014 в 01:40
+1
+ -
когда русский рэп будет уже о бабках и о бизнесе, уже как бы 21 век
Lock Dogg
Lock Dogg 21 апреля 2014 в 01:05
0
+ -
ну вот буду перечитывать статью годовой давности))) а сколько васе лет?
Павел Детков
Павел Детков 21 апреля 2014 в 00:39
0
+ -
класс
Всё о!
Всё о! 20 апреля 2014 в 22:28
+7
+ -
Я сейчас ничего этого читать не буду - Просто поздравляю Басту С Днём Рожденья и желаю хорошего настроения! И трачу на это 366-ой комментарий - хотя по-концепции их конечно должно было быть 365
Я Обещаю
Я Обещаю 20 апреля 2014 в 22:26
+1
+ -
да прям будем перечитывать, ленивые корресподентики
L Ryuzaki
L Ryuzaki 20 апреля 2014 в 22:21
-1
+ -
Слишком переоценён. Хотя есть годные темы. "Ты рядом со мной, и это самый чистый кайф. Кааайф! Ла-ла-ла"
Карусь Каганец
Карусь Каганец 20 апреля 2014 в 21:54
+1
+ -
Вот время летит
Рифма  Короче
Рифма Короче 20 апреля 2014 в 21:44
-5
+ -
Кто это? И почему так много написано про рускава МС?
Люда Дубинина
Люда Дубинина 8 апреля 2014 в 18:48
+1
+ -
Ростов гордится тобой! Продолжай в том же духе! Очень жду фильм!
Александр Казначеев
Александр Казначеев 28 февраля 2014 в 01:38
0
+ -
Достойное интервью у достойного человека! С нетерпением жду фильм!
Эля Нелегальнаягерл
Эля Нелегальнаягерл 14 января 2014 в 16:14
+3
+ -
Василий достоин уважения .
Tarelka 77
Tarelka 77 11 января 2014 в 00:57
0
+ -
Все по делу!
Сергей Кожушков
Сергей Кожушков 2 января 2014 в 21:18
-3
+ -
RESPECT !!!
G UNIT
G UNIT 8 ноября 2013 в 23:12
-2
+ -
Баста конечно крутой чел, но он давно уже не "Ростовский Васек"
Осколки  Колкие
Осколки Колкие 20 октября 2013 в 11:52
+4
+ -
ростовский жирок
Жека Тарасов
Жека Тарасов 13 октября 2013 в 14:10
0
+ -
Один из немногих артистов, не имеющих позиции пиариться на скандалах. Человек делает для души. Довелось побывать на его концерте - Василий не просто отчитал программу - находил время пообщаться с народом, молодец.
Вова Kofeynik
Вова Kofeynik 7 сентября 2013 в 02:31
-2
+ -
респект!
DeVять IIIиZней
DeVять IIIиZней 24 августа 2013 в 20:39
0
+ -
Вася! Старик в ответах не сомневался! Брат мирись с Гуфом, у Вас ровно получается!!!
Денис Чемодан
Денис Чемодан 6 июля 2013 в 19:43
+5
+ -
Как ни странно прочитал полностью. Вася мудрый человек! Надеюсь кино получится шикарным,и с Гуфом еще будет сотрудничество! Respect!
Егор Чижовский
Егор Чижовский 30 июня 2013 в 23:13
-2
+ -
Вася крут!
Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger 11 июня 2013 в 23:14
-3
+ -
Пусть остаётся таким же .
Александр Morris
Александр Morris 10 июня 2013 в 17:16
-3
+ -
Вася реальный чел,без выпендрёжа!!)))
Александр Morris
Александр Morris 10 июня 2013 в 17:16
-3
+ -
Вася реальный чел,без выпендрёжа!!)))
Роман Злобин
Роман Злобин 16 мая 2013 в 14:02
+14
+ -
Наверное, абсолютная вменяемость - секрет успеха на протяжении многих лет. Что Василий, что Влади. Оба собирали и собирают и оба адекватнейшие, на сколько можно судить по интервью, люди. без херни.
AmStaff __
AmStaff __ 12 мая 2013 в 22:53
-8
+ -
был Ростовский васек да вышел весь...
Артур Грубин
Артур Грубин 11 мая 2013 в 20:00
+12
+ -
Кто бы что не говорил старая школа возьмёт своё....Вася крутой чувак......
Сергей Shelbi
Сергей Shelbi 10 мая 2013 в 20:20
-1
+ -
нет претензий к минусам и рифмам ..Есть ощущение ,что Василий больше нечего сказать.3 трека-рэп о рэпе.Есть безусловные хиты-Мама,Интро,Моя вселенная.Видимо,32(или сколько) дают о себе знаеть,семья все дела
Lonely Wolf
Lonely Wolf 9 мая 2013 в 19:17
-2
+ -
баста гавно
Good Husbands
Good Husbands 8 мая 2013 в 11:23
0
+ -
Сдается мне Вася будет скоро как Дон Кинг. 228 - шутка, чаек - баловство, пацаны - сами по себе, и все с улыбкой, по-доброму, флажочки, новый мерч.
Андрей Березникер
Андрей Березникер 7 мая 2013 в 10:24
+2
+ -
Интересно зачем Вася фотографируется рядом с ТП?
Колян Акимов
Колян Акимов 6 мая 2013 в 19:28
-1
+ -
Баста и Гуф...... но это их конфликт и я судить не стану это без смысленно,а так я бы хотел бы услышать запланированый на этот год их дубельнй альбом но уже наврятли в памяти навсегда останется только первый....
Konstantin Kaddafi
Konstantin Kaddafi 5 мая 2013 в 20:07
0
+ -
последний диск офигенен. наверное самый интересный и цельный из всех номерных альбомов "Басты", кроме первого, "1-ый баста" - это немного другой жанр.
Base Base
Base Base 2 мая 2013 в 21:11
+10
+ -
Я не особо фанатею от его музыки, но он приятен мне как человек. Говорит всегда все четко и по делу, без всяких ненужных и неуклюжих вые6онов. Делает то, что считает нужным. В общем, нормальный, заслуживающий уважения, мужик.
Миша Труваши
Миша Труваши 1 мая 2013 в 21:37
0
+ -
Вася чёткий ака Баста начинает осваиваться в плоскости "новый рэп,но не ньюскул". Этот дядька ещё выложит пару джокеров в ближайшее время.главное чтобы это не было "для всех,для каждого"
Молэйк Бриз
Молэйк Бриз 1 мая 2013 в 07:14
+4
+ -
Человек слова, Человек дела. Хороший материал, взял не много на заметку. -"Русский андерграунд боится признаться, что он очень хочет зарабатывать". Действительно.
Ярослав Ладный
Ярослав Ладный 30 апреля 2013 в 09:58
+2
+ -
Всем бы артистам быть такими честными и прямолинейными как он. Понятно что он не идеал для подражания, но его стремление к переменам в лучшую сторону как он сам говорит, достойныи уважения! И их все же видно ;)
Himozza Himoza
Himozza Himoza 29 апреля 2013 в 22:37
-3
+ -
Хороший исполнитель,хороший шоумэн. Но не любим мы лимиту и тексты про накроту.
Большой Ублюдок
Большой Ублюдок 29 апреля 2013 в 16:21
-5
+ -
Уася красава, но НоГГано проект как то лучше был(
Дэн Бокарев
Дэн Бокарев 29 апреля 2013 в 07:29
-2
+ -
разве не школьники?
Z pro
Z pro 28 апреля 2013 в 15:30
-10
+ -
разве это РЭП? до тех пор пока это называют рэпом, рэпа не будет в нашей стране. минуса попсовые, текста.... к кому посыл? окончательно растроил
Руслан Ибрагимов
Руслан Ибрагимов 27 апреля 2013 в 14:27
-3
+ -
базара нет альбом!!!
Ольга Волчик
Ольга Волчик 27 апреля 2013 в 14:08
+2
+ -
Да Васю Вакуленко не изменить. Он каким был лет 8 назад таким и остался.
Алексей Навальный
Алексей Навальный 26 апреля 2013 в 21:30
0
+ -
Пустоватое вью, какой-то расплывчатый разговор.
Кирилл Сухов
Кирилл Сухов 25 апреля 2013 в 11:04
+3
+ -
спасибо за альбом!!!
Кирилл Сухов
Кирилл Сухов 25 апреля 2013 в 11:03
+2
+ -
Вася умный человек
bk92
bk92 25 апреля 2013 в 09:10
-3
+ -
трек с Рем Диггой класс!!!
Дмитрий Плеханов
Дмитрий Плеханов 24 апреля 2013 в 13:17
0
+ -
Человек знает о чём говорит, Уважение Василий тебе за искренность
Sergey Unroof
Sergey Unroof 24 апреля 2013 в 12:49
0
+ -
Вася как всегда с юмором. Ок.
Vladosss Chernega
Vladosss Chernega 24 апреля 2013 в 08:56
+1
+ -
Вот так вот ... все как на духу . Ценю его за это !!!! Альбом как надо .™
True Bro
True Bro 23 апреля 2013 в 16:00
-10
+ -
Наггано вернись!,что за сопли =(((((
Рэп Сфера
Рэп Сфера 23 апреля 2013 в 09:13
+3
+ -
Отличное вью! Отличный альбом! Всем мир!!!
NMC Ghost
NMC Ghost 22 апреля 2013 в 23:08
+3
+ -
Просто человек, респект.
Dmitriy RusRap
Dmitriy RusRap 22 апреля 2013 в 21:43
+2
+ -
Отличное вью!Баста Большой Молодец!
Yudin Tape
Yudin Tape 22 апреля 2013 в 16:42
+1
+ -
Баста большой молодец!Ковров слушает!
Aleks Osin
Aleks Osin 22 апреля 2013 в 16:20
+2
+ -
статья понравилось) про отношения с Гуфом - не интересно) делали б музыку, а жить пусть живут как хотят)
Т.O.S.K.A. У.
Т.O.S.K.A. У. 21 апреля 2013 в 22:45
0
+ -
Только непонятно-чего там у них с Гуфакой произошло
Т.O.S.K.A. У.
Т.O.S.K.A. У. 21 апреля 2013 в 22:44
0
+ -
Вась,спасибо за интервью,мне понравилось) Поздравляю с давнишним рождением Василиски и выходом "Баста 4")))
Ed Hood
Ed Hood 21 апреля 2013 в 21:36
+2
+ -
Блин все по полочкам разложил, хотя на счет гуфа все равно там не все чисто... Ну да ладно, Васек хорош.
Александр Безфамильный
Александр Безфамильный 21 апреля 2013 в 19:23
-8
+ -
а чего они с гуфом не поделили? Гуфу опять мало денег?
Under User
Under User 21 апреля 2013 в 18:57
0
+ -
всегда интересно читать статьи с Бастой
Даниил Наумов
Даниил Наумов 21 апреля 2013 в 17:04
+3
+ -
уважаю эту личность
KKKOSS Const.
KKKOSS Const. 21 апреля 2013 в 16:58
0
+ -
Отличная статья !
DAT PMF
DAT PMF 21 апреля 2013 в 16:06
0
+ -
Что они с Гуфом то не поделили?
Андрей Анатольев
Андрей Анатольев 21 апреля 2013 в 15:55
+4
+ -
я до сих пор бывает переслушиваю треки из первых двух альбомов у Васи, и про себя напеваю их . Третий - самый хип-хоповый из первых трех, практически все треки качающие. Альбом БГ надоел быстро и желания переслушать пока не возникает. Четвертый - очень разноплановым получился, но очень сочным, думаю, надолго в плеере засядет. Мне лично все равно что грань между Ноггано и Бастой стерлась, эта грань была видна только в самом начале возникновения треков под ником Ноггано.
Gangsta Baby
Gangsta Baby 21 апреля 2013 в 14:53
+11
+ -
Васе краба. Не хватает хип-хап тв))
Илья Галимов
Илья Галимов 21 апреля 2013 в 09:56
+5
+ -
достойное вью.уважаю Басту.
gukoff 21
gukoff 21 21 апреля 2013 в 09:10
+4
+ -
Могу представить, как живет Рем Дигга, потому что в Гуково я был. Еще в 90-е. Шахтерский городок — и такой, суровый. В те времена шахты закрывались, а люди крутились, как могли. С тех пор ничего в Гуково и не изменилось..
marsel chyngyz uulu
marsel chyngyz uulu 21 апреля 2013 в 08:12
-1
+ -
Васяня крут,крутое вью.верим и ждемс альбом я ждал альбом от Гуфа скачал весь альбом а он все просрал все одно и тоже. А вот Баста верю что не подведет
Googolplex Xalizev
Googolplex Xalizev 21 апреля 2013 в 02:59
0
+ -
Неглупый он пацан, конечно.
Slim Baron
Slim Baron 21 апреля 2013 в 02:48
-11
+ -
Послушаю только треки со Смоки Мо, вырежу куплеты Смоки и буду радоваться жизни
Артём Моногаров
Артём Моногаров 21 апреля 2013 в 01:57
-5
+ -
Вася уже совсем забыл, каким должен быть настоящий Баста. Это всегда напористый звонкий голос, романтика, шутки о серьёзном, немножечко стёбной лирики. Всё это круто сочеталось на первых двух альбомах, и звучали они по особому. В третьем номерном альбоме я слышал куда больше ноггано, чем например, того самого василия. И текста стали куда более социальными, всё про политику да нищету, и настроение совсем не то. Про ноггано вообще и говорить нечего. Если в 2 альбомах все песни были в новинку, то фитовые вне альбомные треки с такими петушками как ака47 слушать вообще неинтересно по причине однообразности и тупости всех собравшихся. С теплом переслушиваю совмески с купэ, или забавный трэк Слепой кот
Макс К
Макс К 21 апреля 2013 в 01:21
+4
+ -
Понравилось интервью. Интересно было почитать.
Polushkin Valera
Polushkin Valera 21 апреля 2013 в 00:54
+3
+ -
Отличное интервью. Я Васе Верю.
bk92
bk92 20 апреля 2013 в 21:46
+9
+ -
Понравился интервью Вася все четко, конкретно разложил. Мне больше нравится Гуф, но тут кажется Баста прав. Нужно спросить у Гуфа о той же теме. Очень интересно что он скажет. Хотел бы услышать их совместный второй альбом...
Zaur Kudarov
Zaur Kudarov 20 апреля 2013 в 20:26
+3
+ -
Альбом новый уровень! Зачет!
Марк Пурель
Марк Пурель 20 апреля 2013 в 18:48
+6
+ -
Хороший альбом, стабильно хорошее качество музла и лирики. Кстати, последний трек на альбоме именно такой, каким должно быть аутро. Желание купить диск есть.
John Johnson
John Johnson 20 апреля 2013 в 18:18
+3
+ -
rostovskiy vasiok rulit i razrulivaet sposibo za albom
Алексей Бирюков
Алексей Бирюков 20 апреля 2013 в 16:52
+3
+ -
"То есть он вроде взрослый дядька, делающий серьезные песни, но понимает, когда нужно и вот такое сделать”. "вот такое от Василия и приходится чаще всего слушать"
LONDONsky AlexUdacha
LONDONsky AlexUdacha 20 апреля 2013 в 16:06
+7
+ -
Вася красава! Всё по делу сказал! Молодец!
Artem Hitrov
Artem Hitrov 20 апреля 2013 в 15:58
-3
+ -
"он начинал сыпать шутками, шутить". серьезно?
Style
Style 20 апреля 2013 в 15:12
0
+ -
Склонный солировать на собственных альбомах, Василий и на этот раз предложил посотрудничать одному только Смоки Мо. “Это большая честь для меня, работать с ним”, — замечает он немедленно. “Бывают альбомы, где песни не то что повторяются — пересекаются по тематике. Я решил оставить 11 треков, но зато таких, что захочется слушать снова и снова, — говорит Василий. — Так-то их готово под 22. Но не хочется наваливать лишний материал”. Хм...вообще-то треков на альбоме 17, и кроме Смоки есть еще Дигга...
Дядя Ручечник
Дядя Ручечник 20 апреля 2013 в 15:06
0
+ -
переслушав в очередной раз райские яблоки, конечно таких стихов баста не пишет да и никто из реперов .... а жаль...
Денис Шалагинов
Денис Шалагинов 20 апреля 2013 в 14:49
0
+ -
"об расширении" вы написали. Вроде неправильно. Исправьте. А вообще понравилось.
Артём Бухонин
Артём Бухонин 20 апреля 2013 в 14:49
+12
+ -
Вася, мужик, за базар ответит, уверен. Всё грамотно разложил, и про Слима и про Гуфа... видно, что переживает по этому поводу... Лёха, если не глупый, приедет сам, разберется, пообщается,и все норм будет... за Рэм Диггу слово замолвил...ждал с Ромой фита...сейчас смотрю есть, уважуха. Удачи, и с днём рождения, а уменя завтра будет))) всем достойным - Мир!
Иван Кучеровский
Иван Кучеровский 20 апреля 2013 в 14:23
0
+ -
Все правильно сказал,особено про букинг!!!
I know you blow
I know you blow 20 апреля 2013 в 12:47
+4
+ -
Вася красавец! Очень умный, рассудительный человек на мой взгляд. Василий - центральная фигура русского рэпа, огромное влияние оказал.. Всегда за тебя!
Style
Style 20 апреля 2013 в 12:23
+2
+ -
С праздником Васю!
Дядя Ручечник
Дядя Ручечник 20 апреля 2013 в 12:13
+4
+ -
А вообще альбом хорош конечно, что говорить, за Юру музыканта отдельный респект!
Дядя Ручечник
Дядя Ручечник 20 апреля 2013 в 12:12
0
+ -
Роберт + )))
Рома Макаров
Рома Макаров 20 апреля 2013 в 11:35
-15
+ -
сняли бы видео у меня аж глаза горят читать это все
Giuseppe Morello
Giuseppe Morello 20 апреля 2013 в 11:14
+9
+ -
Одно из лучших интервью, которые я вообще читал. Уважение.
Вадим Владимирович
Вадим Владимирович 20 апреля 2013 в 10:50
+10
+ -
С Днем Рождения Василий! Всего попутного! Интервью крутое, альбом еще круче:)
Может Быть
Может Быть 20 апреля 2013 в 10:12
+1
+ -
Удачи Вася!
Chornyi_Brat
Chornyi_Brat 20 апреля 2013 в 10:07
+5
+ -
С Днем Рождения Вася!!!
Роберт
Роберт 20 апреля 2013 в 10:05
+5
+ -
"Как зависимый человек зависимого человека"-вот :))))
Дима Polkavesa
Дима Polkavesa 20 апреля 2013 в 10:02
+4
+ -
Отличное интервью
Сергей Холод
Сергей Холод 20 апреля 2013 в 09:10
+4
+ -
С Днюхой! всего наилучшего!
Апти Аухадов
Апти Аухадов 20 апреля 2013 в 09:08
+2
+ -
васян красава
Александр Самсонов
Александр Самсонов 20 апреля 2013 в 08:42
+2
+ -
С днем рождения Вася! Всех благ!
Merline Mag
Merline Mag 20 апреля 2013 в 03:49
-15
+ -
Вода сплошная, странное непонятное вью
егор артемьев
егор артемьев 20 апреля 2013 в 03:28
+3
+ -
вася всегда вызывал у меня уважение,как по мне он лучший из наших рэпперов,и работает много мужик)))
Scut36 _
Scut36 _ 20 апреля 2013 в 03:13
+23
+ -
Очень хорошее интервью!
Денис Степанов
Денис Степанов 20 апреля 2013 в 02:56
+12
+ -
"Особых талантов не имею, имею желание что-то делать"
Артем Хорватов
Артем Хорватов 20 апреля 2013 в 02:55
0
+ -
чтоже, Алексей так не ценит, с кем кушает один хлеб...
the criminal
the criminal 20 апреля 2013 в 02:44
0
+ -
индикуд 2
Аким Гуляев
Аким Гуляев 20 апреля 2013 в 02:43
+8
+ -
Прочитал с удовольствием!
Некий†Далфин
Некий†Далфин 20 апреля 2013 в 02:43
0
+ -
А так, Баста это русский Джей
Некий†Далфин
Некий†Далфин 20 апреля 2013 в 02:36
+10
+ -
На самом деле, по поводу Гуфа он так много слов сказал, а я только и понял что Леша хитровы***ный тип.. А конкретики никакой
Alex Siruf
Alex Siruf 20 апреля 2013 в 02:24
+12
+ -
На счет Гуфаки воды полил, полил и точка
Nil Blomcamp
Nil Blomcamp 20 апреля 2013 в 02:09
+5
+ -
Вот насчет андеграунда Вася не прав. Вот Руставели в Харькове из-за оргов читал на улице под айфоны только ради своих слушателей, и я считаю ему важно то, что он хочет донести. Да, и вообще русским присущ альтруизм, все до рубашки отдадут ради других. И я очень рад что знаю таких людей.
viktor ovich
viktor ovich 20 апреля 2013 в 01:58
+11
+ -
Кажется, что он сам жалеет о конфликте с Гуфом, думаю у Гуфа такие же мысли. Надо иногда идти на уступки и уметь прощать. Для меня Баста/Гуф один из лучших альбомов и действительно видно что в него очень много вложено, Баста 3 на том же уровне. Баста 4 вряд ли отстанет. Отличное интервью.
dwyane wade
dwyane wade 20 апреля 2013 в 01:57
0
+ -
Никитин, завтра рецензия))). За вью спасибо
Gangsta  Hustla
Gangsta Hustla 20 апреля 2013 в 01:39
+3
+ -
Шикарное интервью, уважение и любовь.
Михаил Дягилев
Михаил Дягилев 20 апреля 2013 в 01:37
0
+ -
вот это реально было интересно.а то на рэп.ру всё меньше и меньше каких-либо занимательных статей или интервью.спасибо
commes the first
commes the first 20 апреля 2013 в 01:32
+2
+ -
Жалко,что из хип-хоп артистов только Смоки Мо. С удовольствием послушал бы Басту со Словетским под какой нибудь южный, легкий минусок.
NET SPooN
NET SPooN 20 апреля 2013 в 01:30
+4
+ -
С Днем Рождения, Василий! Здоровья и простого человеческого счастья! (у каждого оно своё)
Кантрелл 49
Кантрелл 49 20 апреля 2013 в 01:27
+2
+ -
Огромное количество пунктуационных ошибок и опечаток. Rap.ru, не стыдно?) А в целом интервью хорошее! Очень понравились мысли Басты!
Akai MPC
Akai MPC 20 апреля 2013 в 01:20
0
+ -
Баста 3 был ну очень хорош, думаю 4 будет не хуже
Лисяка Южный
Лисяка Южный 20 апреля 2013 в 01:05
+2
+ -
круто ушел немного в другое пространство) Вася хорошо говорит и искрени вроде бы...все зависит от автора как передал слова) интервью интересное получилось
Тёма Чопчиц
Тёма Чопчиц 20 апреля 2013 в 00:45
+4
+ -
С днем рождения Вася! Здоровья дочерям! Сам стал папой в феврале) Жду #Баста4
Антон Меньшиков
Антон Меньшиков 20 апреля 2013 в 00:31
0
+ -
ае ае
Натан Р.
Натан Р. 20 апреля 2013 в 00:23
+3
+ -
С Днем Рождения конечно. Но какого раньше времени тут вздумали писать "альбом крут"? Или уже слышали? Что за? Опять я не в теме что ли?
Паша Чупров
Паша Чупров 20 апреля 2013 в 00:19
-8
+ -
из 17 треков альбома-6 уже были засвечены в качестве синглов.ещё два трека успели надоесть с записи концерта в крокусе.ещё один-ремикс на "она" Дигги.ждал большего :(
Дмитрий Марковский
Дмитрий Марковский 20 апреля 2013 в 00:16
+5
+ -
Альбом крут! С днем рождения! Ну и Ростову респект)
Андрей Никитин
Андрей Никитин 20 апреля 2013 в 00:09
+20
+ -
ну и с днем рождения, кстати
Александр Семёнов
Александр Семёнов 20 апреля 2013 в 00:07
0
+ -
Альбом крут.
Егор Петров
Егор Петров 20 апреля 2013 в 00:06
+6
+ -
С днюхой) старт дан! #Баста4
Denis Chalyy
Denis Chalyy 20 апреля 2013 в 00:05
+4
+ -
Ну что, господа, лед тронулся


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки