Real Talk: Game, Angel Haze, Майк Скиннер
Рэперы говорят, о рэперах говорят. Говорят разное — серьезное и не очень. И того, и другого предостаточно в новом выпуске Real Talk.
Big Boi для P&P о своей любви к животным
Я купил нового пса в дом. Ротвейлера. Домашний такой. В моём доме два волкодава. Одного зовут Отбивная (Porkchop), а второго, малыша ротвейлера — Fat Stacks. Я держу их для того, чтобы защитить семью в случае опасности. Все же знают, что у меня нехилый кусок земли. Собаки живут как на улице, так и внутри дома. Всё что мне нужно — это чтобы кто-то лаял на незваного гостя, пока я заряжаю револьвер, сечёшь?
El-P для Pitchfork о том, какой бы получилась игрушка от El-P
Больше всего я мечтаю о маленьком клоне самого себя. Вы бы смогли его взять под мышку, принести в свой дом и задавать вопросы, пока харя не треснет. После чего он просто ложится на землю и тихонько умирает. А вы сможете его ещё и закопать. Это избавит меня от многих проблем.
2 Chainz для Source о зоопарках и хип-хопах:
Те артисты, кому не пришлось проходить через все трудности моего страггла, они как посетители зоопарка. Ничего, если я хип-хоп сцену сравниваю с зоопарком? Эти гости пришли заглянуть сюда на минутку. Они хотят увидеть, чем живёт заповедник, но они бы не хотели здесь жить. А я мог бы показать им это место, провести им крутую экскурсию по вольерам. Со мной им нечего бояться, их не съедят. Гид из меня отличный. Бывалый, опытный.
Flying Lotus для Pitchfork об эмоциональном заряде музыки:
Когда ты вслушиваешься в песню, ты проникаешься её настроением и атмосферой. Начинаешь осязать её. Это чувство сродни тем приятным раздражителям, которые длятся какие-то доли секунд. Это как оргазм. Чувак, тебе бы не хотелось, чтобы оргазм длился вечность. Это бы убило всю его крутизну... А вообще-то, если бы оргазм длился вечно — это было бы потрясно. Забираю слова назад.
Snoop Lion для GQ про песни о любви и смерти:
Я хочу стать артистом более позитивного типажа. Смех и радость приносить людям, - вот моя цель. Не хочу больше говорить людям о смерти, не хочу. Увидев, как Nate Dogg уходил под землю, это разбило мне сердце. Я не хочу терять близких мне людей, поэтому я буду петь только о жизни.
Action Bronson для XXL о сотрудничестве с Alchemist:
Записывать целый диск с одним продюсером - это моя фишка. У меня уже есть диски, записанные с Tommy Mas, Statik Selektah и Party Supplies. Теперь очередь за Алхимиком. Когда ты зависаешь в доме Алхимика, никогда не знаешь, чего ждать. Его дом — это как рэп-лагерь. К нему постоянно забегают крутые эмси, просто чтобы потусоваться и зависнуть на часок-другой. Ну и конечно же, эти лодыри хотят, чтобы я им что-то готовил. Все ведь наслышаны о тех кулинарных шедеврах и прекрасных чудесах, которые я создаю на кухне. Теперь круг моих знакомств стал значительно шире, как и их талии. Там постоянно крутились Odd Future, Earl и Dom. Постоянно.
Domo Genesis для Pitchfork о желании на эту и на ту набить себе тату:
Есть идея для тату, которое я всегда хотел сделать. Это была бы большая надпись, гласящая: "Это моё тату". Когда-то сказал об этом маме, и она свалилась в обморок. С чего бы?
Game для XXL о братьях меньших:
По мне, Крис Браун — это Бобби Браун нашего времени. Он такой плохой мальчик жанра R&B. Он мне как младший брат. Что бы мне не потребовалось, Крис всегда подставит плечо. Обычно, если ему поступает звонок от других артистов, им придётся выложить по $200,000 за его участие. Кто знает, что нас ожидает в будущем, но я бы с удовольствием записал с Крисом совместный альбом, по типу "Best of Both Worlds" от Джея и Келлса. Я его уважаю как творческую единицу и моего хорошего друга. До тех пор пока я живу, Криса никто не тронет.
Gunplay для TMZ о высоком:
Домашний арест — это рай. Он помог мне перевести дыхание и обдумать свои поступки. Главное отличие домашнего ареста от тюремного —это секс. Секс — это прекрасно. В тюряге весь интим — это моя милая Кулачкова и её пять сестёр.
Scarface для TimeOut о школе и школе рэпа:
Первые строчки из песни "My Mind's Playing Tricks On Me" стали, возможно, наиболее цитируемыми в хип-хопе. Мне это льстит, я уважаю всех, кто дарит вторую жизнь моему творчеству. В данной песне главное — это структура. Композиция. Я запомнил на всю жизнь уроки моих школьных преподавателей: мисс Роб и мисс Смит, моей учительницы по классу чтения. Они научили меня, что у каждой истории должен быть зачин, основная часть и концовка. Это нам втолковывали даже во втором классе. Мисс Томас, я всё усвоил, спасибо. Когда рэперы хотят выразить ощущение усталости, душевной болезни или неустойчивости, они в четырёх случаях из пяти начинают с моей строчки "I sit alone in my four-cornered room...". В свою очередь, я взял эту цитату из песни группы War. У них есть нетленка "Four Cornered Room". В этом одна из особенностей музыки: она эволюционирует внутри себя, циклично развивается. Моя жизнь и карьера — это Pink Floyd, Роджер Уотерс. Вот кем я вижу себя в рэпе.
Andre 3000 для Rolling Stone о завышенных ожиданиях:
Я скучаю по тем временам, когда днями писал песню за песней. Тогда я мог не париться о том, что скажут люди — чистое самовыражение. А сейчас, поскольку я редко выпускаю новый материал, люди под микроскопом рассматривают каждый новый куплет. Это давит. Сейчас я не могу понять, стоит ли продолжать заниматься музыкой. Сегодня я считаю это своим призванием, а завтра — проклятьем. Я не понимаю, что делаю. Пишу всё новые куплеты и записываю какие-то разрозненные идеи. Думаю, это в моей крови. Но никогда не знаешь, куда уйдёт очередной куплет: какому-то другому артисту или себе. Я знаю одно: останавливаться нельзя. Никогда. Остаётся надеяться, что каждый мой новый куплет понравится людям. Я лишь улыбнусь и тут же усядусь писать следующий.
AraabMuzik для Pitchfork о хип-хопе и дабстепе:
Я слышал, что меня называют дабстеп-продюсером. Это, конечно, льстит, но я однозначно им не являюсь. Это сравнимо с ситуацией, если бы водителя школьного автобуса назвали гонщиком F1. Я бы с радостью хотел гонять на скоростном болиде, но деньги мне платят лишь за доставку детей на занятия.
Pusha T для Rolling Stone о начальстве
В списке моих любимых альбомов нет ни единого диска Канье. Мне нравится другой хип-хоп. Есть же такие люди, кто из кино смотрит только хорроры. Я люблю агрессивную уличную музыку. Я не говорю, что мне не нравятся альбомы Канье, я просто отношусь к ним совсем по-другому. У меня свой взгляд на его творчество. Его пластинки лежат дома, я часто их слушаю, но я никогда не включу его диск, когда собираюсь, к примеру, в клуб. Исключение составляет только "Can't Tell Me Nothin". Это моя любимая песня в жанре из когда-либо написанных.
RZA для GQ о записи "36 Chambers" и групповом сексе:
Мне понравилось выбраться из клетки, забыться в музыке. Это было необходимо. Тогда мы много веселились. На протяжении двух лет мы тусили каждый раз как в последний. Я купался в женщинах. Тратил миллионы на сотни сук, как с цепи сорвался. У меня было одновременно до пяти подружек сразу. Трахался со всем что двигалось, а что не двигалось, я двигал и трахал. Но всегда нужно ставить границы. У меня было главное правило: никаких женщин в студии. ODB всегда пытался эту установку нарушить. Признаюсь, во время записи первого альбома кто-то мог привести барышню, и мы впятером расписывали её где-нибудь на крыше дома. Но не в студии. Студия — не для женщин.
Angel Haze для издания Clash о словарном запасе:
Всегда хотела быть бой-бабой, как Анджелина Джоли в кино, но ногами раскидывать злодеев, к сожалению, не умею. Зато, читать умею. Однажды, меня уволили с работы, и я была настолько этим фактом подавлена, что дважды переписала весь орфографический словарь в блокнот. Скоро придёт время сделать это снова. Слова вылетают из головы, зато мой лексикон стал по-настоящему разнообразным.
Iggy Azalea для издания Clash о творчестве, бизнесе и пенисах:
Сейчас мне кажется, что все эти утверждения типа "шоу бизнес — это зло" обоснованы. Я ненавижу музыкальный бизнес. Я просто люблю заниматься музыкой, но не продавать её. Думаю, шоу-биз полон мужчин с большими толстыми эго и маленькими пенисами. Я люблю музыку и творческий процесс, но бизнес я ненавижу.
B-Real для Montreality о планах:
Слушателей ждёт новый альбом Cypress Hill. Мы работаем над этим. По окончанию турне, мы дружно направимся на студию к Маггзу. Что касается моего сольника, он также в работе. Сначала микстейп, чтобы всем напомнить о себе, ведь я давненько ничего не записывал, а потом и сам альбом.
Отчим Гейма, Ходари Собабу, для Pitchfork TV о тёмном прошлом:
Много лет назад мы с мамой Гейма открыли стрип-клуб для женщин. Мы часто нанимали парней, которые только-только вышли из тюрьмы. Они были в отличной форме и без цента в кармане. Многим из них заказан путь на нормальные должности, потому им приходилось голодать или снова заниматься разбоем. Мы, в свою очередь, нанимали их танцорами и платили по $1000 в неделю. Гейм также танцевал там раз или два. Фифти не зря над ним подшучивал, он знал. Каким-то образом кто-то слил снимки, где великий гангстер Гейм танцевал у шеста, одетый лишь в набедренную повязку. Нравится ему это или нет, но я говорю правду.
Фрэнк Оушен для GQ о письме и переменах:
В ту же ночь, когда я опубликовал в блоге письмо, я плакал как ребёнок. Казалось, что внутри меня всё в одночасье изменилось. Все рецепторы начали посылать в мозг абсолютно другие сигналы. И я почувствовал себя счастливым. Я уже забыл, что это значит. Есть какая-то магия в истине, честности и открытости. Всё, о чём я поведал в письме, казалось таким мощным и рискованным до самой публикации. Но стоило выложить это в блоге, ничего не произошло. Я был жив-здоров, я дышал, я смеялся, я кричал. Ещё до того, как поступили первые звонки с похвалой и благодарностью, я уже понял, что теперь всё иначе. Это не пришло извне, это ощущалось изнутри.
Sean Price для HipHopDX о запасном варианте:
В школе я брал уроки игры на тенор-саксофоне. Получалось неплохо. Если с рэпом не заладиться, пойду на вокзал. Стану там посреди площади, положу на землю открытый кофр для инструмента и сразу начну серьезно зарабатывать. Если что, могу сыграть "У Мэри был ягнёночек".
Game для HipHopDX о зарытых топорах войны:
Когда во время интервью журналисты упоминают Фифти, их вопросы сводятся к одному: "запишемся ли мы когда-нибудь вместе?" Кто знает. Как по мне, у Фифти куда большее эго, чем у меня. Я не держу обид за прошлое. Все эти диссы я записал по той причине, что меня злила сама ситуация, ну и к тому же, так уж сложилось, что я читаю рэп. Я желаю мира ему и его семье.
Big Sean для KC о разбитых детских мечтах:
В детстве я гостил в Атланте и узнал, что Санта Клауса не существует. Я был в большом торговом центре, а руководство магазина наняло какого-то чёрного парня и одело его в костюм Санты. "Как же так? Санта не чёрный!" — ревел я. Тогда всё и стало ясно.
Shawty Lo для MTV о семейном счастье:
Я стал одним из крупнейших наркоторговцев Бэнкхеда, Атланта — и тут попёрли дети. Когда в жизни появляются серьезные деньги — появляются и женщины. Иногда во время веселья презерватив может сползти или порваться. Как результат, барышни отказываются делать аборт. Они брали деньги, которые я предлагал, и сбегали прочь. Потом у них рождался ребёнок от самого популярного парня с улиц Атланты. Вот так я и стал отцом 11 раз.
Майк Скиннер для Noisey о знакомстве с Дэнни Брауном:
Я представился Брауну, когда тот сидел у барной стойки. Он просто взял пустой рядом стоящий бокал и блеванул в него. Рыгнул в чужой пустой бокал и, внимание, поставил его на прежнее место. Потом поворачивается ко мне, и как ни в чем не бывало: "Привет. Приятно познакомиться". Я и подумать не мог, что американцы настолько круты.