Shyheim – гроза шоу-бизнеса заставит вас снять цацки
6 июля 2005, 18:32

Shyheim – гроза шоу-бизнеса заставит вас снять цацки

О Shyheim'e давно не было ничего слышно. Казалось, он возник ниоткуда, а ведь в его жизни за это время произошли кардинальные события. Суровый ребенок, пожинал плоды своей суровости и учился "сажать деревья".

Shyheim – гроза шоу-бизнеса заставит вас снять цацки.

Очень многое изменилось в жизни когда-то самого юного участника семьи Wu-Tang Shyheim'a с тех пор, как он впервые появился на сцене. Его дебютный альбом "Shyheim a/k/a Rugged Child" вышел в 1994 году, а записывался когда ему было 14 лет.

После выхода его альбома "Lost Generation" и многочисленных гостевых участий с сильными мира хип-хопа стало ясно, что ему суждено покорить новые высоты. После выпуска трех становившихся успешными один за другим альбомов, казалось что у "сурового ребенка" есть все, о чем только можно мечтать. Однако случилось то, что у этих настоящих уличных рэпперов случается через одного. Вскоре после выхода третьего альбома парень совершил вооруженное ограбление. На этом его косяки не закончились. Он отказался от выплаты залога и бегал от властей полтора года. В результате он загремел в тюрьму на два с половиной и вышел на стыке 2003/2004 с утверждением, что теперь стал мудрее. Ох уж эти "детки". Ему еще повезло, нынче рэпперам и за меньшее в Нью-Йорке меньше десятки не дают.

Так или иначе, Shyheim продолжил свою карьеру. Вскоре после освобождения выпустив сингл "21 Century Crisis / There She Goes" с продакшеном от Easy Mo Bee он пообещал летом новый альбом. В американском варианте пословица "обещанного три года ждут" оказалась не настолько буквальна – ждать пришлось чуть меньше года против обещанного, и 19 марта 2005-го новый, четвертый альбом Shyheim'a "The Greatest Story Never Told" вышел на его собственном лейбле Bottom Up. Помимо Easy Mo Bee, там ему помогали DJ Quik и RZA. По этому поводу allhiphop.com пообщался с повзрослевшим Shyheim-ом.

Что изменилось с тех пор, как мы последний раз встречались?

Проводил время со своей дочкой и собирал своих артистов – заботился о деловых аспектах своего бизнеса.

А что случилось с твоим он-лайновым реалити-шоу?

Пришло время с ним завязать. Заниматься делами с этими повсюду следующими за тобой камерами было так же тяжело как соблюдать комендантский час в 9 вечера (после освобождения Shyheim-у предстоит три года быть паинькой, чтобы не оказаться снова в местах не столь отдаленных – прим.). Я чувствовал, что пытаюсь все успеть одновременно, заодно и выпустив альбом – это оказалось трудновато. Так что я решил пока прервать шоу. Я к нему обязательно потом вернусь и надеюсь добиться большего охвата и расширить базу своих поклонников. Приношу извинения всем тем, кто до сих пор ждет восстановления шоу на сайте (шоу Real Talk функционировало на сайте http://www.shyheim.tv - прим.).

Ты занимался рэпом раньше, чем на сцене появились все эти дети-рэпперы типа Bow Wow, Romeo, J-Kwon. Чувствовал ли ты, что попадание в индустрию в таком раннем возрасте определило принимаемые тобой решения за тебя?

Именно так. Когда я попал в эту игру, моя жизнь потекла быстрее, и это сказывается до сих пор. Но если бы я смог переиграть это все с начала, я бы обязательно пошел в школу и колледж и получил бы степень по бизнесу, чтобы иметь представление, о чем мне тогда приходилось разговаривать. Вместо этого я получил свой деловой опыт посредством судов и всех этих неприятностей.

Несмотря на то, что твой последний альбом (из тех, что вышли до тюрьмы) был успешным без всякого промоушена, чувствуешь ли ты, что печать условного освобождения тормозит твою карьеру?

Это действительно сильно мне мешает, потому что многим людям весь этот негатив не нужен. Когда на тебе висят такие обвинения, никто не хочет видеть рядом с собой парня, зная, что он проходил по вооруженному ограблению. Все думают, что увидев висящие на них тысячедолларовые драгоценности они услышат щелчок и я скажу что-нибудь типа "Пох! Если вы не сделаете по-моему, я заберу ваши цацки". Я чувствовал это много раз, но постоянно вспоминал, через что мне пришлось пройти, и переключался на текущие реалии.

Считаешь ли ты, что индустрия стала более пуглива с твоим возвращением?

Знаешь, частенько вижу всех этих чуваков, на шее у которых висит целый дом и они воротят морду. Я постоянно заставляю себя не думать вещи типа "Я сниму это дерьмо с тебя прямо сейчас и раз уж у меня нет такого и маз никаких, то тебе останется только давать свидетельские показания". Но ради своей дочери я просто не трогаю такой тип людей, ведь они просто меня проверяют. Если бы я мог что-то изменить в индустрии, я бы заставил этих людей быть самими собой. Если ты зашоренный чувак, который не был на квартале, но уважаешь нашу борьбу, то у меня нет иногда выбора как ответить тебе респектом за твои дела. Но если ты хочешь везде тусоваться, изображая головореза, как будто ты из квартала, а сам там ни разу не был, то нарвешься на проблемы, потому что тебя проверят на все это.

Раз уж ты затронул эту тему, как ты относишься в гламуризации негативного образа в индустрии?

Я думаю, причина успеха этого образа кроется в том, что невежественных людей намного больше, чем образованных. Все это как раз демонстрирует, что в нашем коммьюнити первых больше. Плюс еще в школах детей не научат ничему, с чем они столкнутся и что они услышат, выйдя наружу. Так что, когда они слышат кого-то вроде Mos Def'a или Talib'а Kweli, это не то, чтобы им не понравилось, они просто этого не понимают.

И в какой ячейке такого расклада, ты думаешь, ты находишься?

Я чувствую себя разделительной линией, потому что были времена, кода я говорил обо всем уличном, а затем я перевернулся и говорю о том, что эта дорога влечет за собой последствия. Я заметил, что когда я не рифмую об уличных реалиях, равно как и о том, чем могут окончиться негативные поступки, никто не хочет это слушать, при этом, если я говорю "да, нигга, я порежу тебе рожу" это вполне приемлемо.

Как изменился твой взгляд на будущее с тех пор, как у тебя появилась дочка?

Она помогла мне по настоящему взглянуть на будущее, равно как и научиться думать о других. Не поймите меня неверно, но если я сделал 20 лимонов, я буду "катиться пока не упаду" (смеется), но прямо сейчас я больше сосредоточен на том, что будет хорошо и правильно для моей дочери.

Твои свежие взгляды на будущее найдут отражение в твоем новом альбоме?

Мой новый альбом, который я называю "При Участии Чертово Меня", отражает мое возвращение в свободный мир. "The Greatest Story Never Told" писался в то время, когда я сидел, так что в нем показаны мои мысли и ощущения, в которые я углубился именно там. Но теперь снова крутим жернова с котами на районе, тусуем и отдыхаем с девчонками. Это две абсолютно разные жизни. Теперь я снова могу говорить о тех иных вещах, что я наблюдаю на улице, вместо того, чтобы просто распространять полученные знания.

Когда мы с тобой говорили последний раз, ты пояснил ситуацию с Wu-Tang-ом как деловые, но при этом семейные отношения. RZA открыл свой лейбл - ты обсуждал с ним возможность совместного предприятия?

Знаешь, самое забавное, что RZA мой чел, он меня многому научил и многое мне дал, но то, что мне нужно от жизни, он мне дать не может. Я знаю эти игры и знаю слишком много, чтобы просто работать под ним. Я чую, что сейчас пришло время засветиться самолично. Никакого неуважения, я до сих пор чувствую его поддержку.

Ты планируешь, или, может быть, уже сделал какие-то совместные вещи с Math-ом или кем-нибудь еще, потому что я слышал, что ты вроде бы связывался с Mathematics и Soloman на предмет совместного проекта?

Чесслово, не знал этого (смеется). Я имею в виду, что слыхал, что они завязывались в рамках проекта R. Diggs. Так что, может быть, они имеют на меня какие-то виды, но никаких подтверждений пока не было. Но если с бумагами будет все в порядке то, ДА, черт возьми. Я буду недалеко, потому что совершенно уверен, что могу на этом наварить кое-что и для себя. Вы же понимаете, я не святым духом питаюсь, да и дочке тоже нужно кушать. Но идти чисто на фичеринг – неее. Мой следующий альбом будет моим чистым соло, поэтому и называется "Featuring My F*cking Self".

Мы слышали, что Jay-Z сейчас пытается на Def Jam-е построить хорошо сбитый лейбл, подтягивая туда всех старошкольных артистов…

Чувак, ну нахрен, я не старошкольный (смеется), я просто юный нигга, который зависает со старошкольными котами. Передайте Джэю, что он всегда может найти меня на квартале. Я все еще обычный, ему надо просто окликнуть меня, или сделать что-то еще совпадающее с моими взглядами.

Мы знаем, что ты работал и с Бигги и с Тупаком, ну а что насчет наколки Big L у тебя на шее?

Он был один из своих парней, мы делали совместку на моем альбоме Manchild, но я знал его еще и до этого, когда хип-хоп был хип-хопом, знаешь ли. Он был отличным парнем, на которого вся эта суперзвездная фигня никакого воздействия не оказала. Мы нормально тусили и дули у него на квартале, никогда никаких проблем. Но он один из тех артистов, которые, как я считаю, никогда не были оценены по достоинству. Так что я сделал тату с его именем на шее, чтобы показать людям, когда я рос, он был рядом. Я хочу убедиться, что его никто не забудет.

Что ты хочешь сказать напоследок своим фанам?

Я - это я. Я, правда, простой парень, вам не нужно иметь при себе райдер, чтобы со мной общаться. Спасибо за вашу любовь и если вам нравятся мои альбомы, поддерживайте их. Звоните на радиостанции, меня не крутят, потому что я не плачу за эфиры, даже когда намекают. Скачивайте мой альбом "The Greatest Story Never Told" на Itunes. Для тех, у кого ко мне чисто деловой интерес, пишите на bottomupembassy@yahoo.com. Всем остальным сумасшедшим ниггам по ту сторону хочу сказать: не играйте в моё дерьмо, потому что я его поменял, и не доставайте меня словами "помнишь меня", потому что я скорее всего не вспомню (смеется).





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я