Монеточка: «Я не слушаю рэп, и не знаю рэперов, которые мне пишут»
Медные трубы и интернет слава
За последнее время получила очень много сообщений в ВК. Хочу всем ответить, но не получается. Поэтому там такой завал сейчас. И это не очень хорошо. Пишут в основном хорошее, хотя иногда говорят «Давай уже умри!» или что-то такое. Но я научилась к этому нормально относиться, мне кажется. И парни стали писать. Типа: «Пойдем в скайп, поболтаем с тобой». Другого пока не было. Ну вот стикеры в «ВКонтакте» подарили, с феечкой и такими белыми лисичками.
О том, как все закрутилось
Сначала я писала стишки, всегда разные — иногда глупые, иногда еще какие-то. А чтобы песенки писать — это недавно началось. Примерно можно сказать, что три месяца назад. Раньше сидела на stihi.ru, мне было тогда 12 лет, я писала про патриотизм. «Холодно нам с автоматами в грязном окопе лежать, где же вы, фрицы проклятые, долго еще нам вас ждать?» Вот такое. А потом стала писать ванильные глупые стихи — и мне это перестало нравиться. Поняла, что как-то бессмысленно. А чтобы песенки писать — это недавно началось. Примерно можно сказать, что три месяца назад.
Теория заговора продюсеров-массонов
Это неправда, что кто-то пишет мне песни. И поэтому неприятно. С другой стороны, это означает, что я действительно чего-то стою. Они думают, что в это вбухано много денег. А никаких денег не вбухано. И значит, это круто. И меня это радует.
О сотрудничестве с рэперами, Канье Уэсте и Вите АК
Я не слушаю рэп, поэтому не знаю рэперов, которые мне пишут. Мне написал певец из «Аффинажа», а я раньше любила слушать его песни. Еще видеоблогер Enjoykin — все школьнички его любят, и я тоже люблю! — написал, что ему нравится. Это было очень приятно и мило. Вообще у нас в СУНЦ нет общих предпочтений у всех. Все разную музыку слушают. И на Урале не так много очень крутых исполнителей новых. По крайней мере, я их знаю мало. Знаю, что есть Витя АК, но мне его рэп не очень нравится. Хотя когда я была совсем маленькой, то любила его слушать. Чтобы чувствовать себя такой крутой! Но сейчас, наверное, нет. Сейчас я как-то не очень много музыки слушаю. Например, какая-то одна песенка из альбома Янг Лина. Одна песенка из альбома Канье Уэста. «Сатана печет блины». В общем, помаленечку от всего.
Как близкие Лизы отреагировали на Монеточку
Пока что у нас карантин, дома сижу. Так что я даже не знаю, что там у них происходит. Когда я последний раз была в школе, то ничего еще не произошло. Но вообще в интернете, в группе СУНЦ (специализированный учебно-научный центр. — Прим. ред.), пишут что-то. Точно так же — кому-то нравится, кто-то говорит: «Что это за глупость такая? Зачем это?» Но в моем классе друзья меня поддерживают. Поют песенки наизусть. Это так приятно и мило.
О дальнейших планах
Пока что я не знаю, что буду делать дальше, надо просто делать, то, что нравится. Но мне немного страшно новые песни сейчас выкладывать. Если тебе напишут пять человек о том, что песня не очень, это одно. А если пять тысяч человек — это совершенно другое. Немножечко этого боюсь, и сейчас мне это тяжелее дается. Надеюсь, это временно.
Прочитать интервью целиком можно на сайте Афиши.