«Я мог читать о пушках и наркотиках, но честнее остаться задротом»: интервью с Logic
Впервые о Logic громко заговорили ровно год назад, когда на Def Jam вышел его дебютный альбом «Under Pressure». Запомнился он фитами с Big Sean и Childish Gambino, агрессивным флоу, авторскими соул-битами и историей взросления музыканта, в которую парень без надрыва вплетал рассказы о матери-алкоголичке, бросившем семью отце и первой любви. Стрелянные критики калибра Rolling Stone назвали альбом стильным, но пустым, а самого Лоджика записали в стройные ряды «еще один белый рэпер пытается залезть повыше».
Прошел год и он изменился. «Я понял, что все вокруг критики. Люди хотя сказать, как сильно тебя любят или ненавидят, как им нравится вот это, и как раздражает вон то, но в конце дня это не имеет никакого значения, я уверен в себе и как в человеке, и как в артисте». – говорит Logic во время манхэттенских слушаний его нового альбом «The Incredible True Story». Его больше не волнует мнение незнакомых людей, он не хочет казаться черным. Зачем казаться кем-то другим, если можно поговорить о любимом аниме, научной фантастике, кино и других веселых глупостях?
Записанный в соавторстве со своим давним другом 6ix, альбом рассказывает о космическом путешествии двух друзей Кая и Томаса, которые должны найти планету под названием Рай. Во вселенной альбома Земли больше нет, а космонавты лишь вспоминают ее во время полета и рассуждают о том, почему мы все просрали.
The Fader: О чем твой альбом?
Logic: Кай и Томас обсуждают женщин, шутят про безопасный секс и вспоминают, как люди уничтожили свой дом. Они говорят о том, на что мы закрываем глаза – если нам насрать на нашу планету и на самих себя, то мы уничтожим все, что любим. Я смотрел «Интерсталлар» (прим: недавний фильм Кристофера Нолана с Мэтью МакКонахи в роли астронавта) в китайском кинотеатре в Голливуде и меня здорово проняло. В паре сцен я даже плакал. Я вышел из зала и еще долгое время думал, куда мы катимся? Своей музыкой я хочу нарисовать другой мир.
The Fader: Насколько сильно ты изменился за этот год как творческая личность?
Logic: Раньше я смотрел в зеркало и видел недовольного белого парня, который спрашивает себя, как ему понравиться окружающим. Я мог быть знаменит – я держал в руках оружие и не раз стрелял, я торговал наркотиками и даже готовил их, я общался с плохими людьми, но нахер все это дерьмо. Я не скажу, что пытаюсь оправдаться, я просто рассказываю свою историю; но когда я делал это, никто даже не оценил моих трудов, возможно, из-за моей внешности, а может, и из-за чего-то еще. Но когда я засунул в стол свое желание быть крутым и представил, что я обычный нерд, который торчит от аниме и фантастики, то, несомненно, стал более открытым и сильным поэтом.
The Fader: Что ты делал с «The Incredible True Story», чтобы добиться кинематографического эффекта?
Logic: Когда я встретил Стива Блума (прим: актер, который озвучивает Кая), то уже имел нарисованный в голове план. В принципе, озвучить Кая мог кто угодно, но точно не так как Стив. Я включил ему три песни, он послушал и мы ударили по рукам. За ночь я написал сценарий, следующие пару дней мы записывались у него дома, а потом я уехал в тур и стал раскладывать записанное по полочкам. После этого наступила решающая фаза – было решено, что заканчивать альбом про рай лучше всего в раю, и мы отправились на Гавайи и сняли дом на 17 акров. Никогда не был там и захотел пошиковать. Внутри мы установили переносную студию, дописали остатки, сосредоточившись на деталях, а мой инженер Бобби Кэмпбелл – Кэмпбелл, как тот суп в банке – с его идеальным ухом довел запись до совершенства. Мы смотрели «Интерстеллар», мы смотрели «Чужих» и десятки других sci-fi фильмов, чтобы сделать альбом.
The Fader: Ты уже ездил в гости к фанам, чтобы вместе с ними послушать альбом до релиза. Опиши этот опыт.
Logic: В колонке слева вы слышите пилота Томаса, справа звучит голос Кая – вы как будто развалились в кресле посреди капитанской рубки. Вы слышите звук мотора и пустоту космоса, которая, словно вакуум, впитала все его звуки. Вы слышите звуки клавиатуры, когда пилот вбивает координаты маршрута. Слышите, как из обоих динамиков по кабине пилотов растекается холодный голос бортового компьютера Талии.
Наверное, правильнее всего сравнить альбом с киношным опытом, где звук включает фантазию и работает на уровне базовых чувств. Я хотел сделать свою «Войну Миров» с Томом Крузом, треногами и прочим дерьмом. Слышали о ней? Изначально это была радиопьеса Орсона Уэллса, которая поставила на уши всю Америку. Десятки тысяч радиоприемников по всей стране убедительно вещали о том, что на нас напали инопланетяне, а люди даже не знали, что это фейк - тогда у нас было только радио, и эта пьеса звучала очень убедительно.
Альбом «The Incredible True Story» выходит 13 ноября на Def Jam. Пока же предлагаем переслушать отличный во всех отношениях дебютник «Under Pressure».