Новая серия сериала "Wu-Tang: Американская сага" заставляет задуматься
"Shadowboxin", - такое носит название крайний эпизод серии. В ней Divine - кузен RZA и директор группы, договаривается о хороших контрактах для участников Ву.
И все бы отлично, но ситуация в фильме вырисовывается таким образом, что основные участники коллектива "словили звезду" при первой возможности. О чем серия, в деталях, вы сможете понять, посмотрев ее. Нас же заинтересовало другое.
Первое то, что действительно-ли рэпперы так относились к своей работе? К тем людям, которые привели их на вершину хип-хоп индустрии?
И следовательно второе... Если это было все так на самом деле, то почему RZA и Divine не могли взять контроль полностью в свои руки? Зачем ему понадобилось три дня проводить в коттедже ради того, чтобы найти удобный момент пообщаться с одним и с другим? Почему они просто не могли их всех "построить"?
В этой серии также показано недовольство Inspectah Deck, связанное с откладыванием подписания контракта на его сольный релиз. И это единственный из рэпперов в этом эпизоде, поступок которого, действительно можно понять.
Самым интересным моментом, возможно, окажется тот, когда ODB реагирует на предложение записаться с Mariah Carey. Как это именно происходило в киноверсии - увидите; а в продолжение самой серии мы предлагаем вам прочитать пост, опубликованный в паблике, посвященному Wu-Tang Clan и посмотреть на то, что на самом деле получилось в следствии всего этого...
История о том, как Ol' Dirty Bastard потребовал $15,000 за свой куплет для Mariah Carey
A&R-менеджер Кори Руни поделился историей создания ремикса на композицию Mariah Carey «Fantasy» при участии самого безумного участника Wu-Tang Clan — Ol' Dirty Bastard.
«Я связался с ODB, он потребовал $15,000 за свой куплет. В то время это были большие деньги, но только не для бюджета Мэрайи, поэтому мы без проблем согласились. Он наконец появился в студии, опоздав на три часа. Когда он добрался, на часах было около 10:30 ночи. ODB много пил и разговаривал по телефону, когда вошёл. Разозлённый, он кричал на какую-то девушку, говорил, что убьёт её, а затем шептал в трубку, что любит. Позже снова кричал. Так продолжалось в течение часа.
Позже он сказал: "Эй, простите меня, эта сучка сводит меня с ума. Мне нужно шампанское Moët и сигареты Newports перед тем, как мы начнём записываться". Я ответил: "Сейчас 12:30 ночи, братан, я не знаю, где мы найдём Moët". Он начал кричать на ассистентов, называя их белыми дьяволами, говоря: "Вы, белые дьяволы, не хотите, чтобы чёрные люди получили что-либо". Они вышли примерно на час, и единственное, что им удалось найти — это несколько бутылок пива "Heineken". ODB был настолько раздражён, что швырнул бутылку на пол».
Мэрайя звонила каждый час, требуя услышать его куплет по телефону. Томми Моттола (муж Мэрайи и президент лейбла "Sony Music") был зол, потому что Мэрайя не давала ему покоя. Томми дозвонился до ODB, мы начали записываться. Dirty зачитал одну строчку: "Me and Mariah, go back like babies with pacifiers", — затем сделал паузу и сказал: "Эй, мне нужно сделать перерыв". Он лёг спать на 45 минут. Далее это повторялось вновь и вновь. Он придумывал строчку, записывал и шёл спать. Он ложился спать три раза, пытаясь записать куплет. Если прослушать куплет сейчас, то можно услышать, как он разбит на куски. ODB даже сказал звукорежиссёру: "Вам бы лучше подключить всё оборудование и записать меня правильно, потому что дважды я записываться не буду".
Я оставался в студии, пока мы не закончили. Я спал в студии, когда Мэрайя и Томми позвонили мне и сказали, что им нравится куплет. Но у Томми была блестящая идея вернуть ODB в студию и записать не просто "New York in the house", а упомянуть разные города. Конечно, Dirty попросил за это ещё $15,000. Он вернулся в студию уже в чуть более спокойном настроении, хотя и был очень уставшим. ODB просто сидел и выковыривал еду из своих зубов. Он достал настолько большой кусок, что стало страшно. Я подумал: "Как долго ты ходил с этой едой во рту?" Невероятно. Он заснул на диване, сняв один ботинок. Его нога воняла настолько сильно, что нам пришлось покинуть комнату. В конце концов, он записал то, что от него требовалось. Я думал, с этим покончено.
Через неделю пришло время снимать клип. Мы обратились к ODB — он запросил еще $15,000. Без проблем. Я отправил машину к нему домой, он выпил абсолютно всё, что было в лимузине. Dirty приехал в Плейленд и пошёл к своему трейлеру. Я спросил у него: "Тебе нужно, чтобы стилист купил одежду?". Он ответил: "Нет, это хип-хоп, я просто надену джинсы и ботинки Timberland". Потом я пришёл к нему в трейлер и сказал, что мы готовимся снимать сцену, а он ответил: "У меня нет одежды. Как я собираюсь сниматься, если мне нечего надеть?" Я начал кричать на него.
Томми сказал нам взять мою корпоративную кредитную карту в торговый центр. Рассел тут же исчез, позже мы нашли его в магазине Louis Vuitton, пытающегося купить сумки для багажа. Он сказал: "Я собираюсь использовать это на съёмках". ODB вернулся со всеми этими сумками, одеждой Tommy Hilfiger и ботинками Timberland. Когда пришло время съёмок, он надел джинсы с ботинками и сказал: "Я не собираюсь надевать рубашку, мне не нужна одежда". В тот момент мне хотелось его застрелить. Он сказал: "У меня есть идея: давайте привяжем клоуна". Плюс ко всему Мэрайя дала ему персиковый шнапс, который она всегда пила. ODB выпил две бутылки. Видео было чудом, настоящим чудом».