Ким Кардашьян запустила линию нижнего белья, но название бренда многие сочли оскорбительным
Вчера Ким Кардашьян объявила о запуске собственного бренда утягивающего белья для женщин. В линейке можно будет найти размеры от XXS до 4XL, а сама звезда признается, что работала над концепцией в течение года.
Бренд получил название Kimono (такая вот игра слов), а над его логотипом работал лично Канье Уэст.
Однако многие фанаты обвинили Ким в культурной апроприации. Так, редактор японского подразделения BBC Юко Като заявила, что название бренда «Кимоно» попросту вводит в заблуждение, поскольку не имеет ничего общего с традиционной японской одеждой.
Также она посоветовала Ким подумать над другим названием, поскольку оно попросту «оскорбительно», при этом похвалив само белье.
«Наша традиционная одежда — это не спандекс», — написала Юка Охиши. По ее мнению, нельзя попросту взять предмет чужой культуры и использовать его как игру слов. Подобного мнения придерживаются еще сотни других людей, если судить по сообщениям в различных соцсетях.
В итоге еще не поступивший в продажу бренд спровоцировал огромную волну негатива. Ни Ким, ни Канье, ни их представители пока никак не реагируют на общественное возмущение.