Жак Энтони и VERSUS «продались Собянину», утверждает блогер Kamikadze. С чего он это взял?
Сегодня на канале оппозиционного блогера Дмитрия «Kamikadze_d» Иванова появился новый ролик с провокационным заголовком «Versus продали Собянину». Причиной таких выводов послужил недавний видеоотчет со встречи Смоки Мо с участниками своей команды.
Для громкого обвинения блогеру понадобилась одна фраза Жака Энтони, в которой упоминается Москва: «Я начал наблюдать в последнее время за Москвой из окон машины, и я вижу это, как в фильме американском. Это перестало быть какой-то русской колхозной херней».
«Феерия» начинается с отметки 8:22:
На основе одного этого высказывания Камикадзе делает вывод о том, что Жак Энтони, а вместе с ним и весь проект Versus «продали жопу Собянину» (дословная цитата). Также Иванов открыто обзывает Жака «обезьяной», обвиняя рэпера в ангажированности. По его логике, видимо, любое упоминание российской столицы в более-менее позитивном ключе свидетельствует о продажности властям. Тут, что называется, без комментариев.
За это лето многие публичные личности столкнулись с обвинениями в создании политической рекламы — включая Сергея Шнурова, ST, Николая Соболева и многих других. В случае их причинами стали либо подозрительные клипы с рекламой грядущих выборов мэра Москвы, либо вышедшая почти одновременно на нескольких крупных YouTube-каналах реклама московских парков. Как в этот ряд вписывается Жак Энтони и Versus, Kamikadze_d почему-то умалчивает — точнее, не приводит ровным счетом никаких доказательств.
Скрытая политическая реклама — это, безусловно, плохо и заслуживает всяческого порицания. Однако поддаваться собственной паранойе и набрасываться на каждого, кто посмел упомянуть Город-Который-Нельзя-Называть, как минимум непрофессионально и нелепо. Особенно, если все это разбавляется беспочвенными оскорблениями вроде «обезьян» и «дегенератов».
А что вы думаете о таком оскорблении чувств слушателей русского рэпа?