BROCKHAMPTON выгнали участника из-за обвинений в сексуальных домогательствах
Сегодня группа Brockhampton сделал официальное заявление о том, что Ameer Vann больше не является частью их коллектива. Он не принял участие в их концерте в Бостоне – вместо его куплетов играли инструментальные проигрыши, а Joba и Кевин Эбстракт, лидер команды, плакали во время исполнения песни «Bleach». Об этом сообщают фанаты, посетившее вчерашнее мероприятие.
Несколькими часами позже Brockhampton обратились к поклонникам и объяснили столь резкое решение:
Мы хотим принести искренние извинения всем жертвам действий Амира. Мы были обмануты и просим прощения за то, что не подняли эту тему раньше. Мы не допускаем насилия в любой форме. Наше решение не избавить жертв от страданий, но мы надеемся, что это шаг в правильном направлении. Мы отменяем оставшиеся даты нашего тура, чтобы вернуться домой и перегруппироваться.
Все началось с того, что пару недель назад несколько женщин обвинили Амира в неподобающим поведении и эмоциональных манипуляциях. Так, малоизвестная исполнительница Rhett Rowan заявила, что во время их отношений рэпер постоянно повышал на нее голос, запрещал видеться с друзьями и всячески ей манипулировал. Также она уверяет, что Амир спал с несовершеннолетней девушкой в 2015 году, однако прямых доказательств этому на данный момент нет.
Сам Амир оперативно отреагировал на обвинения, извинившись за свое поведение перед всеми женщинами, с которыми он обходился неподобающим образом. Он признался, что изменял девушкам, относился к ним неуважительно, однако никогда не состоял в отношениях с несовершеннолетними и не причинял своим партнерам физического вреда.
Амир Ванн – один из наиболее ярких и сильных эмси из оригинального состава Brockhampton. Его куплеты и манера исполнения нравились как фанатам, так и критикам, а его лицо можно увидеть на обложке каждого альбома трилогии «Saturation».
Новый альбом Brockhampton «PUPPY» должен был выйти в июне, однако теперь он перенесен на неопределенный срок, как и их тур. И новые куплеты Амира мы теперь вряд ли услышим.