
Whole Lotta Swag — No Type
S&P Digital/ INDI Music
Мир — отвратительное и жалкое место, где не поможет даже доллар, зато могут пригодиться сны — они очень даже к месту и для восприятия постоянно меняющейся реальности и для социальной смазки при разговорах об эго и, например, том, где и как пахнет кал.
Об этом на альбоме Никиты Беляева, которые масштабировался из провинциального молодого человека, как на предыдущем альбоме «New Coast», в максималиста и Великого Гэтсби. Дрилл и женский бэк-вокал, перегруженные басы, латино-трэп и uk-гэридж, выпендрежная Москва, готовая сожрать тамбовского волчонка, развод и мечты о благотворительных фондах — вот мозаика отдельно взятой русской тоски.
Никита в целом называет тоску «No Type», тип же у нее вполне определенный и очень понятный. Whole Lotta Swag, переваривший первые глобальные успехи, фиты со Скриптонитом и Бастой, — это молодой человек есенинского типа, который над текстами нового альбома «потел», и это чувствуется, а также включает дополнительный музыкальный объем там, где не хватает слов.
Когда вопросы относительно жизни у главного героя внутри текстов заканчиваются даже к голосовому помощнику «Алисе», можно отправляться к микрофону, чтобы рассказать о грязи которая накопилось внутри и которую можно отмыть, — сдать в химчистку психоаналитику или оттереть самому, используя ароматные чистящие средства. Этим Никита и занимается, записав богатый по музыке и очень понятный и близкий людям по заложенным манифестам альбом.
Зачем это делается — понятно. Общие сложности автора и слушателя помогут сделать внутренний мир ярким как калейдоскоп. В этом сила «No Type», и Whole Lotta Swag больше не про черно-белые будни курьера условного «Самоката», как ранее, а про тревожную перспективу набравшего материал мегаполиса поэта. Эта перспектива большого города с торчащими как мобильники небоскребами завораживает и, наверное, дарит ошибкам прошлого новый объем.
Треки для плейлиста: «Дороги», «Доллар», «Хорошие новости», «68 парень».