
Pouya — They Could Never Make Me Hate You
EMPIRE
К своим 30 годам Кевин Пуя успел многое — открыть миру $uicideboy$, например, и издать пять дисков один другого краше. После своего альбома «Gator» музыкант из Майами вообще угрожал больше не выпускать лонгплеев, но от мощной фэн-базы (в том числе и в России) просто так не убежишь. Только в сторону мэйнстрима, но с сохранением творческой константы.
Относительно следования избранному курса, конечно, надо держаться изо всех сил — в руках Кевина знамя повествовательного мелодичного южного хип-хопа с текстами о грязной изнанке курортов — за древко этого флага он ухватился уже дюжину лет назад благодаря своему увлечению Bone Thugs-N-Harmony.
Над новым альбомом «They Could Never Make Me Hate You» Кевин работал почти два года — и здесь масса всего, что может порадовать ценителей и хип-хопа 90-х («Land Of Iguanas» легко бы вписалась в саундтреки «Бэтменов» Джоэла Шумахера), и джаз-рэпа с саксофонным соло (на «Blame Game» Пуйя выдает эдакого трэпового Джорджа Майкла), и мемфиса в целом.
Содержание — жизнь в андеграунде и счастье в простейших криминальных схемах. Особенно, когда рядом воркует своим уютным баритоном Rick Ross:
«In the black double R in this double park Got a hundred round drum, that's if you want a problem Lil' homie serving like we call him ching-a-ling Got on a Jacob and I spend a million for the ring» (с).
Несколько мультипликационный образ Кевина, который он тщательно подчеркивает в видео, — это с одной стороны про путь аутсайдера из Флориды, с другой — защита против активности судьбы-злодейки.
Имя Пуи звучало в контексте неприятных историй (включая участие в групповом изнасиловании), на альбоме он кается, разговаривает с Богом и перечисляет массу пороков поменьше — от азартных игр до мыслей о суициде. С музыкой Кевина легко почувствовать свои сложности абсолютно проходимыми, в этом ее целительная сила.
На фитах: Rick Ross.
Треки для плейлиста: «Blame Game», «Uh Oh», «Land Of Iguanas», «Lemonade».