
Для тех, кто ищет Бога и лекарства от депрессии, но по жизни встречался только с Дьяволом, на новом альбоме работает Саша Казян из ОУ74. Его мысли несутся как серые полустанки мимо окошка плацкарта с трясущимся в поезде командировочным.
Влажные глаза, мурашки, иногда искреннее восхищение — вот микстурный эффект «Антидепрессмантр». Откровения от Казяна помогают слушателю достучаться до своего подсознания и понять, что происходит вокруг него — жизнь или пародия на нее. Зрелость — это означает, что одной ногой ты в могиле. Рассуждения с позиции зрелости — это способность осветить фонариком темные области жизни мужчины. Иногда достаточно подкинуть дровишек для того, чтобы разгорелось пламя и стало вдруг светло.
«Кладбища стали красивей парков» и другие плотно сбитые строки — художественная ковка от Казяна, которые выдает сильнодействующие средства без рецепта, но со скрэтчами. У кого-то — ипотека, ну а Саша рассказывает для тех, у кого суд и опека.
В качестве кинжала под лопатку скрытый финиш релиза «Радио» — монолог отца, кумулятивный эффект от которого столь силен, что настроение поменяет только мотивирующий дрилл-бит формально финальных «Птичек». Это фантомное приглашение начать повторное прослушивание с первого трека «Стена», где также ключевое слово — «орать», а сквозь шмыгающий нос уже пробиваются запахи близкой весны.
Треки для плейлиста: «Радио», «Стена», «Слабое звено», «Луковка».