
A$AP Twelvyy — I Did More with Less V1
Two Twelve Technologies
Новый альбом Джамеля Филлипса (A$AP Twelvyy) выходит, как часто случается в жизни поэтов, в самое подходящее и одновременно неподходящее время. С начала года музыкант дает показания в суде по делу Ракима Майерса (A$AP Rocky), в тени которого Джамель находился в группировке. Это и максимальная засветка в медиа, и тяжелая штора, которая снова загораживает в свидетеле Филлипсе мастера в создании сложных и подробных эмоциональных историй.
Джамель — это типичный нью-йоркский рэпер, который может быть очень деловым и почти суетливым, может набросить пафоса и что-то забормотать себе под нос, как городской сумасшедший.
Он находится в ритме большого города и на новом порывистом релизе «I Did More With Less», где есть место рассказам про жизнь на матрасе в Нью-Йорке и отлете в мир больших денег в Калифорнии. И все это подробно, смачно, с гуляющим под курткой ветром, с напором американских романистов вроде Генри Миллера или Чарльза Буковски. Последние тоже в равной степени упивались и голливудским шиком, и стаями тараканов, резво несущимся по стенам отелей.
В финале «On My Axis» Джамель несется галопом по Европам под ломаный ритм, и это очередной триумф продюсера Zeke. Он собрал для Twelvyy альбом, напоминающий плейлист беспокойного горожанина с меняющимся настроением, но внешне невозмутимого. Возможно, музыка этому поэту нужна, чтобы взлетать над рампой. И инструментальная версия в принципе имеет смысл в перспективе.
В финале «On My Axis» Джамель несется галопом по Европам под ломаный ритм, и это очередной триумф продюсера Zeke. Он собрал для Twelvyy альбом, напоминающий плейлист беспокойного горожанина с меняющимся настроением, но внешне невозмутимого. Возможно, музыка этому поэту нужна, чтобы взлетать над рампой. И инструментальная версия в принципе имеет смысл в перспективе.
Внутри текстов при этом завинчены имена известных и не очень баскетболистов — от Киона Кларка до Летрелла Спривелла, так что расшифровка густых детективных текстов Джамеля — отдельное удовольствие. Образ Криса Пола, орущего на рефери во время матча, для целостной картины тут ключевой. Рэпер не жалеет эмоций — он готов забираться под кожу со своими монологами под нео-бум-бэп, драмлесс, британский дрилл и гэридж.
На фита: Lord Sko, Paco Panama.
Треки для плейлиста: «Millenium Puzzle», «Bronx Zoo», «Damn Mo’», «Zero To One».