Slim. Минусы, плюсы.
12 февраля 2014, 15:30 Авторы: Руслан Муннибаев

Slim. Минусы, плюсы.

В преддверии выхода "Лото 33" Slim рассказывает о будущем, настоящем и, конечно, всех интересующем прошлом.

Ты загорел — откуда приехал?

В Египте был, новый год отмечали там большой компанией.

Разве там нет каких-то волнений?

В Каире вроде есть, а в Шарм-Эль-Шейхе все нормально.

Судя по твоему твиттеру, ты любишь путешествовать.

Ну да. Нравится. Много где был, Европа, Азия, Латинка. Люблю мир посмотреть, в общем.

И несколько раз выступал в Америке.

Да, там я раз 5-6 уже был. Мне там нравится. Жить я бы там наверное не стал… Хотя, если есть дом на побережье, работа, средства, то почему нет? А с нуля туда ехать, что-то не знаю. Чем там заниматься?

Первый вопрос по делу — когда альбом?

Надеюсь, в конце февраля, но, может, и до марта подождать придется. Там один вопрос с правами, с сэмплом русским. Очень нравится, как все там получилось и не хочется менять. Минус делал не я, приехал на студию к хорошему знакомому (сосед мой), у него был готовый минус, у меня готовый текст в телефоне, но на другой трек. Он включает, я слушаю и говорю: "Попса какая-то, не буду на это читать", а он мне: "Дождись припева, ты у меня будешь просить этот минус!". Дослушал и решил попробовать прочитать туда. Текст отлично прижился, как влитой, решили так и оставить. И начали решать с правообладателем. Сначала они выдвинули одни условия, потом более приемлемые для нас, затем у меня поменялась выпускающая компания — и все тормозится. Из-за этого альбом пока не выходит.

Я перечитал твое прошлое интервью Rap.Ru, там довольно однозначно ты говорил, что лейблы сейчас не нужны рэперам.

Я правда говорил, да? Странно. Но выпускающая компания — это не лейбл. Они печатают диски и передают дистрибьюторам, размещают альбом на iTunes и других площадках, контролируют мобильные продажи и так далее. А по поводу лейбла — он нужен на определенном этапе. С тем же L’One лейбл сыграл на 100% в плюс, мое мнение. С Джиганом тоже — это продукт, созданный лейблом Black Star. Мне лично, Слиму, что лейбл может дать? Клип снять? Да я его сам сниму с нужными людьми. Когда у меня был с выпускающей компанией разговор о контракте, я их спросил: "Вы понимаете, что это не продюсерский договор, вы не вмешиваетесь ни в концерты, ни во что?". Они ответили, что продюсировать у меня нечего, что я — артист сам по себе и вмешиваться тут просто не во что. Просто нечего предложить. Мне не нужен лейбл или же это должен быть лейбл, например, при поддержке правительства России. Но это я шучу, конечно.


"Лото" — заглавный трек альбома, который сначала должен был называться "Грязные танцы".


Ты разве пошел бы на такой?

Ну с моим так называемым творчеством такого быть в принципе и не могло, так как это на 90 процентов неформатный продукт, но если пофантазировать… Не знаю… Да, почему нет? Мне не стыдно за то, что я делаю. Если мои песни будут звучать в максимальном количестве мест, то я только порадуюсь. Так с группой Centr было, в какой-то момент отовсюду звучали. С другой стороны, так становишься попсой в плохом смысле слова, теряется какая-то привилегированность — "Ты не слушал? Послушай!". Начинают срать в интернете… Я проходил уже один раз, меня не пугает. Но вот светиться в глупых попсовых шоу это не моё. В общем, пусть лучше все остается как есть.

Ты веришь в то, что можно соблюдать баланс между привилегированностью и концертным гонораром?

В рэпе не знаю, но есть же уважаемые группы, которые мало где появляются, но при этом билеты на них раскупают за несколько дней. Петр Налич, например. Его нет прямо везде, но стоит концерт их, я думаю, немало. Наверно, Влади пытается такую линию удержать — не уходить в попсу и при этом делать понятное людям. С какой-то стороны, это правильное решение. Возраст накладывает свой отпечаток, уже не получается читать про то, что раньше. Точнее, получается, но особого желания может не быть, так как хочется развиваться.

Как раз недавно был концерт Centr в Петербурге, а многим вашим песням уже лет пять. Ты чувствуешь с ними связь?

Ты знаешь, наверно, да. Есть в некоторых треках слова, которые не хочется читать, но приходится, потому что они там есть. Но процентов на 70-80 все нормально, нет желания полностью отрезать и не исполнять эти песни. Я знаю, что, например, у Дельфина такое есть, хотя он выкинул очень крутой отрезок времени. У меня нет и не будет, просто сейчас некоторые места в песнях не нравятся, не больше.

Группа Centr сейчас, если и существует, то в виде единичных концертов, правильно?

Да. Хотя и не существует, наверно. После Питера пока в планах нет совместных концертов группой.

Какие у вас остались отношения с Птахой?

Общаемся редко, когда видимся. Просто мы практически не пересекаемся. Общаемся с разными людьми, Москва — большой город, у меня семья, у него свои замесы, у меня — свои.

Это пошло сразу после ухода Гуфа?

Нет, так сложилось исторически, натурально. У всех дела-не дела, свой взгляд на жизнь, понятия. Нет точек соприкосновения, концертов совместных. Я-то всегда хотел сольно работать. В группе мне сложно работать, тем более все творческие личности — люди далеко не с самым легким характером, поэтому я дал себе слово, что если получится сольно, то я буду двигаться сольно. Получилось. Ты сам себе хозяин, сам за все в ответе. Единственно, писать самому себе трек сейчас втрое дольше, лень.

У тебя сольных концертов на порядок больше, чем у Птахи. Ты думаешь что-нибудь по этому поводу?

Честно говоря, я не знаю, у кого их больше или меньше, пока была группа мы делали одно дело, а сейчас меня интересует только моя кухня. Так-то вроде все куда-то катаются периодически.

Объявлен список артистов ЦАО — кто-нибудь из них тебе близок?

Ну по большей части нет. Птаха предложил разделить ЦАО на ЦАО Слима и ЦАО Птахи, мне показалось, что это будет выглядеть, по меньшей мере, странноватым, и я предложил, чтобы этот бренд останется за ним. Без каких-либо претензий с моей стороны это произошло. Он делает с ЦАО то, что считает нужным, он это видит, значит, именно так. Это его право, могу искренне пожелать только успеха. У него всегда было свое видение на этот счет. Для меня ЦАО — это то, что мы сделали втроем, и для меня оно в прошлом и осталось. Было круто до определенного момента, что-то новое. Не лейбл, а кружок по интересам что ли.

Какой твой сейчас кружок по интересам?

Да, меня сейчас часто спрашивают, почему я не огласил свой список? Вообще, вот есть же люди, которые не вылезают из интернета, за всем следят и тут же сообщают — кто-что про тебя написал, а вот в твиттере что-то сказали про тебя, упомянули как-то не так. И все мне присылают, спрашивают, а что ты думаешь по этому поводу? Делать им нечего. И по поводу этого списка теперь все спрашивают. Нет, по сути, какого-то лейбла, просто я помогаю людям. Иногда вместе записываемся. Ну посоветовать могу что-то. Так как меня знают, могу помочь донести чье-то творчество до людей быстрее, чем у них самих получится. Четкого списка артистов и нет. С Раскольниковым и Барбитурным что-то пишем, Ветл Удалых еще. С Украины XТБ, работаем с ним, скоро выпустим его альбом. С iTunes могу подсказать, с обложкой, со звуком … Общаемся, мне близко по духу, что они делают. Буду выпускать альбом Крима из Монополии, он сейчас в Сан-Франциско живет, интересно пишет, стиль чувствует. Но я понимаю, что это все некоммерческое. Слышал ТВЖ (Трагедия всей жизни), там Раскольников и Ветл Удалых? Ну даже для меня это местами слишком подземно. Или Ветл меня спрашивал, поедет ли он с концертами со своим сольником? Я ему говорю: "Ты же свой сольник слышал?". Мне вот в целом нравится его альбом, я выделил что-то и есть своя аудитория, но это совершенно не массово … Они все думают, что вот Кровосток — успешный андеграундный проект, но ведь там немного другие текста, именно истории с оригинальными смешными оборотами, а не сплошная абстракция. В России любят такое, что бы было всем понятно, а главное прикольно. А вообще меня удручает региональный андеграунд, какой-то примитив совсем. В разных городах, конечно, есть действительно интересные персонажи, но я про основную массу. Пятнадцатилетние девочки приходят на концерты и слушают что-то вроде "я обнюхался спидов в подъезде, а ты шалава где-то в клубе, а у меня отхода" и тд. Это все еще тем же Centr было пережевано в 2007-м году, только в более интересной форме. В общем, андер мне нравится более сложный.


Трек с участием Слима вошел на альбом Ветла Удалых "Крест на крест".


Являешься ли ты заложником своего предыдущего творчества, когда делаешь новые песни?

Мне не так сложно, у меня много разноплановых треков. Могу и сторителлинг написать, хотя на новом альбоме их нет. Я себя в совсем жесткие рамки не загонял. Например, той же группе Константа сложнее, в этом плане мне кажется. Я могу записаться много с кем, в том числе и не из хип-хоп артистов. И это будет нормально выглядеть. У Centr уже два года лежит демка с А-Студио, хороший трек, я считаю — правда, никак не доделаем. Я слушаю — и ничего, не стыдно. Конечно, не с Аленой Апиной, все в пределах разумного.

Ты стал мужем и отцом — влияет ли это на создание новых песен, в частности, у тебя было немало про любовь без счастливого конца. Такие песни еще будут появляться?

Этот вопрос тоже часто задают, но почему нет-то? Ну Баста же тоже женат, двое детей, но пишет же, ничего. Да и отношения с женой могут вдохновить. Мы же тоже ругаемся, миримся и так далее. Как все пары, в общем. Это если ты о лирике именно. А так вообще есть немаленький жизненный опыт, да и круг общения не сильно поменялся. Каждый день почти что-то происходит, карма, может, такая, не знаю. Спокойной жизни нет и не намечается пока, ну может, оно и к лучшему. Часто спрашивают, всё ли правда у вас в текстах. Ну допустим, песня "Мутные замуты" — не ждал я никого на морозе в том случае. Ждал в других местах и не на морозе, в машине, например. Это может быть все чуть-чуть приукрашено. Основа правдивая, а детали могут быть уже из головы. Поэтому треки писать я могу еще долго. Хотя лет в сорок пять… А что в сорок пять? Можно и тогда писать… Вот это сложный вопрос, кстати, я когда покурю, загоняюсь по этому поводу. Из-за этого почти и не курю…

А на гастролях, наверно, от тебя ждут все этого как раз.

Да-да, это точно. Покурить ты должен по-любому. Я отказываюсь. Но иногда курю, просто паранойю ловлю частенько потом. Кстати, это много у кого так. Рекомендуют витамин C за полчаса до принять. Надо попробовать. Типа депрессии не будет, наоборот, веселым будешь. И потом я не очень люблю курить с незнакомыми людьми.

Ты во многом поспособствовал тому, что группу Константа тут узнали, и не только узкий круг ценителей. Была обида, когда Словетский стал артистом Газгольдера?

Вот вы любите искать такие штуки — не было ничего. Песня "Собаки Павлова" про смешных гангстеров не имела никакого отношения к Валику, конкретно я никого не хотел задеть. Было смешно, когда позвонил КРП (Купе), не знаю уж, по своей инциативе или какому-то заданию, и спросил насчет "дисса на Словетского". Я ему объяснил, что это не дисс и не на Словетского. Под эту тему кого угодно можно было подписать. Я отнесся к этой ситуации нормально, потому что я сделал с группой Константа всё, что хотел сделать. Выпускать "Азимут 2" было бы пережевыванием того же самого. Конечно, если бы мы альбом не закончили, то мне бы это не понравилось, а вообще я не обломался. Я не очень понял, зачем это Словетскому и почему он сам мне это не сказал — я узнал со стороны — хотя мы летали с ним вместе на гастроли. Может, он думал, что я обижусь? Но у меня не было планов продюсировать Константу, это и невозможно, Митя Америку не бросит, у него там всё очень неплохо. А сольно Валику предлагать планов у меня не было, Константа вместе намного сильнее, многограннее, по-моему.

Ты в рэпе уже давно, со второй волны. Нравится тебе то, что из себя российский хип-хоп как индустрия представляет?

Да. Его, конечно, слишком много, и нет столько слушателей. Есть что-то стоящее, говна, конечно, больше, но это нормально, это всегда так. А в целом, все нормально, мы и мечтать не могли о таком с теми же Дремучими о таком. Мы сидели и думали, что было бы неплохо получить пятьдесят долларов на всех десятерых на выступление. Я думал, что зарабатывать можно будет, но не рассчитывал, что в такую индустрию всё превратится. Можно делать проекты и ездить с ними. Я считаю, это очень круто, это дает стимул дальше заниматься людям. А то раньше появлялись сильные группы, но из-за отсутствия какой-либо мотивации через какое-то время исчезали. Мы пришли, так сказать, к светлому будущему, к которому и шли.


"Черная снежинка" — песня, которая писалась для альбома, но в итоге не вошла туда.


Что за история произошла на твоих гастролях в Казахстане?

Жесткая история… Вкратце расскажу. После концерта мы поехали с организаторами в гостиницу, я пошел спать в итоге к себе в номер. У друга одного из оргов произошел конфликт с Ромой Стрижом, они подрались. Ну вроде с кем не бывает. Тут еще алкоголь видимо сыграл свою роль, так как изначально все были на абсолютном позитиве. Пришла охрана, зачинщика конфликта увели и за ним приехала мама. Пока там разбирались на счет поломанного номера, он снова поднялся на 23-й этаж, хотя, видимо, перепутал, так как все происходило на 25-м. Я так понимаю, что за своим забытым телефоном. Ну вместо двери номера вошел в дверь, которая ведет в шахту лифта. Почему она была не заперта, я вообще не понимаю. К счастью для нас, там есть камеры наблюдения, где все это видно, иначе мы бы вряд ли улетели обратно в ближайшее время. В аэропорту нас всех, конечно, приняли, потом меня с Никваном отпустили, а Рому увезли в отделение для выяснения обстоятельств. Пока мы его ждали, пришлось еще пообщаться с родственниками парня, которые тоже туда приехали. Мне большого труда стоило донести, что никто никого не убивал и это несчастный случай. Но потом, видимо, все посмотрели записи камер. В итоге всех отпустили и мы улетели.

Давай вернемся к более нормальным темам. У тебя новый альбом. Ты, кстати, сочиняешь альбомами или собираешь песни?

Наверно, собираю. Но раньше было вообще так: записал с этим трек, с другим, вот уже набралось на пол-альбома, еще пять треков запишу и готово. Можно выпускать. Это абсолютно неправильный подход, так делать нельзя, но многие так делают, потому что лень. Но я и сейчас не выстраиваю альбом, а собираю треки, но более осознанно. Это первый альбом, для которого я записал двадцать один трек, но войдет в него всего шестнадцать. Некоторые были слиты в интернет, а "Снимай свои трусы, сука" — это вообще просто шутка. Еще есть трек про белого кролика, но тут вышел альбом Loc-Dog, и там второй трек называется "Белый кролик". Представляешь? Мы с ним пересекаемся иногда на гастролях, но он мне ничего не ставил, не обсуждал. Вот как такое совпадение может быть? Не черная собака, не что-то еще, а именно белый кролик. В итоге, я этот трек убрал. "Черную снежинку" тоже на альбом не возьму, она там не нужна просто, если только как бонус на iTunes. Я заморочился, подумал, каким он должен быть, считаю, что альбому это только на пользу. На альбоме только два засвеченных трека будет, да и то потому что они мне нравятся.

Нравятся тебе свои предыдущие альбомы?

Этот будет пожестче. "Сен-Тропе" такой веселенький, но хороший. "Холодно" уже не очень нравится, но он дал мне дорогу в сольное творчество. Хотя там много слабых мест. "Отличай людей" сейчас бы я по-другому сделал. "Сен-Тропе" и "Этажи" Дымовой Завесы нравятся, "Азимут" нравится.

Кстати, "Этажи" — настоящая предтеча Centr, но почему-то остался незамеченным.

Потом его расслушали. До сих пор много куда приезжаю и люди вспоминают этот альбом. Реально часто вспоминают. Не думаю, что с ним имеет смысл сделать концерт, но странно, что не зашел он тогда. Может, Centr перекрыл. И время другое было.


У Дымовой Завесы было немного клипов, и все они выглядели как-то так.


В рэпе всегда есть устойчивый спрос на ностальгию. В твоей жизни и есть ей место? Песни с ностальгией по СССР у тебя точно есть. Или с DIno МС 47 вы не вспоминали Дремучих?

Кстати, вспоминали как-то раз! Но недолго, как тот поживает, как другой. Да, странно и интересно, как человек может по-другому пойти. Я как раз, скорее, именно той дорогой и пошел дальше. Ну неважно. Я люблю ностальгировать по каким-то моментам детства, не столько по каким-то моментам СССР. Или даже по девяностым, наверно, потому что как личность тогда формировался, много моментов запало в душу. Я совершенно не ностальгирую по институту, по Финансовой академии, а вот по школе да. Я б вернулся туда на несколько дней, не обломался бы. Наверно, потому что там было весело, а в институте не очень. По ЦАО не ностальгирую — вот как там было! Не будет уже ничего так, не вернуть, пройденный этап. Даже передать не получится того настроения уже. В этом отношении я ближе к Касте, которая вперед смотрит. С другой стороны, я не понимаю их или Дельфина — как можно сделать такой мощный пласт творчества, который слушали миллионы людей, а потом отказаться от него и говорить, что только нынешнее является настоящим творчеством. У меня в новом альбоме практически нет ностальгических ноток по былому, так сказать.

О ваших гастролях втроем в среде организаторов ходят легенды, что вы отжигали на них как в первый и последний раз.

Да, это правда. Чистейшая. Приходилось иногда что-то употреблять, чтобы просто выйти на сцену, так как после очередного города два остальных было не реально вывезти. Да, все наркотики в нас запихивали, всё, что есть в городе — сюда! Нам несите! Был такой бум.

Слышал историю, когда после вашего концерта организатор купил квартиру — не в Москве, но всё же.

Я не слышал такого, но могу в это поверить. Мы же вообще ни о чем таком не думали поначалу. О, три тысячи человек пришло, ну значит, три тысячи человек — дайте нам наши восемьдесят тысяч рублей на троих. На начальных этапах это могло быть.


40-минутный видеоотчет о концерте Centr в Калининграде в 2007 году. Посмотреть любопытно не только поклонникам группы.


У Каспийского Груза песня, где вы с Гуфом на одном треке. Что это значит в глобальном смысле?

Как так вышло? Ну ребята предложили мне записать куплет. Или ты имеешь ввиду, как так вышло, что с Лешей? Там мы же виделись уже втроем еще до Нового года — Птаха, Гуф и я. Поэтому о какой-то ненависти, вражде говорить — думаю такого нет. Я спросил у Гуфа, про что писать куплет (так как демо на тот момент еще не было) он ответил, ну пиши как обычно у тебя в последнее время. Мне понравилось в итоге, как вместе все получилось.

Зачем вы встречались?

Да так вышло, я ж вообще Гуфа не видел четыре года с момента всей этой канители, к которой я вообще никак не относился изначально. Но мне было обидно, что я не отношусь, а во всё это говно попал. Короче, мы вообще не общались, не пересекались, Птаха хоть в клубах каких-то его видел. Видимо, настало время не знаю, Птаха ему набрал, в итоге Гуф позвал нас к себе домой за город в гости. Отлично провели время, разъехались уже утром. Как-то так. Нечему удивляться. Сейчас будет вопрос, будет ли продолжение.

Будет ли?

Я считаю, что вряд ли. Продолжением, по-моему, можно сделать большой концерт в Москве, где-нибудь в Зеленом театре, потому что этого действительно ждет много людей. Хотя бы ради этого так сделать и поставить жирную точку в истории группы Centr. А то как-то это все неправильно получилось, не завершено. Идиотская ситуация. Сплетни и так далее… Нелогично — такой взрыв, такой проект — и так коряво все закончилось. Можно записать трек для этого концерта. Но сесть писать альбом, считаю, это исключено. Нереально. Ну придумали бы мы, о чем, но у каждого уже своя дорога. Мы что-то обсуждали насчет совместного трека, но не больше. Тарелка разбилась, ее, конечно, можно склеить, но она долго не прослужит. Так и с группой Centr. Ну поедем мы вместе косить по городам — один-два города и ничем это больше не закончится. Я не говорю, что концерт будет, но я за. Зачитали бы два наших альбома, разбавили бы сольными и все были бы рады и счастливы.




Soerch Wood
Soerch Wood 3 мая 2014 в 10:26
+9
+ -
Слима можно не любить, но нельзя не уважать
Павел Газик
Павел Газик 1 мая 2014 в 18:30
+1
+ -
Даже последний раз ..... CENTR в ''троем'' ну да будет красиво !!!! Вадику респект )
Раз Два
Раз Два 26 апреля 2014 в 11:10
+5
+ -
слим назад не оглядывается
Milka
Milka 19 апреля 2014 в 03:12
0
+ -
Здорово будет конечно...большой концерт группа Centr полным составом, только вот думаю даже арены Зеленого театра мало будет.... у каждого из этих ребят есть свои фанаты, и есть именно те, кто слушает их только в составе группы........ так что, думаю народу будет огромное количество...В любом случае будет здорово!!!!!
Кристина Вечер
Кристина Вечер 4 апреля 2014 в 15:16
+3
+ -
Хорошее интервью.
Pr. Law
Pr. Law 1 апреля 2014 в 21:43
0
+ -
Ситуация с Centr'ом это пиар ход 100 пудово, они разбежались из за денег, и теперь не прочь срубить бабла опять. Но как и многие думаю, я бы пошел на концерт.
 Сергей Троицкий
Сергей Троицкий 22 марта 2014 в 23:16
+2
+ -
центр 2008 года. был мне дико в КАЙФ!!**
Хип Хоп
Хип Хоп 18 марта 2014 в 15:41
0
+ -
Альбом наконец вышел респект Слим
slaver 1985года рожден
slaver 1985года рожден 13 марта 2014 в 02:01
+2
+ -
Вадим, как ты достал с выходом альбома, конкретней дату можешь определить?
slaver 1985года рожден
slaver 1985года рожден 13 марта 2014 в 01:39
+2
+ -
У меня пукан бомбанет если центр воссоединиться !
Александр Новиков
Александр Новиков 10 марта 2014 в 15:26
-2
+ -
п о з о р просто жесть.. послушайте первый трек Лото.. что это кому-то нравится? это отдельный жанр говно-рэв.. с теми у кого ни голоса, ни слуха, ни текстов ни харизмы ни таланта.. таких в ру рэпе 90% даже на их фоне Слим выделяется..
Алик Алиев
Алик Алиев 8 марта 2014 в 23:03
+1
+ -
Красавчики
Вован Geroin161
Вован Geroin161 8 марта 2014 в 03:11
-1
+ -
Интервью то интересное! Но Слима я слушать не могу!!!
Estet Bell
Estet Bell 6 марта 2014 в 20:45
+1
+ -
м
Ablis Oblik
Ablis Oblik 3 марта 2014 в 20:13
+2
+ -
Эх ((( а зря, шо альбома не буит .... ((((
Гаури Габриев
Гаури Габриев 3 марта 2014 в 16:47
+1
+ -
Очень интересное интервью... Порадовало отношение Слима к русскому рэпу.
Денис Красников
Денис Красников 2 марта 2014 в 04:54
+3
+ -
Да зря точку ставят . Эта группа единственная которую знают, и про чё они читали было правдой. Дай бог еще услышим их совместные треки!
Роман Емельянов
Роман Емельянов 1 марта 2014 в 20:07
-7
+ -
смотрел Центра концерт 2006 года...кто им разрешил курить на сцене???)))
Настя Иванова
Настя Иванова 1 марта 2014 в 18:25
-3
+ -
Гнусавый, Кортавый, и Бубнёжник возвращаются ...
Настя Иванова
Настя Иванова 1 марта 2014 в 18:20
-4
+ -
Очередной гнусавый рэп. Основной смысл трэков: колёса, убитый, долбит...
Брюс Уэйн
Брюс Уэйн 28 февраля 2014 в 19:48
0
+ -
C нетерпением жду его новый альбум :)
Брюс Уэйн
Брюс Уэйн 28 февраля 2014 в 19:45
0
+ -
Также нельзя отрицать что такого феномена как CENTR попросту не было бы без его участия, но Я только ЗА такой исход событий. К сожалению всё уже произошло.
Брюс Уэйн
Брюс Уэйн 28 февраля 2014 в 19:38
-1
+ -
В Центре своим рэпом не отличился, не говоря уже о харизме и др. составляющих успешного артиста. НО нельзя отрицать, что по сравнению со своими бывшими "коллегами" в плане творчества он более...плодотворен что-ли. Хотя больше не значит лучше...особенно когда тебя кормят говном.
Брюс Уэйн
Брюс Уэйн 28 февраля 2014 в 19:10
0
+ -
Как битмейкер - вполне, как автор текстов/исполнитель ммм...ну тут уже кто-то писал про кумира учеников старших классов. Добавить нечего. Разве что СТАРШИХ я бы заменил на СРЕДНИХ.
A S
A S 20 февраля 2014 в 10:43
-1
+ -
Как он уже за..л своими тупорылыми наркотиками...
Марк Строганов
Марк Строганов 17 февраля 2014 в 20:44
+5
+ -
Понравилось интервью. На самом деле, лучшим завершением историей с CENTR'ом мог стать, как кто-то упоминал ниже в комментариях, прощальный тур по стране. Я никого из этих ребят уже давно не слушаю и нынешнее их творчество мне, мягко говоря, не нравится, но на концерт, где они бы собрались все вместе и исполнили старые треки с "Качелей" и "Эфира...", я пошел бы без всяких сомнений, чтобы раскачиваться толпой под "Не на экспорт", "Мутные замуты" и прочее.
Вадим Сорокин
Вадим Сорокин 17 февраля 2014 в 03:11
-3
+ -
прескорбно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Kеnk mischa
Kеnk mischa 16 февраля 2014 в 21:20
+3
+ -
Centr это вторая группа ,после Касты ,которые взорвали ,они задали вектор
Артур Черновский
Артур Черновский 16 февраля 2014 в 19:15
+4
+ -
Я на концерт CENTR'a с Риги приеду. да и походу не один
Михаил Захаров
Михаил Захаров 16 февраля 2014 в 03:54
+10
+ -
Очень бы хотелось на концерт Центра и Сольники были сильные у Slima и Gufa особенно, но мы же Русские нам будет этого мало) Будем требовать потом новых треков, клипов Альбома в конце концов!!!
Душа В-Аккруат
Душа В-Аккруат 16 февраля 2014 в 00:56
+6
+ -
Slim по красоте делает)
Касиус Клей
Касиус Клей 14 февраля 2014 в 14:03
-15
+ -
скучный гундос. пора на пенсию
Лис Бандикут
Лис Бандикут 14 февраля 2014 в 12:46
-3
+ -
Почитал с интересом, но альбом не буду слушать)
Vndrxi Mvklvi
Vndrxi Mvklvi 14 февраля 2014 в 12:34
+7
+ -
А если устроить тур финальный центра это вообще кипешь будет
Костя Кот
Костя Кот 14 февраля 2014 в 06:07
+2
+ -
взять хотя бы легенды про...это ж птахи подача была...легенды про..centr просто взорвал альбомчик помойму лучший альбом 2011 года был
Костя Кот
Костя Кот 14 февраля 2014 в 05:58
-2
+ -
очень уважаю творчество слима!но птаха один остался за идею цао не разбежаться по сольникам и косить лавэ а именно поддерживать рэп исполнителей хип-хоп революция"
Vndrxi Mvklvi
Vndrxi Mvklvi 14 февраля 2014 в 04:19
+1
+ -
А если устроить тур финальный центра это вообще кипешь будет
Cool Head
Cool Head 13 февраля 2014 в 23:02
0
+ -
Я, кстати, узнал о группе Centr через альбом Этажи. Там мелкими буквами была рекламка гастролей ДЗ, Центра, Стрижа и еще кого-то
Руслан Солуянов
Руслан Солуянов 13 февраля 2014 в 22:35
+4
+ -
Айза лярва)
Erw Wqqe
Erw Wqqe 13 февраля 2014 в 22:10
+5
+ -
А вообще лично мне кажется что с распадом центра уровень рэпа в принципе стал похуже.. Вспомните Баста 1,2, первые трэки Ноганно, Быль в Глаза кастовская, Легенды Гангстеров (знаю знаю бэд би тут не любят). А щас чото нет ничо, Каспийский Грузы, и прочие..
Erw Wqqe
Erw Wqqe 13 февраля 2014 в 22:06
+14
+ -
Слим кстати самый адекват из них ИМХО. То есть я и к Гуфу и Птахе отношусь хорошо, но Гуф слишком уж повернут на теме "я курю имне в кайф", а у Птахи порой бывают заскоки на пацанскую тему, то на Дениса (Карандаша) наедет, то еще что нибудь) Слим в этом плане самый ровный, видно что человек повидал фокусов на улице, и образ жизни вел мягко скажем не здоровый, но не кричит об этом на каждом углу) Все ИМХО как обычно)
Zaebis  Man
Zaebis Man 13 февраля 2014 в 20:42
-1
+ -
Centr конечно берет за ностальгию, но твою мать, чуваки, вам действительно нравятся новые треки с альбома слима ? лото, снежинка - да это самый скучный, неинтересный рэп, который я слышал... Если Слим читает в данный момент лучше, чем птаха, рускей, местный это не повод говорить, что он крут... Слим не крут, тако
Дмитрий Польченко
Дмитрий Польченко 13 февраля 2014 в 20:10
+9
+ -
Услышать бы старый центр было бы просто замечательно!!
Good  Music
Good Music 13 февраля 2014 в 18:38
+11
+ -
Слим красавчик,по существу все раскидал.я бы послушал его альбом.думаю будет от души и честно.
Андрей  Чехов
Андрей Чехов 13 февраля 2014 в 18:03
-19
+ -
какой-то быдлан, никогда не любил центр, говно их рэп
Виталий Гречуха
Виталий Гречуха 13 февраля 2014 в 17:11
+2
+ -
Так а я не понял, что Слим говорит: "Да так вышло, я ж вообще Гуфа не видел четыре года с момента всей этой канители, к которой я вообще никак не относился изначально. Но мне было обидно, что я не отношусь, а во всё это говно попал." - А как же Slim - Spice baby? По клипу видно чт обольше Птаха не причастен к этой канетеле)
Кристофер Уоллес
Кристофер Уоллес 13 февраля 2014 в 16:08
-15
+ -
по сути , если они соберутся в 3ем , позовут Басту , Луи , ТГК , Константу и ещё пару крутых реперов , то тысяч 5 человек на концерте соберут , мб даже больше
Bruce  Wayne
Bruce Wayne 13 февраля 2014 в 15:51
-22
+ -
фу, кто вообще слушает этот кал? бабочки, тапочки, мамочки, пяточки. бууэээ
Молтен Ризм
Молтен Ризм 13 февраля 2014 в 14:34
+4
+ -
2005 г. Я узнал группу "Дымовая завеса" . Подумал, что Слим норм. Просто норм. Не более. 2007 г. В составе Centr он на мой взгляд был все тем же Слимом, но опять же мне сложно судить. Творчество группы в целом меня отталкивало, поэтому я в их материал особо не вникал. Наше время Вышел альбом Cen Trope, потом EP с Раскольниковым. Сейчас Слим один из моих любимых артистов по многим параметрам оценки творчества. Добавить больше не чего.
Хип Хоп
Хип Хоп 13 февраля 2014 в 14:08
+4
+ -
Хорошо что именно Руслан взял интервью, ведь он когда-то писал рецензию на альбом "Этажи" и вообще вспоминал с уважением Дымовую Завесу
Pretty Nigga
Pretty Nigga 13 февраля 2014 в 13:33
+3
+ -
Вот так: "Тук-тук колеса бьются об рельсы". Слим вообще уже слишком взрослым стал для всей этой рэп игры, еще пару-тройку лет и уйдет возможно, как исполнитель, если не найдет ничего другого подходящего....
Хип Хоп
Хип Хоп 13 февраля 2014 в 12:46
+1
+ -
Пи*дец тот случай в гостинице произошел на самом верхнем этаже, туда же только випов пускают, Слим крут
Хип Хоп
Хип Хоп 13 февраля 2014 в 12:42
0
+ -
"Константа вместе намного сильнее, многограннее, по-моему." И по-моему тоже
Ерик Утемуратов
Ерик Утемуратов 13 февраля 2014 в 12:20
+18
+ -
как настроение народ?
Evgenii Slomaev
Evgenii Slomaev 13 февраля 2014 в 11:54
+1
+ -
А я был на концерте Слима, когда он в Алмате был, Стриж и вправду набухался тогда, выступили стремно, звук настроен был отвратно. Уехали в Гостиницу Казахстан. И потом узнаю что там такое происшествие было.
Evgenii Slomaev
Evgenii Slomaev 13 февраля 2014 в 11:52
+17
+ -
Гуф подтянул Слима и Птаху, ну конечно Айзы же нету теперь, Центр все-таки из-за Айзы распался!
Хип Хоп
Хип Хоп 13 февраля 2014 в 11:48
+3
+ -
Классное интервью, много чего узнал, сделал какие-то выводы, жаль только что он сжигает мосты, хотя может это и правильно, но чтобы там не было, я Слима не перестану слушать, он всегда делал качественно, добротно, жестко, в общем классно!!!
Kolhozniy Monument
Kolhozniy Monument 13 февраля 2014 в 11:46
+16
+ -
Замечателное интервью,rap.ru крайне порадовал материалом! А Слим,несмотря на определенную культовость своего творчества(нужно признать,он как минимум открыл нам несколких отличных исполнителей),продолжает делать не на "отвали",а с душой. Я бы сходил на их концерт,как и тисячи людей,думаю-Centr в свое время произвел фурор и не попрошаться с эпохой в русском репе нормально было бы кощунством.
Avet Q
Avet Q 13 февраля 2014 в 11:12
0
+ -
Азимут лучшее что было от Слима , жду Лото
A S
A S 13 февраля 2014 в 10:31
-7
+ -
Емуб Стрижа в напарники по майку...неплохохой дуэт бы вышел, парочка бональных унылых московских гундосов...
Денис Иванов
Денис Иванов 13 февраля 2014 в 09:20
+4
+ -
У Мити, как я понял, какой-то бизнес в США?
maver 001
maver 001 13 февраля 2014 в 09:01
+2
+ -
Интересно было почитать.Стрижу фортануло ага.
Колумбийский Насморк
Колумбийский Насморк 13 февраля 2014 в 08:44
-4
+ -
У Слима есть прошлое, но нет будущего!
Est' Che
Est' Che 13 февраля 2014 в 08:28
+5
+ -
нигеры как думаете про витамин С правда нет? слышал кто за это ? )
Денис Иванов
Денис Иванов 13 февраля 2014 в 07:56
+3
+ -
Стрижу фортануло, однако, с камерой.
вы соглашаетесь
вы соглашаетесь 13 февраля 2014 в 05:46
+2
+ -
Ничто более точно не отразит настоящую суть людей чем видео из прошлого.
Dmitry Kozlov
Dmitry Kozlov 13 февраля 2014 в 02:43
+3
+ -
Для концерта можно и больше площадку подобрать. Интервью огонь
swejest  dna
swejest dna 13 февраля 2014 в 02:08
+6
+ -
слышали это уже? в сургуте на улице такой минус, что рэпер саша не выдержал и зачитал под него
отчим  рэпа
отчим рэпа 13 февраля 2014 в 01:47
-2
+ -
годные минуса, слабые повторяющиеся текста..
Слава Ребров
Слава Ребров 13 февраля 2014 в 01:27
+7
+ -
Да, совместный концерт в виде точки, это жирненько! Это нереальная ностальгия, это была эпоха. Только сделали бы их хотя бы 3: в Москве, в Киеве и в Питере например. Порадовали всех бы! И всё! И они были бы спокойны, и люди бы с этих концертов уходили с тёплым зарядом энергии...) Всем Мир)
стивен сига
стивен сига 13 февраля 2014 в 01:24
+3
+ -
Артем Татищевский фит Slim - Месяца зае*сь темка
Mr. FiNN
Mr. FiNN 13 февраля 2014 в 01:21
+23
+ -
Один из тех моментов, когда читаешь и стараешься не пропустить ни строчки. Отличное вью, почаще бы так) З.Ы. Совместный концерт? ЯБСХОДИЛ
Kostik easyRider
Kostik easyRider 13 февраля 2014 в 01:15
+4
+ -
ждем !
Тон
Тон 13 февраля 2014 в 01:01
+4
+ -
Поклон от всех дворов Центру и в частности Slim'у за то, что продолжает радовать своим творчеством, и каждым новым треком вызывать мурашки по коже
Антон Booch
Антон Booch 13 февраля 2014 в 00:48
+7
+ -
Вадик, - молодец! Приятно, почитал...
Денис Козин
Денис Козин 13 февраля 2014 в 00:28
+4
+ -
Сначала, как все, наверное, возлагал надежды на Гуфа, но с недавних пор мнение изменилось. Рост Слима заметен невооруженным глазом, приятно видеть человека, работающего над собой. Жду альбом, и надеюсь, что не разочаруюсь.
Sweet Share
Sweet Share 13 февраля 2014 в 00:18
+2
+ -
Легенды про центр.... Сказ о том как три мажорика страну прокачали)
Кирилл Васин
Кирилл Васин 13 февраля 2014 в 00:09
+18
+ -
Прослезился. Спасибо Центру за это.)
That Rodik
That Rodik 12 февраля 2014 в 23:56
+10
+ -
Ну что тут скажешь?! Ждем концерт центра, вспомним как это было и подытожим. Все будут только рады. Ребятам попутного ветра. Ну и наконец-то Топора убрали с главной
Alec Kon$hin
Alec Kon$hin 12 февраля 2014 в 23:49
+1
+ -
У Гуффи труба в '07 как у меня была)
Elena 182
Elena 182 12 февраля 2014 в 23:43
+3
+ -
Хорошее вью :) Жду альбом. Slim МОГЁТ !!!
Сергей Аликин
Сергей Аликин 12 февраля 2014 в 23:42
-11
+ -
не вывез до конца скучно, предсказуемо и творчество мне кажется его ущербным
Кристофер Уоллес
Кристофер Уоллес 12 февраля 2014 в 23:33
+9
+ -
Зачитали бы Эфир в норме
Игорь
Игорь 12 февраля 2014 в 23:31
+8
+ -
Если будет прощальный концерт то это будет нереально круто. Почку продам, но туда попаду)))
Дмитрий Коровянский
Дмитрий Коровянский 12 февраля 2014 в 23:05
+2
+ -
Слим мне всегда больше всех нравился из группы Центр
Александр Opara
Александр Opara 12 февраля 2014 в 23:04
+1
+ -
слим грамотный человек вот тема про 45 лет это очень серьёзно
Влад Шай
Влад Шай 12 февраля 2014 в 22:54
+7
+ -
очень понравилось интервью со всеми этими старыми видосами)
Челка Тимати
Челка Тимати 12 февраля 2014 в 22:38
-1
+ -
слим набрал на мобилу оргу и предложил зарыть топор войны и закрутить блант вдвуху в комнате на 26м этаже. орг радостный побежал...
Вячеслав Мещанов
Вячеслав Мещанов 12 февраля 2014 в 22:14
+6
+ -
Правильная репчина по-любому будет качать
Mister X
Mister X 12 февраля 2014 в 21:55
+9
+ -
на счет точки с концертом, не плохая идея!!!
Данил Пантюхин
Данил Пантюхин 12 февраля 2014 в 21:52
+34
+ -
Удивлен был, когда увидел в комментах минимум негатива в сторону Центра. Можно бесконечно говорить о том, что тексты у них были Низкоинтеллектуальные, и с технической стороны они делали так себе, но в то время они смотрелись очень колоритно, оригинально и свежо. Они внатуре попали в точку. "Прокачали всю страну этими простыми темами". Первый альбом центра все же вещь хорошая. По тем временам отличная. И черт возьми, распался центр уже почти 5 лет назад. Скоро можно говорить, что школоте не понять:D
Владимир Шустов
Владимир Шустов 12 февраля 2014 в 21:50
+25
+ -
Во времена CENTR'а относился к Вадиму очень скептически, не нравилась его гнусавость и какой-то медленный темп и такой растянутый (наверное, все согласятся, что Гуфик цеплял каждого, про Птаху молчу) И вот сейчас, действительно вижу человека-артиста-музыканта, Гуф отдельная тема, тоже имеет свой вес, а Птаха так и играется в какие-то детские игры: забивает стрелки, чует везде обман, и так далее. В общем Slim стал значимым объектом в нашей индустрии.
Кафтан Татарин
Кафтан Татарин 12 февраля 2014 в 21:39
+7
+ -
Вадик молодец.
Настя Иванова
Настя Иванова 12 февраля 2014 в 21:29
-21
+ -
Не тому человеку дали погоняло "Зануда" ! Нудная читка у него - ужас!...
Маx Krula
Маx Krula 12 февраля 2014 в 21:20
+10
+ -
уважаю этого мужика!
Luc KY
Luc KY 12 февраля 2014 в 21:05
+1
+ -
Записали бы треков 5 и достаточно , и то что они разные врятли им поешает , каждый нашёл себя кроме птахи он нашёл что-то другое
Майки-тэ Dp
Майки-тэ Dp 12 февраля 2014 в 20:20
+21
+ -
жалко тарелку
Убийца Системы
Убийца Системы 12 февраля 2014 в 20:12
+10
+ -
Вадик, ты обещал поведать историю о Центре...
BlackBlack Cap
BlackBlack Cap 12 февраля 2014 в 20:08
+19
+ -
Уважаю этого ниггера
Сашок Бутылка
Сашок Бутылка 12 февраля 2014 в 20:05
+28
+ -
Вадик стал взрослым человеком, не пишет всякой шляпы в твиттер, никого не судит, развивается в различных направлениях, контактирует с интересными людьми. Но концерт старого Centr'a только для ностальгии, вместе уже ничего не выйдет, слишком уж разные они люди стали, на мой взгляд, у каждого свои запросы и правила, никто под кого не будет подстраиваться. Интервью интересное, достойные и адекватные ответы Slim'a.
SHADY 87
SHADY 87 12 февраля 2014 в 20:02
+7
+ -
Да правильно Слим говорит. Полноценный альбом Центра они втроем как раньше вряд ли запишут. А вот концерт запросто могли бы забацать. Один-два новых трека записали бы как промо к концерту и выступили с аншлагом бы. Увсех свои проекты и альбомы так что вряд ли они сделают альбом. А то что Слим и Птахой с Гуфом помирились- это хорошо, молодцы.
Lock Dogg
Lock Dogg 12 февраля 2014 в 19:59
+6
+ -
Сейчас многие начнут писать про новый альбом Centr'a, мол "ребята, соберитесь, вы еще выстрелите". Я так не думаю... Все три личности имеют совсем другой взгляд на вещи, не так, как раньше, и врядли получится то, чего ждут многие. Так что логично будет, как написано последнее предложение статьи. Вадик, продолжай в том же направлении. Только вопрос есть: думал ли ты когда-нить сделать альбом "Этажи 2"?
Original TЯAPSTAЯ
Original TЯAPSTAЯ 12 февраля 2014 в 19:49
+20
+ -
Уровень ультрахард, тебя жизнь трахает, Кокарда тяжела, как шапка Мономаха
FUCK SWAG
FUCK SWAG 12 февраля 2014 в 19:47
+28
+ -
мать вашу, это наверное первый действительно стоящий материал на рэп.ру за ооочень долгое время. молодцы, так держать! побольше таких вью и поменьше вмяких мотов, топоров, халатов, сэймяу и т.д. P.S альбом будет бомба 100 %
Die  Hard
Die Hard 12 февраля 2014 в 19:46
+2
+ -
Редакция, пока вы ещё палите эту тему...верните "вопрос в пятницу", пожалуйста) ностальжи, все дела.
Martin Zutauts
Martin Zutauts 12 февраля 2014 в 19:45
+2
+ -
да!
Die  Hard
Die Hard 12 февраля 2014 в 19:42
+8
+ -
Отлично, чтиво очень понравилось. Побольше бы такого материала, уважаемые.
Дядя  Вазген
Дядя Вазген 12 февраля 2014 в 19:38
+25
+ -
Отличное вью, спасибо. Про концерт просто прекрасная идея.
Scarlett Johansson
Scarlett Johansson 12 февраля 2014 в 19:36
+7
+ -
весьма познавательное вью
Влад Богоподобный
Влад Богоподобный 12 февраля 2014 в 19:15
-27
+ -
Слим это мц который делает вечно однотипные монотонные беспонтовые песенки?
Денис Козин
Денис Козин 12 февраля 2014 в 19:09
+5
+ -
Такой материал приятно читать. Слим в начале был скомкан, потом расписался)
Rysek Неважно
Rysek Неважно 12 февраля 2014 в 19:09
0
+ -
Слим послушай CENTR это бренд! дайте 2 дыхание соберитесь подумайте над концепцией группы. тем оч много оглянитесь
Патрик Бейтман
Патрик Бейтман 12 февраля 2014 в 19:08
-7
+ -
всё-таки хорошо что эта группа распалась. слим как слим ничего интересного.
Андрей Зайцев
Андрей Зайцев 12 февраля 2014 в 19:03
+9
+ -
По моему "Холодно" тоже неплохо качает.
Виктор Петров
Виктор Петров 12 февраля 2014 в 19:02
+3
+ -
Вообще молодцы парни, что наконец-то помирились. Понятно что альбому не быть, а вот что совместка может появиться это радует.
Damir mukanov
Damir mukanov 12 февраля 2014 в 19:00
+4
+ -
очень интересно было почитать)) особенно концовка
Денис Шалагинов
Денис Шалагинов 12 февраля 2014 в 18:59
-10
+ -
"Pyccкиe битмeйкepы дpoчaт нa Джeй-диллy. Oдин хoтeл крaсивый гoлoс, нo родился Слимом." Именно этот панч прoзвучал, кoгда я нaткнyлся нa это интервью.
Jibrail Mamedov
Jibrail Mamedov 12 февраля 2014 в 18:57
+11
+ -
Ну хоть что-то прочитал интересного о русрэпе за последние года два,прям в захлёб читал.Класс,побольше бы таких интересный и позновательный статей на рэпру.*палец вверх*
Гога Да
Гога Да 12 февраля 2014 в 18:52
-7
+ -
-"Ты загорел — откуда приехал?" -"меня таким еще с родильного дома привезли"
Chornyi_Brat
Chornyi_Brat 12 февраля 2014 в 18:51
+9
+ -
Если они замутят прощальный концерт Центра в Зеленом театре, то народу побольше чем на Басту придет
Ценитель Джи фанка
Ценитель Джи фанка 12 февраля 2014 в 18:51
+4
+ -
Слим, красава. Много узнал интересного для себя. За творчество, спасибо!
Mind Freek
Mind Freek 12 февраля 2014 в 18:41
+24
+ -
Вот и развеялись все тайны о "фотке Слима на студии у Гуфа", о "старом друге Птахи с коньяком и о друге Гуфа" )) все завершается по-доброму и это круто! ждем совместных работ, которые по логике вещей неизбежны! ))
Андрей Никитин
Андрей Никитин 12 февраля 2014 в 18:36
+14
+ -
Крутое интервью, лайк автору Лучше бы, конечно, премию, но пока только лайк
Легендарный Человек
Легендарный Человек 12 февраля 2014 в 18:33
+7
+ -
Вадим вменяемый человек
Антон Прокопенко
Антон Прокопенко 12 февраля 2014 в 18:31
+12
+ -
Видима и вправду Айза стала причиной распада, хотя спустя столько лет это уже не важно.
Damian Marley
Damian Marley 12 февраля 2014 в 18:30
+6
+ -
Насчёт того сэмпла и задержки альбома, трек Глюкозы – Вот такая любовь, про этот припев он и говорит. Как в случае со Смоки Мо, но думаю в этот раз не будет выступления на Первом канале с рифмой 'кровь, любовь'.
Портвейн  777
Портвейн 777 12 февраля 2014 в 18:30
+14
+ -
Действительно, Слим и Птаха, по моему сейчас совершенно разные по уровню творчества люди. Хорошо, что слим ушел из цао. Музыка повзрослела прямо. И артисты на азимуте куда по-интереснее, чем все эти басоты и рускеи. Интервью понравилось. Как личность, слим, судя по нему, тоже повзрослел.
Андрей Островский
Андрей Островский 12 февраля 2014 в 18:27
+4
+ -
Слим - правильный человек. Добротно травит.
Многоликий Шизик
Многоликий Шизик 12 февраля 2014 в 18:24
+6
+ -
по-моему это самое интересное интервью на рэп.ру. прочитал с удовольствием, рад за парней, даже легче на душе стало, чтоли, когда прочитал что они помирились, всех благ им, надеюсь у них еще будут совместные треки!)
Камень Джиганович
Камень Джиганович 12 февраля 2014 в 18:11
+9
+ -
Интересное интервью!!! Спасибо Слимусу!
Will Smith
Will Smith 12 февраля 2014 в 18:05
+12
+ -
блин, а прикиньте, если они соберутся и дадут концерт Центра... это будет просто нереально!
Ilya Kazantsev
Ilya Kazantsev 12 февраля 2014 в 18:04
-8
+ -
Вообще, популярность группы Центр и сольных проектов ее участников говорит только об одном - об деградивно низком культурном уровне в стране. С всем уважением, но их творчество просто не возможно слушать: у одного с дикцией проблемы, у второго сюжеты уровня "Пусть говорят", у третьего вообще - all black everithing. Не хочу никого обидеть, но какой ад должен быть в голове, чтоб такое слушать.
Кот любит Хип - Хоп
Кот любит Хип - Хоп 12 февраля 2014 в 18:03
+8
+ -
В конце интервью я слезу пустил
YA JOZE
YA JOZE 12 февраля 2014 в 17:56
+6
+ -
я кончу, если увижу в этом году всех троих на одной сцена. пофигу, если старый трек будет.
Tanker Lemberg
Tanker Lemberg 12 февраля 2014 в 17:45
+4
+ -
Отличный метериал, спасибо!
Паша Полежаев
Паша Полежаев 12 февраля 2014 в 17:43
+6
+ -
"я когда покурю, загоняюсь по этому поводу. Из-за этого почти и не курю" мне кажется, что я эту фразу слышал от него уже раз 15 точно
Сергей Силонов
Сергей Силонов 12 февраля 2014 в 17:39
+5
+ -
офигеное вью , разжевал и в рот положил , красава
Damir Wins
Damir Wins 12 февраля 2014 в 17:39
+7
+ -
Помню будучи школьником купил DVD-диск с хип-хоп клипами, там был клип Дымовой Завесы "По ходу решаем". А когда Центр стал популярен, я не мог поверить, что Слим - это чувак из того странного клипа
Сергей Силонов
Сергей Силонов 12 февраля 2014 в 17:35
+8
+ -
я даю процентов под сто что мы построим что не строил ни кто !!!!!!
Андрей Бельчиков
Андрей Бельчиков 12 февраля 2014 в 17:26
+5
+ -
Ну собрались бы, ну зачитали бы старое, ну записали бы трек, ну записали бы альбом...ну лениво все как-то. Можете - делайте!
Satan's Brother
Satan's Brother 12 февраля 2014 в 17:15
+37
+ -
Слим молодец. Будучи некогда, наверно, самым неярким из тройки Центра (не по творчеству, а по общему впечатлению, образу и т.д.), сольно вырос до исполнителя с характерным оригинальным стилем и видением вещей. Чего о том же Птахе не скажешь - не слышно у него прогресса в творчестве.
D.O.P.E. Crew
D.O.P.E. Crew 12 февраля 2014 в 17:14
+2
+ -
СЛИМ лучший, с годами я понял, что именно он держал группу, Птаха вообще никто и концертво нет у него. слушать его невозможно, Гуф -ну Гуф и Гуф мне не нравится, что он делает, а вот Слим, уникально темный стиль из Москвы, по Питеским мрачгным улицам в машине слушать-кайф
Кумыс ик
Кумыс ик 12 февраля 2014 в 17:13
-9
+ -
Как можно слушать это?
Bugs Bunny
Bugs Bunny 12 февраля 2014 в 17:11
+3
+ -
всё правильно сделал
aka Flimon
aka Flimon 12 февраля 2014 в 17:06
+7
+ -
ДАВАЙТЕ КОНЦЕРТНЫЙ ТУР ПО РОССИИ ) будет фурор
EVIL LIVE
EVIL LIVE 12 февраля 2014 в 17:04
+14
+ -
центр дали саундтрек к нашей жизни, благодаря им я узнал кучу рэперов(альбом качели). Эхх
Vadik Vt
Vadik Vt 12 февраля 2014 в 17:00
+11
+ -
хорошая статья и инфа про зеленый театр радует! ...может действительно замутят
Сергей Есенин
Сергей Есенин 12 февраля 2014 в 16:57
+1
+ -
CENTR РЕШАЕТ с. БАСТА
Василий Зырянов
Василий Зырянов 12 февраля 2014 в 16:54
+3
+ -
Крутой он конечно)))
Randy Daytona
Randy Daytona 12 февраля 2014 в 16:53
+11
+ -
Слим - адекватный мужик, в отличие от того же Птахи.
Bob Dylan
Bob Dylan 12 февраля 2014 в 16:53
+3
+ -
Ну я думаю, вообще по красоте застелил!)
Михаил Белугин
Михаил Белугин 12 февраля 2014 в 16:49
+1
+ -
интересное интервью, 40 минут морды гуфа я не выдержал
Сергей Есенин
Сергей Есенин 12 февраля 2014 в 16:48
+5
+ -
Толковый мужик
viktor ovich
viktor ovich 12 февраля 2014 в 16:47
+39
+ -
Вон смотри палит мусор, у ларька где музыка! Где музыка? Да я не про музыку, там мусор!
Trevis Pastrano
Trevis Pastrano 12 февраля 2014 в 16:42
+2
+ -
жду альбома,наверное единственный рэппер который у меня почти весь в телефон залит,очень нравится его творчиство,а ношот Центра то было бы интересно что б они по городам проехали бы
Коля Галаев
Коля Галаев 12 февраля 2014 в 16:42
+3
+ -
респект
vasz romanov
vasz romanov 12 февраля 2014 в 16:39
+3
+ -
Молодцы ребята! Centr! Слим, Гуф, Птаха! Концовка интервью порадовала вместе посидели чаю с печеньками поели. Слим спрашивает: "алексей гуфович, про что трек то? Что писать?" Гуф отвечает: "вадим слимович, пишите как обычно." У обоих вроде всё ок, а птаха уже свое спел... После ригоса можно совместку гуф и слим и это не про centr.
WOODY  WEEDPECKER
WOODY WEEDPECKER 12 февраля 2014 в 16:38
0
+ -
а завтра будет возвращение группы Marselle
A1ves A1ves
A1ves A1ves 12 февраля 2014 в 16:37
+10
+ -
С Вадиком не согласен. Я думаю если бы ЦЕНТР поехали по стране с конциками, 2 альбома, плюс сольные треки самые зачётные, то концертов было бы не 2 и не 3. А много. Ностальгия, это очень сильное чувство для России. Мы любим это чувство. Просто фишка в том, что сейчас у каждого свой гонорар. У кого 300 тыщ, у кого сколько. Например, в моём городе собрать троих с их сольными гонорарами нереально. Нет площадок таких. У Лёхи на конциках биток. А стоят билеты по 700-800. Ну и? Таким способом орги наваривают себе. А как всем троим? это уже 1200-1300 как минимум. А пойти на снижение гонорара ради выступления втроём, слишком маловероятно. Вот в чём вопрос. А не в том, что слушатели группы не захотят. Захотят. И по всему СНГ. Вот только это сложно всё. Гораздо проще сольно по накатанным рельсам двигаться. У каждого сейчас своя жизнь.И своя музыкальная аудитория.
Di mas
Di mas 12 февраля 2014 в 16:34
0
+ -
да,ребята..из центра слимус до конца остался просто слимусом)
EVIL LIVE
EVIL LIVE 12 февраля 2014 в 16:32
+2
+ -
Поскорей бы центр дал концерт! Гуф, слим, птаха - остальные на х¥й!!!
Pavel Letun
Pavel Letun 12 февраля 2014 в 16:29
+5
+ -
Хорошая статья, правильно все объяснил, и птаха еще пиз"абол оказался в твите пишет вообще другие вещи.
Dmitry, Sirenko
Dmitry, Sirenko 12 февраля 2014 в 16:26
+23
+ -
большой концерт старого центра - это было бы круто круче всего, что есть в русском рэпе на сегодня даже круче такого явления, как русский рэп)
Василий Сапрыкин
Василий Сапрыкин 12 февраля 2014 в 16:17
+2
+ -
во во а я давно говорил ! все так и шло к зеленому театру )))))) ща пацаны бабла накосят)))
Кирилл Хасанов
Кирилл Хасанов 12 февраля 2014 в 16:15
0
+ -
я рад что у них все впорядке и нет вражды и конфликтов, и даже если они запишут совместный трек, а не как многие мечтают целый альбом уже будет за*бись!
Russian Invader
Russian Invader 12 февраля 2014 в 16:13
+16
+ -
Отличный материал, спасибо. Почаще бы такие содержательные интервью читать с интересными ребятами. Слим - интересный персонаж, который еще лет пять будет на слуху, это точно. Хотя уже давно не слушал Слима, Гуфа и Птаху. Надо послушать их материал за последние пару лет... P.S. Я тут давеча почитал твиттер Птахи. Такой стыд ппц. Взрослый мужик, а пишет про разборки, терки, встречи с целью подраться, какие-то глупые обиды и срачи... хз понимает ли он, что выглядит смешно.
Паша Курёхин
Паша Курёхин 12 февраля 2014 в 16:10
+2
+ -
Давайте расскажите что есть в России реппер такой же как Слим.... Ждем Лото!!!!
Ценитель Рэпа
Ценитель Рэпа 12 февраля 2014 в 16:08
+9
+ -
Хорошее вью, Слим адекватный тип
НадЕЖНЫЙ
НадЕЖНЫЙ 12 февраля 2014 в 16:06
+9
+ -
Концерт прикольно, что то из двух альбомов центра, что из сольного, особенно интересно было на нем услышать два сольных трека "100 строк" и "Spice baby" ))
Иван Ярославцев
Иван Ярославцев 12 февраля 2014 в 16:00
+11
+ -
Они больше не враги, супер! В последнее время так много реперов померились, аж такой груз с души падает - рад за них!
Максим Сергеич
Максим Сергеич 12 февраля 2014 в 15:57
+23
+ -
почитал с интересом, слимус молодец
Danil Parnas
Danil Parnas 12 февраля 2014 в 15:52
+20
+ -
концерт был бы норм, ябсходил!
A S
A S 12 февраля 2014 в 15:50
-27
+ -
Я не читал интервью , потому, что не вижу в этом смысла, я посмотрел на 1/3 клип про лото, я слышал как то лет 10 назад альбом "дымовой завесы" и я просто оху..ю до как можно спустя столько времени делать такую откровенную х...ту...какую и 10 лет назад...т.е. у человека нет ни таланта, ни мотиваций в развитии .., творчество расчитано на контингент старших классов школы...ну наверно можно понять у всех свои герои, но другое дело если бы ему было намного помладше...еб....ца....
7 '
7 ' 12 февраля 2014 в 15:37
-35
+ -
Слимус минус, гуф плюс
No Future
No Future 12 февраля 2014 в 15:34
+33
+ -
Спасибо за интервью. а такой вопрос, перед тем как общаться возможно сделать анонс на сайте и что бы можно было туда свои вопросы вставить, а потом редакция выберет пару самых интересных и задаст их исполнителю. было бы здорово.


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки