L'One: "Все хотят зарабатывать, но некоторые стесняются признаться"
28 декабря 2013, 11:00 Авторы: Николай Редькин, Андрей Никитин, Виталий Кривцов (фото)

L'One: "Все хотят зарабатывать, но некоторые стесняются признаться"

Первая половина большого интервью L'One.

L'One — вне всяких сомнений один из главных героев этого года в русском рэпе — дал большое интервью нашему сайту. В первой части вы можете прочесть, почему песня "Все танцуют локтями" могла не оказаться такой уж успешной, что не так с "тру-рэперами" и до каких пор L'One не общался со своим экс-коллегой Nel'ом.

Давай вспомним, с чего для тебя этот год начинался.

Я бы взял за отправную точку разговора даже не начало 2013-го, а прошлое интервью для Rap.ru. С момента того разговора, когда как раз и начиналась большая работа по альбому, по клипам, по всему видению проекта. Как раз тогда вышел клип “Дай мне слово”. И это была музыкальная точка. На альбоме треков такого характера уже не оказалось. "Дай мне слово" — это был последний привет старому звучанию, знакомому по группе Marselle. "Спутник" — это уже сольное плавание и другой подход.

Ты сел и решил, что нужен более модный звук?

Слово "модный" вообще не звучало. Я хотел делать звук, которого на тот момент в России не было. То есть он существовал в пабликах “Вконтакте”, но его не было в поле зрения широкой аудитории. И этот вектор я собираюсь продолжить на следующем альбоме, который только пишется — нововведений в области звучания станет только больше. Сейчас он на стадии переговоров с американскими саундпродюсерами и объяснений на ломаном английском, что я от них хочу. "Спутник" на сегодня уже пройденный этап. А тогда я скорее сел и решил делать что-то непохожее. Непохожее на то, как звучат российские звезды этого жанра.

То есть, такой музыки на тот момент не было в российском мейнстриме. А теперь она появилась, и уже на других подобных артистов стали обращать больше внимания. Трэп пошел в гору. Правда, теперь уже и меня все называют "трэпером". Хотя с чего? Потому что на альбоме есть один трек, выдержанный в такой стилистике, пусть и самый хитовый? Я себя не считаю приверженцем этого стиля.

Ты не стал заложником одной песни "Все танцуют локтями"?

Нет, абсолютно. Но я осознаю, что меня с ней ассоциируют, как группу Marselle все ассоциировали с песней "Москва". Я вообще мог ее не включать в альбом, выпустить в виде сингла — настолько она отличается от остального материала.

Ты когда ее писал, понимал, что будет хит?

Мы угорали очень жестко. Про это можно целую главу в автобиографии написать. Изначально я эту фразу услышал в Краснодаре.

Ее кричали МС в краснодарском клубе?

Ее кричал PLC как минимум.

Вот кто виновник.

Нет, виновник Муннибаев.

???

Потому что он начал в твиттере эту фразу… Это все из твиттера! Руслан, на самом деле, законодатель многих хэштегов и фраз. Так вот, я приезжаю на студию и пишу припев. На другой бит — в стилистике Нью-Йорка 90-х. Куплетов еще даже нету. Фраза "все танцуют локтями" присутствует в припеве, но ничем не выделяется. А потом я предлагаю Косте, DJ Booch, с которым мы ездим на гастроли: "Сделай какой-нибудь ремикс". Он берет припев, забирает оттуда фразу "Где бы ты не был, ты знаешь, все танцуют локтями" и превращает ее в рефрен. Далее мы меняли музон, наверное, раз шесть. В тексте было много мата, потому что я говорил: "Костян, ну это же грязь! Должно быть грязно. Ее что, в маршрутке будут слушать? По радио ставить? Да нет, конечно!" Но он довольно мягко настоял, что лучше без мата. А остался бы там мат, и кто знает, как бы судьба этого трека повернулась.


Один из показателей популярности песни про локти — под нее станцевал Джигурда.


Я помню, что я торопился выпустить эту песню к своему концерту 13 февраля. Клип оказался не доделан. Рустам работал молниеносно, как обычно, но я в какой-то момент сказал, что времени просто нет и пора выкладывать. Я торопился, я чувствовал, что есть интерес к такому рэпу, под который можно потанцевать, послэмиться. Раз уж на вечеринки AVG, которые в тот момент представляли собой просто группу Вконтакте, неожиданно собиралось по 2-3 тысячи человек.

Первое исполнение "Локтей" было таким: песня была еще без куплетов, у меня было совсем маленькое ночное выступление в Москве, и я говорю: “Скоро у меня новая песня выходит, зацените”. И такая реакция была! Мы сняли на видео чисто припев, выкинули в интернет, и видим, что отклик сильно выше среднего. Тогда мы доделываем песню, и 4 января я приезжаю на концерт в Питере, говорю: "Привет, столица трэпа! У меня есть песня без куплетов" (смеется) И заряжаю четыре раза подряд. И все сходят с ума. Ну и уже понятно стало, что у песни может быть особенная судьба. А потом вышел клип, и опять ажиотаж.

Сколько у него сейчас просмотров?

Вот чем-чем не интересуюсь, так это просмотрами. Взять наш с DJ Pill-One проект WDKTZ — у этих клипов сравнительно мало просмотров. Но на концертах эти треки просто разрывают. Вот что для меня как показатель — то, как на песню реагируют на концерте. И я об этом говорил в прошлом интервью, что при записи альбома буду ориентироваться на то, насколько материал подходит к концертам. Не "поставить в тачке" и "воткнуть в наушниках", а прийти на концерт и очень круто оторваться.

Традиционные медиа песню заметили?

Мне кажется, в какой-то мере я сломал формат. Песню заметили. На Радио Рекорд сделали ремикс и он занимал одно из лидирующих мест за всю историю радиостанции. Песня на самом деле звучала в маршрутках, шокируя бабушек. Чему нас это учит — тому, что погоня за форматом не имеет смысла. Тем более у нас в стране, где вообще никто не может объяснить, что такое формат. И когда с твоей песней происходит такое, ты понимаешь, что формата не существует.

Если бы ты не был на лейбле Black Star, медийная судьба песни сложилась бы так же?

А я, знаешь, не люблю сослагательного наклонения. Если бы я не подписал контракт с Black Star? Если бы я заключил контракт с “Газгольдером”? Если бы я остался независимым артистом? Непонятно, куда бы меня завела эта кривая. Я рад, что оказался там, где нахожусь, потому что все идет по восходящей. И командой всегда проще двигаться, чем в одиночку.

Рэп-интернет негативно настроен к твоему лейблу.

Если мы подводим итоги, то как раз этот год научил меня не вступать в полемику в интернете. Доказать ничего невозможно! Да и не хочется что-то доказывать 15-летним. Пройдет совсем немного времени и у них так жестко поменяется мышление! Мнений бытует очень много, от того что я пишу всему лейблу, до того, что Миша Крупин пишет тексты мне. Как реагировать на это? Разговаривайте больше, мне в кайф. Чем больше вы меня обсуждаете, тем больше я становлюсь.

Как с тобой работает лейбл?

За всю творческую составляющую моей музыки отвечаю я. За все свои песни, все свои тексты. Сам контактирую с саундпродюсерами, но на каком-то этапе передаю их специальному человеку, который занимается всем музыкальным контентом на лейбле. То есть, финансовой и юридической сторонами вопроса. Дальше, появляется некая песня. Если я сам в ней вижу потенциал, я ее предлагаю на обсуждение. Говорю: "Ребят, есть хорошая песня. Считаю, на нее надо либо клип снять, либо издать ее синглом, либо еще что-то". Ну и принимается коллективное решение, безусловно.

Как это происходит? Вы для этого собираетесь в офисе?

Нет, это может и по телефону быть обговорено, или я могу оказаться в студии Тимана и сказать: "Тим, смотри, вот такая демка есть". Он может свое мнение сказать на этот счет. Мы стараемся оценить потенциал песни и принять решение: бюджетный клип снимаем или дорогой. Следующим этапом может быть поиск спонсоров.

Прелесть лейбла в том, чтобы артист мог заниматься творчеством, а вся остальная головная боль с него снята полностью. Тем не менее, ты продолжаешь контролировать некоторые моменты, потому что это твое творчество, и тебе важно, как оно будет подаваться.

Вы проводите свободное время на студии?

Нет, она по прямому предназначению используется. Мы там работаем. Вообще складывается впечатление у некоторых, что рэперы ничем не занимаются. Я не знаю, может быть, кто-то правда ничем не занимается. Но у меня нет времени на отдых в принципе. Я сегодня спал два часа, завтра буду спать два часа, а послезавтра вообще будет кошмарный день. Время чтобы расслабиться — мы его находим в перерыве между студийными сессиями. Сидим, общаемся, обсуждаем новости. Я угораю над тем, что зарабатываешь деньги, а времени их потратить у тебя нет.

Как ты узнаешь, сколько у тебя концертов, куда тебе нужно ехать?

Ну я знаю, что в среду я получу смс-ку с полным таймингом где и сколько я нахожусь. Все подробно расписано: 14-30 вылет из Домодедово, рейс такой-то, вылет в Саратов, прилет во столько-то, концерт во столько-то, обратный рейс во столько-то. Выезд из Москвы в Тверь на "Сапсане" во столько-то, концерт во столько-то, после концерта возвращаемся в Москву на автомобиле, едем в Soho, выступление, потом на два часа домой, перекидываем чемоданы, в 6.30 утра вылет в Казань. Вот так, со всеми подробностями — у меня просто хороший директор.

Как изменилась твоя гастрольная жизнь в этом году?

Мне кажется, я самый гастролирующий рэпер России сейчас. Собираюсь в конце года сесть и подсчитать, сколько концертов я дал.

А цена росла на протяжении этого времени?

Конечно. За все это время она выросла раз в 6.


Так проходила презентация дебютного альбома L'One "Спутник".


Интересно было бы узнать, что из того, что дал тебе лейбл, ты считаешь самым главным. И второй вопрос, явно у тебя есть концерты, которых у артистов с другого лейбла или без такого лейбла быть не могло — я про выступления в местах типа "Soho Rooms" и "Artist".

А я бы сказал, что не только дело в лейбле, или дело не только в Тимати. А просто без песни “Все танцуют локтями” этого бы не случилось. То есть, это настолько клубного формата трек, но помимо этого, это так же трек для огромных площадок, потому что я своими глазами наблюдаю, когда полторы-две тысячи человек одновременно скачут под этот трек и это бешеная энергетика. В общем, без такой песни не получилось бы. Но лейбл — это возможность, это лифт. Вот он дал мне возможность. Я ей воспользовался.

Что касается попадания в эти клубные тусовки… как бы деликатно выразиться. Иногда ночные концерты, — как, например, в Воронеже, где недавно был концерт в одном из лучших местных ночных клубов, — и концерт был отличным, ничем не хуже предыдущих вечерних в этом городе. Ночные концерты бывают классными. Но иногда ночью ты просто выходишь, выступаешь и уходишь. Потому что люди туда пришли выпить — они не на концерт пришли. Зачастую в такие клубы мы больше не ездим.

При этом в том же "Soho", насколько бы категоричная не была там публика по отношению к русскому рэпу, на концерте было очень весело. Естественно, рэп-группа менее танцевального, более серьезного формата там никогда не окажется. А я — более широкопрофильный что ли. Я к этому сознательно шел. Сейчас я понимаю, что могу разогреть любую аудиторию, абсолютно любую. Мне все равно, будет на концерте 80 человек или полторы тысячи.

В чем секрет?

Я люблю выступать. Даже намного больше, чем сочинять. Момент на сцене, когда ты понимаешь, что все кайфуют, всем классно. Каждую неделю есть хотя бы один концерт, когда я получаю огромное удовольствие, когда можно убирать микрофон, когда можно просто танцевать и не читать, когда ты чувствуешь чью-то руку в своем кроссовке — и эта рука собирается его снять.

Песни группы Marselle звучат на твоих концертах?

Конечно, хотя все меньше и меньше. Они уже довольно бородатые. Но я их исполняю для тех фанатов, которые помнят Marselle.

У участников лейбла есть свои правила, своя корпоративная культура?

Безусловно, у нас есть свод из пяти правил, как бы цели и задачи лейбла. Мы пропагандируем здоровый образ жизни, это одно из самых главных. Я себя не бью никогда кулаком в грудь и не говорю: "Дайте мне турник, я буду подтягиваться". Я ясно выразился на одной из песен, что я ЗОЖ, но периодически нарушаю режим. Я обычный человек и вредные привычки у меня тоже есть. При этом я безумно люблю спорт, люблю баскетбол и футбол, занимаюсь, интересуюсь и поддерживаю. Это одно из правил. А остальные 4 я не вспомню (смеется). Но это абсолютно нормальные и человечные цели и задачи.

Тем более, в контексте того, что мы работаем с молодежью. Все мы наигрались… Ладно, не все — я наигрался. Я наигрался в этот непонятный образ русского рэпера. Реально непонятный. Который беден, неопрятно одет, поет о том, что государство плохое, но это не мешает ему выступить где-нибудь на Дне молодежи, где пилятся деньги этого же государства. Быть идейным рэпером, но в ответ на предложение выступить на Versus просить за это гонорар. А в чем тогда тру? Это такая игра, получается? Ну а мне как-то не до игрушек. Я занимаюсь тем, что мне в кайф, зарабатываю на этом деньги, у меня растет великолепный сын, которого я могу обеспечить всем, что ему сейчас нужно.

Тусовка у рэперов одна, и все так или иначе общаются. Так вот, все хотят зарабатывать деньги. Но некоторые почему-то стесняются в этом признаться.

Я совершенно честен и перед собой, и перед вами. Да, зарабатываю, да, много работаю для этого, да, работаю с лейблом Black Star, да, Тиман очень крутой артист — получше многих в нашей нише. Да, я написал неформатный трек, который нагнул формат. И да, я все это делаю не ради бабок, а ради самоутверждения и ради слегка безумной мечты однажды заявить о себе на Западе. Ради желания однажды собрать в родном Якутске 13 000 зрителей, как собирает у себя в Минске Макс Корж. Это плохая цель? Это о******* цель!

Во сколько обошелся тебе автомобиль?

Смотря какой. “Шевроле” 1 600 000 стоит. Мы сейчас просто собираемся открывать гараж для маслкаров. Я вклинился в общество фанатов маслкаров, настоящих железных железяк, которые дребезжат, у которых нет гидроусилителя, и ты едешь, как на корыте, а под капотом у тебя 400, а то и 500 лошадей. И ты кайфуешь от ощущения, что под тобой такое животное. И вот это общество настроено сделать по-настоящему крутой клуб в Москве для фанатов — с куртками кожаными, со всей атрибутикой. Чтобы туда приходили люди, которые хотели бы купить эту раздолбанную колымагу, которая приедет прямо из Америки, и снаружи она будет нульцевая и красивая, а когда ты залезешь в капот, или проедешь километров 15, у нее закапает масло. И, собственно, чтобы они знали, куда им обратиться.

Приехал “шелби”, 66-го года, красного цвета, это “мустанг”. Конфетка прямо. Его хозяин прилетел за ним в Новороссийск, куда машину доставили в контейнере. Он звонил оттуда и говорил: “Я рок-звезда, все обращают внимание, фотографируют”. А теперь другая сторона, он вроде “мустанг”, а едет как “форд фиеста”, то есть даешь ему газа — и ничего. Приходится лезть под капот, смотреть, клапаны не клапаны…


О том, что L'One приобрел себе "желтый Шэви", мы узнали из клипа "48 строк".


Изменился у тебя круг общения за последний год?

Я всегда стараюсь поддерживать старые контакты, если так можно выразиться. Когда приезжаю в Якутск, мы обязательно встречаемся с друзьями детства за столом. Кто-то из знакомых отвалился. Происходит и такое, что люди начинают обижаться: “Ты не уделяешь мне внимания”, а это физически невозможно при таком рабочем режиме. Стараюсь поддерживать в меру сил — ходим смотреть футбол, играем в баскетбол и Xbox, смотрим кино.

Ну и тогда надо спросить — с Nel'ом ты поддерживаешь связь?

Мы не общались очень долго. Реально долго. А потом у меня родился сын, и я его позвал на "обмывание пяток" — кажется, так это называется. И у меня даже есть благодарность своему сыну — за то, что он родился и мы опять начали общаться. Сейчас не скажу, что мы прямо общаемся, но до этого была вообще тишина полнейшая. Это тоже хорошо: после такого времени, проведенного вместе, нужно было остыть, отдохнуть. Сегодня у него день рождения (в диктофон). Пользуясь случаем, поздравляю тебя еще раз! Желаю ему крутого успеха, потому что людей, талантливее, чем он, можно по пальцам пересчитать. Он человек, офигенно чувствующий ритм и делающий очень крутую музыку. Хочется, чтобы это реализовалось в нечто большее.

Продолжение интервью читайте здесь.




Xander X
Xander X 8 марта 2014 в 22:30
0
+ -
почему у всех рэперов из black star есть бороды и они похожи?
FROST BEATS
FROST BEATS 2 января 2014 в 15:45
-1
+ -
Нахрена он ушел в Black Star?! Раньше было как-то лучше...
Константин Шангареев
Константин Шангареев 30 декабря 2013 в 19:24
0
+ -
Не понимаю чем ему не нравятся рэперы, поющие о том что государство плохое? Лёня, если куча гавна сверху в тебя ещё ни разу не прилетала, это ещё не значит, что она не прилетит. Да ещё и приправленная реактивным лучом депутатского поноса. Так что не надо тут.
Фёдоров Евгений
Фёдоров Евгений 30 декабря 2013 в 06:30
-2
+ -
Единственное чё ) L'One перекрась тачку, её бы в ядовито-салатовый, или красный. А так, "тазик" выше всех похвал. Бау !
Goga Sramidze
Goga Sramidze 30 декабря 2013 в 04:37
0
+ -
Джигурду надо на Блэк Стар, в довесок, сонграйтером.
Dmitry Kozlov
Dmitry Kozlov 30 декабря 2013 в 01:16
0
+ -
На счет треков советуется у тимати?.. Тогда все понятно
Zhenya K
Zhenya K 29 декабря 2013 в 19:42
0
+ -
"loktyami" Мити северного убирают его альбом)))
Лис Бандикут
Лис Бандикут 29 декабря 2013 в 16:45
+1
+ -
Стесняются признаться что хотят зарабатывать, получается ты тоже. Раз не в бабках дело к чему эти понты с Шевроле и шмотками......
Fame STaR
Fame STaR 29 декабря 2013 в 16:10
+5
+ -
lда кому он нужен бездарно позитивный парень абсолютно ничем не примечателен, блэкстар это притон для таких как он, последний его твит про обувь дал понять что он маленький серый человек мимо которого пройдёшь и не заметиш
Mr. Napoleon
Mr. Napoleon 29 декабря 2013 в 15:03
0
+ -
-мне 14 лет и мне нравится песня 'все танцуют локтями- -\-
Лёва Antwoord
Лёва Antwoord 29 декабря 2013 в 14:43
0
+ -
а я не против трэка про локти, честно, нормальный трэк для потанцевать, но только сейчас у меня игра.т альбомы тек найна и раггеда, и это лучше. Извини, Лёва, но лучше))
iamcaramba .
iamcaramba . 29 декабря 2013 в 11:12
+1
+ -
Есть рот? Ты в рэпе! (С) ATL. Эй,русские слушатели "тру рэпа",создайте список "тру рэперов". Очень часто вспоминаю строчку из текста Джамала:"Мне не пригодился аттестат".
Ev Ro
Ev Ro 29 декабря 2013 в 09:25
+3
+ -
Большинство комментариев лишний раз подчеркивает, что в России успешных не любят.
Godlezz Universe
Godlezz Universe 29 декабря 2013 в 07:06
-2
+ -
Я вот понять не могу, что все въелись в песню "Все танцуют локтями"? Как будто она у него одна. И главное, как бараны, не видя ничего другого долбятся лбами в стену. Неужели вы и вправду на столько глупы? Не пойму... Хотя куда уж мне до вас, ценителей рэпа.
Дайм #Свек
Дайм #Свек 29 декабря 2013 в 06:33
-5
+ -
столько левана, а не надоедает. Интересно читать, интересно слушать. И ждать нового
hip hop  boy
hip hop boy 29 декабря 2013 в 06:28
-2
+ -
а у копюшона альбом, парень вообще рубит, могли бы добавить, рэп.ру!
alexander egorov
alexander egorov 29 декабря 2013 в 05:53
0
+ -
может хватит уже его тут?ну надоел.чес слово
Mind Freek
Mind Freek 29 декабря 2013 в 05:50
0
+ -
не надо стесняться
Эдвард Сноуден
Эдвард Сноуден 29 декабря 2013 в 05:45
0
+ -
Когда услышал трек про локти, подумал: уже и это с3,14.дили с запада
Tony Hit
Tony Hit 29 декабря 2013 в 04:20
0
+ -
L'ONE молодец.
13 Дракон
13 Дракон 29 декабря 2013 в 03:35
+1
+ -
Удаление комментов правдивых про Шапито Стар - это уже дурка...Как бровями не танцуй,а хурня-она и в Африке хурня...Интересно сколько молдованин Т сюда проплачивает,за то чтобы правду про Секту Стар здесь людьми написаную удалили...Конечно правду про себя сложнее принять,чем Шону определённые места ублажать,чтобы быть своим среди людей из Хип-Хоп компаний страны Индейцев)
Йосып Слызькый
Йосып Слызькый 29 декабря 2013 в 03:01
+4
+ -
То что он делал до Бэк Стар, лично мне нравилось куда больше. Но мне неприятно видеть, сколько негатива здесь в комментариях. Может человеку в кайф делать этот модный рэп. Ведь судя по популярности, многим нравится это слушать. А может и не в кайф. И это просто самовнушение, с целью оправдать то, что стимул быть финансово обеспеченным, пересилил желание делать интересную музыку, но не видеть перспектив в материальном плане. Это его личное дело. Но вам бл*дь какая разница? И ни хера он вам не должен. В интернете горы интересной музыки на все вкусы. Было бы желание искать. Но искать... это же надо напрячься. А так хочется чтобы, кто-то взял и все преподнес все на блюдечке. Вы еще телик включите и пощелкайте, может там вашу любимую музяку крутят. Чего вы к нему прицепились? Или вы любите, когда другие требуют, что бы вы делали то, что охота им, а не вам самим? Отстаньте от Левы. Дайте человеку спокойно потанцевать локтями) Лучше обращать внимание на, то что радует твои уши, а не харит.
ZoLoTnik 1
ZoLoTnik 1 29 декабря 2013 в 02:05
0
+ -
за что и кто дает респекты читателям на Rap.ru
Антон Балабанов
Антон Балабанов 29 декабря 2013 в 01:52
+4
+ -
"Ладно, не все — я наигрался. Я наигрался в этот непонятный образ русского рэпера. Реально непонятный. Который беден, неопрятно одет, поет о том, что государство плохое" чувак очнись, в стране полная жопа, кроме Москвы, Питера и еще пары городов остальные города умирают, реально умирают. Закрываются заводы и нет работы и перспектив. И поверь, им не хочется в этот момент слушать про танцы локтями и смотреть клипы с раритетными тачками. Им хочется выть, и их вой выражается в этих самых депрессивных треках. Плохо или хорошо они это делают уже другой вопрос. Так и скажи: я сегодня делаю музыка для малолеток и мажоров, которые мозгами недалеко от малолеток ушли. Я работаю возле Сохо и меня тошнит от тех, кто туда приезжает. Зависть? может и завитсь, а может чувство несправедливости. У меня друзья некоторые концы с концами свести не могут, совсем веру в лучшее потеряли, а тут 18 летние бездари за ночь могут 5 средних зарплат по России оставить. Я за что их уважать должен? а тебя? Работает он круглосуточно. А готов поменяться работой с инженерами, шахтерами или МЧСниками на месяцок, чтобы сравнить объемы и риски?..... и зарплаты.
FlySo Hi
FlySo Hi 29 декабря 2013 в 01:49
+3
+ -
Ни разу не возникало желание послушать этого артиста. Я если буду слушать модный и передовой рэп - так с первоисточника - Роки, Канье, 2 Чейнз под рукой. И Да L'one мне 26.
Тарас Гнилозуб
Тарас Гнилозуб 29 декабря 2013 в 01:40
+2
+ -
Все хотят зарабатывать, но некоторые стесняются признаться да все хотят, но некоторые для этого больше слысла в треке делают, а другие локтями машут
Весёлый Единорог
Весёлый Единорог 29 декабря 2013 в 01:10
+2
+ -
— Ты что-то имеешь против меня? — Имею. Зависть.
Виктор Чернов
Виктор Чернов 29 декабря 2013 в 00:34
0
+ -
однажды кончатся лавы слушателя, несущего их в кассы организаторов концертов блейк старов. Тимон снова станет: "Фу, ты чо, Тимати слушаешь?!" даже среди попсовиков. Левашка станет клясться в каждом интервью что однажды бес попутал. Что вот так просто хочет качать маленькие клубы, но преданных фанатов и читать правильную рэпчину как в старые времена... Музыка ради музыки мол... Рэп про любовь к самому рэпу... Возможно Марс воссоединится, но позвучит какое то время и уйдёт в серое небытие, так и не повторив всего того что было в прошлом: Когда слушали и уважали от Калининграда и до Узбекистана толпы людей... Когда идешь по Ташкенту и слышишь трек Москва... Короче... Не фан прям уж Рэпа... Можно делать и музыку качественную других направлений, пусть даже попсу... уважали бы... Но это уже и не музыка... так... х*ета какая-то
Sasha Sasha
Sasha Sasha 29 декабря 2013 в 00:33
+3
+ -
Как с тобой работает лейбл? За всю творческую составляющую моей музыки отвечаю я. За все свои песни, все свои тексты. Сам контактирую с саундпродюсерами, но на каком-то этапе передаю их специальному человеку, который занимается всем музыкальным контентом на лейбле. То есть, финансовой и юридической сторонами вопроса. Дальше, появляется некая песня. Если я сам в ней вижу потенциал, я ее предлагаю на обсуждение. Говорю: "Ребят, есть хорошая песня. Считаю, на нее надо либо клип снять, либо издать ее синглом, либо еще что-то". Ну и принимается коллективное решение, безусловно. Какой коллектив, такое и решение. Не понимаю почему еще кто-то удивляется новому Л"Уану. Раньше небось с Нелом обговорил да и все, а теперь с одним человеком согласуй, с другим согласуй, а в итоге танцуешь локтями
Tony Montana
Tony Montana 28 декабря 2013 в 23:37
0
+ -
если бы он оказался на газголдере и у него такой успех был бы, все трушники и слова бы не сказали
Jahongir Akbarov
Jahongir Akbarov 28 декабря 2013 в 23:19
+2
+ -
Спит по 2 часа каждый день. Говорит работает. На ребенка времени не хватает. А на спорткары бишь хватает
Red Wolf'97
Red Wolf'97 28 декабря 2013 в 23:08
-3
+ -
Black Star работает очень правильно!То есть они дают свободу выбора рэперу и дают ему самому решить какую музыку делать-вот это мне нравится!Язнаю лейблы где говорят либо делаешь это,либо собираешь манатки и уходишь! + Мне нравится,что вся флейва пропагандирует ЗОЖ! А не всякую наркоту!Я сам спортсмен и мне это нравится! Да L One делал намного лучше музло тогда,чем сейчас,но то,что он на Blackstar повлияло на него положительно!Теперь его знают больше,он дает концертов больше,у него есть свой дебютный сольный альбом,он зарабатывает больше!! РЕСПЕКТ ЛЕВЕ!! Для меня этот человек средний рэпер,но намного лучше всяких Johnyboy,АК 47 и Сил-А и т.д и т.п
Михаил Ходорковский
Михаил Ходорковский 28 декабря 2013 в 23:08
+3
+ -
И снова он, нет фанаты левый "вы не думайте" , что я считаю , что он стал долбанной попсой для мажоров из различных тусовак , для девочек 15 тий лет и просто людей без понятия , что такое рэп. Конечно нет вы что ? Так держать молодец давайте поддержит то что ведет на дно русский рэп и возвысим локти в поднебесье за леву! Так держать спасибо ! А то был в Марселе делал хорошую музыку был ни кем за то сейчас на главных везде , умница Лева , "так держать"!!!!!!!!!!!!
Андрей Юхин
Андрей Юхин 28 декабря 2013 в 22:43
0
+ -
Интересно интервью записали перед объявлением 50 лучших треков...
Александр Ботвинский
Александр Ботвинский 28 декабря 2013 в 22:34
+9
+ -
и так песня "все танцуют локтями"... я услышал в ней только припев. Фраза не его авторства, музыка тоже. Чем же он "ломал формат"?
Yyyyyy Yyyyy
Yyyyyy Yyyyy 28 декабря 2013 в 22:30
0
+ -
Как бы не против, чтобы русские рэперы зарабатывали, и как бы абсолютно согласен с тем, что грезят этим абсолютно все, но нахрена при этом заявлять, мол, музыка не ради денег и прочее бла бла бла, вот что раздражает. Вообще Лёва по-большому счету конечно красавчик, ничего не скажешь.
Good  Music
Good Music 28 декабря 2013 в 22:17
0
+ -
\ люблю русский рэп, но л уан чуть другой ,у него реально получается,он медийный зарабатывает деньги иу него получается.я бы на его месте тоже бы на всех положил*** и занимался любимым делом. респект и уважение.как артисту и как человеку честному.
Good  Music
Good Music 28 декабря 2013 в 22:16
0
+ -
Я наигрался в этот непонятный образ русского рэпера. Реально непонятный. Который беден, неопрятно одет, поет о том, что государство плохое, но это не мешает ему выступить где-нибудь на Дне молодежи, где пилятся деньги этого же государства. Быть идейным рэпером, но в ответ на предложение выступить на Versus просить за это гонорар. А в чем тогда тру? Это такая игра, получается? Ну а мне как-то не до игрушек. Я занимаюсь тем, что мне в кайф, зарабатываю на этом деньги, у меня растет великолепный сын, которого я могу обеспечить всем, что ему сейчас нужно. Тусовка у рэперов одна, и все так или иначе общаются. Так вот, все хотят зарабатывать деньги. Но некоторые почему-то стесняются в этом признаться. Я совершенно честен и перед собой, и перед вами. Да, зарабатываю, да, много работаю для этого, да, работаю с лейблом Black Star, да, Тиман очень крутой артист — получше многих в нашей нише. Да, я написал неформатный трек, который нагнул формат. И да, я все это делаю не ради бабок, а ради самоутверждения и ради слегка безумной мечты однажды заявить о себе на Западе. Ради желания однажды собрать в родном Якутске 13 000 зрителей, как собирает у себя в Минске Макс Корж. Это плохая цель? Это о******* цель! реально крутые строчки и мысли.респект ему за это.
Super Nick
Super Nick 28 декабря 2013 в 21:56
+3
+ -
L'One давно уже не тот. Странно сейчас даже не обращать внимания на его релизы, будучи недавно слушателем марсов.
Алекс Ч
Алекс Ч 28 декабря 2013 в 21:50
+7
+ -
Ждите вслед за Лваном на главно большое интервью Тимати в 10 частях о больших деньгах и большое интервью Кристины Си о больших... ну вы поняли.
Александр Бонг
Александр Бонг 28 декабря 2013 в 21:49
+9
+ -
не являюсь хэйтером и абсолютно адекватен, скажи те мне это кто то реально слушает??
dwyane wade
dwyane wade 28 декабря 2013 в 21:42
+2
+ -
Все эти модные мц всегда заводят разговор про трушечку, падики, адики, и не замечают, что делают продукт той же консистенции, что и пресловутые "местные".Разница лишь в обертке. И еще, супер успешные продажи не говорят о качестве репа, главный хип-хоп ресурс страны об этом по какой-то причине не упоминает.
Сергей Данилевский
Сергей Данилевский 28 декабря 2013 в 21:21
+1
+ -
Его творчество проходит мимо моих ушей. Но желаю зарабатывать всем стоящим реперам так как он,и что б у всех был такой лейбл в плане пиара и финансового фундамента!
dwyane wade
dwyane wade 28 декабря 2013 в 20:58
+7
+ -
Да сколько можно?
Jahongir Akbarov
Jahongir Akbarov 28 декабря 2013 в 20:47
+6
+ -
нет ничего хуже чем моя туса
Mac Miller
Mac Miller 28 декабря 2013 в 20:20
+4
+ -
во Никитина как много в коментах, от всех выгораживает)
Satan's Brother
Satan's Brother 28 декабря 2013 в 20:08
+10
+ -
И ты кайфуешь от ощущения, что под тобой такое животное. --- видимо, плотное общение с овцами и поездки на ишаках в далёком прошлом не дают покоя.
kdnmdskm
kdnmdskm 28 декабря 2013 в 19:56
+16
+ -
Раньше дико любил его, затер до дыр 75% песен, он сочинял умный хип-хоп, которому не было бы альтернатив. А потом он перешел на черныхзвезд и начал делать мейнстримовый бред. Пускай зарабатывает, но когда музыкант сначала делал качественную и слушабельную музыку, клялся в песнях, что "музыка ради музыки", а потом сливаеться в болото, где лишь бы больше заработать денег - вполне естественное явление, как "продался". Здесь дело не в трушечке, а в самом человеке. Неприятно изначально слушать людей с репутацией трепла. У меня есть мнение, почему распался Марсель. Просто Лев хотел денег, а Нэл и так имел прибыль за биты, а что Леван? Стишки сочинял да жаба парня душила. Даже сейчас Нэл не особо торгует фейсом, а при этом сделал коллекцию с Ziq&Yoni, пишет биты и хорошо себя чувствует. А Леван из кожи вон лезет, лишь бы побольше заработать. И при этом, объективно, зрелая аудитория больше слушает Игоря, а не Лева. Но они оба зарабатывают. Исчерпывающий ответ на вопрос "А как же жить, если ты "за идею", а не "за деньги"?". Кстати, в список СНГ-задротов от рэпа можно было бы спокойно включить группу Марсель, даже то, что от них осталось. Леван и Нэл - дураки. Если бы немного потерпели, то на фоне всего ботан-рэпа, который в тренде на Западе - сейчас бы очень круто взлетели в СНГ. Но бабло и жадность Левана (?) тупо все запорола. И была бы крутая группа Марсель и их фанаты, как я, сечас бы радовались бытию.
oidirtydvnte illsns
oidirtydvnte illsns 28 декабря 2013 в 19:55
-13
+ -
L крутой парень, а ты продолжай хэйтить!
Ozonius
Ozonius 28 декабря 2013 в 19:46
-15
+ -
Людей обсирающих Левана я представляю - а.к.а фанатами всяких Тбили теплых и Сереж местных.
Jahongir Akbarov
Jahongir Akbarov 28 декабря 2013 в 19:41
+10
+ -
Если бы был с Нэлом сейчас, плавал бы в любви поклоников. Нельзя команду бросать и уматывать к Тимати читать с Джиганом про камни
No Id
No Id 28 декабря 2013 в 19:22
+6
+ -
Спросите, что они подсыпают Снупу в еду
Roman Rou
Roman Rou 28 декабря 2013 в 19:18
0
+ -
Странное конечно двоякое чувство. Столько хейта, столько хайпа. Всё-таки если вспоминать тот же Marselle, то у L'One и Nel'a не было такого успеха, да и не делали они как раз рэп для рэперов в первую очередь - я знаю, недавно переслушивал кое что. Трушечка, деньги, музыка. Да черт его знает вообще. Подача у него неплохая была всегда. Но я вот Эла не слушаю, мне Nel больше по душе, но это в плане музыки, я его лично не знаю. Мне вообще-то наплевать, но прямо уж такой дикой ненависти честно говоря не особо разделяю. Меня лично больше этот гопотапокалипсис достаёт, это наверное единственное, с чем согласен - "я из народа, но не застрял в 90х". Нет проблем - я вообще за разнообразие, но по-моему каждый слушатель найдёт то, что ему по душе. Просто нельзя зацикливаться на этой вечной трушечке душевной из 90х, или как St1m в старых треках читал про русский рэп, который гоняет 1 кассету Wu и перематывает карандашом. Мысль, вообщем ясна. Врёт ли или перевирает, это другой вопрос. Но вью хорошее. Как-то так, No Offense. P.S. Единственное, чего я понять не могу как вы представляете жизнь артиста без заработка ? Это не об L One вообще, а в целом ? Или вы что думаете, что Баста с Гуфом мало зарабатывают ? Да у нас трушечка как бы уже мэйнстримовая как раз давно. Я вообще не люблю тему $ поднимать, но на Западе (читай - в первоисточнике) к этому совершенно по другому относятся. Хотя если вы имеете ввиду конкретно о чем читать, тогда другой вопрос, но с другой стороны.. черт с ним, вообщем.
Polushkin Valera
Polushkin Valera 28 декабря 2013 в 19:18
-6
+ -
Лева делай, то что делаешь, желаю тебе дальнейшего успеха и процветания! Твой альбом для меня является лучшим в этом году!
Sam 55
Sam 55 28 декабря 2013 в 19:15
+16
+ -
Некоторые не умеют писать песни, но признаться в этом стесняются. В какой - то мере больно смотреть, как культура трещит по швам. Так как, я практически с детства кручусь в этих кругах. Вот раньше как было: хип - хоп - это болезнь, культура заражала людей. Райтеры, би - бои, рэперы. Все было, как единое целое. И музыка была для танцев, для ТАНЦЕВ, Если Лева дрыганье руками называет танцами, то я не знаю что ему ответить. И даже не назовешь определенную дату, точку отсчета. Когда рэпу стало тесно в рамках культуру и он как гнойник стал вылазить наружу. Появились ответвления, в рядах которых был трэп. И многие называют это музыкой. Многие. А в большинстве антиутопий - романов, именно подобные вещи описываются. Когда искусство превращается в развлекательный жанр - то быть беде. И тут не вина Л.Вана или Лейбла его чудаковатого, тут в людях дело. Мы стали как то слишком яро перенимать западную культуру, ну как культуру. Там содомия, здесь содомия, под трещетки и глубокий бас. Умом не понять. И странно, почему человек - исполнитель, этого не понимает. Воистину деньги на поводке держат рассудок. Какой он формат нагнул? Песенкой для людей не блещущих умом? Одни пишут песни и зарабатывают на музыке, вторые делают исключительно ради купюр. И странно, почему вторые у нас стали в почете. Вот как то так. Всем мир.
Черный Нигер
Черный Нигер 28 декабря 2013 в 19:10
+2
+ -
сколько понта в его словах
Макс Миллион
Макс Миллион 28 декабря 2013 в 19:08
-2
+ -
красава!)
П Юз
П Юз 28 декабря 2013 в 19:05
+3
+ -
L'One — вне всяких сомнений один из главных героев этого года в русском рэпе — дал большое интервью нашему сайту. дальше можно переходить в раздел обсуждений.более информативно кстати.
Никита Нетакой
Никита Нетакой 28 декабря 2013 в 18:06
+3
+ -
Всё поливают грязью Лёва. А я пожелаю ему добра.
Данил Пантюхин
Данил Пантюхин 28 декабря 2013 в 18:00
-13
+ -
Совершенно не понимаю читателей рэп ру, которые хейтят Лвона за то, что он продался, что он не трушечка, что все ради денег. Черт возьми, когда вы закончите глядеть ему в бумажник, и начнете слушать музыку исполнителя. Человек уверенно идет к успеху. Осуществляет свои мечты, но это его личная жизнь. Вам он предоставляет слушать его музыку, но я уверен, что половина хейтеров ничего кроме Локтей не слушала, а только денежки его считают. Что за странная черта менталитета, вместо того, чтобы вдохновляться его успехом, тем что он в свои годы добился так много, его сидят и засирают в интернетах. И совсем смешно уже слушать аргументы вроде, что за идею пишут музыку люди зрелого возраста. И в пример Бабангиду. Я честно удивляюсь от этого. Кто такой этот бабнгида? Вы хотите сказать у него творчество интересное? Откинем уж тогда денежный аспект. Человек сидит, ему лет под тридцать, закрывая лицоа ладонями, что бы не спалили фейс, и засирает русский рэп. Вам разве это интересно слушать, когда человек тридцать раз за трек говорит гуф рип, когда на дворе 2013 год. Шутка трех летней давности. Ну ладно, речь не о том. Я не фанат Левана, честно, мне интересна иная музыка, но его творчество действительно лучше половины того, что сейчас делают в индустрии. Песня буду молодым, в которой все видят деньги в рюкзак! Боже, люди, эта песня о МОЛОДОСТИ, когда ты мало зависим, и можешь бросить все и рвануть куда-нибудь, бросив деньги в рюкзак и все! Где здравомыслие, если вы говорите, что у него строки глупые, так вы даже до этого додуматься не можете, куда уж вы. Леван сменил вектор творчества, он стал экспериментировать. Вы думаете Чемодан до старости будет писать злые треки, под угнетающие минуса? Проснитесь, люди. Ну и на счет Локтей, всеми ненавистных. Леван сказал, что ему даже немного больше нравится выступать, чем сочинять, и этот трек был записан именно с целью качать залы. Я уверен, что с энергетикой Левана, любой коментатор рэп ру на концерте бы прокачался, изменив свое мнение на счет артиста. Тем более, если бы хоть один из вас послушал альбом, он бы понял, что локти скорее исключение из правил, на альбоме много глубоких тем. Подчеркиваю, не являюсь слушателем или уж тем более фанатом Левана, но если критикуете, то подключайте головы и будьте конструктивны. Иначе вы смотритесь как бараны, с пеной у рта, которые лишены здравомыслия. За спасибо тем, кто прочитал многа букав!
Денис Шубин
Денис Шубин 28 декабря 2013 в 17:53
-5
+ -
он крут!!!
Godlezz Universe
Godlezz Universe 28 декабря 2013 в 17:46
-2
+ -
Зонтик открыть нужно, а то сопли, слюни, слёзы летят. Правильно он всё говорит. Не прикрываеться псевдотрушностью, и подобной х...той
Gans
Gans 28 декабря 2013 в 17:46
+2
+ -
"Один из показателей популярности песни про локти — под нее станцевал Джигурда" все умылись?
Макс Капо
Макс Капо 28 декабря 2013 в 17:16
-5
+ -
Не фанат его творчества но его позицию поддерживаю, рэпер должен зарабатывать а не выступать "за идею", когда есть деньги то и биты звучат покруче и клипы красивее
DΣN Isss
DΣN Isss 28 декабря 2013 в 17:07
+1
+ -
Спасибо Лёв!
Твой Отец
Твой Отец 28 декабря 2013 в 16:58
+12
+ -
Забавно оправдался на счет маленького кол-ва просмотров клипов)) Типо делает для концертов музыку) нуну) Устал спорить в инете, никому ничего не доказать? Потому что тут 15 летние? А может наоборот? 15 летние на его концертах, в интернете 15 летним он нахер не сдался его обсуждать, они шпилят в доту, а вот уже взрослее публика и говорит ему, что он бездарь...Ну а вообще выражу мнение большинства - 1) Без денег Тимати не поднялся бы 2) Интересен малолеткам, на них и зарабатывает 3) Мечта, чтобы узнал запад? Ахаха
Sweet Share
Sweet Share 28 декабря 2013 в 16:52
+3
+ -
В рэпе должны быть деньги... иначе никак, иначе погибнем!
Suburban O`Sadr
Suburban O`Sadr 28 декабря 2013 в 16:41
+9
+ -
Почитал комменты, стало интересно поучаствовать в обсуждении того, что же главнее и первичнее в этом жанре - трушечка или заработок? И вот, что думаю: Вот очень часто здесь осуждают этого Л'вана, но забывают куда более показательный пример, который лежит под носом - Джиган! Почему-то все забыли (но скорее всего просто не знают), чем занимался этот человек до блэкстара, а это куда более тру, чем марсель! Но жажда денег свое взяла и вот уже "кожаный жэкет" давно пылится на вешалке, а время тратится на слезливые фиты для ТВ... И этот пример приводит меня прямиком к выводу - хобби это хобби, а работа это работа и если у тебя есть хобби писать музыку, то душевно это делать никак не получится, если ты планируешь заработать на этом! Эти вещи несовместимы! В этом интервью артист не стесняясь говорит о том, что для него главнее прокатит ли его творчество на концерте, а следовательно будет ли очередной концерт, а следовательно получит ли он больше денег! Все, выбор сделан! И судить его за этот выбор никто не может. И не понимать этого и осуждать глупо, как бы не было больно за потерю любимого артиста...
Qr St
Qr St 28 декабря 2013 в 16:26
+8
+ -
Эти города как вирус меняют тебя Деньги меняют тебя, люди меняют тебя К черту это всё, забудь про слово нельзя Главное остаться собой до конца
Александр Шевяков
Александр Шевяков 28 декабря 2013 в 16:20
-4
+ -
окей, большинство комментов про то что Лева без души зарабатывает бабки.....но вот он ( как мне кажется ) единственный кто вкладывая душу в свои треки, зарабатывает такие деньги ( так много кто из рэперов сможет - просто пока ты один, без лейбла, фиг у тебя получится хотя организовать себе по 20 концертов в месяц) ....
Михаил Нечаев
Михаил Нечаев 28 декабря 2013 в 15:57
+3
+ -
Круто быть как ВУ или НАС из 90ых, но только ты не ВУ и не НАС ты останешься в этих 90ых и будешь вечно ныть что все уже не так, а на деле только ты и есть та вещь которая "уже не так"
Михаил Нечаев
Михаил Нечаев 28 декабря 2013 в 15:56
+1
+ -
У всех сплошная попа боль, от того что пишут про Блэк стакр, или не по теме или "это не рэп" и поэтому все вокруг и остается в таком плачевном состоянии.Потому что люди не хотят меняться, не хотят начинать думать и делать что-то. Все было хорошо 5-6 лет назад и все были тру. Но ничто не стоит на месте, все идет дальше, все развивается и ваш несчастный ру реп тоже должен начать меняться или он помрет. Не будем брать Левана, допустим тот же самый Слим пишуший всегда одно и то же за это время изменился и по звуку и по стилистике. Потому что если стоять на месте как ни крути однажды ты останешься стоять один. Давайте посмотрим где все эти чемоданы будут через 5 лет. Я не вижу ничего плохого В желании развиваться и не стоять на месте.
Ленин Няшка
Ленин Няшка 28 декабря 2013 в 15:56
0
+ -
Тимати тоже молодец, полнейшее отсутствие таланта компенсировал настойчивостью. Упорность и работоспоспособность важнее таланта. Да и наличие таланта вообще чаще вредит, как говорил Рой Джонс. Ведь Господь не раздаёт обеими руками и талант и мозги редко приходят к человеку вместе. Жаль, что у большинства представителей рюзке репчика вообще нет ни того, ни другого, ни третьего.
Mr. Polyakov
Mr. Polyakov 28 декабря 2013 в 15:55
-3
+ -
локти - нормальная херня по-пьяни, что-то на уровне "ты самый лучший мужчина", только от репа, мне нравится. но судя по появляющимся здесь твитам, лван чердачком потек. да и хайпа вокруг него настоящего нет, типа как у оксимиронов, коржей, или даже луперкалей. получается заработанные конкретно им бабки - это перетекшие из бюджета тимати затраты на мощное промо :)
Камень Камень
Камень Камень 28 декабря 2013 в 15:49
+15
+ -
Главное, что бы игра не перешла в бизнес, шоу-бизнес в денежной призме (с) L'one 2009 г.
Qr St
Qr St 28 декабря 2013 в 15:42
+1
+ -
Вот так почитаешь про богатого и успешного, и своя жизнь говном кажется
Rap Killa
Rap Killa 28 декабря 2013 в 15:42
-6
+ -
Вы обсираете локти, а потом сами под них танцуете.
Ленин Няшка
Ленин Няшка 28 декабря 2013 в 15:42
-7
+ -
Лёва представляет современную молодёжь России, которые работают в поте лица и зарабатывают хорошие деньги, а не смотрят в рот другим. Будущее России за такими людьми, Лёва - наш кандидат.
Макс Дмитренко
Макс Дмитренко 28 декабря 2013 в 15:34
+7
+ -
"Песни группы Marselle звучат на твоих концертах? Конечно, хотя все меньше и меньше. Они уже довольно бородатые. Но я их исполняю для тех фанатов, которые помнят Marselle." сам ты бородатый. с..ка, как же я ненавижу его за развал любимой группы...
Жека Тарасов
Жека Тарасов 28 декабря 2013 в 15:28
+3
+ -
Называется "нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая". Лично мне непонятно такое творчество, а-ля "Все танцуют локтями". Да, для чувака возможно было в кайф написать песню просто так, для настроения. Винить его, что кинул дровишек в то, что пренебрежительно называют "русским рэпом"? Винить за то, что в очередной раз доказал, что музыка должна быть настолько заедающей, а текст - примитивным - и это схавают? Ну да, мужик нашел, на чем деньги сделать. Понимаю недовольство "инакомыслящих". Но окститесь - молодежь нынче такая. Будьте умнее - приучайте уже своих детей к правильной музыке.
L Ryuzaki
L Ryuzaki 28 декабря 2013 в 15:27
-1
+ -
Правильно сделал. Респектом себя не прокормишь, хоть и не являюсь фанатом его творчества
Andrey Rudoy
Andrey Rudoy 28 декабря 2013 в 15:04
+5
+ -
Рабочие на заводах вкалывают тоже неплохо. Только "Шевроле" и проч. не могут себе позволить. Главный аргумент таких буржуазных чувачков "больше работай - будешь богатым" ни фига ведь не работает.
лия кот
лия кот 28 декабря 2013 в 15:02
0
+ -
не надо стесняться
Mirco Dobrich
Mirco Dobrich 28 декабря 2013 в 15:02
0
+ -
я ЗОЖ, но периодически нарушаю режим. Закрути блант, детка.
Mirco Dobrich
Mirco Dobrich 28 декабря 2013 в 15:02
0
+ -
я ЗОЖ, но периодически нарушаю режим.
Безмятежный не Мс
Безмятежный не Мс 28 декабря 2013 в 14:59
+4
+ -
не хочет он доказывать 15-летним, мне 24, доказывай мне почему ты не верблюд) лол.. прошу прощения за выпад. Вот ожидал я такое от него, ну типо думаю когда же будет колоссальное интервью где он скажет все что придумал (продумал)... что за БРЕд.
CJ cj
CJ cj 28 декабря 2013 в 14:57
-3
+ -
нормальный тип
Чёрный Человек
Чёрный Человек 28 декабря 2013 в 14:57
-4
+ -
По поводу гастролей: у 25/17 больше концертов, у Касты, Грот и и т.д. Площадки тоже крупнее.
Изба  ра
Изба ра 28 декабря 2013 в 14:54
+20
+ -
Войнушка продолжается! РэпРу упорно держит выбранный курс, инакомыслящие наступают, Никитин яростно сражается с ними на передовой, Редькин предпочитает войнушке интеллигентно и по-тихому тереть комменты, иногда постреливая "мудрыми" речами, аккуратно подтирая возражения в его адрес, Недашковский, прячась за никитинской спиной просто жалуется, что несогласные матерятся и хочет домой! Почтим же павших инакомыслящих! Я и сам ранен был - коммент мой резанули. Нам бы день простоять, да ночь продержаться! А завтра новая статья, новый бой за правое дело, за свободу от зобирования л.ванавми! Прощайте, братья инакомыслящие, сейчас я паду, безжалостно потёртый здешним режимом, но дело наше будет живо!
Ленин Няшка
Ленин Няшка 28 декабря 2013 в 14:41
-6
+ -
Конечно, Левана тоже слушают школьники, ведь основная аудитория русского рэпа - школьники. Но всё равно, среднестатистический слушатель Левана чуть старше, чем октябрята Чемодана или Нойз МЦ, например.
Original TЯAPSTAЯ
Original TЯAPSTAЯ 28 декабря 2013 в 14:40
+12
+ -
Не понимаю одного. Почему сразу три представителя редакции рэп.ру выступают в роли адвокатов Левана? Что то не припомню такого прежде...
Ev Ro
Ev Ro 28 декабря 2013 в 14:38
+2
+ -
После просмотра видео с концерта сразу вспомнился дикий баян: "Ходил на концерт ЭлВана. - Ну как? - Не понравилось, получил в нос локтем."
Бом  Бом
Бом Бом 28 декабря 2013 в 14:27
+20
+ -
проблем с баблом теперь у меня неет,оууу а хочешь ли ты знать в чём секрет,ааааа? подставь блэкстару свой зад - и деньги в рюкзак деньги в рюкзак, деньги деньги в рюкзак
Александр Долганов
Александр Долганов 28 декабря 2013 в 14:26
+1
+ -
Все хотят зарабатывать, но некоторые просто не хотят делать попсу!
Роман Дмитриев
Роман Дмитриев 28 декабря 2013 в 14:12
0
+ -
Хорошее интервью...хотя куда заведёт путь писать треки для того, чтобы на концерте качало, когда он вроде как понимает, что писать "под формат" бесмысленно - вопрос интересный, если честно *) ясно, что формат несколько в ином смысле, но в целом направление-то одно - не пиши целясь в не свои цели :) остаётся надеяться, что "чтоб качало на концерте" - действительно самое близкое и оно того стоит =) ps Кажется есть всё-таки момент спорный момент, Тимати я лично не люблю не из-за того, что он какой есть, а потому что человек, которому очевидно менеджмент ближе всё ещё рвётся в рэп-стары...и вряд ли это у него когда-нибудь выгорит, не смотря на тех, кого он соберёт вокруг себя. Занялся бы уже своим - и было бы всё прекрасно ,)
Lock Dogg
Lock Dogg 28 декабря 2013 в 14:11
+1
+ -
Меня воротит от такого хип-хопа типа трека GQ: "мы делаем бабло, а ты не спи и все такое". Совсем ослепли, мир только в баксах видят.
The RMA
The RMA 28 декабря 2013 в 14:09
-2
+ -
Классное вью, L'One молодец, много работает, много получает! Мне кажется такая цель должна быть у каждого здравомыслящего молодого человека. Удачи ему и его семье.
Mr NaS
Mr NaS 28 декабря 2013 в 14:04
0
+ -
Баста зарабатывает в год больше чем несколько мэров вместе взятых, но никто не говорит, что он гоняется за баблом ведь он "тру" и "начинал с низов", "поднялся сам", "никому ни должен", но ведь Леван тоже не сын миллионера, просто пришел к нему под крыло
лия кот
лия кот 28 декабря 2013 в 14:04
+3
+ -
Почему он с нэлом не общался?
NET SPooN
NET SPooN 28 декабря 2013 в 14:01
+1
+ -
Хорошее вью, трудно с чем-то не согласиться, всё по делу и по-взрослому расписано. Ответы на вопросы: "У участников лейбла есть свои правила, своя корпоративная культура?", и последний, "про Нэла", особенно отмечу.
Mr NaS
Mr NaS 28 декабря 2013 в 13:53
+4
+ -
Про то, что все хотят грести бабло лопатой - правда. Бедные хотят стать богаче. Богатые хотят стать еще богаче. Отрицать это глупо. Уйдите жить в лес и занимайтесь охотой на диких зверей дабы прокормиться, шейте из их шкур одежду, пейте из луж или рек. Короче, вернитесь к природе. Тогда можете смело винить кого то в алчности.
Slow  Joe
Slow Joe 28 декабря 2013 в 13:50
+3
+ -
Ой, удалили комментарий мой. Есть проблема. Нужно ещё удалить из всех голов восприятие Лёвы как человека, способного за деньги съесть свою бабулю.
Денис Козин
Денис Козин 28 декабря 2013 в 13:48
+4
+ -
"Большинство того дерьма, что приносит деньги, не имеет ни корней, ни какого-то отношения к нашей культуре". MF DOOM
Lupe Fia
Lupe Fia 28 декабря 2013 в 13:47
+7
+ -
Вот с такими артистами и ассоциируется сейчас у большинства рэп. Бессмысленная музыка и тексты с желанием только наживы,без стремления рассказать и донести что-то. И вроде есть много хороших аристов,а пиарят только таких.
Валера Гончар
Валера Гончар 28 декабря 2013 в 13:40
+4
+ -
артисты не столько думают о музыке сколько думают о деньгах.
13 Дракон
13 Дракон 28 декабря 2013 в 13:37
+1
+ -
Веселое интервью....бла бла бла...наподобия строки: Я тру , ты три...))
Весёлый Единорог
Весёлый Единорог 28 декабря 2013 в 13:32
-1
+ -
Надо больше добра!
Лови Его
Лови Его 28 декабря 2013 в 13:26
+2
+ -
Буквально на неделе залил "Спутник" в плеер. Вообще редко иду на такие эксперименты. И знаете, желания плеваться не было. Пара треков даже понравилась. И у меня есть вопрос: что они там кушают такого, что спят по два часа в сутки? Нет, правда интересно. Я вроде тоже весь такой на спорте и т.д., но мне и 7 часов не хватает)
Денис Кондратьев
Денис Кондратьев 28 декабря 2013 в 13:22
+6
+ -
А остался бы там мат, и кто знает, как бы судьба этого трека повернулась. Если бы ты не был на лейбле Black Star, медийная судьба песни сложилась бы так же? А я, знаешь, не люблю сослагательного наклонения.
Алекс Ч
Алекс Ч 28 декабря 2013 в 13:22
+6
+ -
Это вы разделили на части, потому что думаете люди тут не в состоянии большие тексы читать? Или чтобы все части вью на главной блестели, чтобы он ещё побольше глаза мозолил?
Простой любитель
Простой любитель 28 декабря 2013 в 13:18
+4
+ -
Это сейчас модно что ли кроссовки у рэперов пи*дить? Я просто был у Нойза на Стадиуме, у него там та-же хрень произошла.
D.K.
D.K. 28 декабря 2013 в 13:12
-5
+ -
процентов 80 хейтят или из-за стадного чувства или из зависти,что кто-то успешен и всё такое...а теперь,стадо,минусуй)
Лёва Тимошенко
Лёва Тимошенко 28 декабря 2013 в 13:10
-1
+ -
Нел делает офигенную музыку это правда ! да позовите его на лейбл будет делать вам Бит и через год будет ездить на ферари 420!
Gans
Gans 28 декабря 2013 в 13:02
+11
+ -
надо было восемь серий делать,как сериал про честных ментов
Alex Egorov
Alex Egorov 28 декабря 2013 в 13:00
-3
+ -
норм. всё правильно сказал Лёвчик
Oleg Veschy
Oleg Veschy 28 декабря 2013 в 12:59
-2
+ -
а зачем так много? один х слушать не буду :Ъ
Влад Комаров
Влад Комаров 28 декабря 2013 в 12:55
+7
+ -
очень честно(!) и чувствую для многих это будет бревном в глазу, ну и ладно)))
Yoni Otkeen
Yoni Otkeen 28 декабря 2013 в 12:53
+1
+ -
все хотят писать хороший хип-хоп, но надо зарабатывать.
Можно Да
Можно Да 28 декабря 2013 в 12:52
+1
+ -
Адекватнейший человек. Без понтов. Достали уже гнобить его.
Вася Слепов
Вася Слепов 28 декабря 2013 в 12:41
+14
+ -
Леван ака L One ака Мс Оправдайся.
el mundo
el mundo 28 декабря 2013 в 12:40
+4
+ -
Могу только за него порадоваться. Занимается любимым делом, зарабатывает на этом деньги, получает удовольствие. Это круто.
Roger S.
Roger S. 28 декабря 2013 в 12:38
+11
+ -
"Музыка стала средством зарабатывания денег". Самая главная мысль этого вью.
more soli
more soli 28 декабря 2013 в 12:33
+17
+ -
Был на концерте L'one - аудитория школьники 14-16 лет.Был на концерте the Chemodan - аудитория школьники 14-16 лет.
Денис Козин
Денис Козин 28 декабря 2013 в 12:31
+19
+ -
"Да и не хочется что-то доказывать 15-летним." - ну он отмочил, конечно)) Как раз-таки 15-летних всё устраивает, против - думающая, более взрослая часть слушателей, которым не нравятся простецкие текста и рифмы. И честно говоря, задолбало засилье Ливана в новостях.
Like a  Weeknd
Like a Weeknd 28 декабря 2013 в 12:06
-2
+ -
Ну давайте послушаем ребят у которых чуть чуть жарит пердачёк от того что L'One нагнул рашн реп :D
No Id
No Id 28 декабря 2013 в 12:04
+7
+ -
За ответ на последний вопрос респект
Common Jew
Common Jew 28 декабря 2013 в 11:50
+45
+ -
Как веселит эта позиция "Кто со мной не согласен - тот школьник!" Когда же они поймут, что дело не в самой музыке, дело в них самих. В их глупейших и наивнейших текстах, в их вечном подражании, и в вот таких отмазках. И я откровенно не понимаю, с чего он взял, что сломал формат "локтями". Очередная бездушная поделка, каких было и будет тысячи. Только вчера это был Тимати с "У нас в клубе", а сегодня Лван. НО при всех минусах, не может не вызывать уважение его фанатизм ( если он не врет конечно)
Q U
Q U 28 декабря 2013 в 11:50
-2
+ -
L'one молодец, чрезвычайно талантливый и трудолюбивый человек!
SL  Mr_Tale
SL Mr_Tale 28 декабря 2013 в 11:46
+9
+ -
"..Да и не хочется что-то доказывать 15-летним..." Странно. Ведь это же основная аудитория. Хотя мне кажется ,L'One намного глубже и умнее, если хотите, чем его песенки.
Богдан Русаков
Богдан Русаков 28 декабря 2013 в 11:40
+1
+ -
"Желаю ему крутого успеха". Лёва как-бы намекнул: Нэл, давай к нам на Black Star. Тут хорошо
Аким Гуляев
Аким Гуляев 28 декабря 2013 в 11:36
-6
+ -
Хорошее вью. Во многом разделяю его точку зрения. Дальнейшего развития йо ;)
damn bruh
damn bruh 28 декабря 2013 в 11:29
+5
+ -
реп.ру: всё о л'ване с 2013 года.
Юрий Гатипов
Юрий Гатипов 28 декабря 2013 в 11:29
-5
+ -
по крайней мере за него не стыдно как за других представителей Black Star
Роман mrANGRY
Роман mrANGRY 28 декабря 2013 в 11:18
+30
+ -
L'One: "Все носят колготы, но некоторые стесняются признаться"


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки