10 инстаблогов и тумблеров о русском streetwear
Не только о русском, на самом деле, — в поле нашего зрения попали и ближайшие соседи
Чтобы выжить в условиях жестокой конкуренции, когда новые бренды появляются чаще, чем гостевые куплеты 2 Chainz, необходимо постоянно бороться за внимание публики. Иначе можно мигом слететь с гребня волны и отправиться на корм акулам. Хорошим подспорьем в борьбе за лайк и репост является грамотный и интересный инстаграм или тумблог.
Rap.ru представляет вашему вниманию обзор инстаблогов (и не только) молодых и не совсем брендов с постсоветского пространства.
1. CBLM/Count Bitches Like Money
Молодой амбициозный бренд из Москвы для своей первой коллекции взял актуальные тренды, хорошенько перемешал и покрыл толстым слоем свэга — получились вещи, в которых не стыдно сходить на AVG.
Образцы коллекции плюс фото амбассадоров лейбла в них и составляют пока довольно скромную подборку в Инстаграмме CBLM. Выписываем респект авансом и продолжаем пристально следить, во что же все это вырастет.
А примером того, что есть куда расти, может служить BSW — бренд, так же круто замешанный на SWAGGe, но являющийся частью большой компании. Отдельного аккаунта у BSW нет, поэтому в общем потоке официального инстаграма BS можно встретить и фото, не относящиеся к и без того разнообразной жизни бренда. Кратко стиль блога можно охарактеризовать как “артисты BS в одежде BS на тусовках BS”, а подробно — лучше посмотреть самому и решить, стоит подписываться или нет.
Петербуржцы Лёня и Кирилл начали в 2011 году с того, что снабдили фирменными снэпбэками почти всю "элиту русского рэпа". С тех пор ассортимент стал шире, к русским рэпперам с кепкой Saint P на голове присоединились их зарубежные коллеги, а у дизайнеров прибавилось опыта и возможностей. Видимо поэтому на регулярное ведение фото-блога не всегда хватает времени. Но парни стараются по мере возможности подогревать интерес подписчиков.
И вновь бренд из Северной Пальмиры. Не ищет слишком широкой известности. Заняв узкую нишу ручного изготовления обуви на заказ и сделав ставку на качество и полный кастомайзинг, Afour никуда особо не торопится и развивается медленно, но верно, с каждым годом предлагая покупателям что-то новенькое, будь то цвет, модель или материал.
Подобным неторопливым настроением окутан и инстаблог бренда, в котором фото с производства разбавляются уютными петербуржскими зарисовками.
Ветеран российского streetwear и ярчайший образец DIY-бренда давно занял подобающее себе место в культуре и занимает его по праву — такой работоспособности и ассортимента нет больше ни у кого.
Все новинки своевременно появляются в инстаграмме, там же можно глянуть фото с различных спортивных и музыкальных тусовок, и даже задать вопрос и получить быстрый ответ.
История марки ННХ (расшифровывается как На На ***!) корнями уходит в экстремальный спорт, в частности в BMX. Поэтому вполне же логично, что в инстаграме ННХ будет много велосипедов?
Так и есть, их там вполне достаточно для того, чтобы после написания этой подводки полезть на сайты интернет-магазинов и начать выбирать себе велосипед на предстоящий сезон. Кроме них еще очень много интересного от эскизов до морских пейзажей, стоит заглянуть.
Самобытный и очень интересный киевский бренд замешивает американские традиции на скандинавской эстетике и очень активно сотрудничает с художниками, дизайнерами и иллюстраторами со всех концов земли, которые добавляют свою особенную изюминку в общий замес.
Инстаблога у марки нет, зато есть Тумблр и канал на Vimeo. В Тумблере в общем потоке смешано все - модные фото из интернета и собственные коллекции, а на Вимео пока всего 6 роликов, но все это и со вкусом сделано, и вкусно подано.
Еще один бренд-ветеран, на этот раз родом из московской граффити-тусовки. Одежда с ярлычком Code Red давно пользуется заслуженной популярностью и хорошо известна в околофутбольных и граффити-тусовках.
Инстаграмм эти ребята используют в качестве презентационной площадки, исправно выкладывая в основном фотографии одежды и аксессуаров, лишь изредка балуя подписчиков чем-нибудь кроме.
Последний в нашем обзоре питерский бренд Circle of Unity тоже предпочел инстаграмму тумблр-платформу. Спору нет, тумблер вести гораздо легче, успевай только жать на кнопку репоста, но злоупотреблять этим не стоит.
Кстати, обратите внимание на лукбук, который составлен не из фотографий, как это обычно бывает, а из рисунков. Оригинально, как минимум.
За последний год бренд Ziq & Yoni дал немало поводов вспомнить о себе. Удачный старт на выставке Faces&Laces 2012, затем сходу несколько интересных совместных работ, например, с музыкантом Нэлом, выход на серьезный международный уровень — выпуск совместной с G-Shock линейки ветровок Tech x Toughness.
Рассмотреть подробно все модели ветровок и остальной продукции бренда конечно же можно в инстаграмме, в котором фото одежды щедро разбавлены позитивными моментами из жизни бренда.
На сладкое припасен очень интересный бренд из Прибалтики. Эти парни делают обалденные снэпбэки!
Стоит за ними проследить.