Максим Фадеев: "Баста? От него фонит мажором" 16 мая 2014, 22:00

Максим Фадеев: "Баста? От него фонит мажором"

В свежем номере журнала "Афиша" важный отечественный продюсер Максим Фадеев высказывается о состоянии хип-хопа.

В интервью у Фадеева спросили о его отношении к русскому хип-хопу — и он развернуто высказался на тему.

"Давайте скажем честно: Баста — обычный попсовик. Он делает поп-музыку. Да, в форме рэпа. Но это не хип-хоп. Хип-хоп образовался в черных кварталах Бруклина и был придуман гангстерами, которые реально жили такой жизнью. Что, Баста — гангстер? По нему видно, что он весь побрызган одеколоном, от него фонит мажором. Или АК-47? Серега, может быть? Ну это смешно. Единственный, кто как-то похож на настоящего хип-хопера, — это Гуф. Вот он немножко тру. Ну и Каста — у них нет американского китча, они смоделировали свой рэп, хотя все равно пользуются тамошним звучанием, этими полуджазовыми виниловыми нарезками. А так — ну это все шняжное, это коммерческие абсолютно люди. Они нас в чем-то обвиняют? Пускай на себя в зеркало посмотрят.

Понимаете, мы в Америке встречались с тем же Lil Wayne. Они приехали на таких тачках — вы бы это видели. И повываливались оттуда — ну реальные пацаны, бандиты, страшно просто. Настоящие индейцы. То есть они живут этим. А наши — пародируют. Кепки эти на себя надевают... Они как попугаи, детский сад вообще. Это попса, голимая олдовая попса. Это как если бы кто-то из американских черных надел бы нашу косоворотку, взял балалайку и начал бы вприсядку танцевать. Нам бы было смешно, правда? Так же и они ржут над нами. Мы показывали там русский рэп — они хохотали как дикие, просто по полу валялись".

Купить журнал можно в киосках с сегодняшнего дня.




13-й  Игрок
13-й Игрок 29 мая 2014 в 08:51
0
+ -
если он считает Лил Вейна гангстером, то тогда понятно почему Гуф "как-то похож на настоящего хип-хопера" ему нравятся наркоманы ))
13-й  Игрок
13-й Игрок 29 мая 2014 в 08:50
0
+ -
нужно срочное ответное интервью у Басты ))
Анастасия Ерошенкова
Анастасия Ерошенкова 28 мая 2014 в 23:02
0
+ -
Молодец он, рукоплещу
Neitzshe  aka Zarathustra
Neitzshe aka Zarathustra 28 мая 2014 в 17:49
+2
+ -
"Они на таких тачках приехали" - конечно, это у нас все на халяву читают, а тамошние маркетологи давно приучили всех платить сотни баксов за отборное гавницо в красивой обертке, и продюссер у Lil Wayn-a норм чел., а не какой-нибудь Макс Фадеев, вот вам и рабы в тачках, и слава Богу, (ах да, "Бог умер"). "Лил Вейн - гангстер...": самострел плюс пол года за нез. ношение оружия, т.е. лицензию этой неуравновешенной обезьяне так и не дали. Ах да, не смог без палева травку покурить - загребли. Ну, крутяяяяк... "настоящий бандит". Музыкальный путь самого Макса: «Я был ненужен, потому что делал музыку, непохожую на все то, что звучало на радио в то время и что получало одобрение тогдашних музыкальных редакторов. Именно они и сломали мое желание выступать сольно». Послушал его "музыку" и понял, что трек В.Обломова (У.Г.) именно об этой самой музыке. Да простит меня этот "непризнанный гений" и все его фанат(ы). И что он стал делать? - минуса для Долиной и Леонтьева лепить. Стал близким корешем Пугачевой. А потом удача лизнула его в ответ и ему попалась Линда! Помните песня была "я хочу найти сама себя"? А на неё Децл текст наложил. И что получилось? "Музыка - гавно, а слова правильные - про нас, про подводников." (х\ф 72 метра) Потом, наш "Вагнер Фадеевич" расцвел: Глюкоза, Катя Лель, Hi-fi, Нарцисс Пьер и другие "сверхчеловеки" вышли из под его волшебной длани. Хотелось бы частично принадлежащий ему "Монолит" обосрать, но там были "Многоточие", Dino и Noize MCs, а потому, была бы у меня совесть, она бы мне не позволила. В общем с Максом только о шоколадных зайцах можно говорить, из-за таких как он, куча людей привыкли нытьё слушать и для них "Баста звучит простенько и не модно, но я люблю музло не за модный звук, а за тепло в нем".
Choopa Kabra
Choopa Kabra 24 мая 2014 в 12:25
+3
+ -
Я Басту знаю с того момента еще как мы с ним баттл-фристайлы читали в клубе Fresh в Москве. Он пробился сам и добился всего сам, без бумажек. А Макса уважаю, но в корне не согласен с таким рассуждением. Стаким успехом в мире должны все заниматься тем что сами придумали и основали. Это не так. Рэп имеет свои корни, но как и все в мире имеет место на изменение формы и содержания в процессе собственной эволюции. Конечно Баста - не верх эволюции рэпа, безусловно, но он многое сделал для того чтобы хип-хоп в России перестал быть йойойо_ДЕЦЛорэпом и на мой взгляд нельзя сказать что он попсовик. Да, подстраивается под аудиторию - но это не есть плохо. Потребность рождает предложение - учебник экономики 9 класса)
Фанат Рэпа
Фанат Рэпа 22 мая 2014 в 23:28
0
+ -
добавить нечего просто плюсую...
Vadim Akulla
Vadim Akulla 22 мая 2014 в 16:49
0
+ -
И вообще какого х... Лил Вейн с ним встречался????
Vadim Akulla
Vadim Akulla 22 мая 2014 в 16:48
0
+ -
Лил Вейн наркоман, а не гагстер!
Александр Нагорнов
Александр Нагорнов 22 мая 2014 в 12:58
+1
+ -
Баста лучший,Земля круглая,Вы Максим толстый,остальное полемика.
23MSK Швед
23MSK Швед 21 мая 2014 в 15:58
0
+ -
можно представить, что они там показывали, из-за таких показывателей вот и ржут
Максим Завьялов
Максим Завьялов 20 мая 2014 в 11:01
0
+ -
Доброе время суток! Ваши минуса и биты ждут Вас! http://vk.com/drumadrumzbeats
Fix You
Fix You 20 мая 2014 в 09:07
0
+ -
Тупорылый yeбaнок!
Микола Римарчук
Микола Римарчук 19 мая 2014 в 21:42
+1
+ -
он смотрел мозгоЙо? чет я не видел что бы там людишки хохотали... одно уважение... и потом, тот же Оникс?... вообщем... фейспалм
Ю А
Ю А 19 мая 2014 в 20:02
+3
+ -
от жира беситься
RICH IS GANGSTA
RICH IS GANGSTA 19 мая 2014 в 19:28
+3
+ -
а этот жирдяй случаем не считает что вся наша отечественная поп-сцена убогая пародия на запад? Лил вейн еще гангстер у него )))))))))))))))))
antoshka silvestr
antoshka silvestr 19 мая 2014 в 16:02
+5
+ -
Журналист: - а каких ещё рэп исполнителей, корме тех, которые у всех на слуху, вы знаете? Фадеев: - эээ... ну... Тимоте, эээ... Децл там ... ну... э........ да все они пид*расы шняжные кароч
MF D
MF D 19 мая 2014 в 14:18
+1
+ -
Оценка: 3 - Максим плохо изучил тему. Зачем возмущаться на него однобокое представление, пусть человек себе так думает?
stuey 1der
stuey 1der 19 мая 2014 в 14:02
+1
+ -
Хип-хоп родился в Южном Бронксе, а не Бруклине! Ну и как этот человек может даже заикаться о хопе?
A.G.E. 8Floor
A.G.E. 8Floor 19 мая 2014 в 11:09
+12
+ -
Лил Вэйн гангстер???? Теперь я видел все....
Fix You
Fix You 19 мая 2014 в 10:11
+13
+ -
Максу в конце надо было добавить "Обида eбaная!"
gemse 84
gemse 84 19 мая 2014 в 09:43
-2
+ -
Срочно сделать лоботомию мозга при помощи отественного рэп андерграунда. За всю свою карьеру у него только один реальный проект - Линда, а остальное это гомосятина попсятина. ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ. Надо по добного рода ответочку соорудить и убрать жирного!)) Развыебовался.... Нелезь в наш монастырь со своим уставом!
Владислав Ермаков
Владислав Ермаков 19 мая 2014 в 08:39
+1
+ -
Может он в чем-то и прав, не знаю. Это его личное мнение. Но забавно выглядит западного "трушного" хип-хопа в лице Лил Уэйна и наших парней. Коммерческое? Ммм... А, видимо, все свои проекты Фадей делал исключительно из-за любви к творчеству... Да, рэперы зарабатывают этим деньги и делают коммерческие вещи. А на что им жрать-то?! Он, скорей всего, кроме Басты, Касты и Гуфа не знает больше никого. Хочет ТРУ?! Пусть послушает какой-нибудь андер. А он не считает, что вся наша русская поп-сцена - это жалкая и убогая копия на европу и запад. Эти подвывания в микрофон и песни на английском языке с рязанским акцентом - это, видимо, исконно русская тема, да?! Вот они-то уж точно самые настоящие, блеать. Я не отрицаю, в российской хип-хоп культуре говнища на порядок больше, чем чего-то стоящего и слушать почти нечего. Носудить о качестве рэпа в России человеку далекому от этого, как небо и земля -как-то неуместно, мне кажется.
Александр Лютиков
Александр Лютиков 19 мая 2014 в 04:30
+6
+ -
Глупости, человек явно далёк от хип-хопа, чтобы судить о русском рэпе, о положении дел в нём, да и вобще о рэпе в целом, в том числе и зарубежном, нужно в нём разбираться, нужно хоть немного врубаться в эту тему и движуху. Мне кажется комментарии толстого человека в очках, который судит детский голос о русском рэпе здесь вообще не уместны, потому что очевидно, что этот человек преверженец поп-музыки, а рэп и поп это две противоположности. Многие рэперы утверждают, что попса - говно, не удивительно что мы слышим от представителей поп музыки то же самое относительно рэпа. Улыбнуло что этот тучный человек отнёс лил вэйна к каким то гангстерам - там на самом деле еще больше фальша чем у наших МС, лил вэйн уж точно не ходит со стволом за пазухой и никого за всю жизнь не завалил, так что же его делает невьебенным гангстером? То, что он нарубает капусту с продажи дисков и концертов? Непонятно... А вобще настоящий русский рэп кроется в глубинах андерграунда, где пацаны реально читают о своей жизни и своей движухе.. ПЭСЭ - а вобще не понятно почему американцы смеялись над русским рэпом, ведь то что действительно должно вызывать смех - это смысл и перевод их треков...
ReeL Raven
ReeL Raven 19 мая 2014 в 03:02
-2
+ -
Мужик сказал по делу, но ставит Lil'Wayne в пример это перебор!!
Стас Михайлов
Стас Михайлов 19 мая 2014 в 00:33
-1
+ -
пссс, фанатики. а знаете почему Макс дело говорит? потому что со стороны бл@ть виднее. а вы суходрочите на Васю и таких же, а он гнилой до мозга костей и делает на уровне Стаса Михайлова) Макс Фадеев до такого уровня никогда не опускался. минусуй, падла
L4L l4l
L4L l4l 18 мая 2014 в 23:24
-1
+ -
просто обидно осозновать, что Фадеев такая продажная с*ка...я русский рэп больше люблю, чем зарубежный. Взять иностранный трек и попытаться понять о чем он... Совсем разные миры, менталитеты. И говорить о том, что одни х*ня, потому что не похожи на других - это БРЕД! А может он хотел намекнуть, то что европа круче? Ну так пускай трансвеститов на сцену штампует, они же там в почете.
john 1989
john 1989 18 мая 2014 в 22:01
-1
+ -
все по делу сказал....пойду линду переслушаю чтоли
А ВС
А ВС 18 мая 2014 в 17:23
0
+ -
Видимо прочёл написанное по переданной ему бумажке..
Jack  Jones
Jack Jones 18 мая 2014 в 15:42
+5
+ -
Взрослый человек, а такие глупости говорит
Igor Suhin
Igor Suhin 18 мая 2014 в 15:41
0
+ -
К моему великому сожелению это есть так,Васян правда огорчает и бабки ему проели мозг,очень жаль,Гуф на уровне.Вывод:кто поднялся из говна им в некоторое время и становиться.
Anton  Dali
Anton Dali 18 мая 2014 в 15:39
+1
+ -
What s beef ? )
Wussup Wussup
Wussup Wussup 18 мая 2014 в 15:38
0
+ -
Что-то мне подсказывает, что он пoпездывает конкретно)
В. В. Президент
В. В. Президент 18 мая 2014 в 15:28
+2
+ -
вообще поу...й!!! у ТГК альбом зае...бок)))
Mister Twister
Mister Twister 18 мая 2014 в 14:36
+2
+ -
ааэаххах интересно кому они показывали?? вон Прекрати в МозгоУО риал ниггерам показывал и они ценили...
Антон Кустов
Антон Кустов 18 мая 2014 в 14:24
0
+ -
Зрит в корень. Весь в рэп расеюшке в андеграунде
Benefactor 3000
Benefactor 3000 18 мая 2014 в 14:18
+1
+ -
Ну многие давно придерживаются такого мнения... Чем Баста со своим газгольдером отличается от Тимати и его блекстара? Вот только все говнят Тимати мол комерс проклятый все ради бабла делает, а Ваську все респектуют, хотя на мой взгляд он лицемернее и жаднее...
Сергей Дерябин
Сергей Дерябин 18 мая 2014 в 13:46
-3
+ -
Святые слова...
Tony P.M.
Tony P.M. 18 мая 2014 в 13:18
0
+ -
Уж чё чё, а в звуке он разбирается, включите его "Triumth", например, в те лохматые года он делал ох......ный звук!
Константин Рэп
Константин Рэп 18 мая 2014 в 12:39
+3
+ -
Жирный, похоже, в вопросе не разбирается
Jenya Incognito
Jenya Incognito 18 мая 2014 в 12:33
0
+ -
Эт че?
ПАПА ВСЕХПАП
ПАПА ВСЕХПАП 18 мая 2014 в 12:28
+1
+ -
Слышь тебя джиган камнями закидает
ПАПА ВСЕХПАП
ПАПА ВСЕХПАП 18 мая 2014 в 12:28
+1
+ -
Слышь тебя джиган камнями закидает
Sarik
Sarik 18 мая 2014 в 11:48
0
+ -
Ты не прав "Тощий"
Sarik
Sarik 18 мая 2014 в 11:43
+7
+ -
Посоны, теперь если от рэпера пахнет одеколоном, значит всё он теперь не рэпер! Фадеев же у нас супер тру! Он всегда воняет и похож на "индейца")
Большой Брат
Большой Брат 18 мая 2014 в 11:38
+1
+ -
всё правильно сказал
александр xsezo
александр xsezo 18 мая 2014 в 11:15
-1
+ -
хип-хоп не придумали ганстеры!
Захид Бурнаев
Захид Бурнаев 18 мая 2014 в 10:31
+3
+ -
ох она зависть такая штука..)
Good  Music
Good Music 18 мая 2014 в 10:27
-1
+ -
Вот мудак
Дэмиан Харя
Дэмиан Харя 18 мая 2014 в 10:20
+6
+ -
пускай х. нюхает
Игорь Стецов
Игорь Стецов 18 мая 2014 в 10:19
+6
+ -
Ты не прав жирный...
AR Crowd Обычный
AR Crowd Обычный 18 мая 2014 в 10:00
+4
+ -
Фадеев на педофила похож
AR Crowd Обычный
AR Crowd Обычный 18 мая 2014 в 10:00
+3
+ -
Фадеев на педофила похож
Alexander Morris
Alexander Morris 18 мая 2014 в 09:34
+2
+ -
Такую охинею пробормотал этот кабачок... В Америки тоже есть рэпперы,но они не ганстеры...,или он думает что весь рэп-это ганста рэп,пускай сначала историей хип-хоп культуры и рэп музыки ознакомится а потом интервью давать будет..(мозги у него совсем заплыли жиром...)
Zahar Dyatel
Zahar Dyatel 18 мая 2014 в 09:30
-1
+ -
Фадеев прав,полностью
Ильдар Валиулин
Ильдар Валиулин 18 мая 2014 в 09:04
-1
+ -
Макс прав. На все сто.
Антон Викторов
Антон Викторов 18 мая 2014 в 08:47
0
+ -
Ты не прав жирный! Ты не как Бигги, ты василий шандыбин! Ну и далее по тексту)))
Under User
Under User 18 мая 2014 в 07:31
-3
+ -
да все сейчас комерсами стали.. а у кого не получается капусту рэпом рубить говорят типо "мы же андэр". бл.я прям бесит
Dmitryi BDA
Dmitryi BDA 18 мая 2014 в 07:07
-1
+ -
Отъелся то на своей Маме Любе и херню пихает!!!вот оленевод!!!у какждого свои вкусы,и если этому жирдяю ближе попса,то не Х лезть в рэп!!!
Vyacheslav Sergeevich
Vyacheslav Sergeevich 18 мая 2014 в 06:40
0
+ -
Ну типо Гэнгста, криминал, вся херня в России крутится в Попсе, а в америке это крутится в Рэп индустрии, вот ему и кажется что Русский Рэп это баловство и клоунада детская, а встречался наверное с вэйном по темным делишкам))), ну ничего! криминал придет и в русский рэп, и будет ему настоящий русский рэп с а не попс)
Форрест Гамп
Форрест Гамп 18 мая 2014 в 05:09
+10
+ -
Жиробас решил, что если Жигана посадили, то теперь можно за метлой не следить!
D.O.P.E. Crew
D.O.P.E. Crew 18 мая 2014 в 02:03
0
+ -
Правда абсолютная...наши рэпперы -клоуны.
Даниил Огула
Даниил Огула 18 мая 2014 в 01:58
-1
+ -
жирный не шарит в том,о чём рассказывает,как минимум,он не знает,что помимо гангста рэпа есть ещё поджанры,если уже говорить конкретно за басту,так он по моему и не читает о том,какой он гейнста и т.д.есть проект ноггано,но все же знают,что это просто один из его проектов.Таких артистов и в США как говна,нашёл ещё кого в пример привести,лил вэйна =лять.
Djerin son
Djerin son 18 мая 2014 в 01:17
+12
+ -
Ты прав жирный
Dirty Son
Dirty Son 18 мая 2014 в 01:17
+1
+ -
Ждем новый выпуск Версуса. Ну вы поняли о чем я)
Сергей Авраменко
Сергей Авраменко 18 мая 2014 в 00:34
+3
+ -
дайте жирному третий путь послушать!
Паша Валов
Паша Валов 17 мая 2014 в 23:58
+1
+ -
Впринципе, согласен
Sum mo
Sum mo 17 мая 2014 в 23:39
-1
+ -
Фадеев,в чем твое гэнгста?
SPb Undeground
SPb Undeground 17 мая 2014 в 23:36
+1
+ -
тут смысла не мало
SPb Undeground
SPb Undeground 17 мая 2014 в 23:36
0
+ -
Назови меня попсой и пропустишь в еб.ло
Иван Тушков
Иван Тушков 17 мая 2014 в 23:18
0
+ -
"Lil Wayne назвал новую песню в честь марки коньяка Jay Z" е... а ть бандит!
Иван Тушков
Иван Тушков 17 мая 2014 в 23:18
-1
+ -
"Lil Wayne назвал новую песню в честь марки коньяка Jay Z" е...ать бандит!
Иван Тушков
Иван Тушков 17 мая 2014 в 23:18
+1
+ -
"Lil Wayne назвал новую песню в честь марки коньяка Jay Z" е...ать бандит!
Chief Masta
Chief Masta 17 мая 2014 в 22:29
+1
+ -
В его словах есть доля истины, но мне показалось, что Каста, Гуф и Баста это все реперы, которых он знает. Lil Wayne вообще ничего общего с музыкой из черных кварталов Бруклина по-моему не имеет. И образовывался хип-хоп в Южном Бронксе в самом начале, а не в Бруклине, короче жирный не шарит.
Сергей Авраменко
Сергей Авраменко 17 мая 2014 в 22:14
+4
+ -
Вы еще Орбакайте Кристину спросите что она о хип хапе думает. Мы "с удовольствием" почитаем.
Pinocchio V2
Pinocchio V2 17 мая 2014 в 22:14
0
+ -
Барабаны были изобретены в жарких дебрях Африки около 50000 лет назад и были придуманы племенами, которые реально охотились на мамонтов. Что, Бетховен охотник? По нему видно, что он цивилизован, от него фонит цивилизованностью.Армстронг?Или Битлз? Ну это смешно. Единственный, кто хоть как-то похож на настоящего доисторического человека,- это Джи Джи Аллин. Вот он немножко тру.
Сергей Авраменко
Сергей Авраменко 17 мая 2014 в 22:11
0
+ -
Фааадеев. ага. Повар парикмахера держать ножницы не учит
Бо Ги
Бо Ги 17 мая 2014 в 21:31
-1
+ -
Фадеев рассказывает мне за Хип-Хоп, что дальше? Женщина будет мне рассказывать как ездить за рулем? Дети будут учить отцов ибаста? Чиновник за честность и неподкупность заливать начнет?
LEXA JZ
LEXA JZ 17 мая 2014 в 21:23
+2
+ -
Фадеев, обратный отсчет пошел)
Никита Бурцев
Никита Бурцев 17 мая 2014 в 21:04
0
+ -
Довольно странно это слышать. Ты же человек, близкий к музыке, вертящийся в этой сфере. И либо ты молчишь по той теме, о которой ничего не знаешь, либо тогда узнай и говори нормально, а то складывается ощущение, что это писал обычный пролетарий, слушающий только авторские песни и понятия не имкющий ни охип-хопе, ни о музыке в целом
SPb Undeground
SPb Undeground 17 мая 2014 в 20:23
0
+ -
Дайте ему Луи послушать.
Сергей bigbang25
Сергей bigbang25 17 мая 2014 в 20:08
-4
+ -
Максим Фадеев: "Баста? От него фонит мажором. В глаза это ему скажи,
antoshka silvestr
antoshka silvestr 17 мая 2014 в 20:03
+2
+ -
"Мы показывали там русский рэп" видать показывали выступление птахи на утренней звезде... по теме: фадеев продемонстрировал, что он тупо не разбирается в вопросе, соответсвенно, он убогий продюссер, ибо хороший продююссер должен во всех музыкальных направлениях разбираться, но в российских реалиях и такой хрен с горы может стричь бабосы, выпуская шлак и ни в чём не разбираясь, к огромному сожалению.
Kurt Wagner
Kurt Wagner 17 мая 2014 в 19:54
+29
+ -
Давайте скажем честно: музыка Фадеева - обычное говно. Он делает говно-музыку. Да, в форме попсы. Но поп-музыка образовалась в Америке, а у нас что? это все равно что американцы будут кал в уши засовывать, смешно. Единственный кто как-то похож на поп-музыканта - это дорн. вот он немножко поп. А так, ну это все шняжное, говенное абсолютное. Они рэп говном обзывают? пусть на себя в зеркало посмотрят. Понимаете, мы в Америке встречались с Тимберлейком. Ну как встречались, видели издалека, когда он на концерт приехал, ибо кто нас бездарей неизвестных к нему подпустит, ну мы включили погромче музы.. простите, фекалии Фадеева, типа свои, тоже поп, и он даже услышал, все вокруг облевал.
Bomba ibnAfad
Bomba ibnAfad 17 мая 2014 в 19:50
+9
+ -
Охинея и ересь. Ну и что теперь если не гангстер, то хип хоп делать нельзя? Вон Айс Кьюб не гангстер, сам признался, но он же от этого менее талантливым не стал... И почему тогда Гуф лучше басты? И хип хоп зародился в Бронксе, как сказал KRS ONE, а ему я больше склонен доверять
Na Kukane Vertel
Na Kukane Vertel 17 мая 2014 в 19:42
+1
+ -
Кресло не треснет?
Стерео Тип
Стерео Тип 17 мая 2014 в 19:21
+5
+ -
Не хватало чтоб мне Фадеев за гЕнгста расказывал! Толстый явно не знает как образовался хип-хоп и тем более что это такое. И если бандиты, чёрные обезьяны для него "реальные пацаны" то мне даже страшно вникать в его интерпретацию других слов, либо сложившихся словосочетаний. По поводу обвинений о которых он пишет или говорит, пусть взвесит культурную ценность его всех проектов вместе взятых с парой образцовых песен той же попсовой Касты. Думаю слово "тру" в отношение себя эти артисты (наши попсовики так сказать) использовали в начале двухтысячных, если вообще использовали. О каком он "тру" вобще говорит?! Джи юнит комон тру ему в уши. Думаю он лично всех знает, что говорит о них, что они "шняжное". Что это вообще значит - "шняжное"? Ещё хотелось бы уточнить у него, чем они живут? Чем "этим"? Они в соих песнях чушь несусветную несут, "этим" только герои фантастических комиксов живут, но явно не лили и янги. Думаю явной копирокй был деф джойнт и ещё некотороые ребята, это да. Но они и не прижились в России. А так содержание рус рэпа явно отражает то что у нас есть. Паланчик, тазик, мазик... по этому жанр этот сейчас у нас и востребован. У нас так молодёжь общается, культура речи такая. Думаю наш и пиндосовский рэп очень сильно рознится, так же как французский и пиндосовский. Попса это популярная музыка? Если да то я согласен с ним. Только вот сорт другой по сравнению с попсой Фадеева! То есть если едит дальнобойщик в кепеке например, а кепки это не изобритение негров читающих рэп, то он автоматически косит под "реальных пацанов", "бандитов", от которых "страшно просто" и ктороые ездят на "таких тачках, которые надо видеть"??? По мойму толстый обиделся, что "попсовики" стали больше зарабатывать чем его артисты или составляют здоровую конкуренцию. Тот же Баста не раз был в лидерах в русском iTunes. Надо смирится и делать по качественнее. Пример Дорн и Корж. А как говорил тот же Баста : "говорилок дох**, дифицит толковых".
Unlimited Possibilities
Unlimited Possibilities 17 мая 2014 в 19:14
+16
+ -
В чем-то он прав, хоть и не во всем. Насчет моделирования собственного стиля, к примеру, не прав - русский рэп вполне себе узнаваем. Включая песню, слыша электрический скрежет и суровый стальной бит - узнаешь немцев. Мелодичный, но жесткий - французы. Ну, и когда до ушей доносится пианинка, замешанная на двух с половиной киках и снейрах, плюс задушевный прокуренный речитатив сверху - душа радуется, русский рэп. Сильно обобщил, конечно, но суть такова. Так что не надо тут, есть у нас свой стиль. Скучный унылый, тот, за который стыдно, но есть. Sad but true.
Anastasia
Anastasia 17 мая 2014 в 18:50
+5
+ -
"Смотри кого ты слушаешь, а то навешают сейчас говна на уши" Вася, ты кому лечишь? Делать нечего?)
Стерео Тип
Стерео Тип 17 мая 2014 в 18:26
+20
+ -
Не хватало ещё, чтоб Фадеев мне за гэнгста рассказывал.
Azealia Banks
Azealia Banks 17 мая 2014 в 18:24
0
+ -
Он в чем-то прав,и одновременно не прав.На счет Басты,ак-47,сереги и им подобным он хорошо выразился.На счет гуфа я не совсем согласна,а вот на счет касты да.Но фраза"Так же и они ржут над нами. Мы показывали там русский рэп — они хохотали как дикие, просто по полу валялись"как я считаю совершенно идиотская,ибо большинство из них не понимают языка вообще.
Владислав Литвак
Владислав Литвак 17 мая 2014 в 18:21
0
+ -
я бы с ним побазарил за районы бруклина и за тру и как он вэйну нинтендо с крёстной семьёй ставил (повод же нужен пересечься, авось и виззи с наташей запишется...)
Stas St.ILL
Stas St.ILL 17 мая 2014 в 18:03
+8
+ -
по ходу русский рэп совсем убил поп эстраду, раз уж так слюной брызжет
Петр Чумаков
Петр Чумаков 17 мая 2014 в 17:23
0
+ -
Со вторым абзацем согласен. С первым-нет
Misha Torgash
Misha Torgash 17 мая 2014 в 17:22
+14
+ -
У всех бомбануло
Murik Murikanets
Murik Murikanets 17 мая 2014 в 16:41
+9
+ -
Клоун. Почему же в Мозгойо негры-индейцы не катались со смеху по полу. А русская попса это не закос на западый музыкальный жанр?
Сергей Силонов
Сергей Силонов 17 мая 2014 в 16:26
-3
+ -
жирный продюсерик судит о хип хопе , в котором ни хера не шарит , смешно . да и примеры привел не самые удачные . баклан короче !
ar2r009 ar2r009
ar2r009 ar2r009 17 мая 2014 в 16:23
+2
+ -
"голимая олдовая попса" " от него фонит мажором" "это всё шняжное" Не знаю, как по мне просто чёрт выбрыкнулся и кстати может и отхватить за это. И если гуф самый трушный в русском рэпе, то фадеев - стройная блондинка. Короче попутал берега дядя.
Лови Его
Лови Его 17 мая 2014 в 16:22
+1
+ -
жирный продюсер, который в свое время выехал только на двух песнях, таки распутал, б..еать, это дельце!
Влад Аванесов
Влад Аванесов 17 мая 2014 в 16:21
+1
+ -
просто не его Артисты оказались на чартах айТюнс и прочее.... его артисты не так актуальны .
Вася Пупкин
Вася Пупкин 17 мая 2014 в 16:20
+1
+ -
Бл**ь,он хотя бы значит значение слова "мажор". Высер бесталантливый.
Владимир Клоков
Владимир Клоков 17 мая 2014 в 16:14
+1
+ -
Спасибо, поржал.
надгробный камень
надгробный камень 17 мая 2014 в 16:04
0
+ -
у жирного пукан рванул от зависти
Хип Хоп
Хип Хоп 17 мая 2014 в 16:01
-3
+ -
В чем-то прав, а где *уйню полную сморозил, насчет Лил Вэйна вообще убило, если кто-то создает себе имидж, это не означает что он гэнгста, и чё даже если так?? И кто сказал, что кепки можно только рэперам таскать. А то что они хохочут над русским рэпом, так именно потому что у них там вообще все на коммерции завязано, я лично считаю что русский рэп сильнее на данный момент не во всем конечно, но если провести рэнкинг именно по критериям хип-хопа то наши будут по выше
Сергей bigbang25
Сергей bigbang25 17 мая 2014 в 16:00
+8
+ -
Хип-хоп образовался в черных кварталах Бруклина и был придуман гангстерами, НО ОН БЛЕАТЬ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМ.!!!!
FYM 101
FYM 101 17 мая 2014 в 15:48
+4
+ -
Такую хуeргу максим отморозил. говорил он, а стыдно мне...
back  water
back water 17 мая 2014 в 15:47
+4
+ -
надо чтоб его жиган на колени поставил ,вот тогда жировик почувствует силу хастла православного. А если серьезно музыкальный продюсер который судит о музыке по тачкам и индейцам, вываливающимся из них , просто некомпетентный олень.
the  chronic
the chronic 17 мая 2014 в 15:41
0
+ -
У толстяка явная недоразвитость. Похоже рассуждал лет в 13. В те времена раздражало даже простое появление белого в "чёрном" клипе (разве, что кроме Эминема)))
Нурсултан Садырбаев
Нурсултан Садырбаев 17 мая 2014 в 15:37
-2
+ -
насчет басты то да эт правда а насчет того что в русском репе нет гангста реперов то пожалуста есть кровосток, каспийский груз, и много андеграунда которые не меньше ужаса наведут на Фадеева. и кстати я бы не сказал что гуф очень похож на бандита или на что то подобное просто читал за наркоту вот Фадеев так и подумал наверное.
Jean Basquiat
Jean Basquiat 17 мая 2014 в 15:32
+1
+ -
по поводу того что баста это поп уже даже и высказываться не зачем, это и так всем уже давно понятно, все остальные мысли вода и плод воображения.
Alex Radn
Alex Radn 17 мая 2014 в 15:31
+14
+ -
Ну х..й его знает. Человек начинал как Баста Хрю в составе Объединенной Касты, https://www.youtube.com/watch?v=sT0d2G38GoE По-настоящему больные рэпом пацаны. Даже и название "Каста" он придумал, читал рэп, когда две трети посетителей РЭП.РУ под стол ходили https://www.youtube.com/watch?v=LEvi8THhABQ батлил, когда не то что версуса, еще и РЭП.РУ не было https://www.youtube.com/watch?v=u4-LxLJ-PeI Читал рэп в зонах для заключенных http://kinostok.tv/video/230860/basta-kontsert-v-zone Записал такую ху..ву тучу песен, что и не переслушать. Не вмещаясь в один образ, создал Ноггано и Нинтендо, Стал делать музло как Братья Стерео. Создал свой лэйбл. Собрал без преувеличения лучших русских рэперов. Еб..ть, снял кино, в конце концов. И СКАЗАТЬ ЧТО ОН НЕ ЖИВЕТ ЭТИМ, ну х..й его знает. Так это только общеизвестные факты, я не самый преданный фанат Басты, хоть и слушаю порой( больше Ноггано и Нинтендо))) Конечно невозможно достичь токого в свободное от работы время. Разумеется без коммерции тут никак, Но сравнивать свои поп-проекты и Васин рэп... Я для интереса загуглил кого он (Фадеев) продюсировал... И справедливости ради стоит заметить что Вася стал читать едва-ли не раньше Лил Вейна.
Убийца Системы
Убийца Системы 17 мая 2014 в 15:23
-1
+ -
Почти все написанное-бред.Почти.
CLothe Che
CLothe Che 17 мая 2014 в 15:13
+6
+ -
Опять все сводится к басте, гуфу. уже тошно от этих имен
Виктор Зу
Виктор Зу 17 мая 2014 в 15:12
+1
+ -
толстый вы*б*ядок....какие там гангстеры))) лил вэйн? может асап? или кендрик? пара ударов и будут спать эти гангстеры!!! торгаши наркотой на руси называются барыгами и уважения особого не имеют!!! Фадеев зажрался в москве и давно на окраинах замкадья не бывал...другое дело что там творчество других денег стоит, на которые ты можешь нанять хоть индейцев, хоть медведей! Басте и другим семьи надо кормить...поэтому и попсеют...но когда то все начинали с андера...у нас страна такая! Тут можно на дороге, на пустом месте так п*зды отхватить...что лил вейнам это и не снилось в их цивилизованной америке...где имея деньги как у них они это могут просто даже не встречать...в России мы все по их меркам гангстеры!))) другое дело что переводы их замечательных песен заставляют меня из состояния "качай голова" переходить в состояние "смех пол" сил-а просто пушкин!!!)
Владимир Жириновский
Владимир Жириновский 17 мая 2014 в 14:57
+5
+ -
А вообще гуфа тру называть...Гуф еще тот лох... Мы его С зюгановым тока так ибашили
G.O.
G.O. 17 мая 2014 в 14:49
0
+ -
Вот он раскрыл мне глаза! А я то думал... прощай, Баста, и все нормальные посоны! Теперь буду слушать Линду, Глюкозу и Юлию Савичеву. Еще раз спасибо, Максим.
Chicago_Dee
Chicago_Dee 17 мая 2014 в 14:45
0
+ -
Хотя, и среди негров безликого generic говна полно, чо уж говорить.
Chicago_Dee
Chicago_Dee 17 мая 2014 в 14:43
+4
+ -
Он прав. Своего ничего нет, ни из разума, ни из сердца. Либо под негров, чтоб молодёжи понравилось, либо под шансончик, "с душой русской", чтоб братуши на девяточке рады были. Рэп с "правильным смыслом" это вообще пушка, любое здравое начало превращают в пропаганду понятно чего. Вот за этой кучей ярлыков для разной аудитории, не видно самих певцов, кто они, что хотят и зачем всё это. Позерство, проще говоря.
Владимир Жириновский
Владимир Жириновский 17 мая 2014 в 14:39
-1
+ -
хахахахахах Lil wayne...Это тот, который смешным голосом кричал "эй амиго", аххахахах так смешно было смотреть, я могу так на ВАЛУЕВА прыгать, если прежде попрошу что бы меня охранник держал)))
*SoccerBeats*
*SoccerBeats* 17 мая 2014 в 14:29
+2
+ -
"Мы показывали там русский рэп — они хохотали как дикие, просто по полу валялись" Че то я не видел чтобы в МозгоЙО кто-то ржал...
вонючее говно
вонючее говно 17 мая 2014 в 14:24
+14
+ -
Красава Максик, чувак знает толк в попсе и понимает как Баста стрежет бабло. Кто не понял посыла тот арбуз. И Касту молодцом что вспомнил, эти ребятки действительно нашли себя. Баста и ко это такой же конвеер как и Фадеев, вот в чем соль. Гуф в этом плане более тру, Фадеев мозг на самом деле, в русском рэпе вообще все плохо, убили его напрочь и превратили в попсятскую клоунаду. Слушайте SIL-A, вот к чему мы идем, главный продажный rap СМИ вам плохого не подскажет.
SHADY 87
SHADY 87 17 мая 2014 в 14:22
+17
+ -
Сорри что не в тему но: Уважаемая редакция Рэп Ру!! Сделайте так чтобы комментарии можно было редактировать и удалять!
Dream DDLD
Dream DDLD 17 мая 2014 в 13:59
0
+ -
в чем-то он прав!
Вячеслав Шумкин
Вячеслав Шумкин 17 мая 2014 в 13:54
0
+ -
Доля правды тут есть.
BlackBlack Cap
BlackBlack Cap 17 мая 2014 в 13:47
-2
+ -
Пьер нарцисс ушёл в себя...
Приморский  Загонялов
Приморский Загонялов 17 мая 2014 в 13:42
-2
+ -
Пока он сидит и отращивает жопу на кресле,Русский рэпчик пожирает всё!!! А что,попса-не попса-решать слушателям.
ZoLoTnik 1
ZoLoTnik 1 17 мая 2014 в 13:35
+1
+ -
Вообще по xуй !!! А так если залечить,то Макс то по сути прав,Баста давно поп-рэп ,ротации на радио в передачках всяких там,да что тут говорить вон кино на больших Экранах и тоже там,Вася комерс выпускающий не плохой продукт для нашей страны!Гуф ,да он тру но он то в другие игры играет пистолетов в носок у его не упирается дуло)))Читает про то что курит и курит когда читает)))Ак-47 без комментариев!
Давид Качахидзе
Давид Качахидзе 17 мая 2014 в 13:18
+2
+ -
Мнение эксперта :3
Владимир Акулов
Владимир Акулов 17 мая 2014 в 13:15
-3
+ -
здесь нет настоящего рэпа, это очевидно. Чтобы найти настоящий русский рэп, нужно шастать по трущобам дальних от Москвы городов, и слушать тамошних пацанов, впрочем опять же не всех...
Bingo Fstars
Bingo Fstars 17 мая 2014 в 13:05
-2
+ -
А прикиньте Beef между Васей и Фадеевым! Вася собирает всю шайку за столом и записывает "давай до свидания"
Еухени Ваханыч
Еухени Ваханыч 17 мая 2014 в 13:04
+3
+ -
да макся просто натуську подъeбaл за то, что она с реперками якшается.
Жека Молчанов
Жека Молчанов 17 мая 2014 в 12:59
+1
+ -
а он слышал хотябы Баста/гуф, пусть скажет что там попса
Heisenberg  Walt
Heisenberg Walt 17 мая 2014 в 12:49
+2
+ -
Все правильно сказал
Молтен Ризм
Молтен Ризм 17 мая 2014 в 12:48
+6
+ -
я глубоко убежден, что русский рэп заслужил такое мнение о себе. оно не совсем верно, но опять же никто не сделал ни одного шага, дабы доказать обратное. в топе артистов в основном деревня. хотя ограниченность автора также не вызывает сомнений.
Кто-то Холодный
Кто-то Холодный 17 мая 2014 в 12:43
-1
+ -
тру лепит
Lex Luthor
Lex Luthor 17 мая 2014 в 12:30
+5
+ -
> "Это как если бы кто-то из американских черных надел бы нашу косоворотку, взял балалайку и начал бы вприсядку танцевать" Обычная риторика всех, скажем так, критично настроенных к хип-хопу деятелей. Уже даже не смешно. И интересно, с какой целью он там встречался с Лил Вейном?
Бубнящий Флоу Птахи
Бубнящий Флоу Птахи 17 мая 2014 в 12:28
+6
+ -
У Смоки Мойшы в твитторе уже забомбило.
Ильясъ Краеугольный
Ильясъ Краеугольный 17 мая 2014 в 12:26
+4
+ -
У всей аудитории репру взорвался пукан)
ТАКА ТАLA
ТАКА ТАLA 17 мая 2014 в 12:25
-3
+ -
на себя глянул бы ... колобок блин!!!
Карусь Каганец
Карусь Каганец 17 мая 2014 в 12:24
0
+ -
Эх жалко что Жиган за колючкой ....
Внатуре Чотко
Внатуре Чотко 17 мая 2014 в 11:55
0
+ -
Долбабёр Немножко
Шабаз Бритва
Шабаз Бритва 17 мая 2014 в 11:54
-1
+ -
Кто такой этот перец?
Ronin Rodin
Ronin Rodin 17 мая 2014 в 11:32
+3
+ -
Смешно читать такое от человеке который сам в хип хопе НОЛЬ, сравнений хочешь? ОК давай, ты не Dre что бы говорить о ганстерах, ты не Pharrell и Timbaland, не Swizz Beatz, не NO ID, не RZA чтобы говорить о звучание, ты не Puff, Jaz Z, Dre чтобы говорить о бизнесе в хип хопе. Рассказал бы ты им что ты продюсер который представление не имеет что делать на студии, они бы ржали в разы сильнее. СЛОВО!
Fuuflf  Gfqhjnc
Fuuflf Gfqhjnc 17 мая 2014 в 11:31
-1
+ -
Я однажды в своем колхозе включил в кабине трактора русский реп, так меня механизатор Lil Wayne (мы его просто Ваня зовем) коленвалом от Беларуси уeбал, он ржал как дикий, а я на полу валялся.
Анти Хейтарасты
Анти Хейтарасты 17 мая 2014 в 11:31
+3
+ -
на фоне всяких t-killah,кридов,потапов и прочей гадости,баста выглядит как настоящий рэп,ну и что что он так популярен.А в америке всемилюбимый Eminem,на него не гонит никто
Натан НаРотаВам
Натан НаРотаВам 17 мая 2014 в 11:30
-5
+ -
МАКСИМ ФАДЕЕВ, ПОШЁЛ ТЫ НАXYЙ!!! МАКСИМ ФАДЕЕВ, ПОШЁЛ ТЫ НАXYЙ!!! МАКСИМ ФАДЕЕВ, ПОШЁЛ ТЫ НАXYЙ!!! МАКСИМ ФАДЕЕВ, ПОШЁЛ ТЫ НАXYЙ!!!
Fuuflf  Gfqhjnc
Fuuflf Gfqhjnc 17 мая 2014 в 11:28
+8
+ -
Все сказал правильно.
Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов 17 мая 2014 в 11:17
0
+ -
Баста как и любой другой артист должен продавать свою музыку, это нормально, к нему большое уважение, хоть я его и не слушаю почти, помнится пару лет назад он хотел у нас в Ростове выступить на день города, говорил что даже бесплатно выступит, но наша администрация не разрешила, видимо после того как ХЗ спели "Ды-ды-дым" на концерте Ростов без наркотиков, больше реперы у нас на городских мероприятиях не будут выступать)
Сергей Иванов
Сергей Иванов 17 мая 2014 в 11:16
+4
+ -
Взрослый мужчина вроде, а рассуждает как сопляк. Когда то лидер металлики Ларс Ульрих сказал, что поп музыка сокращенное от популярная. Металлика группа популярная во всем мире (в любом городе Европы и Азии стадион собирают как нехер делать). Получается что металлика поп группа. У фанатов от заявления бомбило, но с логикой не поспоришь. Любой человек делает музыку за деньги. Ну и делает музыку которая нравится ему самому. Вот Линда когда то была попса за которую не стыдно. Во времена Владов Сташевских она ушла лет на 15ть вперед. Думал что человек стоявший за таким проектом будет рассуждать дипломатичнее.
Натан НаРотаВам
Натан НаРотаВам 17 мая 2014 в 11:09
+8
+ -
продюсер блть! от таких и появляются пидорки на сцене в России
Натан НаРотаВам
Натан НаРотаВам 17 мая 2014 в 11:01
-3
+ -
уйобищие, сука, иблан! для него только баста, ак, гуф и серега существуют! кто это вообще? наxyй!!!!!!!!!!
Oleg Rastarov
Oleg Rastarov 17 мая 2014 в 10:57
+8
+ -
у звезд шоу бизнеса свое понимание, и судя по его мнению - знания хип-хопа у него на уровне начала двухтысячных. люди о которых он сказал - самодостаточные и творчество немного самобытное, и они пришли сюда также из подвалов и добились того чего добились. так что не надо ля-ля если ты не знаешь всю историю, Фадеев.
Ronin Rodin
Ronin Rodin 17 мая 2014 в 10:52
+9
+ -
тут можно сказать так "Jay Z - ганстер? По нему видно, что он весь побрызган одеколоном, от него фонит мажором." Баста вырвался в бизнес получилось,а тамошнее звучание является эталоном для нас, так как их звукорежиссеры получают гремми
Натан НаРотаВам
Натан НаРотаВам 17 мая 2014 в 10:51
+2
+ -
ну это пздц, кому интересно мнение это жирного вафела?
Серёжа «ФиС» Файвстаров
Серёжа «ФиС» Файвстаров 17 мая 2014 в 10:50
+3
+ -
Типа бейсболка это народная афроамериканская одежда?)
SHADY 87
SHADY 87 17 мая 2014 в 10:48
+1
+ -
Про Гуфа правильно сказал. Не выпендривается, пишет о себе, курит травку и даже сидел полгода в тюрьме, выпустили по амнистии.
Дима Панамерин
Дима Панамерин 17 мая 2014 в 10:39
0
+ -
с одной стороны правильно говорит,с другой- пусть не гонит,Пабло прекрати тоже пказывал,раззное и не раз.чет я не помню что бы по полу валялись
Home Rom
Home Rom 17 мая 2014 в 10:31
-2
+ -
Жирный боров все правильно растолкал, но гуф тоже шняга ведь. Vagabund до конца!
Русский рэп
Русский рэп 17 мая 2014 в 10:27
-1
+ -
Вообще Фадеев не пойти ли тебе на х! знаток бле =)
Саня Матвеюк
Саня Матвеюк 17 мая 2014 в 10:20
+23
+ -
"Что, Баста — гангстер? По нему видно, что он весь побрызган одеколоном, от него фонит мажором." Я как-то давно видел старенькое интервью, где Баста (тогда Баста Хрю) сидит лысый, худой, с сиплым голосом и в растянутой одежде. И я очень рад, что этот человек вырос и не стал нюхать клей во дворе или заливаться настойкой боярышника, а делает разноплановую музыку для большого количества людей. И если это попса, то очень хорошая. Мне не 15 лет и я не буду слушать или не слушать какого-либо исполнителя только исходя из того ездит ли он на крутых машинах, сидел ли он и тому подобное. Все. Мир.
Jon"Bones"Jones Dwight
Jon"Bones"Jones Dwight 17 мая 2014 в 10:19
-3
+ -
ну Баста и правду попсить часто стал...все ети треки с Тати ето попса...хотелось немного Ноганно уже
AyP niggat1ve
AyP niggat1ve 17 мая 2014 в 10:19
+3
+ -
пусть баста фадеева на версус пригласит
Хамба Хычинов
Хамба Хычинов 17 мая 2014 в 10:11
+1
+ -
теперь надо ногане типа драгодраго придумать
Павел Петрович Кирсанов
Показал им,небось,Грязного Монаха (или ещё кого из этой братии клип) так неудивительно,что те животы надорвали.
Na Kukane Vertel
Na Kukane Vertel 17 мая 2014 в 10:09
-2
+ -
а ты жирный поц , похудей потом пизди
four twenty
four twenty 17 мая 2014 в 09:59
+9
+ -
Они одевают маску хип-хопа Даже кричат,что у них чёрные жопы Делая при этом из рэпа клоунаду Но тогда я знаю как их называть надо Это фальшивые Эм Си ,они считают,что рэп это прикол Шмаль,одежда,баскетбол Клубы,понятия,хмурые лица,стрелы Фильмы про нигеров,мат без предела И всё.Таким нет любви,нет признания Им всем противостоит моё сознание (с)самизнаете кто
Джони Лорд
Джони Лорд 17 мая 2014 в 09:58
+6
+ -
По поводу Басты, справедливо сказал, все что ему надо - деньги и он их получает, но, в отличие от Тимати или Левана, говорит, мол есть что то дороже денег, я не продажный, андергроаунд, для души, рэп - не ремесло и прочее.
Jon"Bones"Jones Dwight
Jon"Bones"Jones Dwight 17 мая 2014 в 09:52
0
+ -
хоть он и прав...но я по-любе буду руских слушать,вить они наши!!!
Neezy Just
Neezy Just 17 мая 2014 в 09:52
-1
+ -
Честно откликнусь!!! Баста в начале был другим, а щя с этим газом от него ваняет ком-мейнстримом!!!
Кирилл Борисенко
Кирилл Борисенко 17 мая 2014 в 09:51
+1
+ -
МОжет Баста и попса, но его проекты Ноггано и Нинтэндо говорят сами за себя обратное!!!
Supa  Hot Fire
Supa Hot Fire 17 мая 2014 в 09:32
0
+ -
Баста должен ответить)
Леша Егоров
Леша Егоров 17 мая 2014 в 09:25
+5
+ -
О нет... Как? Почему? Зачем? Слушаю рэп уже 16 лет... А оказывается рэп - это " ... Они приехали на таких тачках, Вы бы это видели! Ну реальные пацаны... Они живут этим" Что может знать о рэпе человек, который думает, что рэп это красиво подъехать и выйти из машины? Раунд!
Alex Four
Alex Four 17 мая 2014 в 09:11
-1
+ -
кумарят олени,которые не разбираются в рус рэпе и что то про него гавкают
Evgenii Slomaev
Evgenii Slomaev 17 мая 2014 в 08:52
-4
+ -
Толстая ванючка! Я слушал и буду слушать Басту, а че там и как Лил Вэйн и че он там исполняет мне не особо интересно. У Басты есть талант он его нам показывает а мы слушаем, а сколько кто денег за это получает не важно, БАста может еще и потолантливей будет многих америкосов!!!
Сергей Тимофеев
Сергей Тимофеев 17 мая 2014 в 08:48
+4
+ -
да так и есть по сути но этот жирный пидор так говорит потомучто у него кусок хлеба отобрали
Денис Меронов
Денис Меронов 17 мая 2014 в 08:47
+8
+ -
Всё правильно говорит. Баста - шняжный, попсовый, коммерческий ушлепан
белый цвет
белый цвет 17 мая 2014 в 08:14
+2
+ -
Хип-хоп с гангста-репом путает, зачем слушать этого человека, ну в самом деле. Какой, нах, Бруклин вообще ? Да и среди исполнителей он знает, наверное, не больше десятка, да и то тех, которые были на ТВ.
Joe Miller
Joe Miller 17 мая 2014 в 08:14
0
+ -
у Фадеева походу припекло, что Баста и тд, коммерчески успешны не называя при этом себя попсой, в отличии от своих проектов, а тут еще и Афиша" Ps Britney Spears ft Lil Wayne - Bad Girl
Antosha Krivenko
Antosha Krivenko 17 мая 2014 в 07:54
0
+ -
Ногано - жульбаны
Calvin Candy
Calvin Candy 17 мая 2014 в 07:54
+8
+ -
баста может быть и поп музыка, но он уж явно поинтереснее чем, глюкоза, серебро, пьер нарцисс (кого там еще господин фадеев брал к себе под крыло). реально. это я даже не с колокольни любителя рэп музыки говорю. дайте васе тот размах, который есть у них - и он натворил бы делов. это хорошая поп музыка, я лично не обламываюсь ее слушать. а говорить сейчас о том, что хип-хоп - это какое-то гэнста - по меньшей мере показать свою неосведомленность.
Роман Селимофф
Роман Селимофф 17 мая 2014 в 07:28
+1
+ -
Лил ваня ганста - может он не того ваню видел
123 456
123 456 17 мая 2014 в 07:24
+7
+ -
Ждем от Басты трек "Максим Фадеев" по аналогии с треком Нойза "Николай Фандеев"). А вообще умозаключения Фадеева о рурэпе похожи на рассуждения блондинки о судьбе квантовой физики в эпоху неолита во время стыковки МКС с микроволновкой, в которой разогревается межрасовый конфликт на почве глобального потепления.
Лагугин Хамбек
Лагугин Хамбек 17 мая 2014 в 07:19
0
+ -
Фадеев- попосовый РАБЛО ПРЕКРАТИ
Лагугин Хамбек
Лагугин Хамбек 17 мая 2014 в 07:18
-1
+ -
лучше бы свинья жрала меньше
_ Shatov
_ Shatov 17 мая 2014 в 06:17
+2
+ -
он коментаторов rap.ru забыл спросить, какой "там русский рэп показывать"
Grigory Galuchenko
Grigory Galuchenko 17 мая 2014 в 05:34
+14
+ -
Леща фадееву
Дэн Магеллан
Дэн Магеллан 17 мая 2014 в 05:24
0
+ -
К омик)
andrei amursky
andrei amursky 17 мая 2014 в 04:53
+15
+ -
Кто-то фадеева явно обидел, раз он так резко выражается, он не ровно дышит к русскому рэпу - это видно. Вообще какой-то бред он прогнал. То что баста попса, никто с этим и не спорит. Но есть хорошая, душевная попса, как баста, а есть унылая попса (наверно фадеев именно такую продюсирует). Бесят конечно те рэперки что под америкосов косят, строят из себя гэнста, таковыми не являясь, но по ним о всем русском рэпе нельзя судить. А может столь важный поп-продюссер просто конкуренцию в наших рэперках учуял)))??? а?
Кич G-RBX
Кич G-RBX 17 мая 2014 в 04:35
+1
+ -
Необъективный субъектив.
Forward Start
Forward Start 17 мая 2014 в 04:08
-1
+ -
он альбомы ноггано слышал?
Sergey Butusov
Sergey Butusov 17 мая 2014 в 04:01
+2
+ -
"Ты не прав жирный!" Жесть вообще, что у него в голове.
iamcaramba .
iamcaramba . 17 мая 2014 в 03:56
+13
+ -
А что он не правильно сказал? Русский рэп реально голимая вещь. Его не признают на западе. В отличии от трэпа. Кого рэперы привезли в Россию?) Оникс?) А ребята из АВГ уже столько звёзд к нам заманили. Русский трэп котируют в Америке. На наши биты читает куча людей из Америки, даже Мигос. Чувствую, что словлю миллионы минусов, но нужно просто смотреть правде в глаза. Русский рэп - кусок говна. Речетатив на сэмплы пианинки и балалайки - это не рэп.
Tolyan 666
Tolyan 666 17 мая 2014 в 03:22
+15
+ -
Да, начав читать рифмованный текст под музыку, нигеры (афроамериканцы! что ж это я!), монополизировали этот вид подачи квинтесэнции душевных чувств до конца существования человечества. Навесили вериги трушности, жесткач ганста, озарений про божественность/убогость наркоты, ограничив тем самым жанр. И аналитики от музыки, подобные Фадееву, вообразив себя специалистом в жанре, о котором представления ни фига не имеет, вещают мне, сознательно выбравшему в зрелом возрасте эту музыку в качестве основополагающей для поддержания гармонии моего мироощущения (да что это я, попросту - для ловли кайфа!), так вот - вещают мне о глупости этой музыки в России, о попсовике Басте, о коммерциализации Касты, об обычном американском бандите Lil Wayne-е. Знаете, Господин Фадеев, каждый зарабатывает себе на жизнь как может, но когда мне начинают лезть в душу и учить что мне надо было слушать 15 лет моей жизни до тридцатилетнего возраста - я сатанею и шлю советчика в поля фаллических чудес. И если по-честному - я не вижу ничего смехотворного в том, что кто-то из американсих чёрных наденет косоворотку и балалайку и сыграет музыку, которая ему оказалось близкой, несмотря на все предрассудки и озарения маститых аналитиков. P.S И да - посмотрите любой американский или английский "Голос", сравните с нашим. Может быть поймёте, что хип-хоп в России ещё и не в такой жопе, как ваша область деятельности.
John Johnson
John Johnson 17 мая 2014 в 03:21
+1
+ -
фадеев афер хy ев.... чёта ещё базарит.... пусть на голосе дитишек слушает... с лил вэйном он встречался, пиздaбол жирный
Calvin Candy
Calvin Candy 17 мая 2014 в 03:17
+9
+ -
комментаторы рэп.ру уже копят силы на микстейп-ответ максиму фадееву.
John Johnson
John Johnson 17 мая 2014 в 03:17
0
+ -
ха да лил вэйн реальный бандюк.... аж колены тресутся от вида его
John Johnson
John Johnson 17 мая 2014 в 03:15
+1
+ -
я тоже с обезь американских угораю и пох.. что они придумали рэпак и чё дальше
Li Mit
Li Mit 17 мая 2014 в 03:09
+3
+ -
Он выглядет как толстая пристарелая дешевая прости*тутка))) как можно слушать человека, который даже сам себя не уважает, запустив так свою тушу. П.с. Макс ты - Слизняк
Александр Stinkyazz
Александр Stinkyazz 17 мая 2014 в 03:06
+3
+ -
отвечу словами же автора, что его размышления это попса, голимая олдовая попса)) вообще была передача мозгоyo, где показывали большую часть русского рэпа, и в большинстве случаев нигерам вкатывало этот чувак какой-то хейтер прост, да и вообще не шарит, хотя с первыми пятью его строчками я согласен, но на этом походу его полномочия всё
Егор Артемьев
Егор Артемьев 17 мая 2014 в 02:47
+5
+ -
у местной школоты явные признаки анального спазма от этой статейки
Иннокентий Вольфрамович
http://vk.com/video51080941_168691857 Вот, что ценят реал ганста
Dead Soulja
Dead Soulja 17 мая 2014 в 02:33
+4
+ -
Текст вода короче не о чём! Это всё равно что спосить у Американца кто такие Русские? он ответит: ложки матрёшки медведи Московские колбаски Путин Водка Пидораски
MC swe
MC swe 17 мая 2014 в 02:17
0
+ -
Аргументы так себе, но направление как никогда верное. Лох и к старости не поймет, кто и как его отжал.
Di Real
Di Real 17 мая 2014 в 02:14
-1
+ -
Фадеев решил попиариться. Ну, что он жирный гомик, определенно, ему ещё предстоит выслушать
Константин Шангареев
Константин Шангареев 17 мая 2014 в 02:07
+1
+ -
Вбросил Максимка по самые тонкую кишку.Стадия анального жжения местных малолеток и РЭПЕРОВ с большой буквы необратимо переходит в стадию высирания кирпичей. Конкуренция кирпичным заводам настолька большая, что уже начали закрываться предприятия по всей стране.
Дмитрий Грузин
Дмитрий Грузин 17 мая 2014 в 02:06
-2
+ -
Ты не прав Жирный !!!!
Бубнящий Флоу Птахи
Бубнящий Флоу Птахи 17 мая 2014 в 02:00
+5
+ -
Вот же у рэперков бомбанет! Жду новую рубрику обзора твиттора.
Tha Moleque
Tha Moleque 17 мая 2014 в 01:55
0
+ -
каста -wu tang
Олег  Газманов
Олег Газманов 17 мая 2014 в 01:55
+1
+ -
про кепки - левый базар
Компульсивный Ипокрит
Компульсивный Ипокрит 17 мая 2014 в 01:51
0
+ -
Он просто завидует))
Кирилл Чекаленко
Кирилл Чекаленко 17 мая 2014 в 01:48
+6
+ -
А Рома Жиган для него тру?
Владимир Mr.N3kto
Владимир Mr.N3kto 17 мая 2014 в 01:33
-1
+ -
peace.duck.ball ..... лещей в сутдию ....!
Max Fide
Max Fide 17 мая 2014 в 01:33
+1
+ -
да да, поп*издел и хватит...они тысячные залы собирают, а значит хавают и Басту и Гуфу и того - же АК-47
Камень Джиганович
Камень Джиганович 17 мая 2014 в 01:24
0
+ -
а ведь он прав, Баста делает уже поп продукт в отличии от начального тру, типа врубаешься чо к чему - врубаюсь....
Андрей Иванов
Андрей Иванов 17 мая 2014 в 01:18
+10
+ -
Фадеев конченый. Видать сильно припекает что его дерьмо никто не покупает и на его убогие коллективы больше не покупают билеты.сейчас он раскручивает свое трио проституток, играя на самых низменных животных инстинктах нашего быдла-народа. Причем вся раскрутка идет сверху через ротации на убогих теле и радио каналах нашей необъятной. Баста ему не угодил?збс вообще, неграм он ставил ага ага конечно. Серебро не пробовал поставить? Или Линду? Я так-то не за Басту,просто как-то ну не в тему он высер начал.в его списке только Линда удачный проект за 20 лет деятельности. Не ему учить- это точно
Нико оʞиН
Нико оʞиН 17 мая 2014 в 01:15
+6
+ -
Ты не прааав, жирный!
Andrew Flitwood
Andrew Flitwood 17 мая 2014 в 01:13
0
+ -
У нас тоже многие от Серёги и Басты хохотать будут) Нк в теме Фадеев, не в теме...))
Анти Хейтарасты
Анти Хейтарасты 17 мая 2014 в 01:13
+2
+ -
В россии настоящий нигга рэп продаваться не будет!!Читай на криминальные темы и сиди пальцы соси,за то респект от фадеева получишь.Или же делай востребованный рэп и срубай бабки мазафака
Александр Нагорнов
Александр Нагорнов 17 мая 2014 в 01:12
+10
+ -
Уверен что он только упомянутых МС слышал,а не слушал. Слушайте Максим своих детей и варитесь в попсовом котле,а ценить айсберг только по верхушке удел выскачки. Поверте нас тут везде срущих и без Вас хватает.
Санчо Панчо
Санчо Панчо 17 мая 2014 в 01:08
-2
+ -
правду говорит
red bread
red bread 17 мая 2014 в 01:04
+9
+ -
Фадеев просто смотрит со своей колокольни, у него свои представления о хип-хопе. В тех же штатах есть интеллектуальный хип-хоп, и фриковый. Это не обязательно должны быть бандиты. Если он оценивает хип-хоп лишь по тому, на сколько это "гэнгста", то он ничего не знает об этой музыке. Гуф тру, ага. А от Басты веет одеколоном. Не стоит принимать всерьёз слова недалёкого человека.
Денис Снегур
Денис Снегур 17 мая 2014 в 00:59
+3
+ -
Он включил Лил Вэйну песню "Я тебя бум бум бум, ты меня бум бум бум"
Tom Ford
Tom Ford 17 мая 2014 в 00:58
+2
+ -
"важный отечественный продюсер Максим Фадеев высказывается о состоянии хип-хопа." Вот он! ГЛАВНЫЙ ХЕЙТЕР в комментариях!
Денис Снегур
Денис Снегур 17 мая 2014 в 00:56
+3
+ -
Ну да, а негры на улицах Нью Йорка (которые вряд ли страдают безвкусицей) оценивали практически все работы по достоинству, и биты и читку, никто не ржал. Кому он включал то что?
Слава Фетисов
Слава Фетисов 17 мая 2014 в 00:56
+1
+ -
Фадеев? От него просто фонит)
Бровь Оксимирона
Бровь Оксимирона 17 мая 2014 в 00:55
-2
+ -
Про басту согласен, думал, он и дальше что-то интересное скажет, но когда о гуфе речь зашла и его отношение к трушности гуфа, в общем понял, что за пассажир Фадеев этот.
Опухоль Скрепки
Опухоль Скрепки 17 мая 2014 в 00:53
+1
+ -
он наверное не знает, что хип-хоп Cool Herc привез с Ямайки
Анти Хейтарасты
Анти Хейтарасты 17 мая 2014 в 00:44
+5
+ -
он просто еще жесткой пизды от басты не получал,поэтому борзый такой
A B
A B 17 мая 2014 в 00:44
+10
+ -
Школьники объявили войну Фадееву.
Андрей Фобос
Андрей Фобос 17 мая 2014 в 00:41
+3
+ -
подобное дерьмо лет 5-10 назад кричали,мол музыка чёрных и так далее.Не стоит даже внимания обращать,в конце концов,когда это рэппера вообще обращали внимание на мнение дешёвых попсовиков?Пусть х*й сосёт и всё тут.
Астемир Кусов
Астемир Кусов 17 мая 2014 в 00:38
+4
+ -
а как же программа мозгоёу. Там значит люди все подкуплены были на улицах?)))))
Денис Денисов
Денис Денисов 17 мая 2014 в 00:36
+11
+ -
прочел, съел сырник и про себя подумал "мне по поhую, кто как себя называет, хип-хоперы, реперы, коржи, автоматы Ак, грутрики, льды 9, я фильтрую всё и оставляю то, что МНЕ по душе, мне настрать на нигеров и их мнение.
Максим Чумаков
Максим Чумаков 17 мая 2014 в 00:34
0
+ -
б.л.я..а этот дядька ко всей скорби нашей,правду говорит..
Skoro Skoro
Skoro Skoro 17 мая 2014 в 00:32
+7
+ -
Если Вася вернется к старым добрым диссам и наедет на Фадеева... ну это будет великолепно)
Александр Штир
Александр Штир 17 мая 2014 в 00:30
+2
+ -
Все в точку. Он говорил про мейнстрим, остального он и не знает. Согласен со всем, прежде всего с тем, что Баста попсовик и он делает поп-музыку. Русский рэп на 95% это клоунада и дерьмо, все остальное авангард, который можно слушать. Посмотрите правде в глаза.
Лев Шкарупин
Лев Шкарупин 17 мая 2014 в 00:28
0
+ -
у людей бомбануло) зато впервые почти все согласны, что фадеев "м*дак и п*здабол, а еще члена в своих штанах не увидит" - негатив объединяет)
Crazy Mike
Crazy Mike 17 мая 2014 в 00:25
+4
+ -
"Единственный, кто как-то похож на настоящего хип-хопера, — это Гуф" -на этой фразе перестал читать.
Анти Хейтарасты
Анти Хейтарасты 17 мая 2014 в 00:24
+1
+ -
Рэперы всей России,вместо того чтобы бифовать друг с другом,объединитесь и срите таких мудаков,которые пиздят
Анти Хейтарасты
Анти Хейтарасты 17 мая 2014 в 00:17
-1
+ -
Ой петух,пусть берет своих лил вэйнов и тех кто ржал над русским рэпом и сует их в свой жирный зад,хип-хоп это мировая культура,а не только ниггеров.И если рэп не приносит прибыли,то нах этим заниматься?
Slim Baron
Slim Baron 17 мая 2014 в 00:17
0
+ -
N'PANS обиделся
Будь Здоров!
Будь Здоров! 17 мая 2014 в 00:14
0
+ -
Я не согласен с МФ - радоваться надо что наш рэп - отличим от не нашего - а вот как раз машины из которых выползают суровые лица = вот это точно не наше - ну извини что здесь люди не живут торгуя наркотиками и оружием - Баста олдовый попсовик - МФ смог бы назвать современные песни лучше например Михаила Боярского - Спасибо родная и Зеленоглазое такси - а вот как раз его же проекты - ну если из далека - Линда - это было очень современно - а сейчас это каменный век - а то что Гуф - это тру = ну это глупо и узко = Вот как раз такой рэп нам не нужен.
Robby Bobson
Robby Bobson 17 мая 2014 в 00:11
+1
+ -
Доля правды в его словах есть, но лишь доля. В Гуфе настоящего столько же сколько и в Басте.
doro doro
doro doro 17 мая 2014 в 00:02
+30
+ -
ловите тачку! Максу всадили нож в живот! Юля дай платок, не ори, закрой рот!
De Uzel
De Uzel 17 мая 2014 в 00:00
+1
+ -
он походу вообще не в теме)))
Никому не нужный Джей
Никому не нужный Джей 16 мая 2014 в 23:52
0
+ -
за одно слово "хип-хопера" ему по башне надо дать . такой клоун, просто слов нет )
Саша Дихтяренко
Саша Дихтяренко 16 мая 2014 в 23:49
+4
+ -
Тут говорить нечего. Что плохого в том, что рэп становиться ПОПулярным всё больше и больше? Этот толстяк заикнулся за Штаты.... Так там же все рэп звёзды и есть попса самая главная.
Re- PartitioN
Re- PartitioN 16 мая 2014 в 23:43
+4
+ -
ООооо какая честная точка зрения! Наезд на жанр как таковой, давно не приветствуется. Даже если это русский рэп, русский хип-хоп. Какое адекватное сравнение Лил Вейна и Басты..... Это как е6аный чайный термос сравнить и электрочайник. Нерастяжимые понятия гэнгст или поп, такие нерастяжимые, да. Тупой жирный балбес. Ведется на дешевый понт от Cash Money , который заставил наложить кирпичей Максимку... Индейцы бл9ять.... Индейцы в количестве максимум в 3 млн голов, в резервациях обитают , бизонов пасут. Это их культура. Ладно эта хрень, но как можно выделить Гуфа среди прочих... Спору нет, респекта у него, как у Жирика синагог на карте меченных, но факт в том, что Гуф не есть рус.хип.хап. Это лишь звено. Часть того что не стоит делать НИКОМУ из нас. И к тому человеку использовать слово "немножко" не позволительно , даже с высоты свиноматки Максимки. Ибо мы толеранты, ибо Кончита верит в нас. Так стерпим и гофнюка максимку. Пойду SkrilleX послушаю )))
Андрей Юхин
Андрей Юхин 16 мая 2014 в 23:41
+3
+ -
Мало аргументов от не знакомого человека..не -не,не верю))
Krashtone Krush
Krashtone Krush 16 мая 2014 в 23:37
0
+ -
Правильно же говорит. Наш рэп превратили в поп-музыку. В нашем рэпе нету рэпа уже. Просто разговаривают под вяяяялый туууухлый бит без мелодии. Да даже рифмы почти нет. Каста как была крутой, так и осталась. Хотя тоже опопсел сильно. Баста слился... Понавешали на себя кепок и кроссовок, но они не делают рэп. Послушайте Tech N9ne, потом Гуфа... послушайте 2pac, потом Басту... снова Tech N9ne или любой рэп-трек до 2008 года у америкосов и снова русский рэп. Чувствуете разницу? Ой, вы не хотите делать как америкосы? Ок, послушайте IAM, затем Птаху... послушайте Sniper, потом St, L'One и т.д.... Чувствуете? Мы даже до Французского рэпа не дотягиваем!!! Потому что русский рэп - гавно
Кот  Сильвестр
Кот Сильвестр 16 мая 2014 в 23:32
+3
+ -
Новость просто раздолье для троллей
Прохор Шаляпин
Прохор Шаляпин 16 мая 2014 в 23:30
+6
+ -
Чтобы вы понимали, Фадеев - Влад Валов от поп-музыки. А точка зрения, что рэп - для негров-гангстеров, выдает в ее носителе профана.
Dead Soulja
Dead Soulja 16 мая 2014 в 23:28
0
+ -
блеать это пиздц, я понял кто это, это великий и ужасный предводить король Тралль, всех траллей всея руси! Баста — обычный попсовик был придуман гангстерами Что, Баста — гангстер? Единственный, кто как-то похож на настоящего хип-хопера, — это Гуф (меня просто убило D)
Sam 55
Sam 55 16 мая 2014 в 23:25
+1
+ -
И по поводу хохочущих. http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/negr_40803611_orig_.jpeg
Дима beatpack
Дима beatpack 16 мая 2014 в 23:25
+2
+ -
этот Жирный повелся на Лилвейна, а на Басту нет! Вот и весь вопрос
Sam 55
Sam 55 16 мая 2014 в 23:24
-1
+ -
Затронул бы Фадеев ЦАО и в скором времени появилось бы второе видео с подтягиванием штанов. "Мой кошмар - его явь, с утра не увидеть пестик"
Dima Dikey
Dima Dikey 16 мая 2014 в 23:13
+1
+ -
Кого он в пример приводит? Серёгу, времен черного бумера, которого уже давно не пишет подобное. И "кепки эти на себя надевают". Их как бы уже давно перестают носить. Такое ощущение, что этот товарищ минимум лет на 5 отстал от хип-хоп культуры. Что доказывает, какой "великий" он продюссер Русский рэп конечно со своими изъянами, но НАМНОГО большее отвращение вызывает русская попса, где эстрадные звёзды лет по 30 могут петь одни и те же песни. Так что кто бы говорил
Mist Take
Mist Take 16 мая 2014 в 23:11
+14
+ -
помню лет десять назад в школе шутили о том, что русский рэппер, это как негр с балалайкой! по-моему даже смеялся тогда кто-то
Его величество Hip-Hop
Его величество Hip-Hop 16 мая 2014 в 23:10
+8
+ -
А от фадеева фонит пирожками
Julian Zykov
Julian Zykov 16 мая 2014 в 23:06
+2
+ -
Все верно. Толстый ain't bullshitting.
Руки Ноги
Руки Ноги 16 мая 2014 в 22:58
+4
+ -
Странно по поводу того, что там смеются над нашим рэпом...Смотрел мозгоyoo и там были моменты когда говорят о том . что трек более , чем достойный, про разных обсалютно исполнителей. И почему рэп всегда судят по топовым "Рэперам" всегда?...была бы развита культура как в штатах, были бы и гангстеры и бандиты, по крйней мере о них бы слышали.
NET SPooN
NET SPooN 16 мая 2014 в 22:54
0
+ -
Как ни странно, полностью с ним согласен, резковато может, но, в целом, правдиво и по делу разложил. Последний абзац просто убил про чёрных американцев и балалайку, 5 баллов.)
Kiril Yellowpie
Kiril Yellowpie 16 мая 2014 в 22:53
+2
+ -
предположим, что в чем-то он прав. все наши популярные ныне рэп артисты, такая же попса на которую они так нещадно "гонят" для той же раскрутки, среди малолетних небыдл. просто почему то при этом слове, тут же вспоминают Киркорова или Баскова и у очень многих начинает бомбить. поэтому не всё так однозначно... как говорила, одна очень известная, дочь офицера.
Sweet Share
Sweet Share 16 мая 2014 в 22:52
-3
+ -
Короче, че тут говорить, чел тупо взял и засрал себя в прямом эфире, показал свой "острый" "живой" ум
Bastard Bastardovich
Bastard Bastardovich 16 мая 2014 в 22:48
0
+ -
А ведь он прав.
Ghost of the Jungle
Ghost of the Jungle 16 мая 2014 в 22:45
0
+ -
http://www.rap.ru/img/SIL-A_1062x200_3.jpg - Не, ну админы рэп ру просто жирные тралли)
Сергей #NS
Сергей #NS 16 мая 2014 в 22:37
+29
+ -
Лилвейн похож на бандита??? Метр с кепкой в леопардовых колготках со скейтом руках похож на бандита??? Е*ать ты трусливый
Сергей Орешко
Сергей Орешко 16 мая 2014 в 22:37
0
+ -
норм высказался)
Va Sla
Va Sla 16 мая 2014 в 22:36
-2
+ -
Все верно сказал Макс...
Пиу Виу
Пиу Виу 16 мая 2014 в 22:36
+3
+ -
На счет Басты согласен, Гуф - тру? Гуф просто один из немногих, кто до сих пор не сменил тему и все еще на слуху. Слим про телочек поет, Птаха не пойми что, Каста делает что хочет, музыку для себя и для души. За это я их люблю. Крип может и не тру, но мне нравится как он делает. Мне иногда кажется, что Корж и Баста делают похожие песни. Только Корж не пыжиться, а говорит так как есть.
Kong Zilla
Kong Zilla 16 мая 2014 в 22:34
+1
+ -
Как не странно человек осведомлен о нашей рэп индустрии лучше, многих редакторов с Рэп.пу вот парадокс)) Ди и сколько наших рейперов могут похвастаться общением с Лил Уэйном?
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 22:31
-12
+ -
Дисс: говорят что этот жирный пи*ор фадеев уважаемая персона в обществе геев и что в русской поп тусе пе*рил он эрнеста по полной долбил затем и его полюбил пан эрнесто они слились под дырявого фредды "зе бест оф.." как-то раз в день прексного мая. вышел макс на балкон загорая. слышыт от куда-то жирный музон -"6ля, ернесто тут на приоре какойто мудозвон" -"а! это наверно сын толмацкого гримит" -"да нет, этот на молодого пол макарни походИт". 6ля, так посмотри он не реагирует на мои запреты тычит мне фак в окно и скандирует "спасибо центру за это".
Sweet Share
Sweet Share 16 мая 2014 в 22:31
+3
+ -
Скажите мне кого он продюссирует и я скажу откуда они это содрали. :)
Aleksandr Zorin
Aleksandr Zorin 16 мая 2014 в 22:30
+5
+ -
а и ждем от наших "мажоров" дисов на Макса)))
П Юз
П Юз 16 мая 2014 в 22:30
0
+ -
ппфпффссррр... ёпта...
Aleksandr Zorin
Aleksandr Zorin 16 мая 2014 в 22:27
-1
+ -
чувак, просто не знает о чем говорит. Некомпетентен)))
Иван Иванов
Иван Иванов 16 мая 2014 в 22:26
+2
+ -
Интересно где это он пересекался с Вэйном и каким боком, или это высер из серии одна баба сказала, кум -сват звонил из Маями, инфа 100 %
Pavel Petrenko
Pavel Petrenko 16 мая 2014 в 22:21
+2
+ -
в общем-то, если русский наденет косоворотку, возьмет балалайку и начнет вприсядку танцевать, лично мне также будет смешно.
the BOB
the BOB 16 мая 2014 в 22:18
+33
+ -
Во! Шутка дня! Знаете в чем разница между Лил Уэйном и членом Фадеева? Лил Уэйна Фадеев видел...
Безмятежный не Мс
Безмятежный не Мс 16 мая 2014 в 22:17
+3
+ -
Ну отчасти верно... но хип-хоп в тех же черных кварталах гангстеров имело направление. имею введу вектор они этим хип-хопом как раз таки хотели и вырывались в "свет" из "тьмы" то есть из андера улиц они вырывались в свет софитов и объективы камер дальше в телик (мтв и т.д. и т.п.). И к слову о опопсевании в России это получилось у Басты коммерция не коммерция цель хип-хопа не работать и при этом получать капусту) И в принципе когда Смоки с Глюкозой по первому сфитовал я был рад за него.
Sweet Share
Sweet Share 16 мая 2014 в 22:14
+5
+ -
Мда-а, у мужика вообще говоря логика железобетонная, если у нас в РФ ни один музыкальный жанр еще не зародился, что же нам без музыки прикажете сидеть. Короче осел очередной, вот уж от него точно "фонит", мажор несчастный сука.
Sweet Share
Sweet Share 16 мая 2014 в 22:12
-2
+ -
"Он делает поп-музыку" - Эм-м... ну не скажи, проект Ноггано был очень популярен, но назвать его "попсой" язык не поворачивается. Если уж так считать, то любой мало-мальски популярный рэппер в нашей необъятной делает попсу.
Сергей Лунев
Сергей Лунев 16 мая 2014 в 22:11
+22
+ -
Окей, давайте разивать логику парня который свой член видит только в зеркале: Джаз? Вы что бедные негры во время сухого закона - это всё пародия! Народная музыка? Вы что во времена Киевской Руси живете?! Рок? - Вы что англичане? Не смешите!
the BOB
the BOB 16 мая 2014 в 22:11
+5
+ -
И чо теперь? Кепки не носить? Если негры придумали рэп, то русским его априори читать непозволительно? Фадеев то, небось, и не знает о существовании немецкого, француззкого, латино-американкого рэпа, грайма. Рэп уже давно не является только лишь американским достоянием. То же самое можно было говорить и про джаз с блюзом, которые и у нас играют теперь. Фадеев приревновал свою племянницу, которая то со Смоки Мо то со Слимом фитует, вот и окозлился на рэпчик, бедолага.
Mykit True
Mykit True 16 мая 2014 в 22:09
+4
+ -
Можно подумать что там каждый нигер такой уж заядлый гангстер, да не поспорю, многие принадлежат к Crips там, или Bloods, но они не являются прям такими страшными, как сказал фадеев. И б*я о чем можно говорить? у них тупой нигер бросил школу, зачитал интересным голосом, его заметили кинули в него до№уя бабла, и он теперь читает про то как он бросил школу и стрельнул дурак случайно себе в грудь из пистолета (Лил Вэйн). У нас же революция на революции, война на войне, разруха на разрухе, гетто в каждом дворе, кругом кишат быдло, суки-проститутки, спортсмены-бандиты, хачи и евреи. Кому как ни нам читать про то как все №уево? Да он еще гонит, что они все не настоящие рэперы, только потому, что они не жили, как нигерские рэперы, как гангстеры. Так значит давайте всех писателей, которые не прошли войну, не пережили ее и о ней писали, подведем под черту не писатель!
Charley Sheen
Charley Sheen 16 мая 2014 в 22:05
0
+ -
Eбать у него устаревшие взгляды, старовер короче
G UNIT
G UNIT 16 мая 2014 в 22:02
0
+ -
Ну, я помню что в роликах Прекрати мало кто смеялся, поэтому хз...рисуется Фадеев
max arara
max arara 16 мая 2014 в 22:01
0
+ -
сначала подумал , что это николай фадеев, которого нойз диссил
A B
A B 16 мая 2014 в 21:58
+6
+ -
Лучшая новость за год. Закрепите её на главной навечно, пожалуйста.
Alex Peaceful
Alex Peaceful 16 мая 2014 в 21:57
+7
+ -
Как по мне, коммент был больше адресован не сколько Васе, сколько всему "рэп-андегранду" негативно относящимуся к поп-арене... Странно... Мне нравиться Баста, потому что он музыкальный и в его музыке я ни разу не нашел чётких и ярковыраженных паралелей с американскими собратьями... Каста, Гуф... Слушать их или нет дела каждого... Я давно перестал делить музыку по жанрам, потому что нельзя быть поклонником только рэпа или ещё чего-нибудь... Я слушаю Sade или Bill Withers потому что мне нравяться эти песни или мелодии, так же само как куплеты Змея или биты от Смоки Мо. Парадокс в том, что в мой список врядли когда-то попадут "Мама Люба давай!" и дело тут совсем не в конфронтации культур...
Alex Grum
Alex Grum 16 мая 2014 в 21:55
+2
+ -
Про детский сад и балалайку правильно заметил, но это же Макс Фадеев, уж он про голимую попсу не рассуждал бы, пусть расскажет сколько русская эстрада идей и мелодий с Запада скомуниздила:)
Бо Ги
Бо Ги 16 мая 2014 в 21:50
+20
+ -
Врет он все, единственный кто показывал ниграм русский реп - это Пабло Прекрати. И нигры кстати довольны были русским репчиком.
Neo Owen
Neo Owen 16 мая 2014 в 21:49
+1
+ -
Lil Wayne гангстер? Витя Ака вот от гангстер))
Sam Zhivaev
Sam Zhivaev 16 мая 2014 в 21:49
-3
+ -
бть, у каждого свой стиль, или скажете Баста не качает? на лила я смотрю как на недоразвитого, а Васи есть много стилей, Ноггано например, вроде тоже а.уенно. Вы не тот человек которому судить Басту, Гуфа, Касту в русском рэпе, ведь это настоящие поэты, НАШИ РУССКИЕ!!
support dekabristov
support dekabristov 16 мая 2014 в 21:44
+2
+ -
Если быть честным, то этот зашкварец все правильно сказал, нууууу, не считая кагтавого и касты
Roman Rv
Roman Rv 16 мая 2014 в 21:44
+4
+ -
Очень часто, после просмотра разных премий, таких как : Grammy, BET Awards, VMA и.т.д, многие спрашивают : " А почему у нас не бывает такой же классной, душевной атмосферы, когда все музыканты, вне зависимости от жанра, просто радуются от увиденного"? Вот вам и ответ. Все дело в людях, которые просто не умеют получать удовольствие слушая разностороннюю музыку.
Влад Богоподобный
Влад Богоподобный 16 мая 2014 в 21:43
+4
+ -
Пусть теперь баста скажет нам в чём его гэнгста :-)
Шустрый  Родригез
Шустрый Родригез 16 мая 2014 в 21:39
+9
+ -
Я бы хотел посмотреть, как Lil Wayne угорает над русской рэпчиной))
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 21:35
+2
+ -
#н а д о п о д к а ч а т ь с я
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 21:33
+3
+ -
Фадееву повезло что он не продусирует рэпера Жигана. Тот бы ему Генгста world.
CHEERZ RASA
CHEERZ RASA 16 мая 2014 в 21:31
-3
+ -
красава Макс! в точку прям
Hj Dixxy
Hj Dixxy 16 мая 2014 в 21:28
+3
+ -
Все верно сказал, смешно читать коменты внизу школьников у которых так сильно бомбит за их любимого Мц Басту, у которого ни рифм нормальных нет ничего в принципе, чтобы себя назвать МС) он просто певец
Yeah
Yeah 16 мая 2014 в 21:26
0
+ -
поржал и со статьи и с комментов, мозги совсем жиром заплыли у него хотя сам не котирую русс рэп, но если не брать мэйн, много достойного и у нас
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 21:25
+1
+ -
Такое ощущение будто какой-то де6ил в сандалиях с белыми гольфами, шортиках каки и разноцветной рубахой размышляет о swagg. Так и Фадеев глупо выглядит когда говорит о рэпе и Басте. Или он не знает на сколько Ростов гангстерский был в 90? Мешок дер6ма.
hw AA
hw AA 16 мая 2014 в 21:25
+5
+ -
Рэп - образ жизни. Какая жизнь такой и рэп. Поэтому смотришь на них, а стыдно тебе, когда люди выдают себя за гэнста, а сами пороха не нюхали. Это похоже на то, как маленькая девочка мазюкается косметикой, чтобы быть похожей на свою маму. Поэтому у нас и андер и все слои репа шляпа. Одни русь на турниках поднимают, вторые дуют протестуя протим системы, а разборки все в твитере.
Funky Joint
Funky Joint 16 мая 2014 в 21:25
+1
+ -
По его взгляду все кто делает настоящий хип хоп это гангстеры, а Русский рэп пародирует этих гангстеров... По его мнению, рэп для черных, и все кто его пытаются копировать выглядят смешно... Зачем эти полуджазовые виниловые нарезки, да ? Нашим нужно делать рэп под балалайку ? О боже... этому жирному мамотрахеру не помешает русский гэнгста лещ в присутствии камер и его мамки с букетом цветов от жигана, пусть задумается над своими словами... Hip-Hop Hooray
Ruslan Voltexxx
Ruslan Voltexxx 16 мая 2014 в 21:21
+4
+ -
А каким должен быть рэп в России по мнению этого знатока? А его проекты не выглядят смешно на западе?
Михаил Белугин
Михаил Белугин 16 мая 2014 в 21:20
0
+ -
ну хз, баста таков, шок настоящий
Александр Нагорнов
Александр Нагорнов 16 мая 2014 в 21:19
0
+ -
"Гуф немножко тру" это он каким аршином мерил
Влад Богоподобный
Влад Богоподобный 16 мая 2014 в 21:14
+1
+ -
Валов давно уже говорил что каста баста и х****ста это попса та ещё
Эден Азар
Эден Азар 16 мая 2014 в 21:14
-6
+ -
Васю никогда за рэпера не считал) ОУ74 вот это я понимаю тру русрэп, мощный андер проект.
Bruce  Wayne
Bruce Wayne 16 мая 2014 в 21:13
+1
+ -
ахаха, я бы с радостью посмотрел на то, как Фадеев общается с Вэйном. Они наверное и джоинт вместе взорвали, и сиропа пару стаканов навернули, чтобы быть на одной волне. Если так пойдёт, то Фадеева и на Янг Мани подпишут. лол.
Владимир Ботуров
Владимир Ботуров 16 мая 2014 в 21:11
+5
+ -
Крс Вану бы в лицо сказал он, что хип хоп зародился в бруклине, узнал бы тогда, кто такие настоящие тру генста. SOUTH BRONX!! SOUTH SOUTH BRONX
Не Тру
Не Тру 16 мая 2014 в 21:06
0
+ -
Да все он правильно сказал На данный момент русский рэп действительно таков
Рамиль Менлебаев
Рамиль Менлебаев 16 мая 2014 в 21:06
-4
+ -
Если Баста - попса, тогда Корж кто?
SFTB Валерий
SFTB Валерий 16 мая 2014 в 21:05
+2
+ -
Пасаны хотите увидеть как бомбит??? Читайте все комменты внизу))))))))))
Marina Werber
Marina Werber 16 мая 2014 в 21:02
+1
+ -
Русский реп - это неудачно переделанный тюремный шансон.
Иван Иванов
Иван Иванов 16 мая 2014 в 21:02
0
+ -
"от него фонит мажором." "Это всё не ради бабла е*аный насос!"
Гордон Шамуэй
Гордон Шамуэй 16 мая 2014 в 20:54
+15
+ -
А вообще я в Васе давно разочаровался. Чего стоит его фраза: не продался ради денег
Ass hole
Ass hole 16 мая 2014 в 20:53
+11
+ -
Ну и вот х#й знает что сказать...
RED SNOW
RED SNOW 16 мая 2014 в 20:53
+2
+ -
Да этот человек совсем сумасшедший. Рэп это музыкальное направление, в первую очередь. Музыканту не обязательно таскать с собой большую пушку и барыжить наркотой. Бедолага до сих пор живет в начале двухтысячных, когда считалось что у рэпера должны быть широкие штаны, ствол, крутая тачка и пару грамм кокса. Ах да, ещё пару сидок за плечами.
Энцик Ди
Энцик Ди 16 мая 2014 в 20:52
+2
+ -
Кого-то интересует мнение человека, который выбирает исполнителей по принципу "Чем хуже - тем лучше" и тупо ссыт в уши всем обычным серым гражданам?
Just Smile
Just Smile 16 мая 2014 в 20:48
-2
+ -
Фадеев чёрт дырявый что он вообще о рэперами может знать, только эти параметры предложений и если надо Вася приедит к нему на такой тачка и даст клещей от души за пиз..шь )))
Гордон Шамуэй
Гордон Шамуэй 16 мая 2014 в 20:48
0
+ -
Ну и ряха
Slow  Joe
Slow Joe 16 мая 2014 в 20:47
+4
+ -
А маленький ванька вовсе не мажор, нет, нет, нет.
Портвейн  777
Портвейн 777 16 мая 2014 в 20:47
+4
+ -
Сказал то, что до него было сказано миллионами людей, в том числе и доброй частью комментаторов репру.
НадЕЖНЫЙ
НадЕЖНЫЙ 16 мая 2014 в 20:46
+4
+ -
Макс, конечно продюсер знатный, но зачем писать такое и что то сравнивать. Это как в свое время, появился в СССР рок, разве можно было его сравнивать с THE WHO, Битлами, Роллингами и так далее, беспорно сначало все это копировалось... но выросло в самобытный стиль, именно РУССКИЙ РОК, и тут тоже самое ранние группы копировали америкосов, и так же само есть сейчас РУССКИЙ РЕП, который по большому счету так же самобытен!
Водный Знак
Водный Знак 16 мая 2014 в 20:46
-1
+ -
Интересно, чтобы он сказал о Кровостоке, если бы они были героями своих песен?
Kirill Latte
Kirill Latte 16 мая 2014 в 20:45
0
+ -
америкоты не все бандиты,я конечно уважаю лил уэйна и других,но блин,они там в тюрьме сидят с айподами и прочими вещами,тоже мне гэнста,но и в Америке есть тру,и в России.Толстяк не шарит просто,он занимается попсой,в рэпе он нуль
Кир Стилл
Кир Стилл 16 мая 2014 в 20:45
+17
+ -
Он видимо с Сил-ой не общался)
Slow  Joe
Slow Joe 16 мая 2014 в 20:45
+5
+ -
Максимка в в репке то шарит, ага. Бандиты, блджад, хип-хоп придумали. Эсхоле.
CJI OH
CJI OH 16 мая 2014 в 20:43
+2
+ -
"То есть они живут этим. А наши — пародируют. Кепки эти на себя надевают... Они как попугаи, детский сад вообще." - ключевая фраза
Макс К
Макс К 16 мая 2014 в 20:42
0
+ -
Да пошел он. Умник хренов.
muchaches 67
muchaches 67 16 мая 2014 в 20:40
+11
+ -
"ты не прав жирный,ты не как Бигги"
n m
n m 16 мая 2014 в 20:39
0
+ -
Походу ездил договариваться о совместке с Serebro
Vk Com
Vk Com 16 мая 2014 в 20:39
+2
+ -
интересно дибил говорит
BiT 4000
BiT 4000 16 мая 2014 в 20:38
+3
+ -
Если рассуждать как он, то The Roots, Run—D.M.C, Ludacris, De La Soul, A Tribe Called Quest не рэпперы, они же не гангстеры.
Mi Tiho
Mi Tiho 16 мая 2014 в 20:37
+1
+ -
По его мнению рэпер должен быть гангстером? Почему рэп не может быть использован как способ донесения мыслей?
Hardcore MC'97
Hardcore MC'97 16 мая 2014 в 20:36
+3
+ -
Доля правды есть в его словах,но только ДОЛЯ!Необязательно быть гангстером,чтобы читать рэп!"Они к нам приехали на такиииих тачках"-какое имеет значение,кто на чем ездит?По тачке определяют уровень рэпера?Кепка-это головной убор....Ее имеет право носить каждый,неважно черный ты или белый,есть много белых парней ,которые живут этой культурой...Что-то мне не верится,чтобы Фадеев показывал Wayne'y русский рэп....
Cyril Cyril
Cyril Cyril 16 мая 2014 в 20:35
+9
+ -
Видимо три полуголые бл...ди - это истинно русское творчество
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 20:35
+22
+ -
этот фадеев косит под окси.
Good H
Good H 16 мая 2014 в 20:35
-1
+ -
бомбануло в коментах у любителей "косовороток" и балалаечников (Почти весь ДефЖоинт и список продолжите похожиме тру хаслерами). Да, подтверждаю, они ржут над вами, я тоже и мои дети будут ржать
Aziz Deliyev
Aziz Deliyev 16 мая 2014 в 20:33
+1
+ -
"Ti ne prav jirniy..." (c)
Черная Хозяйка
Черная Хозяйка 16 мая 2014 в 20:32
+24
+ -
Баста, вызови пухлого на Versus!
San9  Zabota
San9 Zabota 16 мая 2014 в 20:32
+4
+ -
Возможно он частично прав , но делать такие выводы не стоит, сомневаюсь что он слушал таких как krec , ATL ...Ведь и в ру репе есть достойные люди .
Алексей Верещагин
Алексей Верещагин 16 мая 2014 в 20:32
-3
+ -
Лил Вэйн - гангстер? Да я его одним ударом в нокаут отправлю.
Live Fullmsk
Live Fullmsk 16 мая 2014 в 20:32
+58
+ -
Интересное интервью..Мне очень любопытно что знает Максим Фадеев о Василие Вакуленко и о Lil wayne,то есть на чем строются его основоположения..: Приехали Нигеры на черных санях за Лям $ и повылезали Ниггеры по 120 кг..Бандиты просто невъе...ться...и другой пример Басты можно сказать семейного человека , воспитывающего двух дочерей,который по мимо беспокойства о своей заднице подтягивает ребят,собирает плотные фестивали ,активно занимается творческой деятельностью,и не снимает клипы с трясущимися жировыми складками,и золотыми кандалами висячими на шее... Лично мое мнение , умом Росиию не понять..и если кто то считает что наши Хип-Хоп артисты просто клоуны и все чем они занимаються это детский сад - считаю таких людей обременнеными и замкнутыми какими то стереотипами и временными рамками..Гетто , негры..и что теперь.. Хочеться привести может и не самый лучший но пример который первый пришел мне на ум вспоминая о Васе.. Если так сказать родоначальники Чайных церемоний являються Китайцы,то разве это означает что мы в России не можем попить такой же час таким же способом..? ) Можем вот и все.. Не важно где что зарождалось..У негров гетто,наркотики,жизнь на пособие и прочие трудности в жизни с которыми они связывались,и именно это отражаеться в их творчестве..Я не буду говорить у России 90-ых годах , криминале и так далее... Но посоветовал бы покорному слуге Максиму Фадееву,не ровнять всех под одну гребенку,и не вещать ярлыки кто попса а кто Андер...Есть хорошая музыка,прослушав которую ты видишь какие то сходства с своей жизнью,совеобразное отражение реальности на трэке..и это тебе близко...а есть галимая попса типо той которую продюсировал Максим Фадеев...и если его бурная шоу бизнессовая деятельность основываеться только на том что бы выкачивать деньги за счет смазливых артисток и поп проектов..это не озночает что все люди которые занимаються творчеством приследуют анолагичную цель.
Невменоз Александрович
Невменоз Александрович 16 мая 2014 в 20:31
+2
+ -
Гнилой жиробас, Подтянись один раз! Пускай на себя в зеркало посмотрят? А на себя смотрел?
Невменоз Александрович
Невменоз Александрович 16 мая 2014 в 20:30
+1
+ -
Гнилой жиробас, Подтянись один раз! Пускай на себя в зеркало посмотрят? А на себя смотрел?
Иван Гурин
Иван Гурин 16 мая 2014 в 20:29
-1
+ -
Всё правда, всё так.
Martin Zutauts
Martin Zutauts 16 мая 2014 в 20:28
-2
+ -
тру стори
Невменоз Александрович
Невменоз Александрович 16 мая 2014 в 20:26
+7
+ -
Гнилой жиробас, Подтянись один раз! Пускай на себя в зеркало посмотрят? А на себя смотрел?
Jon Lisen
Jon Lisen 16 мая 2014 в 20:25
-4
+ -
да он полностью прав !
Денис Вячеславович
Денис Вячеславович 16 мая 2014 в 20:25
+18
+ -
и все равно сука я буду лучше их слушать, чем твоих Максим питомцев.
SFTB Валерий
SFTB Валерий 16 мая 2014 в 20:23
-5
+ -
Как бы вы не относились к Фадееву, но в его словах не мало правды.
Albert Johnson
Albert Johnson 16 мая 2014 в 20:21
-5
+ -
Дельно пишет
Vova Prodigy
Vova Prodigy 16 мая 2014 в 20:20
+27
+ -
Рэпперы разные бывают, бывают гангстеры а бывают и нет. И что ,всякий жирный чмошник незнающий истоков и корней,культуры данного жанра,и никак к нему не относящийся будет чё-то там погафкивать....Максимка занимайся своими Глюкозами и прочими фабриками звёзд, иди ты на х**!!
A B
A B 16 мая 2014 в 20:20
-2
+ -
ТРЕД БУГУРТА СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ Over 9000 постов с "хнык-хнык, фадеев толстый, он ничего не понимает, как он посмел на наше божество замахнуться, на святых Бусту и КАКА-47??111 не простим!!11"
Вовви Хайсенберг
Вовви Хайсенберг 16 мая 2014 в 20:19
-2
+ -
Ну да, так и есть ! Америку чтоли открыл, Максим?
muchaches 67
muchaches 67 16 мая 2014 в 20:19
+1
+ -
пусть сука в Челябинск приедет где ТГК и ОУ74 обитают,посмотрим что скажет
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 20:18
+42
+ -
Не в бруклине а в Бронксе. И не чёрными был создан хип хоп а афро-американцами и латинцами. И хип хоп это не музыка а уличная культура. И не продюсер ты Фадеев а xуйло!
muchaches 67
muchaches 67 16 мая 2014 в 20:16
0
+ -
Фадеев там сам что ли русский рэп показывал? ну тогда понятно почему они "хохотали"
Хитрый жид
Хитрый жид 16 мая 2014 в 20:15
+27
+ -
Фадеев - отвратительный продукт 90-х, бесконечно криво копирующий западную попсу. Настолько бездарный, что за годы своей деятельности так никого и не вывел на уровень суперзвезды(хотя кого там можно было вывести подумаете вы и будете правы - одни певцы поющие ртом и трясущие жопой под фонограмму) Все это последний рык подыхающей собаки, хип-хоп индустрия в России медленно, но уверенно прибавляет в оборотах, а то с чем работает он катится в днище е*аное - где ему самое место.
Hip Hop  Аналитик.
Hip Hop Аналитик. 16 мая 2014 в 20:14
+34
+ -
Фадеев пи3дит. Наш проверенный агент: Пабло Прекрати ходил и показывал русский рэп по всему нью йорку. И было множество положительных отзывов, они даже не тралили начинающих рэперов. Вот же и гавно этот Фадеев.
Мистер Пух
Мистер Пух 16 мая 2014 в 20:12
+1
+ -
Что-то Лил не очень пугающий
Это Mista
Это Mista 16 мая 2014 в 20:12
+1
+ -
стоит спросить, кого продюсировал Максим
РОРОРО КОКОКО
РОРОРО КОКОКО 16 мая 2014 в 20:10
+5
+ -
ну про тех,что упомянул,он всё верно сказал.только непонятна в чем трушность рипнутого и чем он трушней Касты
Сережик Яровой
Сережик Яровой 16 мая 2014 в 20:08
-3
+ -
Веселит, как у быдло-фанов бастыаканагганоакачленворту подгорает
Андрей Микрокли
Андрей Микрокли 16 мая 2014 в 20:08
+29
+ -
смоки мо поимел в 2004 весь ваш чернокожий жанр))
Андрей Островский
Андрей Островский 16 мая 2014 в 20:07
-4
+ -
все на 100% так как сказал этот вася
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов 16 мая 2014 в 20:06
+11
+ -
пойми!
Eastfack _®_
Eastfack _®_ 16 мая 2014 в 20:06
-3
+ -
Кто это?
M.T.
M.T. 16 мая 2014 в 20:05
-18
+ -
Вспоминаю сразу Нойза МС - Дисс на Фадеева. Один из лучших диссов вообще.
Breaking M.a.a.d
Breaking M.a.a.d 16 мая 2014 в 20:05
0
+ -
Где то сейчас сидит Эдик Мэг , читает интервью, респектует Фадееву и ржет над комментариям. И правильно делает.
A B
A B 16 мая 2014 в 20:04
-1
+ -
У фанатиков недомузыки знатно подгорело. Я думал их меньше стало, но нет.
The Trip
The Trip 16 мая 2014 в 20:02
+18
+ -
Не знает даже истории зарождения рэпа/хип-хопа, а пытается как-то вы**нуться.
Денис Козин
Денис Козин 16 мая 2014 в 20:01
+6
+ -
Зависть - плохое чувство
Die  Hard
Die Hard 16 мая 2014 в 19:59
+27
+ -
ты не прав, жирный, хип-хоп зародился в Бронске. И вовсе не у гангстеров.
ATM NSK
ATM NSK 16 мая 2014 в 19:58
+7
+ -
ну зачем рассуждать о рэпе в целом, и привести в пример только гангста-рэп?Как будто другого рэпа небыло.
Куратор из Кремля
Куратор из Кремля 16 мая 2014 в 19:58
0
+ -
репру, что у вас со шрифтами?
АйЭмПи .
АйЭмПи . 16 мая 2014 в 19:58
+5
+ -
По моему он больше хотел обосрать басту, чем за рэп поговорить. Рэп шмэп, бруклин мруклин, какая разница? Видно что фадеев ниболта не шарит
Silver Spoon
Silver Spoon 16 мая 2014 в 19:58
0
+ -
Ты не прав, жирный!
Южный Южанин
Южный Южанин 16 мая 2014 в 19:58
+23
+ -
Я слышал Бёрдман скоро его на YMCMB подпишет,Max FATeev.
Zorik Sansarmaev
Zorik Sansarmaev 16 мая 2014 в 19:57
0
+ -
Обидно за русрэп, но правда
Артем Солянко
Артем Солянко 16 мая 2014 в 19:57
+4
+ -
стопудовая реклама гуфу перед выходом альбома с ригосом
Rockie Machero
Rockie Machero 16 мая 2014 в 19:57
-1
+ -
СД решил навеять на себя гнев Басты.
ConDoR
ConDoR 16 мая 2014 в 19:57
+1
+ -
а разве B.O.B. не танцевал вприсядку?
A B
A B 16 мая 2014 в 19:56
+4
+ -
>русский рэп >они хохотали как дикие, просто по полу валялись Реакция любого нормального человека на урюйзкий рейпчик.
A B
A B 16 мая 2014 в 19:54
0
+ -
Всё правильно сказал. Уважаю Фадеева, он реально шарит. Пожалуй самый достойный продюсер в России.
Yyyyyy Yyyyy
Yyyyyy Yyyyy 16 мая 2014 в 19:52
+6
+ -
Лил Вэйн бандит? Вахаха, я щас уписаюсь. Как раз-таки все эти новомодные ниггеры и есть коммерческие мажоры.
Stran
Stran 16 мая 2014 в 19:50
+32
+ -
МозгоYo вроде показал как относятся за бугром к рус рэпу или нет? После прочтения интервью, почуял запах гниения, исходящего от тослтопуза Фадеева. (который даже х*ра своего не видит) По мне так он говорил: "Я! Я!! Я!!! БЛА БЛА БЛА! Я КРУТ И С ЖИРКОМ!!!"
Oldschool Ninja
Oldschool Ninja 16 мая 2014 в 19:49
-1
+ -
Вот она вся соль! Даже добавить нечего! Пожимаю руку Максу!
Rustam Safarov
Rustam Safarov 16 мая 2014 в 19:48
+7
+ -
ты прав, жирный
Эдуард Вартаныч
Эдуард Вартаныч 16 мая 2014 в 19:47
+12
+ -
"Понимаете, мы в Америке встречались с тем же Lil Wayne. Они приехали на таких тачках — вы бы это видели"... Видели мы как он в колготках красовался. Я хохотал как дикий. Real gangsta shit !!!
OG Rudeboy Moscow
OG Rudeboy Moscow 16 мая 2014 в 19:46
+37
+ -
Тема не раскрыта. Непонятно почему так у Фадеева пригорает.
Некий Молла
Некий Молла 16 мая 2014 в 19:46
-3
+ -
пи*дец Фадееву)
Патрик Бейтман
Патрик Бейтман 16 мая 2014 в 19:46
+6
+ -
русские реперы это дно это да. но нигры.... они же как необразованные животные.... такие же как ваше хачьё только со своим мускусным колоритом.
L Ryuzaki
L Ryuzaki 16 мая 2014 в 19:45
0
+ -
ППКС, хоть и понятия не имею кто это
Roma Abramovich
Roma Abramovich 16 мая 2014 в 19:44
+46
+ -
Не удивлюсь если через пару дней всплывет видео,где Фадеев на задворках "Газа" просит прощение.Бугага
Тимур
Тимур 16 мая 2014 в 19:44
0
+ -
Pубанул правду-матку
Тимур Эрнестович
Тимур Эрнестович 16 мая 2014 в 19:44
+15
+ -
А оказалось что просто реклама журнала
половина камня
половина камня 16 мая 2014 в 19:44
-6
+ -
а что кто то еще ру рЕп слушает!? xD
sergei mjagkov
sergei mjagkov 16 мая 2014 в 19:43
-6
+ -
да нет фадеев вы мало знаете В.Вакуленко судя по вашему базару вы чистокровный ЛОХ
Александр Opara
Александр Opara 16 мая 2014 в 19:41
0
+ -
эммм ну ок ток тссс
Breaking M.a.a.d
Breaking M.a.a.d 16 мая 2014 в 19:40
+12
+ -
Макс, ты мой кумир! Ржу, не могу, до чего же правильно!
Дмитрий Ветров
Дмитрий Ветров 16 мая 2014 в 19:40
+4
+ -
всё правильно ру рэп гавно полное
Рифма Короче
Рифма Короче 16 мая 2014 в 19:40
+2
+ -
И не сказал про Аксимирана? Ща будет разрыв пуканов у детей.
Korben Dallas
Korben Dallas 16 мая 2014 в 19:40
+1
+ -
Фадеев фонит потом, но это уже другая история
Маx Krula
Маx Krula 16 мая 2014 в 19:40
+20
+ -
гуф гангстер)
Нурсултан Назарбаев
Нурсултан Назарбаев 16 мая 2014 в 19:38
+16
+ -
Фадеев тру ганста
Лион Сердце льва
Лион Сердце льва 16 мая 2014 в 19:37
+2
+ -
Унизил прям
Илья Ахвердов
Илья Ахвердов 16 мая 2014 в 19:37
+6
+ -
Максим Фадеев имел дело с Weezy F Baby? Лол.
Жекан Сахаров
Жекан Сахаров 16 мая 2014 в 19:37
+3
+ -
Интересно, по какому поводу он встречался с Лил Уэйном?)


0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Привет, это сайт Rap.ru! Мы используем куки.
Что такое куки