«Мокрые кроссы уже вышли, но он ещё работал официантом»: продюсер Тимы Белорусских рассказал его историю
Уже несколько месяцев первые места во всевозможных чартах покоряет Тима Белорусских — уже по его никнейму понятно, откуда он. Недавно мы показывали вам его выступление на «Вечернем Урганте» и публиковали дебютный, сразу двойной клип Тимы.
Сегодня на сайте tut.by вышло интервью с продюсером Тимы, 25-летним Александром.
Мы традиционно сделали выжимку из этого материала, чтобы читатель мог лучше понять, кто в ближайшее время будет покорять сердце его младшей сестры.
О том, почему Тима именно «Белорусских»
Мы хотели, если человек станет популярным (а мы не знали, что так произойдет, но подозревали), чтобы он везде, где бы он ни звучал, ассоциировался с Беларусью.
О схожести и различиях между Тимой и Максом Коржом
Людям не с кем сравнивать, отсюда и такие выводы. И один белорус, и второй белорус. Тот поет — этот поет. Если закрыть глаза и уши, то можно сказать, что они похожи. Но если немного углубиться, то это как Mercedes и БMB — обе немецкие машины, но очень разные.
Возможно, у них у обоих какая-то пацанская душа, они настоящие. Макс на себя не вешает тонны золота, хотя мог бы, наверное. Не ездит на премиум-автомобиле. Тима тоже.
О работе официантом
Он работал официантом в «Гараже». Даже когда «Мокрые кроссы» уже вышли, он работал. Не потому что не было денег, просто Тима очень порядочный. Он мог бы уйти и никому ничего не сказать, и мы его даже просили. Но он говорил: «Мне нужно отработать еще один день». Какой еще один день? Тебя уже узнают люди, а ты будешь дальше бегать и подносы разносить? Но он спокойно отвечал, что должен доработать, чтобы никого не подводить.
О деньгах
Нам предлагали 100 тысяч долларов. Это была компания из России, она пыталась выкупить права на трек «Мокрые кроссы». Мы отказались, потому что уверены, что деньги — не главное.
На каких условиях Тима работает с лейблом?
Мы работаем 70/30. И с любимым артистом мы будем работать 70/30. Плюс артист получает деньги не только с музыки, а например, с рекламы в инстаграме, если будет использоваться его аккаунт. Вы должны понимать, что 30% получает один артист, а 70% — вся команда лейбла. Кто-то — 10%, кто-то — 5%, а кто-то — 2%. Поэтому у Тимы все хорошо. Возможно, в будущем будем пересматривать процент.
Сколько было потрачено на рекламу песни «Мокрые кроссы»?
Мы влили что-то около 500 долларов в таргетинг, и трек подхватил народ. Я понял, что больше денег не нужно. Этими пятьюстами долларами мы попали в пятьсот человек, которые, как вирус, разнесли трек. Мнение, что сейчас нужны большие деньги и суперкрутые лейблы, чтобы стать популярным, ошибочное. Просто делай качественную музыку, находясь при этом в Беларуси.